[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 24 25 26 27 28 396

Lamm

аксакал

Lamm>> работать точно при любых метеоусловиях, днем ночью, без визуальной видимости цели.
Зеро> Штурмана заклинило на ХМУ без виз.контакта с целью
Зеро> Ему неизвестно, что задачи ИБА как раз таки связаны с виз.видимостью этой цели и наличие ПРНК облегчает эту задачу
Зеро> А с виду грамотный штурман..про мидель чёта знает :D

дА ХТО ТЯ ТРОГАЕТ, носись в ПМУ или в таком ХМУ, када чёта видно. Или ночью под люстрами.
А вот када не видно, тада кури писю. А нам похер чё видно, чё нет. Мы от и так могём и ендак... Чё, ППВ есть и звиздулину какую скрутить могём, таж фуйня, форсаж, горка или боевой, угол 30, ну и на пикировании 30, хош по аднаму, хош те парой... Чё там... сложного?
Ну, када видать хорошо- нада вас посылать, шоколад вон, да куртки лёчицкие, башмаки там с прибамбасами и колбасу на завтрак зря чтоль вам Родина даёт? Да ещё целых 2 (два!) яйца... И сыра кусок, во... Ну, ты знаешь...
Ну ишшо, шоб савсем от бизделья не апухли, надо вас гонять на пристраивание к спакойна звиздующему по маршруту самолёту и обозвать это перехватом... не, лучше воздушным боем...
Нормально, чё.. Крутые пацаны!!!
А мидель енто да, ента слыхали мы, не помню где прошелестело, да, мимо ушов...
   7.07.0
RU Lamm #23.06.2009 19:09  @Александр Леонов#23.06.2009 18:44
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> По секрету скажу- СУ-24 ЛУЧШЕ...
А.Л.> От лучше по тому что третье поколение а ЯК второе.
А.Л.> Дык и миг был полноценное третье, а сухой 2+1 как теперь говорят)))

Сань, а ентыт... бамбалюк... какой от него толк?
Ежель тока фугас ядрёный туда заталкать и зафуячить ево аккурат в сердце мировой контре... Интересно, енто хде будет?
Я вот в своей лысой юности на Су-17 смотрел, хотел стать истребителем-бамбандировщиком, птаму и выбрал самую крутую ИБАшную бурсу, ЕВВАУЛ им. Комарова называлась. Там СУСЕдьмых и сусемнадцатых прикупили, чё, самы ибашны самолеты...
Ну, выгнали меня оттудава после первого курса, дык тут Штурмана могучей державе понадобились аккурат позарез, лётчиков было, как у дурака махорки, а вотмыслящего населения дихвицит, мда... Пришлсь затыкать образовавшуюся брешь...

Поехал я на дачу...
   7.07.0
RU Александр Леонов #23.06.2009 19:09  @Lamm#23.06.2009 19:00
+
-
edit
 
Lamm> А мидель енто да, ента слыхали мы, не помню где прошелестело, да, мимо ушов...
Андрюх а мидель эт хто яврей какой штоли)))
   

vbu27

втянувшийся

Ну так вот. Если всё-же первым делом самолёты, к ним и вернёмся. Во-первых, нужно бы определиться в понятиях. Что имеется ввиду по абревиатурой Су-17 и, соответственно МиГ-27? Как известно (я исключительно о зубрах говорю), "простой" Су-17 отличался от Су-17М4 как МиГ-27 от ... ну МиГ-21, примерно. Вообще эта тема изложена в труде, не побоюсь этого слова, у С-22. Очень познавательно кстати и способствует развитию общей ерундиции, чтобы потом аргументированно спорить. Во-вторых, неплохо бы определить: это вопрос авиационного патриотизма ("мой самолёт всегда лучше, а у америкосов ваще гавно") или всё-таки попытка осознать и вспомнить - "как это было". Думаю неплохо бы поговорить на тему "дружественности" аппарата к пилоту. А "дружественность" аппарата в общем-то определяется его общей безапасностью, которая, в свою очередь, складывается из сложность полёта строем (или простоты), работе на полигоне (и особенностей), захода на посадку вообще и в "неважную погоду". Тут, конечно, прошу прощения, субъектный состав должен быть соответствующий. Хотя можно и по-Жванецкому: давайте спорить о книгах, которые не читали, о фильмах, которые не видели, о городах, в которых не были. :-) Хотя, как говаривал старик Конфуций: развитый разум, увидев каплю воды способен представить океан.
Предлагаю тезисы типа "сам дурак" не использовать. :-)
   8.08.0
RU Александр Леонов #23.06.2009 19:23  @vbu27#23.06.2009 19:18
+
-
edit
 
vbu27> Предлагаю тезисы типа "сам дурак" не использовать. :-)

Гы. твое предложение нарушает правила форума ИБА))))
   
RU vbu27 #23.06.2009 20:30  @Александр Леонов#23.06.2009 19:23
+
-
edit
 

vbu27

втянувшийся

vbu27>> Предлагаю тезисы типа "сам дурак" не использовать. :-)
А.Л.> Гы. твое предложение нарушает правила форума ИБА))))

Какой пункт?
   8.08.0
RU Lamm #23.06.2009 23:06  @Александр Леонов#23.06.2009 19:09
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> А мидель енто да, ента слыхали мы, не помню где прошелестело, да, мимо ушов...
А.Л.> Андрюх а мидель эт хто яврей какой штоли)))

Да, Саня, йих там как грязи- Ватман, Кульман, Дизайнер... Друганы его...
   7.07.0
RU Александр Леонов #24.06.2009 03:41  @vbu27#23.06.2009 20:30
+
-
edit
 
vbu27>>> Предлагаю тезисы типа "сам дурак" не использовать. :-)
А.Л.>> Гы. твое предложение нарушает правила форума ИБА))))
vbu27> Какой пункт?

п.3)))
   
RU Александр Леонов #24.06.2009 05:22  @Lamm#23.06.2009 23:06
+
-
edit
 
Lamm>>> А мидель енто да, ента слыхали мы, не помню где прошелестело, да, мимо ушов...
А.Л.>> Андрюх а мидель эт хто яврей какой штоли)))
Lamm> Да, Саня, йих там как грязи- Ватман, Кульман, Дизайнер... Друганы его...

Бернули забыл))))
   

Зеро

аксакал

Lamm> дА ХТО ТЯ ТРОГАЕТ, носись в ПМУ или в таком ХМУ, када чёта видно. Или ночью под люстрами.А вот када не видно, тада кури писю.
Ну дык..так и делали..курили
А продвинутое навиг. и прицелное оборудование и в ПМУ-большое подспорье..скока я могу тебе это вдалбливать?
Каждому своё, это у тя навязчивая идея...самоли всех родов авиации должны иметь БРЕО для работы в тумане
Иначе всё гамно..
Lamm> А нам похер чё видно, чё нет. Мы от и так могём и ендак... Чё, ППВ есть и звиздулину какую скрутить могём, таж фуйня, форсаж, горка или боевой, угол 30, ну и на пикировании 30, хош по аднаму, хош те парой... Чё там... сложного?
Есси мне скажешь, чё из перечисленного не могёт Миг при работе по Н\ц и чё такого особенного может Су..тогда амном обзыватса будишь

Lamm> А мидель енто да, ента слыхали мы, не помню где прошелестело, да, мимо ушов...
Усёк ты про мидель..ибо в этом миделе место для штурмана определили..вот он и распух
   
RU Александр Леонов #24.06.2009 10:28  @Зеро#24.06.2009 10:16
+
-
edit
 
Зеро> Усёк ты про мидель..ибо в этом миделе место для штурмана определили..вот он и распух

Гы. кстати с миделем у сухариков всигда проблемы))))
   
RU Lamm #24.06.2009 10:59  @Александр Леонов#24.06.2009 10:28
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Зеро>> Усёк ты про мидель..ибо в этом миделе место для штурмана определили..вот он и распух
А.Л.> Гы. кстати с миделем у сухариков всигда проблемы))))

Та с Миделем не проблемы, без Миделя проблемы!...
Чем шире раскрыв антенны, тем выше разрешающаяспосбность, енто х, Братаны Бином Ньютона!
Чем шире раскрыв антенны, тем шире йеплище, шоб её туда впендюрить. Было б ради чего! Тут есть.
А чё, удобно в ентом...миделе, рядом усё...
   7.07.0

Lamm

аксакал

Зеро> А продвинутое навиг. и прицелное оборудование и в ПМУ-большое подспорье..скока я могу тебе это вдалбливать?
Зеро> Каждому своё, это у тя навязчивая идея...самоли всех родов авиации должны иметь БРЕО для работы в тумане
Зеро> Иначе всё гамно..

Я чё, против, чо ли... сПИСИЛИЗАЦИЯ У иба УЖЕ, ЧЕМ У сУ-24, тока и всево... Ну, стоит у тя ПрНК, али ишшо Пользуй...
НЕ ТОКА В ТУМАНЕ...В реальном СМУ те уже фуёво и ночью ежель без люстров, ну, ладно... Хыть днем работай...в ПМУ, али в таксебевродекакСМУ. пОДССПОРЬЕ, хто спорит... Всё остальное оно не перевешивает тока. Я чёарод слушаю и выводы делаю... Вишь, сделал...шо не полное говно... Как сначала думал по отзывам йикслутантов, которые мене попадались и оба пробовали.. Чё, один Евгенич, что ли?
,
Lamm>> А нам похер чё видно, чё нет. Мы от и так могём и ендак... Чё, ППВ есть и звиздулину какую скрутить могём, таж фуйня, форсаж, горка или боевой, угол 30, ну и на пикировании 30, хош по аднаму, хош те парой... Чё там... сложного?
Зеро> Есси мне скажешь, чё из перечисленного не могёт Миг при работе по Н\ц и чё такого особенного может Су..тогда амном обзыватса будишь,

Не, ента вы там промежсобой, я тока слушаю, как , чё укого и почём, кто как и в какую сторону ручку суёт, али ишшочиво и какие у него при ентом асчучения, наше дело чё, баранку чтоль крутить?
   7.07.0

Зеро

аксакал

Lamm> Та с Миделем не проблемы, без Миделя проблемы!...
Ты бл...ещё про Рейнольца чё-нить задвинь..еродинамик..гы
Маисей с Сусанинным..вот твои проффесора..по профилю..

> Всё остальное оно не перевешивает тока.
а вот тута и проблемы начинаются..помпаж у сухариков, када про это остальное их спрашиваем..с аргУментами и цифирями.
Осчусчения?..ну сам знаешь чё и в каком месте осчусчают и чуйствуют.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Вова, аргументы с цифрами тут Игорь выкладывал в виде графиков - от вас чего то подобного не поступало :)
   3.0.113.0.11

Lamm

аксакал

Зеро> Ты бл...ещё про Рейнольца чё-нить задвинь..еродинамик..гы
Зеро> Маисей с Сусанинным..вот твои проффесора..по профилю.....


Рейнольдс, Геймгольц...
Штурмана были ишшо тогда, када лётчиков готовили , как Иван Грозный- Я ево на бочку с порхом посадил- пущщщай полетает... Ну сейчас то же самое, тока с л-39 и сразу на су-24, да и на элке-то часиков писят-семьдисять...
Та же бочка... с порохом... Штурмана-то туда чё? страшна...
и ДО ТОГО.
Как от рыбацких деревень да прибрежных скал отходить начали чуть далее...
Navigare necesse est vivere non est necesse...
Плавать по морю необходимо, жить не так уж необходимо...в переводе с Латыни... Матери языков европейских...
Енто ж скока ума и времени н
ада было... Шоб сосчитать скока звездей, как они движуться... земную поверхность измерить и нарисовать... курсы, градусы, мили, минуты, секунды, сфера Каврайского, Эллипсоид Красовского... Не годы... Не столетия... Тысячелетия, тьма веков...
Что такое по сравнению с этим пилотируемая авиация... Да и профессия лётчика... Али казьманафффта... Так, плесень на вершине горы в расщелине... вкусная, правда... Типа мумиё...
Но ты фундаМЕНТ ПОЩУПАЙ...Какой там нах.. Сусанин с Моисеем, енто так, Эдик тиснул, дык один врагов державы нашей уконтрапупил, другой толпу евреев по пустыне таскал, дык им от ентого тока лучше стало,чё, моцион здоровый. Я там в ноябре 2500 км наездил...мысли шевелились... впечатляет... понравилось мне там...
   7.07.0
RU Александр Леонов #24.06.2009 13:07  @elevon#24.06.2009 12:39
+
-
edit
 
elevon> Вова, аргументы с цифрами тут Игорь выкладывал в виде графиков - от вас чего то подобного не поступало :)

Гы. да ты гонишь)))

сцылко давай!
   

Edu

аксакал
★☆
elevon> Вова, аргументы с цифрами тут Игорь выкладывал в виде графиков - от вас чего то подобного не поступало :)
Ага, помню пару листочков ...Дык, ХАН С Зеро покрыли их моментально такими же циферями и графиками, однозначно Продемонстрировав, что принципиальных различий в маневренных хар-ах НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
И что интересно...при подтверждении "крутости" СУхариков, непременно фигурирует М4, а "офуенной литучисти" соискателем становицо уже исключительно М2.
НУ, пряма.... "победил чемпиона мира по боксу и чемпиона мира по шахматам - одного обыграл в шахматы, а другому дал п@ды..."
   3.53.5
03.07.2009 23:35, ХАН: +1: Кратко, с юмором и доходчиво, про бокс и шахматы.
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> Вова, аргументы с цифрами тут Игорь выкладывал в виде графиков - от вас чего то подобного не поступало :)
Гы помню..как он располагаемую перегузку с максимально допустимой путал..а фокус с центром тяжести
Признавал потом..шо "киксанул"
И перегрузкой 7 потрясал наше ваабражение (которая..по секрету те доложу у нас тоже 7..гы)
   
RU elevon #24.06.2009 14:46  @Александр Леонов#24.06.2009 13:07
+
-
edit
 

elevon

аксакал

А.Л.> Гы. да ты гонишь)))
Сам гониш! :) админ а память дырявая :P

А.Л.> сцылко давай!
ссылку не дам просто по потому что перелопачивать 5 веток лениво. я их лучше заново выложу. Игорь, не против?








http://s57.radikal.ru/i155/0906/c5/6a114033d039.jpg [not image]
   3.0.113.0.11

Edu

аксакал
★☆
Ага... вот они - "..я достаю из широких штанин..."
Ну, и....
   3.53.5

elevon

аксакал

Edu> Ага... вот они - "..я достаю из широких штанин..."

ага :) а теперь ждем Ваших графиков, а то циферьки то всяк может настукать. в студию
   3.0.113.0.11
RU фланкер #24.06.2009 15:24
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Во!
Во эта и мине ндравитца-началось....!!!!
Почесуха!Сучья свалка,мать иху"МиГариков!" ититть!!!

Нормальное и живое обчение с выкладкой кое-каких графиков и таблиц(из истории),разъясняющих превосходство в мире оччуччений "Су",над Аргументами и Фактами(,в основном,теоретических )возможностей "МиГа"...Гы!!!
А че я сказал,такого?
Но приятна....,зато!!!
   7.07.0

Edu

аксакал
★☆
elevon> ага :) а теперь ждем Ваших графиков, а то циферьки то всяк может настукать. в студию
Ты, Мил Человек, растолкуй мене бестолковому, что такого особенного в ентих графиках и много ли дасть встречное предоставление подобных?
Ведь, прекрасно помнишь, первоначальный их выброс инициировал жаркий теоретический диспут, основным итогом которого, был вывод об общем соответствии МиГовских параметров представленным на графиках.
Сам я по своей серьмяжности таких умных картинок не имею. Мож СЛОН, вернувшись из жарких стран подберет что....
ЗЫ. А ...графики то не простые. Видать какой то карьерист иллюстрировал некоторыми этими кривыми свою идею-фикс возможности ведения Сухариком ВБ, помимо прочего.
Дык, чудесные маневренные и динамические характеристики какого аппарата отображают эти хорды/кривые?http://s57.radikal.ru/i157/0906/34/1798912edaf8.gif [not image]
   3.53.5
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

elevon

аксакал

Эдик, я так мыслю что Су-17м4 и графики с РЛЭ. но уточнить у аффтара надо
   3.0.113.0.11
1 24 25 26 27 28 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru