[image]

Буржуйские подводные лодки [2]

Теги:ВМС, ПЛ, флот
 
1 4 5 6 7 8 38

Atom44

опытный

kaf> В этом году сам собирался в Германию на Чемпионат мира в августе. Но не пригласили.

в Германию на Чемпионат мира в августе - а поподробней мона...в каком городе и когда конкретнее и что за чемпионат?
   3.0.103.0.10

kaf

опытный
★☆
Atom44> в Германию на Чемпионат мира в августе - а поподробней мона...в каком городе и когда конкретнее и что за чемпионат?

Чемпионат мира по судомодельному спорту в классе радиоуправляемых моделей будет проходить в Пирне под Дрезденом с 31 июля по 8 августа. Подробней можешь прочитать на сайте NAVIGA : Home. Если сможешь туда приехать, могу поискать конических шестеренок, что искал. У меня туда друг поедет судить, может привезти. А меня в этом году не пригласили. На будущий год в Германии будет международный конкурс по стендовым моделям кораблей и судов.
   
DE Deep Blue Sea #22.05.2009 13:30
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Вопрос. Проскакивала ли где-нибудь приличная инфа по облику 2-й серии 212-го проекта?

Дело в том, что вчера я был таки в музее в Бремерхафене (вскоре будет фотоотчет), но частъ экспозиции сфотографировать не удалосъ из-за запрета (именно по этой причине вторая часть этой экспозиции будет не в таком хорошем качестве, как фотки типа XXI :-) )

Так вот. Были там в т. ч и модельки современных немецких лодок начиная с 205 и 206, ну 209-я, 212А-я, 214-я, то да сё... И тут вижу НЕЧТО.

Модель лодки без таблички, но с немецким флажком и тактическим номером S200. Это стопудово означает вторую серию 212-го проекта. Сразу приметились значителъные внешние отличия. Надстройка полностъю слита с ПК в кормовой части корпуса, т.е. если раньше надстройку и корпус можно было различитъ, то тепреъ они едины, как корма от "Андастры". Рубка больше не такая зализанная, как раньше, больше и похожа на рубку 214-го. Никаких зализов в основании. Рули, правда, все еще рубочные. Исчезли оба окошка (на первый взгляд) навигационных огней, как и входной люк в переднем зализе рубки. Нос все такой же слегка закошенный вниз. ТА не были отображены. Не знаю расположены ли они все так же асиметрично к ДП. По оченъ размытой схемке рядом было видно, что носовая частъ удлинена и практически сделана снова.

Другие детали на глазок с лекции главного инженера HDW: Хвостовое оперение имеет те же зализы в нос, что и "Андастра" и слегка закручено (парируется крутящуй момент винта и несиметричность обтекания ввиду наличия надстройки и рубки). Корма так и осталасъ большего диаметра, чем нос, т.е. лодка конически сужается в нос. Винт семилопастной вместо шестилопастного. Втулка коническая, бронзовая, заужается к дейдвуту. Лопасти из углепластика, саблевидные. Крепление именно за счет этого сужения втулки. Набегающим потоком основания лопастей (закрученные в виде очень длинной спирали) вжимаются во втулку. Никаких болтовых креплений не заметил. Углепластик некрашенный. Все вышаописанное - на основании фотографии, показанной на лекции...
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 22.05.2009 в 13:35
LT ГДР 80 #22.05.2009 22:19  @Deep Blue Sea#22.05.2009 13:30
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Японская JS Narushio (SS 595) идет в Pearl harbor June 26, 2008.
Кому интересен подводный флот Китая тут http://www.strategypage.com/fyeo/.../submarine_database/submarines.asp
Прикреплённые файлы:
JS Narushio (SS 595).jpg (скачать) [1400x690, 220 кБ]
 
 
   6.06.0
DE Deep Blue Sea #26.05.2009 21:36  @Deep Blue Sea#22.05.2009 13:30
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
A.K.> И тут вижу НЕЧТО.

Обознался. Это была одна из очень ранних проработок второй серии... Реально он сегодня внешне почти не отличается от первой серии... Удлинили корпус в миделе, слегка поменяли конфигурацию выдвижных устройств, хвостовое опернеие и винт. Поменяли форму бортовых антенн (выступы вдоль корпуса).
Прикреплённые файлы:
25052009950.jpg (скачать) [1024x768, 116 кБ]
 
25052009951.jpg (скачать) [1024x768, 102 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
DE Deep Blue Sea #26.05.2009 21:41  @Deep Blue Sea#26.05.2009 21:36
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Получил ответ на свой вопрос почему на 212-м смещены вбок ТА. Причина банальна: ТА, БП и автомат заряжания заберают очень много места. Решили за счетперноса этого хозяйства вбок сделать коридорчик проходимей...

2. Работающая модель ЭХГ с настоящей ячейкой
Прикреплённые файлы:
25052009952.jpg (скачать) [1024x768, 120 кБ]
 
25052009963.jpg (скачать) [1024x768, 119 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 26.05.2009 в 21:52
RU Edu #27.05.2009 00:22  @Deep Blue Sea#26.05.2009 21:41
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Но даже такое средоточие новаторских инжиниринговых решений и продвинутых технологий может столкнуться с тривиальным геморроем - греки упорно отпихиваются от практически готовых единиц 214 проекта.
Щас, помимо гипотетических вариантов получения поляками, или турками неожиданного подарка, появилась и вполне реальная альтернатива - принятия не случившихся гречанок на кошт Бундесмарине . Хотя бы на первых порах...
   3.0.103.0.10
DE Deep Blue Sea #27.05.2009 02:16  @Edu#27.05.2009 00:22
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Edu> Щас, помимо гипотетических вариантов получения поляками, или турками неожиданного подарка, появилась и вполне реальная альтернатива - принятия не случившихся гречанок на кошт Бундесмарине . Хотя бы на первых порах...

Угу, на докладе месяц назад мужик из HDW отжег по-полной... :-)
Кстати, Тюссен, похоже, расстанется со своей греческой спартой (извините за каламбур)... :-)
   3.0.83.0.8
PT MIKLE #27.05.2009 02:36  @Deep Blue Sea#26.05.2009 21:41
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

A.K.> 2. Работающая модель ЭХГ с настоящей ячейкой


сказалиб раньше-яб вам этого добра нафотал...
   
RU Вованыч_1977 #27.05.2009 12:38  @Deep Blue Sea#26.05.2009 21:41
+
-
edit
 
Чилийская ПЛ SS22 "Carrera" (типа "Скорпен") - Картахена, 20.9.2006 г.
Прикреплённые файлы:
SS22.jpg (скачать) [1843x1382, 424 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Edu #01.06.2009 22:46  @Вованыч_1977#27.05.2009 12:38
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Перенос в ВМС Ирана...
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 02.06.2009 в 12:04

Edu

аксакал
★☆
Ролик был уже? Отметил наличие шлюзовой камеры для "эвакуации сограждан"
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

IgorVB

втянувшийся

Ближе по теме не нашел, хотя заметка про Германские ПЛ 1916 года.
Газета "Окраина", №24 от 30.10.1916 года. г.Феодосия.
Короткая статья "Гибель германских подводных лодок" с сохранением орфографии, только "яти" поубирал.
"По сведениям из Копенгагена германские коммерческие подводные лодки "Дейчланд" и "Бремен" потеряны для Германии. "Бремен" отправилась в Америку через 15 дней после возвращения "Дейчланд" вслед за тем "Дейчланд" вышел в зимнее плавание под именем "Везера". Обе лодки бесследно исчезли. ПЛ У-53 вышедшая на поиски ничего не обнаружила".
Интересно, что можно было перевозить на "коммерческих" ПЛ, чтобы этот товар окупал опасный и тяжелый рейс лодок 16-го года через океан и обратно? Они и груза-то могли взять всего ничего. Зачем надо было переименовывать лодку перед походом?
   

au

   
★★☆
IgorVB> товар окупал опасный и тяжелый рейс лодок 16-го года через океан и обратно? Они и груза-то могли взять всего ничего. Зачем надо было переименовывать лодку перед походом?

Золото и дипломатические грузы, например.
   1.5.01.5.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
au> Золото и дипломатические грузы, например.

А также техническая документация и технологические образцы. Ну это уже во Вторую Мировую, конечно.
Японцам, например, так передали кое-что по реактивным двигателям. И даже, ЕМНИС, немного урана.
   2.0.0.82.0.0.8

Edu

аксакал
★☆
IgorVB> Интересно, что можно было перевозить на "коммерческих" ПЛ, чтобы этот товар окупал опасный и тяжелый рейс лодок 16-го года через океан и обратно? Они и груза-то могли взять всего ничего. Зачем надо было переименовывать лодку перед походом?
Есть хорошая книжка первого капитана лодки "На Дейчланде через Атлантику".
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

IgorVB

втянувшийся

Лодки напрямую названы коммерческими, это подразумевает их постоянное использование для перевозки груза. Сколько времени занимал переход такой лодки? Надводное судно выполнило бы этот рейс и быстрее и с большей степенью надежности, что важно для перевозки ценностей. Тем более в Германии такие суда имелись. Зачем рисковать ценным грузом и перевозить его в ПЛ обр. 16-го года? Во время 2 мировой Германия уже имела большие транспортные ПЛ, нельзя их сравнивать с ПЛ 1916 года.
   

au

   
★★☆
IgorVB> Лодки напрямую названы коммерческими, это подразумевает их постоянное использование для перевозки груза.

Это значит что они не военные и не вооружённые. Других (исследовательских, экспериментальных) тогда не было.

IgorVB> Надводное судно выполнило бы этот рейс и быстрее и с большей степенью надежности, что важно для перевозки ценностей.

Вас ни на какие мысли не наводит что 1) подводная лодка — потаённое судно и 2) меняли название. Очевидно что эта "коммерция" требовала наибольшей доступной на то время скрытности. Лодку тогда ночью в упор не видно было в надводном положении, в отличии от надводного корабля.

з.ы. В книге тайных знаний пишут что это такое и почему:
"Deutschland was one of seven submarines designed to carry cargo between the United States and Germany in 1916, through the naval blockade of the Entente Powers. Mainly enforced by Great Britain's Royal Navy, the blockade had led to great difficulties for German companies in acquiring raw materials which could not be found in quantity within the German sphere of influence, and thus substantially hindered the German war effort.

First journey

Deutschland departed on her first voyage to the US on June 23, 1916 commanded by Paul König, formerly of the North German Lloyd company. She carried 750 tons of cargo in total, including 125 tons of highly sought-after chemical dyes, mainly Anthraquinone and Alizarine derivatives in highly concentrated form,[4] some of which were worth as much as $1,254 a pound in 2005 money. She also carried medical drugs, gemstones, and mail, her cargo being worth $1.5 million in total.

Passing undetected through the English Channel she arrived in Baltimore ... after just over two weeks at sea.

The Deutschland made another round trip in November 1916 to New London, Connecticut with $10 million of cargo including gems, securities, and medicinal products.
...left New London on 21 November 21 1916, with a cargo that included 6.5 tons of silver bullion" — German submarine Deutschland - Wikipedia, the free encyclopedia

По-моему вопросы раскрыты.
   1.5.01.5.0
Это сообщение редактировалось 07.06.2009 в 18:36

IgorVB

втянувшийся

Да, все понятно. Спасибо за ответ!
   
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Иранская подлодка Ghadir-class. Кое что есть тут, но на англицком. Iran commissions stealth submarine - UPI.com
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Турчанка в Варне...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
LT ГДР 80 #11.06.2009 20:34  @Capt(N)#09.06.2009 17:52
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Не старая француженка. Подробнее здесь. На французском правда, но понятно :) Error 404 - Not found
Прикреплённые файлы:
Emeraude.jpg (скачать) [1200x897, 380 кБ]
 
 
   6.06.0

MSCE

опытный

чп
Прикреплённые файлы:
tugs.jpg (скачать) [1024x591, 201 кБ]
 
 
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Лодки типа Долфин. Интересно, зачем они окрашены в зел. цвет?
Прикреплённые файлы:
dol03b.jpg (скачать) [640x438, 24 кБ]
 
dol04b.jpg (скачать) [500x268, 13 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
1 4 5 6 7 8 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru