[image]

Троллейбусы...

 
1 5 6 7 8 9 33
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆

В Екатеринбург прибыла партия троллейбусов

Среди водителей пройдет конкурс на управление новыми троллейбусами. // www.e1.ru
 

В Орджоникидзевское троллейбусное депо 21 февраля поступили 3 кузова из 12 кузовов троллейбусов ЗиУ-682Г-016.02, сообщил начальник ПТО Орджоникидзевского депо Николай Майбуров.

"Основными преимуществами троллейбусов модели ЗиУ-682Г-016.02 является то, что большая часть электрооборудования вынесена из-под пола и установлена на крышу. Все это позволяет снизить уровень шума и повысить электробезопасность подвижного состава. Кроме того, при данной конструкции подвижного состава представляется реальная возможность увеличить срок службы электрического оборудования, и упростит его техническое обслуживание. С целью повышения электрической безопасности пассажиров на троллейбусе установлено устройство контроля состояния изоляции. Стеклопластиковая обшивка передней и задней части троллейбуса, тонированные стёкла пассажирского салона придают современный дизайн троллейбусу", - отметил Николай Майбуров.

Максимальная вместимость салона составляет 109 человек. Пассажирское помещение оборудовано комфортными сидениями, два места специально выделены для перевозки инвалидов.

Отметим, что водители пройдут серьезный отбор. Допускаться к управлению новыми троллейбусами будет тот, кто не нарушает дисциплину и имеет большой опыт безаварийной работы.
 

11 фотографий от Maybur

   3.0.63.0.6
RU Серокой #17.03.2009 19:57
+
-
edit
 
RU Памятливый45 #22.03.2009 20:22  @Серокой#17.03.2009 19:57
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Серокой> Снова ЯТБ-3
Фото наглядно показывает, что для СССР двухэтажные троллейбусы не были необходимы.
У нас широкие свободные улицы, нет пробок. Поэтому от английских двухэтажников отказались.
Кстати ! Сегодня при россиянских пробках полагаю можно вернуться к двух этажным экипажам: троллейбусам, электричкам, автобусам, грузовикам и членовозам.
   6.06.0
22.03.2009 20:41, MIKLE: +1: двухэтажный членовоз.
RU Dem_anywhere #24.03.2009 05:34  @Памятливый45#22.03.2009 20:22
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал


Поздно... Высота контактной сети - от 4.2 до 5.7 метра. Два этажа с токосъёмом - не лезет. И в электричку в общем тоже проблемы. Только автобус. Но как со второго этажа выходить?

ЗЫ: А кто в членовозе на втором этаже ехать будет?
   3.0.73.0.7
RU Памятливый45 #28.03.2009 21:22  @Дем#24.03.2009 05:34
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Dem_anywhere> Поздно... Высота контактной сети - от 4.2 до 5.7 метра. Два этажа с токосъёмом - не лезет. И в электричку в общем тоже проблемы. Только автобус.
Задача с низковисящими проводами решается последовательно.
Сначало покупаются б\у автобусы из Лондона.
По мере освоения маршрутов поднимаются рекламные стяжки и провода контактной сети. Дозакупаются троллейбусы.
Естествено, для пассажирского транспорта выделяются отдельные полосы, упррочнённые по сравнению с полосами для легковушек....
   6.06.0
Ведмедь: Памятливый45> Сначало покупаются б\у автобусы из Лондона. Ага, с правым рулем и выходом пассажиров на проезжую часть.; предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Помню в конце 90-х в Питере ходили бэушные 2-х этажные автобусы от Балтийского вокзала до Петергофа.
Так пришлось у гайцов специльное разрешение получать на выезд автобуса на разделительную линию - что б проезжать под путепроводом окружной ж.д. на проспекте Стачек:



P.S. А под путепроводом ж.д. на Ленинском проспекте даже отдельные фуры периодически застревают.
   6.06.0
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
A.1.> Помню в конце 90-х в Питере ходили бэушные 2-х этажные автобусы от Балтийского вокзала до Петергофа.


по центру сейчас двухэтажные экскурсионные ездят
   
RU Памятливый45 #29.03.2009 11:25  @Alex 129#28.03.2009 22:07
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
....
A.1.> P.S. А под путепроводом ж.д. на Ленинском проспекте даже отдельные фуры периодически застревают.

Правильно говорите,что мосты низкие.
Да ещё не железнодорожных переездах проблема с пересечением проводов разного напряжения.
Проблем много.
Поэтому и предлагается переводить транспорт не сразу, а по маршрутно.


PS Левосторонние лондонские автобусы полагаю можно использовать на экспресс маршрутах, проходящих по нагруженным магистралям, без промежуточных остановок.
Со специально организованными остановками.
   6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вот такие двухэтажные MAN-ы ходили в Петергоф:



И я на нем катался несколько раз (в разведцелях) :) на втором этаже.

ИМХО такое: двухэтажный автобус (или троллейбус) - это для "не нашей жизни"(с) ;)

Второй этаж оптимален только в тех условиях, когда средняя загрузка каждого рейса соответствует числу сидячих мест в салоне сабжа.
В наших же условиях автобус/троллейбус - это как правило подкидыш от/на станцию метро, с продолжительностью поездки не более 10-15-30 мин. Поэтому в наших условиях наиболее важна задача как запихать в салон максимально большее число пассажиров, и поэтому число стоячих мест в нем должно быть в 3-4 раза больше чем сидячих.
А двухэтажник для этого абсолютно не пригоден - ибо для удобства входа/выхода большого числа людей на второй этаж придется громоздить лестницы в полсалона первого этажа (спрашивается в чем тогда выигрыш) - потому что по тем буржуйским лестницам-лазам что я видел на MANе, тяжело забираться даже в спокойной обстановке - я уж не говорю про условия штурма нашего транспорта в часы пик.

И еще есть одна тонкость - рАсейские дороги :P , даже на городских улицах в почти столичном граде СПб двухэтажник прилично болтало на ухабах, а когда он выезжал на Петергофское шоссе (в то время еще не бывшим правительственной трассой и находящемся в соот. нашим российским условиям виде) - у меня лично в каждой поездке пару раз возникало опасение что мы таки не выйдем из очередного крена и ебн...ся.....

Так что Лондону - Лондоново, а двухэтажники не для наших реалий.
   6.06.0
RU Ведмедь #14.04.2009 14:23
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Хорошая фотка, не смог удержаться. Лебедев, великий и ужасный, в Новой Зеландии поймал :)
   
+
-
edit
 
BY Иван Тиринов #08.05.2009 16:27
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

Траллейбус 420 от УП"Белкоммунмаш"

   
BY Иван Тиринов #08.05.2009 16:30
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

И модель этого траллейбуса.

   
08.05.2009 16:36, Ведмедь: +1: отличные макеты
RU hnick #08.05.2009 17:24  @Иван Тиринов#08.05.2009 16:30
+
-
edit
 

hnick

старожил

И.Т.> И модель этого траллейбуса.

А по-белорусски и правда трАллейбус?
без обид, просто интересно.
А фотки (и сам транспорт) прикольные - и трамвай тоже, спасибо...
   3.0.103.0.10
BY Иван Тиринов #09.05.2009 10:46  @hnick#08.05.2009 17:24
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

hnick> А по-белорусски и правда трАллейбус?

Да..

hnick> без обид, просто интересно.

Но в данной ситуации это описка...

hnick> А фотки (и сам транспорт) прикольные - и трамвай тоже, спасибо...
   
RU Серокой #15.05.2009 18:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Остатки старины (написано Грузия, а судя по табличкам, Абхазия или ЮО):


Остальные фото тут:

Vintage Suburban Electro Buses | English Russia

Interesting news from Russia in English language. // englishrussia.com
 
   
RU Dem_anywhere #15.05.2009 22:56  @Серокой#15.05.2009 18:14
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал


Серокой> Остатки старины (написано Грузия, а судя по табличкам, Абхазия или ЮО):
Сухум (маршрут на табличке - "Маяк - Келасур"

Серокой> Остальные фото тут:
Там тоже не первоисточник, изначально с СТТС
   3.0.103.0.10
BY Иван Тиринов #08.06.2009 03:16
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

Троллейбус Белкоммунмаш 333 на заводе...

   
BY Иван Тиринов #08.06.2009 03:17
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

А вот модель этого троллейбуса

   
UA Aurum #09.06.2009 14:57  @Иван Тиринов#08.05.2009 16:27
+
-
edit
 

Aurum

опытный

И.Т.> Траллейбус 420 от УП"Белкоммунмаш"
Вот это дизайн, просто представительский вариант...
А у Вас такие ездят?
   3.0.103.0.10
RU Серокой #09.06.2009 15:07  @Aurum#09.06.2009 14:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Вот это дизайн, просто представительский вариант...

Вот тут обсуждение небольшое этого дизайна. ;)

Троллейбусы... [Серокой#16.10.08 18:49]
   
BY Иван Тиринов #09.06.2009 19:37  @Aurum#09.06.2009 14:57
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

И.Т.>> Траллейбус 420 от УП"Белкоммунмаш"
Aurum> Вот это дизайн, просто представительский вариант...
Aurum> А у Вас такие ездят?

Несколько штук, это совсем новая модель....
   
BY Иван Тиринов #09.06.2009 19:39  @Ведмедь#16.10.2008 21:12
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

Ведмедь> Ага. Белорусы выбрали китайский путь и беззастенчиво передрали дизайн, ЕМНИП, у англичан, что ли... :)


А покажите фоть фото Английской версии...
   
RU Серокой #11.06.2009 18:53  @Иван Тиринов#09.06.2009 19:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
И.Т.> А покажите фоть фото Английской версии...

Да всё в этом топике же. :)
Троллейбусы... [Alex 129#28.10.08 09:45]
   
BY Иван Тиринов #12.06.2009 00:01
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

Ну не сказал бы, что дизайн просто повторён...
там был автобус, а здесь троллейбус..

Тогда можно обвинить Любого производителей практически всех самолётов в краже дизайна..
Посто здесь есть силуэтное сходство да... но в конце концов любой транспорт похож...
   
1 5 6 7 8 9 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru