D.Vinitski>> А на Хаммере это сделано для красоты? Да? Высоки задний свес увеличивает проходимость. Не знал? hnick> а зачем парадной скотинке проходимость? армейский вообще иначе скомпонован hnick> http://army-blog.ru/uploads/posts/2008-12/1228664979__12.jpg
Так это ещё и штучный? Мля, куда прокуратура смотрит?
Там, кстати, тоже не очень высокий свес. Енералам как чекистам, захотелось на геликах покататься?
D.Vinitski> Так это ещё и штучный? Мля, куда прокуратура смотрит? D.Vinitski> Там, кстати, тоже не очень высокий свес. Енералам как чекистам, захотелось на геликах покататься?
D.Vinitski>> Кстати, а зачем у него АГС на турели? Для ближнего боя??? Там пулемёт положен, на мой, далёкий от практики боя, взгляд. hnick> см.картинку тут Парад Победы. [ahs#09.05.09 18:46]
D.Vinitski> А на Хаммере это сделано для красоты? Да? Высоки задний свес увеличивает проходимость. Не знал?
надо ушлы вхезда/съезда смотреть... на взгляд-пости одинаковы.
толи дело раньше-корлесо почти заподшицо с бампером-угол въезда приближается к 90 градусоам, можно заехать на вериткальную стенку в подиаметра колеса... эээх...
D.Vinitski> А на Хаммере это сделано для красоты? Да? Высоки задний свес увеличивает проходимость. Не знал?
Угол схода можно увеличить не только подъемом заднего свеса, но и его УКОРОЧЕНИЕМ.
"Не знал?" (с)
Aaz>> Угол схода можно увеличить не только подъемом заднего свеса, но и его УКОРОЧЕНИЕМ. Aaz>> "Не знал?" (с) hnick> я вообще сомневаюсь, что "это" на Тигре-кабрио можно назвать "свесом" Скорее законцовка крыла, или просто планка для брызговика
"Свес" - понятие ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ, а не ТЕХНИЧЕСКОЕ
D.Vinitski> Так это ещё и штучный? Мля, куда прокуратура смотрит?
А шо такое? Это тебе не "цельновыстученный" ЗИЛ, а рядовая гаражная поделка (я про качество двери). Для "копеек" нынче хитрые кузовные детали вовсю штучно делают, и совсем недорого.
Когда речь заходит о транспортных машинах Великой Отечественной, обычно добрым словом вспоминают легендарные «полуторки» и «трехтонки», «студебекеры» и «виллисы»… И как-то незаслуженно забыты скромные труженики фронтовых дорог – гусеничные тягачи.
// www.autocentre.ua
Aaz>> "Свес" - понятие ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ, а не ТЕХНИЧЕСКОЕ hnick> дык и я про это, ихде там именно СВЕС?
??? Проводишь касательную к колесу из "самой нижней / самой дальней" точки кузова / рамы / шасси - и будет тебе щасте, то бишь, угол свеса.
Стою на светофоре. И тут мимо меня колонна Бундесвера. На дизельных "Уралах" с кунгами. Опознавательные знаки советских частей даже не закрашены. Машины чистенькие. А ведь они у них не меньше 18 лет уже.