[image]

Сверхзвуковой поезд - проблема передвижения

По мотивам фильма по "Дискавери"
 
1 2 3 4 5 6

MIKLE

старожил
★☆
Fakir> В общем, это всё особо актуально для тех, кому надо быть на регистрации где-то с 9.00 до 11.00 и с 19.00 до 21.00. В этом случае, ИМХО, просто однозначно экспресс и только экспресс. В остальное время еще можно выбирать.

да. экспресы ходят с 6 до 24. ночью-таксо.

собсно эти 40 минут плоюс 15-30 мин ожидания+бюрократия на регистрации убивают всю разницу самолёта вс поезд
   
Это сообщение редактировалось 20.05.2009 в 23:10

bashmak

аксакал

Fakir> Но! Экспресс - это не гарантия, что будешь быстро, но гарантия, что будешь ВОВРЕМЯ :)

А должно быть и быстро, и часто, и с гарантией. И в больших аэропортах это таки реализовано. Экспресс аэропорт-город обязан быть настолько частым, чтобы народ расписание не смотрел. Час для Мск - это слов нет.
ЗЫ. В предыдущем примере там где идет автобус - пробок нет. Он идет с гарантией, точно по часам. Там где пробки могут быть (Штуттгарт-Аэропорт) ходит метро( два маршрута метро, ЕМНИП раз в 10 минут, до центра подходят оба маршрута).
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
MIKLE> а закрытие ГОТОВОЙ ходынки-волюнатризм. закрытие полбеды, но вот отдача под точечную застройку...

майкл ты конечно извини но нам тут как бы жилье поважнее чем пустая стоящая полоса.

MIKLE> зыы напомню ориентировочную цену двухпутки в городе под скоростное пассадирское движение-3-5млн уе за км, без стоимости земли. наземный вариант.

напомню что жд в домодедово и шарик построили не в советское время ;)
а из сити до савелы как бы метро прокопают.
   3.0.103.0.10

bashmak

аксакал

MIKLE> а причём тут бизнес класс?

Потому что для остальных аэропорт в центре города иррелевантен.

MIKLE> бизнескласс ездит на такси с мигалками.

Счаз. Вот прям весь бизнесс класс и весь с мигалками.

MIKLE> и хрен с ними с процентами-3МЛН пассажиров.

Нет, не хрен. Проценты показывают "важность" аэропорта. Сити - не важен абсолютно.

MIKLE> чёто годы идут а слухов о закрытии даже в дёлтой прессе нет.

Видимо, закрыть частный аэропорт не так просто английскими законами. Вот рухнет там че-нибудь - сразу и закроют.

MIKLE> это суммарно прилёт-улёт?

Это пасажирооборот в обоих случаях. Не думаю что методики у них разные

MIKLE> да и цифры 20 млн и 15 млн уж больго круглые

Потому что я их округлил :P В любом случае, 10 млн для Мск слишком мало - не может быть столько.

MIKLE> кто все?

Все кто прилетел, за исключением транзитников.

MIKLE> веткой до аэропорта стоимостью 100-200млн евро без землеотвода, подвижного состава и текусчих затрат? вы с метро не перепутали? оно на порядок-два(!) дороже, если говорить о стоимости итого. и это без стоимости эксплуатаци-а она немалая.

Именно так. В том числе даже и метро. Учитывая потоки - это выгодно и используется повсеместно. Нет никаких "особенностей" Москвы, почему это должно быть по другому. Лондон, Париж, Франкфурт, Стокгольм... - везде это реализовано. Сам посчитай - 20млн пасажиров самолетов + встречающие/провожающие - подавляющее большинство воспользуется экспрессом, если он ходит раз в 10-15 минут. 200млн евро на 20+ млн пасажиров - меньше 10 евро на пасажира в год - фигня не стоящая упоминания.

MIKLE> итог-см домодедово-однокоейка емнис с использованием част готовой инфрастпуктупы(сети жд от павелецкого до мкада минимум)

Итог смотри Лондон, Париж, Рим, Франкфурт, Мюнхен, Стокгольм, Амстердам, Копенгаген...
   

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> а причём тут бизнес класс?
bashmak> Потому что для остальных аэропорт в центре города иррелевантен.

ну тогда давай считать не пассажирооборот, а оборот цен на билеты? сдаётся мне что некоторая бюрокрасти с сити не бесплатная и цены там иные. тем не менее платят.

MIKLE>> бизнескласс ездит на такси с мигалками.
bashmak> Счаз. Вот прям весь бизнесс класс и весь с мигалками.

в рф-ну не весь, но многоие.

MIKLE>> и хрен с ними с процентами-3МЛН пассажиров.
bashmak> Нет, не хрен. Проценты показывают "важность" аэропорта. Сити - не важен абсолютно.

ну если персональный ьмзнесджет приравнять к одному ряду кресел боинга-то да.

MIKLE>> чёто годы идут а слухов о закрытии даже в дёлтой прессе нет.
bashmak> Видимо, закрыть частный аэропорт не так просто английскими законами. Вот рухнет там че-нибудь - сразу и закроют.

чтоб рухнуло-нужно предпосылки создать.

bashmak> Именно так. В том числе даже и метро. Учитывая потоки - это выгодно и используется повсеместно. Нет никаких "особенностей" Москвы, почему это должно быть по другому. Лондон, Париж, Франкфурт, Стокгольм... - везде это реализовано.

да понятно что это реализовано. в любом случае это час-полтора. для местных рейсов-когда утром на совесчание, вечером обратно-это неприлично много.
об этом и реч.
дачники летязие нреть пузо на пляж-те не в счёт.

bashmak>Сам посчитай -

ЭТО-только цена пути. без подвижного состава, зарплат и расходов на тягу.

тупо капитальные затраты, которые надо сначалда начать строить, потом построить, потом они через скоккато то лет начнут работать.

да-это нужно и необходимо. но речь о другом. см выше.

bashmak> Итог смотри Лондон, Париж, Рим, Франкфурт, Мюнхен, Стокгольм, Амстердам, Копенгаген...

итог-см лондон сити аэропорт.

другие лень искать, но я уаерен что оно такое не единственное.
   

MIKLE

старожил
★☆
Kuznets> майкл ты конечно извини но нам тут как бы жилье поважнее чем пустая стоящая полоса.

то есть на площади 50*60 км больше места нет кроме как ходынка?

про то кто и как строит, и как жиллье распределяется и используется-отдеьный разговор.

Kuznets> а из сити до савелы как бы метро прокопают.

всё равно-это час времени в один конец.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
MIKLE> то есть на площади 50*60 км больше места нет кроме как ходынка?

еще тушино есть))))
или предлагаешь лесопарки вырубать?
посмотри на снимки внимательно, майк. все что можно - застроено. свободные площадки для МАССОВОЙ застройки приходится отбирать у предприятий или искать за мкадом.

MIKLE> про то кто и как строит, и как жиллье распределяется и используется-отдеьный разговор.

после слов "жиллье распределяется и используется" нет желания даже его заводить....

Kuznets>> а из сити до савелы как бы метро прокопают.
MIKLE> всё равно-это час времени в один конец.

да и хрен бы с ним. настолько торопятся 0.000х% пассажиров. на них можно забить, пусть свои проблемы сами решают :)
а в питер вообще проще в ночь на поезде ездить. и выспался и рабочее время не теряется.
   3.0.103.0.10

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> то есть на площади 50*60 км больше места нет кроме как ходынка?
Kuznets> еще тушино есть))))

вобсчето есть МО и РФ. но это так, к слову.

Kuznets> или предлагаешь лесопарки вырубать?

весна?

Kuznets> посмотри на снимки внимательно, майк. все что можно - застроено. свободные площадки для МАССОВОЙ застройки приходится отбирать у предприятий или искать за мкадом.

ну и? и стиоит пусто или заселено миллионами выходцев из средней азии и кавказа? ну давайте исчо китай в москву переселим?

а толку то если жтльё пустое и сдаётся пересчдаётся по стописят раз, а проблема перенасчелённости москвы-исключительно результат преступной жкономической деятельности 90-х?
   

MIKLE

старожил
★☆
Kuznets> да и хрен бы с ним. настолько торопятся 0.000х% пассажиров. на них можно забить, пусть свои проблемы сами решают :)
Kuznets> а в питер вообще проще в ночь на поезде ездить. и выспался и рабочее время не теряется.

не пассажиры для аэропорта, а аэропорт для пассажиров.

НИША есть. можно взять и поступить как лужок-застроить всё турецким литём которое 30 лет не простоит по принципу-после нас хоть потоп, а можно думать. и принимать обоснованные решения.
   

bashmak

аксакал

MIKLE> чтоб рухнуло-нужно предпосылки создать.

Оно и без предпосылок падает - чисто статистически.

MIKLE> да понятно что это реализовано. в любом случае это час-полтора.

Это не час-полтора. Франкфурт - 11 минут до центра,две лини метро; Штуттгарт 27 минут до центра, две линии метро; Хитроу - 27минут, экспресс; Лондон Сити - 38 минут до центра. И так далее. Час-полтора - это бред, от которого надо избавлятся.
К сведению - сейчас куча совещаний организуется непосредственно в аэропортах/на жд вокзалах, потому что так удобнее и быстрее для всех. Для этого отстроены соответсвующие конференццентры.

MIKLE> для местных рейсов-когда утром на совесчание, вечером обратно-это неприлично много.

Если напридумывать себе невесть что, то конечно будет много. А если посмотреть цифирки, то сразу все станет на место.

MIKLE> ЭТО-только цена пути. без подвижного состава, зарплат и расходов на тягу.

Да пофиг. При таких пасажиропотоках метро экономически выгодно.

bashmak>> Итог смотри Лондон, Париж, Рим, Франкфурт, Мюнхен, Стокгольм, Амстердам, Копенгаген...
MIKLE> итог-см лондон сити аэропорт.

Да фигня твой сити по сравнению со всем остальным. Мелкий, ничего не значащий аэропорт - хоть для бизнесса, хоть для всех остальных.

MIKLE> другие лень искать, но я уаерен что оно такое не единственное.

Потому что их искать замучаешься. А стандартная схема - аэропорт на окраине+быстрое соединение с центром - она повсеместно, в какой крупный город не ткни - везде так.
   

pokos

аксакал

bashmak> Да фигня твой сити по сравнению со всем остальным. Мелкий, ничего не значащий аэропорт - хоть для бизнесса, хоть для всех остальных.
Для всех остальных - фигня. А вот люди, которые там приземляются, в Хитровке, небось, и не бывали ни разу - не тот статус.
Например, в Лас-Вегасе есть целых два аэропорта. Так вот, один небольшой совсем - в центре, рядом с гольф-клубом. И через него простые американские декхане вообще не летают никогда. Да и большой, крестьянский, нихрена не в пустыне находится.
   6.06.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
MIKLE>>> то есть на площади 50*60 км больше места нет кроме как ходынка?
Kuznets>> еще тушино есть))))
MIKLE> вобсчето есть МО и РФ. но это так, к слову.

а в РФ и ДВ есть чего уж там...

MIKLE> ну и? и стиоит пусто или заселено миллионами выходцев из средней азии и кавказа? ну давайте исчо китай в москву переселим?

майк посмотри плиз среднюю площадь на жителя москвы и сравни... ну не знаю. с германией что ли. и перестань уже про китай. жилье нужно НАМ.
   3.0.103.0.10

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
MIKLE> не пассажиры для аэропорта, а аэропорт для пассажиров.

а ты предлагаешь аэропорт ради аэропорта.

MIKLE> НИША есть.

полкопейки это не ниша.

MIKLE> можно взять и поступить как лужок-застроить всё турецким литём которое 30 лет не простоит по принципу-после нас хоть потоп, а можно думать. и принимать обоснованные решения.

вот именно. можно строить жилье для людей а можно аэропорт для вип-персон.

нет наркотикам!
   3.0.103.0.10

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> чтоб рухнуло-нужно предпосылки создать.
bashmak> Оно и без предпосылок падает - чисто статистически.

ну дай статистику по обсуждаемому аэропорту? сколько там упало?

MIKLE>> да понятно что это реализовано. в любом случае это час-полтора.
bashmak> Это не час-полтора. Франкфурт - 11 минут до центра,две лини метро; Штуттгарт 27 минут до центра, две линии метро; Хитроу - 27минут, экспресс; Лондон Сити - 38 минут до центра. И так далее. Час-полтора - это бред, от которого надо избавлятся.

а можно источник цифирей? особонно про сити?

bashmak> К сведению - сейчас куча совещаний организуется непосредственно в аэропортах/на жд вокзалах, потому что так удобнее и быстрее для всех. Для этого отстроены соответсвующие конференццентры.

"есть способ при котором все жители живут непосредственно возле места работы"(с) почти, по памяти

MIKLE>> для местных рейсов-когда утром на совесчание, вечером обратно-это неприлично много.
bashmak> Если напридумывать себе невесть что, то конечно будет много. А если посмотреть цифирки, то сразу все станет на место.

цифирки простые. 40 минут до павелецкой(а там до метро собео минут 15 пёхом!, в январе прошёл своими двоими), не до центра! и похде раз в полчаса час.

MIKLE>> ЭТО-только цена пути. без подвижного состава, зарплат и расходов на тягу.
bashmak> Да пофиг. При таких пасажиропотоках метро экономически выгодно.

да не пофих, бо это порядок сверху.

на фоне песен про билеты за 20-50 евро-не выхдит каменный цветок.

что до пассажировротоков-50 тысяч в сутки? это капля в море. метро не окупает. одноколейка с электричкой-да. см домодедово.


MIKLE>> другие лень искать, но я уаерен что оно такое не единственное.
bashmak> Потому что их искать замучаешься. А стандартная схема - аэропорт на окраине+быстрое соединение с центром - она повсеместно, в какой крупный город не ткни - везде так.

дык никто не спорит. далнемгистралник в центре города нен сядет в принципе.
реч о нише.
напомню-не пассажиры для аэропорта, а наоборот.
   

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> не пассажиры для аэропорта, а аэропорт для пассажиров.
Kuznets> а ты предлагаешь аэропорт ради аэропорта.

я предлагаю решение, минимизируюсче время пути там где это необходимо.

вон предлагают конференцзал в аэропорту-ну так давайте по кругу-конференцазл, гостиница, бары-рестораны, спальнвй район для обслуги... и что в итоге?

MIKLE>> НИША есть.
Kuznets> полкопейки это не ниша.


за неё платят. несмотря ни на что...
   

bashmak

аксакал

pokos> А вот люди, которые там приземляются, в Хитровке, небось, и не бывали ни разу - не тот статус.

Это врятли, учитывая что для приземления в Сити надо заранее лицензировать самолет и экипаж вплоть до стюардесс. Врятли те, кто не летает в Сити регулярно, будут такое делать. А если лететь стандартными рейсами, то их слишком мало да и аэропортов из которых они летают не так много, плюс куча из них турбопропы.
   

bashmak

аксакал

MIKLE>>> чтоб рухнуло-нужно предпосылки создать.
bashmak>> Оно и без предпосылок падает - чисто статистически.
MIKLE> ну дай статистику по обсуждаемому аэропорту? сколько там упало?

Количество упавших на число взлетевших/севших - величина статистическая. Один год Хтроу равняется 20 годам Сити. Самолеты в Хитроу падают не ежегодно.

bashmak>> Это не час-полтора. Франкфурт - 11 минут до центра,две лини метро; Штуттгарт 27 минут до центра, две линии метро; Хитроу - 27минут, экспресс; Лондон Сити - 38 минут до центра. И так далее. Час-полтора - это бред, от которого надо избавлятся.
MIKLE> а можно источник цифирей? особонно про сити?

По немецким bahn.de - расписания любых поездов/метро/автобусов. Хитроу - сайт хитроу экспресс. С сити Гугль при выдаче маршрута показывает сколько ориентировочно времени понадобися для проезда.

MIKLE> "есть способ при котором все жители живут непосредственно возле места работы"(с) почти, по памяти

Когда куча людей из разных городов разных стран хочет собратся вместе, то оказывается что проще всего для всех встретится в крупном хабе.

MIKLE> что до пассажировротоков-50 тысяч в сутки? это капля в море. метро не окупает.

У всех окупает - у Майка не окупает. Так и вспоминается "все шагают не в ногу"...

MIKLE> реч о нише.

О очень узкой и не факт что нужной нише, бо реализуют это вариант чрезвычайно редко. При том что нормальное соединение до аэропортов Мск - насущная необходимость - московский трафик будет только расти со временем.
   

MIKLE

старожил
★☆
bashmak> Количество упавших на число взлетевших/севших - величина статистическая. Один год Хтроу равняется 20 годам Сити. Самолеты в Хитроу падают не ежегодно.

ну хоть пару проиществий дайте. а то вас послущать-так там каждый год должны катастроффы случатся...

bashmak> По немецким bahn.de - расписания любых поездов/метро/автобусов. Хитроу - сайт хитроу экспресс. С сити Гугль при выдаче маршрута показывает сколько ориентировочно времени понадобися для проезда.


выж сами понимаете что привели мягко говоря несравнимые данные? старайьесь честнеее быть чтоли...

MIKLE>> "есть способ при котором все жители живут непосредственно возле места работы"(с) почти, по памяти
bashmak> Когда куча людей из разных городов разных стран хочет собратся вместе, то оказывается что проще всего для всех встретится в крупном хабе.

эт о называется-цыганский табор на вокзале.

MIKLE>> что до пассажировротоков-50 тысяч в сутки? это капля в море. метро не окупает.
bashmak> У всех окупает - у Майка не окупает. Так и вспоминается "все шагают не в ногу"...

окупает. просто от пассажирооборота и удалённости-будет зависеть что окупается.
на комсомольской окупалось две ветки метров 30-е. хаб на 50 тысяч в сутке в полста км от мкада и в сотне от центра-окупятся таксисты.

bashmak> О очень узкой и не факт что нужной нише, бо реализуют это вариант чрезвычайно редко. При том что нормальное соединение до аэропортов Мск - насущная необходимость - московский трафик будет только расти со временем.

реч о том что такой вариант уже есть. и глупо кго гробить какимито там сиюминутными псевдоблагами.
   

pokos

аксакал

bashmak> Это врятли, учитывая что для приземления в Сити надо заранее лицензировать самолет и экипаж вплоть до стюардесс. Врятли те, кто не летает в Сити регулярно, будут такое делать.
Это делают не они, а авиакомпании у которых они нанимают самолёты.
   6.06.0

bashmak

аксакал

MIKLE> ну хоть пару проиществий дайте.


Plane crash lands at London City Airport - Telegraph

A passenger plane has crash-landed on the runway at London City Airport.

// www.telegraph.co.uk
 


Февраль 2009.

MIKLE> а то вас послущать-так там каждый год должны катастроффы случатся...

В Хитроу каждый год бьются самолеты??? Охренеть.

MIKLE> выж сами понимаете что привели мягко говоря несравнимые данные? старайьесь честнеее быть чтоли...

В чем несравненность данных? Франкфуртским и Штутгартскими метро я пользовался - ходят так как написано. Бизнесменов из них вываливается море - я во Франкфурте возле вокзала минут 10 стоял в очереде на такси.
От Сити на такси вам до центра пилить минут 30. Из Хитроу поезд приходит в центр. В чем несравнимость?

MIKLE> эт о называется-цыганский табор на вокзале.

С чего бы это. Наоборот, на вокзале специально для этого построены прекрасные конференццентры, шикарно оборудованные, не особо дорогие. Из-за высокой постоянной загрузки они могут поддерживать очень высокий уровень.

MIKLE> окупает. просто от пассажирооборота и удалённости-будет зависеть что окупается.

Хитроу-Центр 24км. Шереметьево-Центр 27км. То, что Домодедово-Центр 42км - это закидоны российских проэктировщиков. Мкад всего 15-20км от центра.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
bashmak> То, что Домодедово-Центр 42км - это закидоны российских проэктировщиков.

а мне удобно. немного по мкаду и туда. зато без этих городских пробок ;)
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

killik

опытный

killik>> полпути капсулу разгоняем, полпути тормозим. Для удобства пассажиров - с ускорением, скажем, 3G
Serge77> Да, неплохо - минут 15 на дорогу, максимальная скорость за 13 км/с. Кстати, потолок в туннеле не порвёт?
Serge77> В этом же духе есть ещё проект - тоннель по прямой линии например между Москвой и Питером. Двигатель не нужен - поезд сначала сам ускоряется силой тяжести, потом ей же тормозится. Кажется там сверхзвук получается. И никакого шума.

Почему 15 минут? У меня получилось полчаса для 20000 км, с учетом равноускоренного разгона и торможения по прямой. А тогда максимальная скорость 25 км/c, и максимальное центростремительное ускорение 9g. А вот при 14 км/с центростремительное как раз 3G. То есть равноускоренно разгонять не получится, надо систему дифуров составлять..
   3.0.73.0.7
LT Bredonosec #23.05.2009 00:06  @AGRESSOR#18.05.2009 02:28
+
-
edit
 
AGRESSOR> Зато поезд дешевле и проще в обслуживании, чем авиалайнер. Безопаснее.
надежную конструкцию самолета сделать проще. чем авто или поежда. Знаешь почему? Потому что основное время он находится в спокойствии. Без перегрузок. Как стоящий на месте. И до препятствий несколько минут лёту, если даже вертикально вниз решишься, сойдя с ума ))
А у поезда или авто земля постоянно под ногами. Сотрясения и перегрузки - постоянно, знач надо резервы прочности растить, знач рискованная зона растягивается на весь маршрут, а не только взлет-посадку. И до препятствия расстояние - доли секунды. Вегда.

AGRESSOR> Почему это? Между магистральными хабами, т.е. на путях дальнего следования ему равных не будет. Это и будет его ниша.

не-а. адмирал указал правду: воздух бесплатен, а тут вся трасса с полуярдом стоимости на километр.. а ну её такую ))
   3.0.83.0.8
RU Kuznets #23.05.2009 00:52  @Bredonosec#23.05.2009 00:06
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bredonosec> надежную конструкцию самолета сделать проще.
Bredonosec> А у поезда или авто земля постоянно под ногами. Сотрясения и перегрузки - постоянно, знач надо резервы прочности растить, знач рискованная зона растягивается на весь маршрут, а не только взлет-посадку. И до препятствия расстояние - доли секунды. Вегда.

поезд как бы тоже не по колдобинам едет.
и еще вопрос у кого относительная "неспокойная" масса больше - у колесных тележек поезда или у крыльев которыми самолет машет.
а что касается прочности - достаточно сравнить картины разрушений при крушении самолета и поезда.
   3.0.103.0.10
LT Bredonosec #23.05.2009 10:30  @Kuznets#23.05.2009 00:52
+
-
edit
 
Kuznets> поезд как бы тоже не по колдобинам едет.
Поставь стакан с чаем на столик в поезде и в самоле и понаблюдай за жидкостью :)
Хорошо еще если в поезде не опрокинется ) (я не про советские в подстаканниках, а про модные пенопластовые, что ща юзаются в спальных поездах)

Kuznets> и еще вопрос у кого относительная "неспокойная" масса больше - у колесных тележек поезда или у крыльев которыми самолет машет.
Вообще-то неспокойная масса не только у тележек - тут и муханизмы сцепки, и т.д. )
И машет самоль крыльями по большей части на взлет-посадке )

Kuznets> а что касается прочности - достаточно сравнить картины разрушений при крушении самолета и поезда.
Вот именно, о чем я и говорю - что из соображений прочности и усталости вагоны надо перетяжелять в разы по сравнению с самолем, бо иначе не проживут они и единого путешествия :)
   3.0.83.0.8
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru