au> В физике тебе предложили теорию, ты её проверил экспериментом, и сделал выводы.
Хе... Такой подход - это и есть продукт философии, между прочим
Еще раз: концепция фальсифицируемости как критерия научности - это Поппер, это натуральная философия. И это в чётком виде - достижение буквально последних 80-ти лет на самом деле. А когда окончательно пришли к соглашению, что фальсифицируемость "лучше" верифицируемости, я даже точно не уверен.
au> Поэтому обучая тебя философии, если провести аналогию с питанием, тебя накормят: перловой кашей, живыми котятами, газетными вырезками, гвоздями, розами, клеем, котлетами, цементом, апельсиновым соком, опилками, и т.д. — последовательно, подавая это всё под одним наименованием "еда в ассортименте". А там еды 5% может быть, и то неизвестного качества и происхождения. Понял аналогию? Лучше никак, чем так. Это спам прямо в мозг!
Ёлы, о том я и говорю, что ты ориентируешься на преподавание философии в наших вузах, где тебе под видом философии читают де-факто историю философии, об этом даже не предупреждая!!!
И даже её читают отвратительно.
Примерно так выглядело бы преподавание физики, если бы её читали не по нормальным и отшлифованным современным учебникам, а по жуткой сборной солянке из кусочков текстов Галилея, Ньютона, Максвелла, Планка а также фрагментам совсем уж забытых ныне экспериментаторах - кушанье получилось бы совершенно неудобоваримое уже только лишь благодаря отсутствию единой и общепонятной терминологии!
Блин, вот в том же курсе философии чего стоит для прочистки мозгов один фрагментик Фр. Бэкона о четырёх типах "идолов" - ну это же блеск на самом деле, это квинтэссенция классифицированных типов предубеждений и "мозговых затыков", твоего любимого failure of imagination, между прочим. Но поскольку все учебники и препы тупо переводят первоисточник Бэкона, слово в слово, никто внятно не разжёвывает эти бэконовские метафоры на язык нормальных современных понятий - оно и пролетает мимо. Тока у аспирантов иногда как-то осознаётся, если с препами наконец повезёт.
И в курсах есть. А в головах в результате - нету. И не потому, что философия - г..но, а потому что так преподают...
С таким преподаванием и математика бы г...ном была. 101%.