[image]

БМТВ "Анадырь"

 
1 2 3 4
RU Неизвестный #18.06.2003 14:06
+
-
edit
 
флот
Помогите разыскать фотографии, рисунки, ТТХ большиого транспорта вооружений "Анадырь"
 
+
-
edit
 

George

опытный

Который доблестные моряки-расхитители продали за бесценок? Ну дык Яндекс, Яху и Гуглы всякие знают все. Ищи, думаю что получится.

Вот для начала:


The object of the project was to convert LASH ship Anadyr, belonging to the former Soviet Union fleet, into a FPSU for operatation in the Foinaven field, with the new name Petrojarl IV for managing owner Golar-Nor Offshore, AS.


Large yard: Converting a LASH to a FPSU

ASTANO — a member of the Spanish state-owned shipbuilding group — is a world-class yard located on the northwest coast of Spain. The shipyard has a production capacity of 70,000 metric tons of steel fabrication each year, and is divided into three main areas, namely: assembly and outfitting; steel fabrication, and storage.

The practical application involving product model technology was the conversion of a lighter aboard ship (LASH) ship into a floating production storage unit (FPSU).

The yard has a long tradition with shipbuilding oriented CAD/CAM systems, but mainly for new construction. Product model technology is thus very familiar to the yard, and has been considered an important part of the design process.

The object of the project was to convert LASH ship Anadyr, belonging to the former Soviet Union fleet, into a FPSU for operatation in the Foinaven field, with the new name Petrojarl IV for managing owner Golar-Nor Offshore, AS.

The ship’s length was increased by 25 m, with the addition of a new aft engine room to house the main and auxiliary engines. The beam was increased by four meters, a change which reflected the insertion of a completely new cargo body to replace the original docking area. Other modifications included structure in the forebody and the addition of a turret located forward of midships in a cylindrical well, extending vertically through the hull. Much of the engineering work was completed by Sener. In its use of FORAN, the project is believed to be the first in which a complete and detailed 3-D product model of both hull structure and outfitting was created for the elements of a ship undergoing conversion, contrasting with the traditional 2-D drafting approach.
   
+
-
edit
 

George

опытный

Вот он какой, бывший БМТВ "Анадырь"...

Offshore Technology

Offshore Technology is a procurement and reference site providing a one-stop-shop for professionals and decision makers within the global Offshore Oil and Gas industry // www.offshore-technology.com
 
   

Chief

втянувшийся
Осмелюсь усомниться. Это не Анадырь. Во всяком случае если не проходил глубокую модернизацию, в чем я лично сильно сомневаюсь
   

Chief

втянувшийся
Похоже я сильно поторопился.... Сорри. Собственно у меня к Анадырю своя любовь... Швартовал я его в солнечном 91 году....в Североморске. Ну и огромная чушка. Была.
Вот бы найти фотки в БЫВШЕМ состоянии....
   
+
-
edit
 

George

опытный

Ну, за Анадыря надо только порадоваться. Вместо того, чтобы сгнить, хоть делом занимается. А перестроили его очень серьезно: по поиску Petrojarl IV много выскакивает.

Старые фото посмотрю в Джейнах. В книжке Кузина и Никольского "Советский ВМФ 1945-1991" есть довольно подробный чертеж Анадыря на целую страницу...
   
+
-
edit
 

George

опытный

Анадырь, фото октября 1991 года...
   
+
-
edit
 
Вот таким я его и помню.... Эх, здорова зверюга.... А когда егойный Кэп приложил при швартовке о причал, я думал с ног собьет.....
 
+
-
edit
 

140466(
140466(ака Нумер)

аксакал

А это что такое "Анадырь" - случаем не корапь, на котором ат.реактор наш, а корпус строили фины?
   
+
-
edit
 

George

опытный

1.Н.>А это что такое "Анадырь" - случаем не корапь, на котором ат.реактор наш, а корпус строили фины?

Нет. Так ледоколы финны нам строили. Один или два. "Анадырь" тоже строили финны в 1988 г. Он совсем не атомный. ХЗ для чего он был предназначен, но мог перевозить ДПЛ на себе, вроде как. Придя на ТОФ в 91г. фактически и не служил - его сразу стали сдавать в аренду. Потом продали...


   
+
-
edit
 

140466(
140466(ака Нумер)

аксакал

Значит всё же меня Севморпуть сбил. У него как раз корпус финский, а реактор - русский.
   
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
Большой морской транспорт вооружений «Анадырь» (проект Р-756) был построен в 1988 году на верфи Wartsila в Финляндии по заказу ВМФ СССР. С 1990 года вошел в состав Тихоокеанского флота. Его длина – 226 м (195,6 м по ватерлинии), ширина – 30 м, осадка – 6,5 м. Водоизмещение – полное 27 тыс. т, порожнее 16500 т. Мощность силовой установки – 32,4 тыс. л.с. Скорость хода – 20 узлов. Дальность плавания – 8000 миль (15 уз). Автономность – 45 суток (7 пассажиров). Грузоподъемность (по разным источникам) – 7,5-10,5 тыс. т. Размеры трюма – 150х18х11,4 м. Экипаж 76 чел., пассажиров – 639 чел. Предназначался для транспортировки и снабжения подводных лодок и боевых кораблей. Имеет портальный грузовой кран грузоподъемностью 60 тонн. Авиация – 2 вертолета Ка-27, взлетно-посадочная площадка, ангар на 2 вертолета. Назначенный срок службы судна составляет 30 лет. Стоимость постройки – примерно 50 млн.$.
   3.0.103.0.10
UA Интересующийся87 #28.05.2009 12:17  @140466(ака Нумер)#09.07.2003 15:58
+
+1
-
edit
 
140466(> Значит всё же меня Севморпуть сбил. У него как раз корпус финский, а реактор - русский.

Ниразу он не финский, на Черном море строился
   
UA Capt(N) #28.05.2009 12:20  @Интересующийся87#28.05.2009 12:17
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Интересующийся87> Ниразу он не финский, на Черном море строился

именно так, ССЗ "Залив" в Керчи
   7.07.0
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
mina>> для другого он был предназначен ...
Capt(N)> Mina, Вы дважды уже таинственно намекаете

Очень интересно узнать ход мысли военно-начальников. Зачем закупать корабль-док, как не для докования кораблей и подлодок в далеке от родных берегов.
   3.0.103.0.10
RST_37> Очень интересно узнать ход мысли военно-начальников. Зачем закупать корабль-док, как не для докования кораблей и подлодок в далеке от родных берегов.

Сейчас распечатаю книгу о финском судостроении и опубликую настоящую версию....

вообще таких судов было много построено (по такому принципу) и в Финляндии и в СССР. Обыкновенный лихтеровоз, он мог возить и лихтера и контейнера и негабаритные грузы. По такому принципу построены суда ЛЭШ, Бее, РО-ФЛОУ

Изначально он строился как лихтеровоз....
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Интересующийся87>> Ниразу он не финский, на Черном море строился
Capt(N)> именно так, ССЗ "Залив" в Керчи

Турку Вяртсила. заводской номер С-1295
   2.0.0.82.0.0.8

RST_37

аксакал
★★
mina>> точно так, а из лихтеров можно много чего построить ..
info> Несомненно....

Ну мужики, вы всех разочеровали такой прозаичностью. Мы тут фантазируем, что да как, какое спец.назначение он бы получил, кому бы отошол, перейдя на ТОФ, а тут лихтеровоз. :( Понятно почему его без зазрения совести продали.

А на сколько его можно было притопить?
   3.0.103.0.10
RST_37> А на сколько его можно было притопить?
Не просто без зазрения...его с руками оторвали..
Притопить можно на осадку лихтера и буксира,который будет его туда заводить.
Если погрузка козловым краном,то на осадку лихтера..ну + метр Имхо это плюс к осадке судна
   3.0.103.0.10

3X

аксакал
★☆
info> Сейчас распечатаю книгу о финском судостроении и опубликую настоящую версию....
info> вообще таких судов было много построено (по такому принципу) и в Финляндии и в СССР. Обыкновенный лихтеровоз, он мог возить и лихтера и контейнера и негабаритные грузы. По такому принципу построены суда ЛЭШ, Бее, РО-ФЛОУ
info> Изначально он строился как лихтеровоз....

Назвать все своими именами при постройке в ФИН было нельзя.
Такая была легенда- лихтеровоз.
Конструктивно он и есть таковой только расположили кубриков на 650чел., пару ангаров для вертолетов, ЭУ в 2 раза мощнее необходимой.Все это сделало его некоммерческим.
Мог брать лихтеры в трюм (оптимально БАКАТ 22шт) а на крышках контейнеры.
ДВМП с ним работало но результат минусовой...
Если-б не смутные времена применение на гражданке ему нашлось-бы после небольшой модернизации.
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
RST_37> А на сколько его можно было притопить?

13м.
глубина над стапелем 5м
   7.07.0
UA sas1975kr #30.05.2009 20:53  @Неизвестный#18.06.2003 14:06
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
> Помогите разыскать фотографии, рисунки, ТТХ большиого транспорта вооружений "Анадырь"

Есть фото из Павлова. Правда качество отвратительное
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU geograf #30.05.2009 21:20  @sas1975kr#30.05.2009 20:53
+
+2
-
edit
 

geograf

опытный

>> Помогите разыскать фотографии, рисунки, ТТХ большиого транспорта вооружений "Анадырь"
sas1975kr> Есть фото из Павлова. Правда качество отвратительное

И вот такая схема.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
UA sas1975kr #30.05.2009 21:33  @geograf#30.05.2009 21:20
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
geograf> И вот такая схема.

Кузин и Никольский?
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU geograf #30.05.2009 21:36  @sas1975kr#30.05.2009 21:33
+
-
edit
 

geograf

опытный

geograf>> И вот такая схема.
sas1975kr> Кузин и Никольский?

Точно не помню.
   7.07.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru