[image]

Секреты станков и технологий [2]

 
1 8 9 10 11 12 77
+
-
edit
 

abereza

втянувшийся

1) Попробуйте сделать небольшую гильотинку.
2) работа в каленных параллельках
3)ювелирный лобзик и хорошие пилки (от 0.15-0.4 мм)
остальные варианты (кроме лазера и ЧПУ) дадут худшие варианты...
Или Вас интересует гибка,штамповка и т.д....?
   
IL boris2005 #23.04.2009 09:22  @abereza#23.04.2009 00:25
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
abereza> 1) Попробуйте сделать небольшую гильотинку.
abereza> 2) работа в каленных параллельках
abereza> 3)ювелирный лобзик и хорошие пилки (от 0.15-0.4 мм)
abereza> остальные варианты (кроме лазера и ЧПУ) дадут худшие варианты...
abereza> Или Вас интересует гибка,штамповка и т.д....?

А по-моему-руки и ЧЗ
   7.07.0
RU Korteks #23.04.2009 11:15  @boris2005#23.04.2009 09:22
+
-
edit
 

Korteks

новичок
boris2005> А по-моему-руки и ЧЗ

Руки есть, человеко-з... тоже есть! :-) а вот опыта маловато!
Вот я знаю еще один метод! тонкий листовой материал зажимается между двумя листами, допустим фанеры, и выпиливается необходимый контур. Метод затратный, но дает неплохие результаты в отношении сохранения основного материала.
   6.06.0
IL boris2005 #23.04.2009 11:32  @Korteks#23.04.2009 11:15
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
boris2005>> А по-моему-руки и ЧЗ
Korteks> Руки есть, человеко-з... тоже есть! :-) а вот опыта маловато!

Не "человеко-",а "чугунная",в смысле терпения побольше.И без торопливости,и без технологий подобных описанной вами.Я всем своим ученикам твержу одну мысль:ты в первую очередь технолог/с большой буквы/.Когда в голове устаканится процесс всей операции изготовления, скажем, башни,а не только ствола-вот тогда и приступай.Причем на начальных этапах вхождения в моделизм продумывать надо ВСЕ операции и инструменты,с опытом подготовительные процессы будут ложиться сами.А опыт-дело наживное.РАботайте и не бойтесь переделок.Они обязательно будут.
   7.07.0

river

втянувшийся