[image]

Бессопловые двигатели

 
1 22 23 24 25 26 109
UA Pro100Pavlovith #22.05.2009 23:05
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Костян1979> В безсопловиках напиши размеры и характеристики пожалуйста. Уж больно какие то маленькие

Были в наличии пустые гильзы длинной 80мм., наружный диаметр-18,6мм. внутренний-16мм.,из крафт бумаги на ПВА, просто набил их сахарной, катализированной карамелью, вот и получились такие коротышки (канал диаметром-4,5мм.длинной-65мм.,трасер-15мм.)
Один спалил на земле, второй запустил с рейкой. В конце работы движков, во время горения трассера слышался довольно громкий и пронзительный свист, возможно это из за того, что край гильзы завальцован.
Уже готовы гильзы длинной 120мм., наружный диаметр 17мм., внутренний 16мм., на днях буду набивать.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
UA Костян1979 #22.05.2009 23:17  @Pro100Pavlovith#22.05.2009 23:05
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Pro100Pavlovith> Были в наличии пустые гильзы длинной 80мм.,
А на весах жег? Мне интересно в безсопловиках как зависит тяга от длинны канала и будит ли одинаковая тяга если уменьшить длину канала, но увеличить диаметр шашки?
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 23.05.2009 в 02:01
UA Pro100Pavlovith #23.05.2009 00:04  @Костян1979#22.05.2009 23:17
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Костян1979> А на весах жог? Мне интересно в безсопловиках как зависит тяга от длинны канала и будит ли одинаковая тяга если уменьшить длину канала, но увеличить диаметр шашки?

Нет, на весах не жег, и о зависимости тяги от длинны канала могу только догадываться,…нутром чувствую, что литр, но сказать не могу…, думаю, время работы увеличится, и тяга упадёт, но это моё чисто субъективное мнение.
Это мои первые бессопловые движки, и пока я только собираю инфу и нарабатываю опыт, ты наверняка больше меня знаеш о бессопловиках.
   6.06.0
UA Костян1979 #23.05.2009 00:31  @Pro100Pavlovith#23.05.2009 00:04
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Pro100Pavlovith> , ты наверняка больше меня знаеш о бессопловиках.

Не сам только 3 штуки сделал, 1 только нормально отработал. Сегодня отлил 3 штуки 2 с разной длинной канала и один с катализатором в воскресение на весах сожгу данные выложу.
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 23.05.2009 в 02:00
UA Костян1979 #30.05.2009 11:44
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Вчера сжёг два безсопловика на стенде. Один селитра/сахар, второй с добавкой катализатора 3,8% от массы топлива.
У движка с катализатором при выходе на режим (зафиксирована тяга 2 кг) прогорел корпус.
данный теста и параметры двигателя в файле.
Также выкладываю запись теста с просьбой к старейшинам проверить мои расчеты, я сомневаюсь в их правильном расчете.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.103.0.10
UA Serge77 #30.05.2009 13:00  @Костян1979#30.05.2009 11:44
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> данные теста и параметры двигателя в файле.

Уточни, как ты считал среднюю тягу и суммарный импульс.
Суммарный импульс измеряется в Н*с, для этого кг*с нужно умножить на 9.81. Полученную цифру подели на массу топлива в кг, умноженную на 9.81, получишь удельный импульс.
   3.03.0
UA Костян1979 #30.05.2009 13:35  @Serge77#30.05.2009 13:00
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Уточни, как ты считал среднюю тягу и суммарный импульс.
Суммарный импульс: я среднюю тягу умножил на время работы.
Средняя тяга: сумма всех точек от 0 до 0 и деленная на количество точек.
   3.0.103.0.10
UA Serge77 #30.05.2009 13:52  @Костян1979#30.05.2009 13:35
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Суммарный импульс: я среднюю тягу умножил на время работы.

Можно и так.

Костян1979> Средняя тяга: сумма всех точек от 0 до 0 и деленная на количество точек.

Нулевые точки не надо считать, бери от первой точки с тягой до последней с тягой.

Какой УИ получается?
   3.03.0
UA Костян1979 #30.05.2009 13:57  @Serge77#30.05.2009 13:52
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Какой УИ получается?

46 с
   3.0.103.0.10
UA Serge77 #30.05.2009 14:32  @Костян1979#30.05.2009 13:57
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> 46 с

Хороший УИ. Но можно ещё увеличить, удлинив двигатель. Правда чем длиннее двигатель, тем больше вероятность взрыва.
   3.03.0
UA Костян1979 #30.05.2009 14:38  @Serge77#30.05.2009 14:32
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Хороший УИ. Но можно ещё увеличить, удлинив двигатель. Правда чем длиннее двигатель, тем больше вероятность взрыва.

Удленнять не буду под движок готова ракета дай бог завтра запущу. Побалуюсь с добавками, хочу с катализатором повторить и активированным углем. Хочу добиться 25 Н*с
   3.0.103.0.10
UA Serge77 #30.05.2009 14:51  @Костян1979#30.05.2009 14:38
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> хочу с катализатором повторить и активированным углем

Это почти то же самое, что и удлиннять, может повысить УИ.
Успешного полёта!
   3.03.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Костян1979>> хочу с катализатором повторить и активированным углем

Уголь понту нет кидать, окись поможет на режим быстро выйти, 2% - максимум, больше не надо, 1-1,5% хватает.

Serge77> Успешного полёта!

Смотрю, как-то стопорится без меня. Ничего, еще 5 недель, я приеду и пойдет жара. Серж, жду испытаний. Костян, хренью не занимайся.
   6.06.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Уголь обычно повышает скорость горения и улучшает воспламеняемость.
   3.03.0
UA Костян1979 #01.06.2009 23:44  @Serge77#01.06.2009 20:21
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Уголь обычно повышает скорость горения и улучшает воспламеняемость.

Подскажи. Я пытался приготовить топливо с активированным углем добавил 1 г. на 50г. После того как сахар начал плавиться - топливо сразу потеряло текучесть. Может стоило его добавить до добавления воды? (плавлю по технологии Анзори)
   3.0.103.0.10
UA Serge77 #01.06.2009 23:54  @Костян1979#01.06.2009 23:44
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Уголь загущает топливо. Чтобы этого избежать (или почти избежать), нужно упаривать с углём (по стандартной технологии), а не добавлять уголь в готовое топливо. Или упарить раствор нитрата с углём, растереть и дальше плавить с сахаром.
   3.03.0
UA Non-conformist #02.06.2009 11:20  @Serge77#01.06.2009 23:54
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Откажись от угля и используй коричнево-красный железноокисный пигмент - железный сурик (можно купить на рынке, в рядах, где торгуют купоросами-гипсами-известью). Он, в отличие от толченого угля, наоборот РАЗЖИЖАЕТ топливо, и так же, как уголь, облегчает его воспламенение. Кроме того, он увеличивает скорость горения топлива. А с углем больше проблем, чем пользы.
   
UA Костян1979 #02.06.2009 18:23  @Non-conformist#02.06.2009 11:20
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Non-conformist> используй коричнево-красный железноокисный пигмент - железный сурик
железный сурик- есть аж 2 кг. На недавних испытаниях (писал выше) безсопловик прогорел где то в середина работы. Селитра закончилась а в магазине будет только в четверг. Куплю, сделаю партию посмотрим что получиться.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

LuckyLex

новичок
Я так поня отличие БС от сопловых более длинная шашка топлива с каналом. Для достижения нужного давления. Вопрос, какого должно быть минимальное соотношение диаметра шашки к длинне? и диаметр шашки к каналу? для обычной карамели без добавок
ЗЫ добавки-катализаторы есть, но сначала хочу на обычной протестить, тему всё прочитал но не нашел ответа на свой вопрос
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Привет новому приверженцу бессопловых двигателй ;^))

LuckyLex> Вопрос, какого должно быть минимальное соотношение диаметра шашки к длинне?

Длины к диаметру. Точно пока неизвестно, примерно 7-8. Для стандартной сорбитовой карамели.
Диаметр шашки к каналу - тоже точно не выяснено, обычно 3 к 1.
   2.0.0.122.0.0.12
UA Костян1979 #09.06.2009 17:54  @Serge77#09.06.2009 17:23
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Диаметр шашки к каналу - тоже точно не выяснено, обычно 3 к 1.

Можно и больше Анзори делал шашки диаметром 17мм, 20мм, 24мм с каналом 6мм работали нормально.
   3.0.103.0.10
UA Костян1979 #09.06.2009 18:18
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Кстати Серж Анзори должен был отправить тебе образцы. Ты их тестировал и какие результаты очень интересно (если конечно отправил).
Мой 17 мм безсопловик аналог его. Разница только в пропорции, интересно как она отразилась на параметры.
   3.0.103.0.10
UA Serge77 #09.06.2009 20:04  @Костян1979#09.06.2009 18:18
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Двигатели Анзория у меня, ещё не испытывал. Испытаю - напишу.
   3.03.0
+
-
edit
 

MartKot

опытный

Н-да, .. Бессопловик из подручных материалов, хотел , сына «посвятить» в ракеты, вот, что получилось. «Ракета сопровождения» "Шторм"(шутка, но запуск будет совместный) для "ТОРНАДы",псевдо-бессопловик из AL баллона. Как бессопловик (d6мм-D15мм), затем "сопло" просто сгорает. :(
"Шторм-01"(корпус) весит 52гр. Система спасения,- парашют.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 13.06.2009 в 03:55
RU Laska_2879 #13.06.2009 09:06  @MartKot#13.06.2009 03:26
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

-
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.11.2018 в 15:47
1 22 23 24 25 26 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru