[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 4 5 6 7 8 129
RU Серокой #16.02.2006 13:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Про новый УАЗик :), он же "Исудзу" :)
 


Хана "Газелям" грузовым. :) У нас такие бегают, правда, родные, с правым рулём.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Хана "Газелям" грузовым. :) У нас такие бегают, правда, родные, с правым рулём.
 


Хм, а Газели то тут не причем ;) .
У "Газели" - грузоподьемность 1,5 т, у "Соболя" - 1 т, у "Валдая" - 3 т.
А судя по ссылке УАЗ-Исудзу будет 5 т (и еще модель на 21 т) - "и это жи-жи-жи неспроста" ©. 5 тонн - это совершенно другой сектор потребления - скорее это подножка ЗИЛу, чем ГАЗу. Поэтому Северсталь-Авто и решила работать именно в нише пятитонок - т.к. по части полутаротонок ГАЗу составить конкуренцию в обозримом будущем трудно. Главный потребитель грузовиков г/п 1-1,5 т - это сфера обслуживания в городах, которая у нас во многом сейчас держится на малом бизнесе: а нашему малому бизнесу сейчас дешевле купить и эксплуатировать Газель, заездить ее за 3-4 года и выкинуть (продать) и снова купить новую Газель - чем тратится на иномарку аналогичного класса.
А у пятитонок рынок значительно уже (**см. прим.): во первых это сельское хозяйство - думаю там эти Исудзу потомкам ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 конкуренцию не составят; и во-вторых это опять же сфера обслуживания в столицах и крупных городах (в части контролируемой крупным бизнесом) - 1,5-тонка для развоза товара со склада по сетевым супермаркетам уже не рентабельна, тут и нужен обьемный низкопольный фургон на маневренном экономичном "городском" шасси г/п 5-7 тонн. Собственно что мы и видим на фото по ссылке Ведмедя.
________________________
**примечание: собственно в узости "пятитонного" рынка одна из главных причин нынешних проблем ЗИЛа. В советские годы главными потребителями 5-тонок были а) армия, б) сельское хозяйство, в) сфера обслуживания. Сейчас же армия берет машин по понятным причинам очень мало, сельское хозяйство берет - но уже значительно меньше (потому что за собственные деньги - вот и бережнее относятся к технике), а сфера обслуживания в большинстве пересела на более экономичные и удобные 1,5-тонки.
   
Это сообщение редактировалось 16.02.2006 в 14:05
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Тяжелые - это какие?
 


Информация была по областному ТВ. Если и будет, то опять же Hyundai. А пока там из тяжелых только вот это :)

Hyundai Porter | ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Porter — cоздан для города! В основе HYUNDAI PORTER использована проверенная временем рамная конструкция с компоновкой трехместной кабины над двигателем. Жесткая многосекционная рама из стального профиля гарантирует долгие годы безотказной работы в любых дорожных условиях. Дизельный двигатель объемом 2,5 литра уже заслужил репутацию тихого, тяговитого и экономичного. 5-ступенчатая механическая коробка передач имеет очень четкие режимы переключения.  Перейти на сайт клуба владельцев Hyundai PORTER © 2005 Таганрогский Автомобильный Завод // www.tagaz.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 16.02.2006 в 15:27
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Не, нашел

404 Not Found

The requested URL /articles/2006/02/08/6881.shtml was not found on this server. // yfo.og.ru
 
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
нашел
 


В принципе логичный подход.
Я так понял сначала речь пойдет об выпуске автобусов средней вместимости: учитывая что в крупных городах Pоссии по воле местных властей и экономических реалий частные автоперевозчики частично переходят с микроавтобусов в т.ч. на автобусы средней вместимости - а ПАЗ-3202 я так понял в основном устраивает только муниципальные автопарки.
А по грузовикам реально пока будет 2,5 т Портер и одна специализированная модель - автовоз, а на остальное они пока не замахиваются.
   
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
А по грузовикам реально пока будет 2,5 т Портер и одна специализированная модель - автовоз, а на остальное они пока не замахиваются.
 


Почемуто упорно не называется марка этого автовоза или хотя бы класс. Главное начать. К тому же я думаю не будет болшой проблемой снять одну надстройку и поставить другую, например самосвал или фургон.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Почемуто упорно не называется марка этого автовоза или хотя бы класс. Главное начать. К тому же я думаю не будет болшой проблемой снять одну надстройку и поставить другую, например самосвал или фургон.
 


Собственно марка автовоза тут не принципиальна - понятно что это будет узловая малосерийная сборка специализированной машины (собирать из пазлов что Хюндай, что какой Актрос нет особой разницы). В статье по ссылке прямо написано, что они нашли одну узкую незанятую нишу на рынке: перевозка автомобилей внутри Pоссии - вот они ее и планируют занять. Cамосвал? - вряд ли: у него шасси другое, чем у автовоза или фургона. Да и конкуренция на рынке самосвалов очень плотная: как с нашей стороны (Камаз, МАЗ), так и со стороны импорта европейских машин.
   
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
конкуренция на рынке самосвалов очень плотная: как с нашей стороны (Камаз, МАЗ), так и со стороны импорта европейских машин.
 


Конкуренция это конечно хорошо, но одним из собственников ТагАЗа является Администрация Ростовской области. Хотя конечно вы правы, самосвал из автовоза вряд ои получится.
   
RU Ведмедь #11.08.2006 20:36
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Был и такой "Урал". Под капотом - воздушник KHD (перед развалом СССР купили у немцев лицензию, собирались делать в Кустанае).

Все фотки см - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin
Прикреплённые файлы:
PICT6538.JPG (скачать) [1280x960, 625 кБ]
 
 
   
RU Denis KA #10.04.2007 22:48  @Ведмедь#11.08.2006 20:36
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вот такой "грузик" недалеко от дома стоял.
Прикреплённые файлы:
Фото168.jpg (скачать) [1600x1200, 489 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

чето этот урал на магирус смахивает?
   
RU True-Скивыч #08.09.2007 23:26  @Denis KA#10.04.2007 22:48
+
-
edit
 

True-Скивыч

втянувшийся

D.K.> Вот такой "грузик" недалеко от дома стоял.

А енто, часом, не улица Архитектора Власова?
   
RU Ведмедь #09.09.2007 18:28  @yarblc#11.04.2007 08:38
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
yarblc> чето этот урал на магирус смахивает?

Никоим образом. Кабина - доработанная КамАЗовская, оперение свое...
   
RU Серокой #11.09.2007 01:13  @True-Скивыч#08.09.2007 23:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.K.>> Вот такой "грузик" недалеко от дома стоял.
True-Скивыч> А енто, часом, не улица Архитектора Власова?

похожа. Там ещё дом с кепками, кепок на фото не видно. )
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сегодня иду мимо нашей весовой, смотрю издалека и вижу в очереди стоит... Газель-седельник с бортовым полуприцепом!!!
Первая мысль - ну нихренасе народные умельцы натворили... :D .
Подошел ближе, а это оказывается вот такая машинка Саранского завода на базе Валдая: :)

Автопоезд ГАЗ-САЗ-3414

Спецтехника и коммунальная техника на шасси ГАЗ. Автоцистерны: бензовозы, молоковозы, водовозы, топливозаправщики. Коммунальная техника: мусоровозы, вакуумные, илососные, каналопромывочные машины. Автогидроподъемники и автовышки. Вахтовые автобусы. Самосвалы на шасси ГАЗ. Бортовые автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, Егерь, Земляк, Тигр. Компания АвтоРегион. // www.special-trucks.ru
 

P.S. Вообще на САЗе молодцы - сколько всяких надстроек придумали для Валдая.
   6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

A.1.> P.S. Вообще на САЗе молодцы - сколько всяких надстроек придумали для Валдая.

хм.. ну был же седельник из газона... вся разница-понрузочная высота сантиметров на пять больше... делов то... ммз на него и так вставал...
   2.0.0.182.0.0.18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> хм.. ну был же седельник из газона...

Дык я помню что был - только я его на дорогах последний раз видел лет 25 назад :)
   6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> хм.. ну был же седельник из газона...
A.1.> Дык я помню что был - только я его на дорогах последний раз видел лет 25 назад :)
A.1.> http://denisovets.narod.ru/gaz/gazpages/gaz5206.html

в 90-е 52-е попадались... имхо как и 130В переделаны в самосвалы/бортовые/будки(душераздирающее зрелище)...
   2.0.0.182.0.0.18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> в 90-е 52-е попадались... имхо как и 130В переделаны в самосвалы/бортовые/будки(душераздирающее зрелище)...

В 70-е - начале 80-х помню у нас часто попадались на улицах ГАЗ-51П с полуприцепами (такими решетчатыми фурами - внешне похожие на скотовозы) которые применяли для возврата из магазинов тары (деревянных и пластиковых ящиков).
И еще часто такие контейнеровозы попадались:

А вот 52-06 - может только раз по жизни и видел.
   6.06.0
RU Ведмедь #24.05.2009 10:07  @Alex 129#16.02.2006 13:53
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Хм, а Газели то тут не причем ;) .
A.1.> У "Газели" - грузоподьемность 1,5 т, у "Соболя" - 1 т, у "Валдая" - 3 т.
A.1.> А судя по ссылке УАЗ-Исудзу будет 5 т (и еще модель на 21 т) - "и это жи-жи-жи неспроста" ©.

"Планы партии - в жизнь"© :)
май 2009, Челябинск, ул. Елькина...
Прицеп НЕФАЗ, тягач ISUZU (made by UAZ ? :))
http://s59.radikal.ru/i163/0905/2c/f5e85c185a33.jpg [not image]
   
RU marata #24.05.2009 14:54  @Ведмедь#24.05.2009 10:07
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ведмедь, на складе завалялось пара Foden'ов ;)
http://euronato.com/natoinfo/fotobig/157_FODEN_8x6.jpg [not image]
   3.0.103.0.10
RU Ведмедь #24.05.2009 14:56  @marata#24.05.2009 14:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> Ведмедь, на складе завалялось пара Foden'ов ;)

Берем. А где второй?
Кабина уралоивековскую напоминает, если облицовку прикрыть :)
   
RU marata #24.05.2009 14:58  @Ведмедь#24.05.2009 14:56
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ведмедь> Берем. А где второй?

Дак ты по ссылке сходи. Там предлагают пару авто со склада. Вот только не понял где склад, в Москве или "Брюсселе"?
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

к вопросу о газелях и совке

Установка на семейство ГАЗ-52 менее мощного двигателя повлекла за собой значительное снижение грузоподъемности, которая ограничивалась величиной 2,5 тонны. Однако в те годы существовало мнение, что именно грузовики подобного класса должны играть наиболее важную роль в народном хозяйстве страны. Действительно, "52-е", предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общей сети, весьма широко использовались в колхозах и совхозах, а на их шасси монтировалось значительное количество специальных надстроек.

единственное конечно через энное место сделали-нижнеклапанная шестёрка ела едвали не больше чем 8-ка на 4-хтонном собрате, но идеято была верная... причём 2.5 тонны при среднем размере шасси былоо что нахывается попаданием в яблочко-газели по факту грузят сверх меры и в 3.5 тонны они уже не вписываются так что семейство распалось на валдай(привед 52-му) и соболи с РАФами козелями-паксовозами. такая вот загогулина©ЕБН
   
RU Ведмедь #09.06.2009 16:30  @MIKLE#24.05.2009 21:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Рестайлиг КАМАЗа? :)

«КАМАЗ» представил модернизированные модели своих автомобилей

2 июня на выставке «Строительная Техника и Технологии-2009» ОАО «КАМАЗ» представило новый облик своих автомобилей, выпуск которых начнётся осенью 2009 года. Выставленные модели отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к автомобилям подобного класса, и станут основой модельного ряда предприятия на ближайшие годы.

Модернизация автомобилей проводилась на протяжении последних нескольких лет. За эти годы в конструкцию КАМАЗов были внесены изменения, которые коснулись буквально всех узлов, агрегатов и систем. Чтобы соответствовать нормам EURO-3 и EURO-4, на автомобилях камского автогиганта активно внедрялись современные комплектующие, произведенные как ведущими мировыми компаниями, так и на совместных с «КАМАЗом» предприятиях, расположенных в Набережных Челнах. Долгие годы оставался практически неизменным внешний вид кабины: «форма» не соответствовала изменившемуся «содержанию» автомобиля. Отдельные конструктивные изменения не могли привести к концептуальному решению проблемы коренной модернизации кабины. Поэтому и родился проект рестайлинга – изменения стиля в соответствии с новыми, изменившимися требованиями.

Решение выводить на рынок рестайлинговые машины именно сейчас, когда продажи автотехники значительно снизились, обусловлено стремлением укрепить лидерские позиции «КАМАЗа». В компании считают, что обновлённый модельный ряд повысит спрос на продукцию предприятия.

ОАО «КАМАЗ» представил 5 образцов модернизированной техники с новой кабиной. Седельный тягач КАМАЗ-5460 понравился специалистам, занятым в сфере магистральных международных и междугородных перевозок. Строителей и дорожников не оставил равнодушными самосвал КАМАЗ-65222 повышенной проходимости с односкатной ошиновкой, предназначенный для перевозки различных сыпучих и строительных грузов как по дорогам с твёрдым покрытием, так и в условиях бездорожья. Большой интерес у посетителей выставки вызвали самосвалы КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65115 с овальной платформой, оборудованные системой подогрева с помощью выхлопных газов. Последняя выставленная модель – уникальный автомобиль КАМАЗ-5308, представитель нового поколения автомобилей транспортного семейства. Являющийся базовой моделью перспективного семейства автомобилей, КАМАЗ-5308 рассчитан для городских, пригородных и междугородних перевозок различных грузов большого объёма для работы на дорогах общего пользования.
 

Kamaz - Страница не найдена!

К сожалению, страница, которую Вы запрашиваете, не найдена. Возможно, Вы неправильно ввели ее адрес. Чтобы найти нужную информацию воспользуйтесь поиском, просмотрите карту сайта или перейдите на главную страницу. Вы также можете написать нам. // www.kamaz.ru
 


   
1 4 5 6 7 8 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru