[image]

МПК проект 1141, 11451, шифр "Сокол", "АЛЕКСАНДР КУНАХОВИЧ", "МПК-215" ("СОКОЛ"), "ВЛАДИМИРЕЦ" ("МПК-220")

Малые противолодочные корабли на подводных крыльях пр.1141, 11451, чертежи, фото, описание
 
1 13 14 15 16 17 24

Atom44

опытный

Несколько примерчиков...
Прикреплённые файлы:
VA-95-5.jpg (скачать) [594x494, 29 кБ]
 
VA-11-41.jpg (скачать) [594x494, 31 кБ]
 
 
   3.0.103.0.10

Atom44

опытный

Оптимально для нижнего расположения вкдущей шестерни было бы иметь как на фотке...
Прикреплённые файлы:
LMH_Kegelrad_gr.jpg (скачать) [640x480, 42 кБ]
 
 
   3.0.103.0.10

Atom44

опытный

Atom44> Оптимально для нижнего расположения ведущей шестерни было бы иметь как на фотке...

но они чаще всего такие...
Прикреплённые файлы:
LMH_Kegelr_kl.jpg (скачать) [157x145, 26 кБ]
 
 
   3.0.103.0.10

Atom44

опытный

продолжение
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.103.0.10

Atom44

опытный

заказал например для пробы 3 шестерни этого производителя ( поз. 1)
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.103.0.10
DE Atom44 #04.06.2009 10:28  @snegovik3d#03.06.2009 21:41
+
-
edit
 

Atom44

опытный

snegovik3d> И самое главное - я так понимаю весь этот редуктор будет постоянно полный воды?

НЕТ!
Редуктор будет заполнятся смазкой.
Тип смазки (масла) зависит от окружной скорости зубчатого колеса.
Есть рекомедации по этому поводу. Найду выложу.
   3.0.103.0.10

Atom44

опытный

А для начала нужно определить некоторые параметры для модели...в нашем случае масштаб 1:50

1. Скорость движения
2. Масса
3. Диаметр винтов (я например, хочу масштабный взять), шаг винтов...,упор винта, частоту вращения... ( я думаю при таком диаметре винтов и масштабной скорости частота вращения оригинала 1300 об/мин будет недостаточна) момент, создавемый винтом...
4. Из всего этого находим тебуемую мощность двигателей

В данном случае я просто не знаю, применив формулы для пересчета с оригинала в требуемый масштаб, получим ли мы правильный (достаточно точный) результат.
   3.0.103.0.10
RU ОТ-2456 #05.06.2009 01:15  @snegovik3d#03.06.2009 21:41
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Над вторым вариантом тоже думал, и как продолжение его, вариант ТРИ.
Подшипники вала ведущей шестерни находятся в дейдвуде, дейдвуд проходит через стойку крыла.
Или сверху, или снизу придётся делать отверстие для установки ведущеё шестерни.
Прикреплённые файлы:
вариант3.JPG (скачать) [1024x882, 166 кБ]
 
 
   7.07.0
RU GOLF_stream #05.06.2009 12:59  @Atom44#04.06.2009 11:14
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Atom44> 3. частоту вращения... ( я думаю при таком диаметре винтов и масштабной скорости частота вращения оригинала 1300 об/мин будет недостаточна)

здесь никакого масштабного соотношения нет. Частота вращения винта определяется, исходя из требуемой скорости и шага винта. Об этом уже много писалось.
"На глазок" обороты будут порядка 10.000/мин.

Можно наоборот, подбирать шаг винта по оборотам. Всё взаимосвязано.
   3.0.53.0.5
DE Atom44 #05.06.2009 16:57  @GOLF_stream#05.06.2009 12:59
+
-
edit
 

Atom44

опытный

GOLF_stream> "На глазок" обороты будут порядка 10.000/мин.
GOLF_stream> Можно наоборот, подбирать шаг винта по оборотам. Всё взаимосвязано.

Изготовители этих шестерн (редукторов, с применением этих редукторов) рекомендуют обороты около 4500 об/мин, при температуре не более 100°C. При редукторе, погруженном в воду можно принять температуру на пару градусов выше тем. воды.

Изготовители планетарных редукторов, подобных размеров, рекомендуют частоту вращения ведущей шестерни не более 8000 об/мин.

Все эти рекомендации идут в основном от предполагаемого ресурса в среднем 20000 часов... так что можно попробовать сделать редуктор с более высокими оборотами, который будет работоспособным в течении продолжительного времени.

Кстати иготовители Z-приводов для моделей в инструкции по эксплуатации пишут, что включать привод (в смысле ЭД) только в воде. Видимо на воздухе тоже нагревается больше, чем на 100°C.
   3.0.103.0.10
RU GOLF_stream #05.06.2009 17:08  @Atom44#05.06.2009 16:57
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Atom44> Кстати иготовители Z-приводов для моделей в инструкции по эксплуатации пишут, что включать привод (в смысле ЭД) только в воде. Видимо на воздухе тоже нагревается больше, чем на 100°C.

думаю, дело не в температуре окружающей среды, а в том, что на воздухе редуктор работает без нагрузки, а в воде даже без хода нагрузка, всё же, есть.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

К-157

втянувшийся

Помогите пожалуйста! Как выглядит лотовая площадка, а то паять надо?
   8.08.0

К-157

втянувшийся

выложите пожалуйста фото из книги соколиная охота!!!!
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #25.08.2009 08:18  @К-157#22.08.2009 04:06
+
-
edit
 
К-157> нет ли у вас подобного по проекту 11451?

Вот ссылка на архив 47,7 Мб (большую часть тов.GOLF_stream уже выкладывал)

Onlinedisk - ваше хранилище файлов.

Возможно, файл, который Вы запрашиваете, был удален. Проследуйте на главную страницу.

// www.onlinedisk.ru
 
   7.07.0
RU К-157 #25.08.2009 12:08  @Вованыч_1977#25.08.2009 08:18
+
-
edit
 

К-157

втянувшийся

Вованыч_1977> Вот ссылка на архив 47,7 Мб (большую часть тов.GOLF_stream уже выкладывал)
спасибо огромное!!!!!
   8.08.0

  • Vale [04.10.2009 22:49]: Перенос сообщений в Мусор
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Atom44, а Вы определились с размером гондолы и с расположением закрылков?
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

Не мог пройти мимо...
Красив!
Загадочен!
Прикреплённые файлы:
DSC01131.JPG (скачать) [1200x900, 114 кБ]
 
 
   
RU DOBRENKO #01.11.2010 07:57  @DOBRENKO#01.11.2010 07:56
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

DOBRENKO> Не мог пройти мимо...
DOBRENKO> Красив!
DOBRENKO> Загадочен!
Прикреплённые файлы:
DSC01132.JPG (скачать) [1200x900, 123 кБ]
 
 
   
RU DOBRENKO #01.11.2010 07:57  @DOBRENKO#01.11.2010 07:57
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

DOBRENKO>> Не мог пройти мимо...
DOBRENKO>> Красив!
DOBRENKO>> Загадочен!
Прикреплённые файлы:
DSC01138.JPG (скачать) [1200x900, 128 кБ]
 
 
   
RU DOBRENKO #01.11.2010 07:58  @DOBRENKO#01.11.2010 07:57
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

DOBRENKO>>> Не мог пройти мимо...
DOBRENKO> DOBRENKO>> Красив!
DOBRENKO> DOBRENKO>> Загадочен!
Прикреплённые файлы:
DSC01139.JPG (скачать) [1200x900, 93 кБ]
 
 
   
RU DOBRENKO #01.11.2010 07:59  @DOBRENKO#01.11.2010 07:58
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

DOBRENKO>>>> Не мог пройти мимо...
DOBRENKO>> DOBRENKO>> Красив!
DOBRENKO>> DOBRENKO>> Загадочен!
Прикреплённые файлы:
DSC01142.JPG (скачать) [1200x900, 82 кБ]
 
 
   
RU DOBRENKO #01.11.2010 07:59  @DOBRENKO#01.11.2010 07:59
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

DOBRENKO>>>>> Не мог пройти мимо...
DOBRENKO> DOBRENKO>> DOBRENKO>> Красив!
DOBRENKO> DOBRENKO>> DOBRENKO>> Загадочен!
Прикреплённые файлы:
DSC01140.JPG (скачать) [1200x900, 115 кБ]
 
 
   
RU DOBRENKO #01.11.2010 08:00  @DOBRENKO#01.11.2010 07:59
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

ВЛАДИМИРЕЦ
Прикреплённые файлы:
DSC01141.JPG (скачать) [1200x900, 101 кБ]
 
 
   
RU DOBRENKO #01.11.2010 08:01  @DOBRENKO#01.11.2010 08:00
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

DOBRENKO> ВЛАДИМИРЕЦ
Прикреплённые файлы:
DSC01143.JPG (скачать) [1200x900, 102 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU DOBRENKO #01.11.2010 08:01  @DOBRENKO#01.11.2010 08:01
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

DOBRENKO>> ВЛАДИМИРЕЦ
Прикреплённые файлы:
DSC01144.JPG (скачать) [1200x900, 131 кБ]
 
 
   
02.11.2010 20:06, Atom44: +1: Спасибо за фотографии проекта 11451!!!
1 13 14 15 16 17 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru