[image]

Краснознаменный Севастопольский ордена Кутузова III степени 43-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков

 
1 14 15 16 17 18 70
+
-
edit
 

navigator_01

новичок

KAV>>>
navigator_01>> Пробуем еще раз! Файл ужат до 500кб.
KAV> Володя, в нижнем ряду крайний слева - наш Трофимов? Вроде бы он...
KAV> Генерал-майор - это Штурбин? Командир 29-ой адиб?
KAV> А справа от генерал-лейтенанта Гержановский?
KAV> Знакомо еще лицо старшего лейтенанта, стоящего за спиной генерал-лейтенанта, но кто это не помню....

Нет Андрей, это не Штурбин. Кто-то из политиков.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.103.0.10
RU navigator_01 #14.05.2009 18:34  @navigator_01#14.05.2009 18:29
+
-
edit
 

navigator_01

новичок

KAV>>>>
navigator_01> navigator_01>> Пробуем еще раз! Файл ужат до 500кб.
KAV>> Володя, в нижнем ряду крайний слева - наш Трофимов? Вроде бы он...
KAV>> Генерал-майор - это Штурбин? Командир 29-ой адиб?
KAV>> А справа от генерал-лейтенанта Гержановский?
KAV>> Знакомо еще лицо старшего лейтенанта, стоящего за спиной генерал-лейтенанта, но кто это не помню....
navigator_01> Нет Андрей, это не Штурбин. Кто-то из политиков.

29.7.79г. прилет в Чойболсан Покрышкина. Наша аэ его встречала на монгольском аэродроме. А фото возле памятника на въезде в город.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.103.0.10
RU navigator_01 #14.05.2009 18:35  @navigator_01#14.05.2009 18:34
+
-
edit
 

navigator_01

новичок

KAV>>>>>
navigator_01>> navigator_01>> Пробуем еще раз! Файл ужат до 500кб.
navigator_01> KAV>> Володя, в нижнем ряду крайний слева - наш Трофимов? Вроде бы он...
navigator_01> KAV>> Генерал-майор - это Штурбин? Командир 29-ой адиб?
navigator_01> KAV>> А справа от генерал-лейтенанта Гержановский?
navigator_01> KAV>> Знакомо еще лицо старшего лейтенанта, стоящего за спиной генерал-лейтенанта, но кто это не помню....
navigator_01>> Нет Андрей, это не Штурбин. Кто-то из политиков.
navigator_01> 29.7.79г. прилет в Чойболсан Покрышкина. Наша аэ его встречала на монгольском аэродроме. А фото возле памятника на въезде в город.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.103.0.10
RU navigator_01 #14.05.2009 18:36  @navigator_01#14.05.2009 18:35
+
-
edit
 

navigator_01

новичок

KAV>>>>>>
navigator_01> navigator_01>> navigator_01>> Пробуем еще раз! Файл ужат до 500кб.
navigator_01>> KAV>> Володя, в нижнем ряду крайний слева - наш Трофимов? Вроде бы он...
navigator_01>> KAV>> Генерал-майор - это Штурбин? Командир 29-ой адиб?
navigator_01>> KAV>> А справа от генерал-лейтенанта Гержановский?
navigator_01>> KAV>> Знакомо еще лицо старшего лейтенанта, стоящего за спиной генерал-лейтенанта, но кто это не помню....
navigator_01> navigator_01>> Нет Андрей, это не Штурбин. Кто-то из политиков.
navigator_01>> 29.7.79г. прилет в Чойболсан Покрышкина. Наша аэ его встречала на монгольском аэродроме. А фото возле памятника на въезде в город.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

navigator_01

новичок

KAV>>>

Техник Богданов и зам.ком аэ по ИАС Веселов
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

KAV

опытный

navigator_01> 29.7.79г. прилет в Чойболсан Покрышкина. Наша аэ его встречала на монгольском аэродроме. А фото возле памятника на въезде в город.

Володя, так он в Чойбалсан два раза приезжал в 1979-ом? В сентябре же он возглавлял нашу партийно-правительственную делегацию, что возлагала венки на Халхин-Голе. Помнишь, когда к нам на "точку" еще эскадра Чойровским МиГ-23М пришла. А в день возложения венков одно звено постоянно патрулировало в воздухе.
   7.07.0

KAV

опытный

Я сейчас жалею очень, что в свое время не выпросил у нашего замполита фотографии с прилета в Чойбалсан Министра обороны Д.Ф. Устинова.
   7.07.0
+
-
edit
 

navigator_01

новичок

navigator_01>> 29.7.79г. прилет в Чойболсан Покрышкина. Наша аэ его встречала на монгольском аэродроме. А фото возле памятника на въезде в город.
KAV> Володя, так он в Чойбалсан два раза приезжал в 1979-ом? В сентябре же он возглавлял нашу партийно-правительственную делегацию, что возлагала венки на Халхин-Голе. Помнишь, когда к нам на "точку" еще эскадра Чойровским МиГ-23М пришла. А в день возложения венков одно звено постоянно патрулировало в воздухе.

Ты знаешь, когда мы его встречали, было воскресенье, нас по тревоге выдернули и привезли на монгольский аэродром. Он пролетом был, на Халхин-Гол или обратно. Вышел и очень удивился: Тут еще и авиация есть? У меня еще кинопленка осталась, надо ее качество проверить.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

navigator_01

новичок

KAV>

Летчики Петров и Егоров.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

navigator_01

новичок

KAV>
Перед облетом. По моему Лушников и Остапенко.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

navigator_01

новичок

navigator_01>> 29.7.79г. прилет в Чойболсан Покрышкина. Наша аэ его встречала на монгольском аэродроме. А фото возле памятника на въезде в город.
KAV> Володя, так он в Чойбалсан два раза приезжал в 1979-ом? В сентябре же он возглавлял нашу партийно-правительственную делегацию, что возлагала венки на Халхин-Голе. Помнишь, когда к нам на "точку" еще эскадра Чойровским МиГ-23М пришла. А в день возложения венков одно звено постоянно патрулировало в воздухе.

А второй раз вроде в сентябре приезжал.

Это в Улан- Баторе, когда в профилактории отдыхали.
Редько, не помню, Мальцев,Нехаев,Катункин, Ильин, Хорошилов.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.103.0.10

Timofej

втянувшийся

Timofej>> Мы учились летать. Все, и лётчики, и техники.У нас почти не было стариков. Рогожкин, Дубинкин, Топорков - возили выпускников ЕВВАУЛ на спарках. Журавлёв, Деришев, Тавлыкаев - учили нас готовить к вылету самолёты... К Новому году мы заступили на дежурство в дежурном звене. До этого нас охраняли МиГи - 21 имз Налайхи. Нам было стыдно. Мы старались и мы добились. Мы стали боевым полком за четыре месяца вместо положенных двенадцати.
KAV> Дай Бог памяти, в 1979 году в июле полк начал летать на новеньких Су-17М3, а к концу года "старых" простых Су-17 уже не было в Чойбалсане. Полк полностью летал на новых самолетах.

43-й полк переучился на самолёты Су-17 без буквы в 1974 году. В мае месяце были розданы ордена за переучивание. Мы прилетели в полк в августе. К тому времени в полку уже был жуткий недокомплект личного состава. Опытных пилотов и техников переводили в Остров, где наш же командир полка, полковник Иванов начал формировать первый морской штурмовой авиаполк, вооружаемый самолётами Су-17. К осени 1974 года в полку оставались только инструкторы, командиры звеньев и эскадрилий. Многие лётчики были из ДОСААФа, носили на кителях значки ВУ.
Среди техсостава было много двухгодичников, срок службы которых заканчивался.
Нас, выпускников Васильковского училища, бросили в 43 полк потому, что в училище мы специализировались как раз по Су-17. Это был первый выпуск по этой машине. Почти весь он (22 человека из 51 классного отделения) и был направлен в 43 полк. На самом деле в училище мы изучали Су-17 только по бумаге, а практиковали на Су-7. Су-17 впервые увидели в Луцке, на стажировке. Но это никого не интересовало. Сразу же нас окрестили академиками и выдали по самолёту. Неделю, не больше, постажировали на полётах. Да как постажировали, работали за двухгодичников - дембелей. Мне в инструктора достался лейтенант Хатим Касымович Тавлыкаев, выпускник Казанского или Уфимского, не помню, авиаинститута. Инженер нашей первой авиаэскадрильи называл его Хатим работаем - Хатим не работаем. Но это в шутку. Хатим действительно толково всё показал. Через неделю нам объявили, что все положенные зачёты мы сдали и допуски получили. Вот так нас ввели в строй.
Летали очень много. Нужно было натренироваться до прибытия пополнения из Ейского училища. Механик у меня был - отчисленный студент из Киева, на два года старше меня. Он первое время всё делал, а я только "контролировал" да лётчика в кабину сажал.
В то время никаких запретов и ограничений на нашу деятельность никто не накладывал. Мы сами газовали двигатели в предполётную и всякие другие подготовки, проводили горячюю пристрелку пушек в тире и т.д. Именно в этот период генерал Корочкин устроил нам тревожную неделю беспрерывных тренировок в переходе из готовности "постоянная" в "повышенная" и обратно. Поначалу это был полный дурдом. Реактивные снаряды первого боекомплекта лежали в ящиках около самолётов. Блоки стояли на подставках. Оружейные тележки рядом с ящиками. По тревоге нужно было водрузить блоки на тележки, подвесить блоки под самолёт, притянуть, поставить на упоры, достать снаряды из ящиков и снарядить ими блоки, подсоединить штепсельные разъёмы. При этом вдруг обнаруживалось, что тележек не хватает, колёса у них спущены, а альвееры не заправлены, баллистические наконечники на снарядах побиты и т.д и т.п. В добавок машина-воздушка где-то мечется по аэродрому, а радисты гоняются за оружейниками. В общем ни через час, ни через два и даже ни через три часа ни одно подразделение не было готово взлететь по тревоге.
Корочкин и вся его команда никому и ничего не объясняли, никого не распекали и не хвалили. Просто, после доклада о готовности полка они тут же давали команду "отбой". И всё начиналось по новой в обратном порядке. А когда всё - заканчивалось, звучала команда "тревога"...
По ходу дела, от усталости и злости, из нас стали формироваться команды, стало налаживаться взаимодействие. Первый БК перестали вынимать из блоков, а блоки стали не ставить на подставки, а подвешивать на имитаторы подвесок, оборудованные на стенах укрытий. Подвесные баки стали снимать вместе с замками, а блоки, соответственно ставить вместо них тоже со своими замками. Отремонтировали тележки, смазали подшипники и накачали колёса. Воздушки, АПА и ТЗ стали объезжать позиции по графику. Механики занимались заправками и зарядками самостоятельно, оставляя технику открытые для контроля лючки. Процесс подготовки самолёта по тревоге перестал выглядеть суетой на пожаре, а стал напоминать групповой ритуальный танец.
Не обошлось без казусов. На двадцать второй минуте после объявления тревоги в третье звено первой аэ приехал сам Корочкин. Техник звена Гена Зайцев, увидев его, вылезающим из газика, бодро доложил, что звено к вылету готово. Корочкин приказал открыть ворота укрытий. Открыли. Самолёты действительно были готовы, все шесть штук, пять боевых и спарка Су-7. Но техников было только трое. Мы перекрыли норматив почти в три раза. И так во всех эскадрильях.
Передохнуть нам не дали. В полк прибыли молодые лётчики (если не ошибаюсь - 18 человек). Их сразу распределили по эскадрильям и объявили, что к осенней итоговой поверке следующего года все они должны иметь третий класс. Пошел конвеер, смены вариантов, регулировки прямо на ЦЗ.
Мы сами стали просить, чтобы нам на смену давали одного, ну максимум двоих лётчиков. Так оказалось проще, да и эффективней, как-то более по-людски, что-ли. Разные бывают настроения у людей, а тут вроде свои. 5-6 полётов в смену стали нормой. К стати, почему-то лётчики считают смену в заправках, а техники - в полётах. Работали по-готовности. Часто лётчики между полётами отдыхали в квадрате или где-то поблизости.
Благодаря усилиям комэски и инженера нашей эскадрильи установились очень хорошие, прямо скажем, дружеские отношения между лётчиками и техниками. Батя мгновенно, решительно и чрезвычайно жестко пресекал любые, даже самые малейшие попытки лётно-технических трений в эскадрильи. Чепелев мягко, как бы исподволь делал то же самое. Бывало прилетит пилот с полигона. Бомба улетела куда-то в степь. Настроение - дрянь. Виноват шарик, котрый укатился почему-то на пол диаметра в сторону. Открываешь рот, чтобы напомнить ему про шарики у танцора, а Николай Михайлович мягонько так, что не возразишь, велит закрыть рот, открыть люк и постучать там молотком по шпангоуту, за тросик подёргать. Да так, чтобы пилот слышал и видел. Да ещё и напомнит, чтобы перед следующим вылетом обязательно попросил проверить туда ли сместился шарик, куда надо. Проделаешь это всё, глядишь, прилетает весёлый, значит попал в полигон. И шарик на месте. Потом, конечно, когда класс обмывали все вместе, рассказывали об этих нехитрых уловках, смеялись. Самолёты конечно же регулировали, но только по замечаниям опытных, и очень аккуратно. Не скользили они у нас. Батя лично проверял.
   
18.05.2009 08:41, Lamm: +1: спасибо за рассказ!

Timofej

втянувшийся

KAV> Мужики!
KAV> А Су-17М3 полк получил с КНААПО или из какой-либо части передали?
KAV> И если можно какой серии были М-третьи?

Су-17М3 получали из КНАПО, там их принимали наши представители, накрашивали номера и перегоняли в полк. Всё очень быстро, не больше месяца. Серию не помню. Но одни из первых. Старые Су-17 ещё долго оставались у нас. Их поддерживали в исправном состоянии и периодически, чтобы не делать работы по хранению, поднимали в воздух.
   

Bums
xo

аксакал

KAV>>>
navigator_01>> Пробуем еще раз! Файл ужат до 500кб.
KAV> Володя, в нижнем ряду крайний слева - наш Трофимов? Вроде бы он...
KAV> Генерал-майор - это Штурбин? Командир 29-ой адиб?
KAV> А справа от генерал-лейтенанта Гержановский?
KAV> Знакомо еще лицо старшего лейтенанта, стоящего за спиной генерал-лейтенанта, но кто это не помню....

Андрей, нужна твоя помощь, мой телефон 8-926-475-24-70
Это серьезно, сбит ребенок насмерть, нужен твой совет и мало ли кого из москвы посоветуешь.
   

SIG48

втянувшийся

Timofej! Ничего не пойму. Что-то у меня не сростается. Надо все уложить по местам. Помогай, если что я не так помню.
Корочкин. По состоянию на 1972 год это зам.командующего ВА. Я с ним летел из Москвы в Читу в самолете-салоне командующего. Командир - майор Буйволов. Они с военного совета, а я в отпуск. С Валеркой (его сын) я вместе учился в Киеве. Только я на АО, а он - РЭО.Как он стал в 74 году комдивом - не пойму. В 75 году комдивом точно был Штурбин.Может это другой какой?
Теперь 43 полк. На начало 77 года руководящий состав:
- п\п-к Брыков - командир;
- п\п-к Козиной - зам;
- п\п-к Мартынович - нач.ПО;
- п\п-к Кузьмиченок - зам. по ИАС;
- м-р Сорокин - НШ.
Комэск 1 - Витя Макаров.
Зеленый уже был нач. ВОТП.
Затем:
- Гержановский - командир;
- Фуртес - нач. ПО;
- Валера Тимошенко - зам по ИАС;
Начальника штаба никак не могу вспомнить - знаю, что его списали с летной и отправили в Союз руководителем полетов. А там где-то в тайге прирезали.
Что не так?
   7.07.0

Timofej

втянувшийся

SIG48> Timofej! Ничего не пойму. Что-то у меня не сростается. Надо все уложить по местам. Помогай, если что я не так помню.
SIG48> Корочкин. По состоянию на 1972 год это зам.командующего ВА. Я с ним летел из Москвы в Читу в самолете-салоне командующего. Командир - майор Буйволов. Они с военного совета, а я в отпуск. С Валеркой (его сын) я вместе учился в Киеве. Только я на АО, а он - РЭО.Как он стал в 74 году комдивом - не пойму. В 75 году комдивом точно был Штурбин.Может это другой какой?
SIG48> Теперь 43 полк. На начало 77 года руководящий состав:
SIG48> - п\п-к Брыков - командир;
SIG48> - п\п-к Козиной - зам;
SIG48> - п\п-к Мартынович - нач.ПО;
SIG48> - п\п-к Кузьмиченок - зам. по ИАС;
SIG48> - м-р Сорокин - НШ.
SIG48> Комэск 1 - Витя Макаров.
SIG48> Зеленый уже был нач. ВОТП.
SIG48> Затем:
SIG48> - Гержановский - командир;
SIG48> - Фуртес - нач. ПО;
SIG48> - Валера Тимошенко - зам по ИАС;
SIG48> Начальника штаба никак не могу вспомнить - знаю, что его списали с летной и отправили в Союз руководителем полетов. А там где-то в тайге прирезали.
SIG48> Что не так?
Слушай, а ведь правда - комдив - Штурбин. Корочкин командовал армией. Зелёный командовал 1-й аэ в 74-м,75-м и 76-м точно. У тебя память лучше, или записи аккуратней. Спасибо. Есть ещё неточности. Не только из 51-го отделения ВВАТУ прибыло в тот год пополнение техсостава. Были ребята и из других отделений.
   
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

SIG48>> Timofej! Ничего не пойму. Что-то у меня не сростается. Надо все уложить по местам. Помогай, если что я не так помню.
SIG48>> Корочкин. По состоянию на 1972 год это зам.командующего ВА. Я с ним летел из Москвы в Читу в самолете-салоне командующего. Командир - майор Буйволов. Они с военного совета, а я в отпуск. С Валеркой (его сын) я вместе учился в Киеве. Только я на АО, а он - РЭО.Как он стал в 74 году комдивом - не пойму. В 75 году комдивом точно был Штурбин.Может это другой какой?
SIG48>> Теперь 43 полк. На начало 77 года руководящий состав:
SIG48>> - п\п-к Брыков - командир;
SIG48>> - п\п-к Козиной - зам;
SIG48>> - п\п-к Мартынович - нач.ПО;
SIG48>> - п\п-к Кузьмиченок - зам. по ИАС;
SIG48>> - м-р Сорокин - НШ.
SIG48>> Комэск 1 - Витя Макаров.
SIG48>> Зеленый уже был нач. ВОТП.
SIG48>> Затем:
SIG48>> - Гержановский - командир;
SIG48>> - Фуртес - нач. ПО;
SIG48>> - Валера Тимошенко - зам по ИАС;
SIG48>> Начальника штаба никак не могу вспомнить - знаю, что его списали с летной и отправили в Союз руководителем полетов. А там где-то в тайге прирезали.
SIG48>> Что не так?
Timofej> Слушай, а ведь правда - комдив - Штурбин. Корочкин командовал армией. Зелёный командовал 1-й аэ в 74-м,75-м и 76-м точно. У тебя память лучше, или записи аккуратней. Спасибо. Есть ещё неточности. Не только из 51-го отделения ВВАТУ прибыло в тот год пополнение техсостава. Были ребята и из других отделений.
До Виктора Брыкова командиром полка был полковник Иванов. Фамилию начальника штаба не помню. Сорокин и Брыков стали командовать позже. После того как Иванов уехал в Остров формировать морской шап на Су-17. Даты восстановим. Была серия публикаций в "Авиации и космонавтике" - "Крылья над морем", там и об Иванове написано. У меня эти журналы есть. Найду - напишу, когда Иванов уехал из 43 полка.
   

Timofej

втянувшийся

KAV> robie !
KAV> Да, это Чойбалсан, Су-17М 43-го апиб. А на заднем плане кили простых Су-17. У нас было кажется два Су-17М, отличались нанесением камуфляжа, а простые сушки были серебристой окраски.

В 43 апиб не было Су-17М. Были камуфлированные на ремонте простые Су-17. Не помню сколько, но очень мало, может и два. Один в первой эскадрильи - точно. Причём камуфляж был идиотский, нанесён на ремзаводе кое-как. Это были древние Су-17 85 серии.
   
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

KAV>> robie !
KAV>> Да, это Чойбалсан, Су-17М 43-го апиб. А на заднем плане кили простых Су-17. У нас было кажется два Су-17М, отличались нанесением камуфляжа, а простые сушки были серебристой окраски.
Timofej> В 43 апиб не было Су-17М. Были камуфлированные на ремонте простые Су-17. Не помню сколько, но очень мало, может и два. Один в первой эскадрильи - точно. Причём камуфляж был идиотский, нанесён на ремзаводе кое-как. Это были древние Су-17 85 серии.

Остальные самолёты были серебристые, номера красные круглые в синей окантовке. Звёзды без белой краски в окантовке. Служебные надписи синего цвета. На подвесных баках и носовых заглушках некоторых самолётов наносили по трафарету картинки. На баках красной краской, на заглушках - белой. На моём (борт 11, серийный 9407) - пара взлетающих гусей, сам рисовал. На борт 09 - техник Толик Прочанкин - ворона, несущая в лапах мышь. Нас потрахивали за эти картинки "помощники" из дивизии, а своим нравилось, поэтому их и не смывали.
   

SIG48

втянувшийся

А вот вам и Серёнька Сорокин - полугодовая итоговая.
Прикреплённые файлы:
soroka.jpg (скачать) [567x425, 47 кБ]
 
 
   7.07.0

SIG48

втянувшийся

Прошу обратить внимание на размер и качество фото. Все сканирую, обрабатываю в шопе и сохраняю в размере 10х15, 96 пикс, степень сжатия 7.
Грузится влет и рассмотреть можно.
Есть фото у кого городка, домов в городе в период 74 ... 80 годов? Очень нужно для семейной истории.
   7.07.0

SIG48

втянувшийся

Современный Чойбалсан - снимок с космоса.
Прикреплённые файлы:
choib01.jpg (скачать) [567x365, 77 кБ]
 
 
   7.07.0
RU navigator_01 #16.05.2009 19:27  @SIG48#15.05.2009 16:46
+
-
edit
 

navigator_01

новичок

SIG48>
SIG48> ;
SIG48> Начальника штаба никак не могу вспомнить - знаю, что его списали с летной и отправили в Союз руководителем полетов. А там где-то в тайге прирезали.
SIG48> Что не так?

Нач. штаба Гончаров Валера. Был ком. аэ, затем летающий нач. штаба. Уехал в Читу и там где-то на рыбалке, как говорили, утонул с концами.
   3.0.103.0.10
RU SIG48 #16.05.2009 20:24  @navigator_01#16.05.2009 19:27
+
-
edit
 

SIG48

втянувшийся

SIG48>>
SIG48>> ;
SIG48>> Начальника штаба никак не могу вспомнить - знаю, что его списали с летной и отправили в Союз руководителем полетов. А там где-то в тайге прирезали.
SIG48>> Что не так?
navigator_01> Нач. штаба Гончаров Валера. Был ком. аэ, затем летающий нач. штаба. Уехал в Читу и там где-то на рыбалке, как говорили, утонул с концами.

Точно! А комэски 2 и 3?
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU navigator_01 #17.05.2009 12:19  @SIG48#16.05.2009 20:24
+
-
edit
 

navigator_01

новичок

SIG48>>>
SIG48> SIG48>> ;
SIG48> SIG48>> Начальника штаба никак не могу вспомнить - знаю, что его списали с летной и отправили в Союз руководителем полетов. А там где-то в тайге прирезали.
SIG48> SIG48>> Что не так?
navigator_01>> Нач. штаба Гончаров Валера. Был ком. аэ, затем летающий нач. штаба. Уехал в Читу и там где-то на рыбалке, как говорили, утонул с концами.
SIG48> Точно! А комэски 2 и 3?

Ком. 3-й Маркелов, 2-й до Гончарова вроде Лавренов, уточню, 1-й Макаров.
В3-й зам.ком.аэ Браташов, замполит Щетинин, нач.шт. Нехаев, ком. зв. Лошаков,(потом Абаздрев), Бочарников, и еще кто-то, забыл.(как бы не Сырбу).
   3.0.103.0.10
1 14 15 16 17 18 70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru