MIKLE> а причём тут бизнес класс?
Потому что для остальных аэропорт в центре города иррелевантен.
MIKLE> бизнескласс ездит на такси с мигалками.
Счаз. Вот прям весь бизнесс класс и весь с мигалками.
MIKLE> и хрен с ними с процентами-3МЛН пассажиров.
Нет, не хрен. Проценты показывают "важность" аэропорта. Сити - не важен абсолютно.
MIKLE> чёто годы идут а слухов о закрытии даже в дёлтой прессе нет.
Видимо, закрыть частный аэропорт не так просто английскими законами. Вот рухнет там че-нибудь - сразу и закроют.
MIKLE> это суммарно прилёт-улёт?
Это пасажирооборот в обоих случаях. Не думаю что методики у них разные
MIKLE> да и цифры 20 млн и 15 млн уж больго круглые
Потому что я их округлил
В любом случае, 10 млн для Мск слишком мало - не может быть столько.
MIKLE> кто все?
Все кто прилетел, за исключением транзитников.
MIKLE> веткой до аэропорта стоимостью 100-200млн евро без землеотвода, подвижного состава и текусчих затрат? вы с метро не перепутали? оно на порядок-два(!) дороже, если говорить о стоимости итого. и это без стоимости эксплуатаци-а она немалая.
Именно так. В том числе даже и метро. Учитывая потоки - это выгодно и используется повсеместно. Нет никаких "особенностей" Москвы, почему это должно быть по другому. Лондон, Париж, Франкфурт, Стокгольм... - везде это реализовано. Сам посчитай - 20млн пасажиров самолетов + встречающие/провожающие - подавляющее большинство воспользуется экспрессом, если он ходит раз в 10-15 минут. 200млн евро на 20+ млн пасажиров - меньше 10 евро на пасажира в год - фигня не стоящая упоминания.
MIKLE> итог-см домодедово-однокоейка емнис с использованием част готовой инфрастпуктупы(сети жд от павелецкого до мкада минимум)
Итог смотри Лондон, Париж, Рим, Франкфурт, Мюнхен, Стокгольм, Амстердам, Копенгаген...