MIKLE>> я просто уточню-по советским нормам для всм отклонениния/неровности пути измеряются в милиметрах.
Серокой> И в промилле. А вообще не было понятия в СНиП ВСМ, было понятие просто "скоростная", причём её параметры совпадали с грузовой I категории.
в прмиле-уклоны. я про допуска-неровности и неоднородности пути.
не совсем совпадали. по радусам кривых в часности. плюс были особогрузонапряжённые линии со своими заморочками
тут
OZON.ru - Книги, Изыскания и проектирование железных дорог, И. И. Кантор, Купить книги: интернет-магазин, ISBN 5-94628-053-8
//
www.ozon.ru
в часности подробно распимсана специфика всм. до снимпов дело может и недошло, но обсчие требования выработы были. опятже-вопрос в содердани пути и выполнении этих норм, но дмается что при исключени грузового движения с квадратными колёсами проблем особых небылоб.
зыыы скоростная-это до 200км/ч и фактически это ветка москва питер. возможно кусок москва-рязань и немного в сторону минска. прчём трясёт говорят при выходе на эти 200-неаодецки-привед грузовому движению.