[image]

Секреты станков и технологий [2]

 
1 14 15 16 17 18 77
RU Серокой #01.07.2009 00:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"Детский" вопрос: а где берут в условиях "просто города" заготовки, болванки для станочков?
   
RU Ulysses #01.07.2009 01:03  @Серокой#01.07.2009 00:46
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Серокой> "Детский" вопрос: а где берут в условиях "просто города" заготовки, болванки для станочков?
Один из самых простых вариантов:
база по приему металлолома, которая есть (без вариантов)
в любом городе.

Для начала подходим к сторожу, объясняем ему ситуацию про мелкие заготовки
деталей для судомоделизма, далее проходим к управляющему, затем к хозяину...
Проблем не будет.Если возникают проблемы - пытаемся договориться за
счет коммуникабельности. :-)
Им льстит то, что они работают на благое дело...

Так говорит мой опыт, но... - правда, на подобной базе я обслуживаю
компьютерную технику...

Еще вариант - знакомимся со станочником с ближайшего завода...
Который еще и советами поможет, если что...

Лучше - сразу с обоими. :-)
   3.0.113.0.11
RU model-siv #01.07.2009 10:34  @Ulysses#01.07.2009 01:03
+
-
edit
 

model-siv

новичок

"Нарисовалась" потребность в тонком стальном тросике - (0,5мм - 1.0мм). И военно-морская мысль зашла в тупик... С растительными тросами и снастями - проблем нет: кручу, верчу любого размера и длины на свивочной машинке ( 3-х прядной). ... А вот с металлом - проблема: из чего извлечь, или где купить тонкую стальную проволку? Это раз! И второе - собственно сам процесс свивки... Кто знает технологию, подскажите!!! А может где то готовые можно найти? Главное - что бы тросик был стальной ...
   1.5.0.61.5.0.6
UA Yevgeniy #01.07.2009 10:41  @const314#30.06.2009 22:17
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
const314> ...зачем вообще вы разводите...не рекомендуются для аэрографа..."не умеют готовить".

Я полностью с Вами согласен - нет плохих красок (тем более, если сделано в Германии ;-), просто нужно уметь ими пользоваться. Если Вам попадется статья про ревелловские краски и разделение на "для аэрографа"/"не для аєрографа" - было бы очень любопытно. Я в принципе так и полагал, хотел купить краски Revell именно для аэрографа - но их в Киеве практически не достать. Раньше продавали, сейчас только в металлических банках по 14г. как оказалось для кисти. Еще раз спасибо, что подсказали.

Komandor, все, что касается покраски, мне всегда интересно, спасибо.

Серокой, в своем городе я открыл для себя уникальный источник (правда еще не пользовался) заготовок и готовых деталей "под заказ". Называется он "токарь с завода" ;-) - на авторынке мне посоветовали "опытного" товарисча, который за пол- а иногда и треть- цены от стоимости реальной вещи берет заказ на изготовление любой детали из металла, несет его на рядом стоящий завод и там его делают. Ессесно - это для них "халтура", но завод то простаивает, вот мужички и "соображают" ...дай бог, чтобы завод не прихватизировали. Срок изготовления - 1 день! Я себе на автомобиль не рискнул заказывать, а для моделизма самое то - пушечки там выточить, иллюминаторы, якоря и проч.. и обойдется копейки, Попробуйте авто/радио рынок, там кстати и "залезяк" можно найти - а лучший вариант, это найти спеца с завода...
   
Это сообщение редактировалось 01.07.2009 в 10:55
UA Yevgeniy #01.07.2009 10:44  @model-siv#01.07.2009 10:34
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
model-siv,

Ваш выход - "тросик газа", это трос от педали газа до заслонки на автомобиле. Он идет в оплетке и резиновом шланге - оплетку и шланг разрезаете и выбрасываете, а внутри однозначно металлический (по моему стальной) тросик. На моем Мондео он около 1-1,5мм, длина около 0,5 метра (на глаз). Я его сам в руках держал. Единственное он "немного" толще, чем Вам нужно, может даже под 2 мм (но не толще это точно).

осмотрите на Ваз - дешевле будет но за толщину не ручаюсь, давно дело было ;-)
   
Это сообщение редактировалось 01.07.2009 в 10:59
RU model-siv #01.07.2009 11:12  @Yevgeniy#01.07.2009 10:44
+
-
edit
 

model-siv

новичок

Yevgeniy> model-siv,
Yevgeniy> Ваш выход - "тросик газа",
Спасибо за совет! Но я этим путём уже шёл - приходилось избавляться от одной пряди и докручивать тросик по свивке до упора - результат: качество на 3 с "-".Да ещё закручивался вражина не равномерно - приходилось за каждый см. полезной длины сражаться!
   1.5.0.61.5.0.6
UA Yevgeniy #01.07.2009 11:40  @model-siv#01.07.2009 11:12
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Ну раз Вы в курсе дела, тогда когда найдете решение для 0,5-1 мм, с Вас информация ;-)...
   
RU model-siv #01.07.2009 11:55  @Yevgeniy#01.07.2009 10:41
+
+1
-
edit
 

model-siv

новичок

Yevgeniy> Komandor, все, что касается покраски, мне всегда интересно...

А по поводу окраски аэрографом, если интересно , - мой опыт. Алкидные краски в хобби-магазинах - хорошие, но на мой взгляд - мягковатые, и лак мягкий...
Я "подсел" на авто- акрил. Стал завсегдатаем на автоподборе. Прихожу, приношу образец цвета, выбираю по каталогу даже нужный оттенок и покупаю сколько надо. Отпуск в гр. - начиная с 20гр.!!!(цена от 50 руб. за 20 гр.) Но с этими красками есть не большое правило!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надо красить базовыми красками,проще -"БАЗОЙ"(так продавцу и говорить).Это та же самая краска, только без отвердителя.Разбавляется родным 646 расстворителем до консистенции молока и кроется матовым слоем в 3-4 подхода. ОБЯЗАТЕЛЬНО, перед окраской грунтуем поверхность. Грунт с отвердителем под "БАЗУ" берём там же (шаровый цвет) - отпуск 50 гр. И для окончательной отделки берём 2-х компонентный лак( с отвердителем) на туже "БАЗУ" + полировальную пасту, если нужен блеск и глубина цвета.
Это в кратце... Эффект покрытия - как автомобильный глянец и по твёрдости, как стекло!
   1.5.0.61.5.0.6
IL boris2005 #01.07.2009 12:03  @Yevgeniy#01.07.2009 11:40
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
4 model-siv.Даю направление и наколку: кордовый 7-и стрендовый тросик из нержавейки диаметр\общий/ .015 дюйма по-нашему 0,4мм.Искать у авиамоделистов-кордовиков или здесь:SIG MANUFAKTURING CO.INR. Montezuma,IA 501711-0520.Называется по ихнему:SIGSH457 SIG CONTROL LINT KIT 7-strend braided stainless steel.Успехов.ИМХО там есть и другие диаметры.
   7.07.0
UA Yevgeniy #01.07.2009 12:05  @model-siv#01.07.2009 11:55
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Спасибо за подробный комментарий и "пароли" для общения с продавцами - сохранил на комп.

Для себя вижу что надо попробовать автомобильные.
   
RU model-siv #01.07.2009 12:20  @boris2005#01.07.2009 12:03
+
-
edit
 

model-siv

новичок

boris2005> 4 model-siv.Даю направление и наколку: кордовый 7-и стрендовый тросик из нержавейки диаметр\общий/ .015 дюйма по-нашему 0,4мм.Искать у авиамоделистов-кордовиков или здесь...
Борис,спасибо огромное! Выручаете очередной раз! Я то знаю, что истина где то рядом, а сообразить не смог - "заклинило" на самокрутку! А у самого рядом с домом стадион, на котором раз - два в месяц кордовики летают! Теперь то они от меня "не уйдут"!!! С П А С И Б О!!!
   1.5.0.61.5.0.6
IL boris2005 #01.07.2009 12:33  @model-siv#01.07.2009 12:20
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Нэ ма за що.Просто списал данные с бобинки,которую держу для замены вант на яхтах.Старый корд весь перержавел.Руки не доходят.
   7.07.0
+
-
edit
 

Max 74

втянувшийся

компрессорное масло предназначено для работы совместно с фреоном, а автомобильное при высоких температурах, какое лить? - я не знаю. но смешивать масла я бы не стал, тем более что его надо немного.

... на фото модель моего друга из Новосибирска :) покрашена Ревеллем 10 лет назад. причем модель "активноходовая"!

я думаю, что многие наши собеседники по форуму, покопавшись в архивах, могут запостить иные подобные фото со сносками - "покрашено Тамией" или "покрашено Хумбролом" ;)

p.s. когда заделаете бутылочный ресивер, попробуйте во время работы затопить его в холодной воде. интересно какой результат выйдет?
Прикреплённые файлы:
стенд 12.jpg (скачать) [1189x892, 328 кБ]
 
 
   3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 01.07.2009 в 15:56
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

кстати, может быть я скажу прописную истину, но недостаточно, вообще говоря, очистить воздух высокого давления от влаги. По крайней мере с аэрографами внешнего смешивания - когда краска подсасывается из баночки эжектором. Сопловой элемент охлаждается сильно (воздух ведь расширяется здесь) - влага конденсируется из окружаюшего воздуха на поверхностях и смешивается с краской и потоком. Когда капли особо крупные образуются - они срываются потоком и получается что аэрограф "плюется". Иногда это явно, но чаще просто шероховатое покрытие получается, непрочное.
По хорошему - сжатый воздух надо бы подогревать еще, чтобы при расширении он был комнатной температуры, тогда бы и с влагой бороться не пришлось.
   6.06.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
.7.> ... на фото модель моего друга из Новосибирска :) покрашена Ревеллем 10 лет назад. причем модель "активноходовая"!
M.7.> я думаю, что многие наши собеседники по форуму, покопавшись в архивах, могут запостить иные подобные фото со сносками - "покрашено Тамией" или "покрашено Хумбролом" ;)

Насколько я знаю, Дима его освежает время от времени. Но вопрос не в этом. Я в качестве базовых красок /днище,борт,палуба/ использую "Дупликолор" из баллончика. А Хумброл,Ревел,Тамия только для оттенков на поручни, ступеньки, локацию и т.д. Ложатся на Дупли замечательно, да и вид у моделки гораздо живее.На базовый шаровый у меня есть примерно 8 оттенков по 4 в каждую сторону /темнее- светлее/.Плюс металлики,матовые, сатиновые-это все хумброллы-ревелы.Вот еще не пробовал "Вальехо" /или как оно по испански/.Каталог очень богатый.
ПыСы.Да еще немаловажно вопрос цены.Эти крохотные баночки стоят.!!!Для аэрографа использовать накладно. :)
   7.07.0
RU Сергей_1 #01.07.2009 16:47  @boris2005#01.07.2009 16:27
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

boris2005> Я в качестве базовых красок /днище,борт,палуба/ использую "Дупликолор" из баллончика.

Это автомобильная краска? А она матовая или глянцевая?
   8.08.0
IL boris2005 #01.07.2009 18:39  @Сергей_1#01.07.2009 16:47
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Сергей_1> Это автомобильная краска? А она матовая или глянцевая?

Нее,она бытовая.Но номера все по каталогу RAL.Шаровый каэтся 7001.Каждый цвет есть матовый и глянцевый и сатин /полумат/.Очень стойкая.Сейчас есть в продаже акриловая,но мне не понравилась.Есть даже термостойкие-черная и белая точно, и для ремонта эмалевых покрытий /холодильник,стиралка, Ванна/,но эти дорогие.Есть цвет красно-коричневый -точно в цвет палубы.Написано,что против ржавчины.
   7.07.0
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
M.7.> ... покрашена Ревеллем 10 лет назад...

Мне один соотвечественник, проживающий в Германии, сказал, что Ревелл "испортился" буквально с 2004-2005 - они там чего-то изменили в составе краски в силу требований по охране окруж.среды. Может быть это очередной "прогон" тех, у кого "руки на ревелл не настроены". Закроем вопрос по ревеллу, тем более у него есть свои адепты ;-)

Вдогонку, слышал, что моделисты "со стажем" говорят, что раньше краска была лучше, т.к. в ней был свинец, краска вообще не сворачивалась в банках и красить ей было чудесно, но с 60-х его перестали использовать свинец и пошло-поехало. А тут еще каждый год новые требования экологов и соответственно изменения в производстве... Кстати, слышал, что краски Gunze запрещены в продаже в США из-за состава - сам там пока не был, так что почем купил потом и продаю...

M.7.> причем модель "активноходовая"!
Извините за офф-топ, но заинтересовала модель - по виду это 1/350 из набора (или все-так самодел - какой масштаб?). Леера необычно сделаны, или ракурс такой...как делались, не подскажите (по виду, стойки из твердого материала - пластик/металл - плюс леска).

M.7.> p.s. когда заделаете бутылочный ресивер, попробуйте во время работы затопить его в холодной воде. интересно какой результат выйдет?
Слава Богу, пока крупная покраска закончилась...так что нескоро это будет...а осенью уже холодно, охлаждать ресивер смысла нет. Но сделаю в любом случае, еще раз спасибо.

Борис, Вам спасибо за наводку на тросики.
   
BY vitaly-m #02.07.2009 00:09  @Yevgeniy#01.07.2009 19:11
+
+1
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Дупликолор отличная краска а коричневый грунт вообще по моему мнению один из лучших да и серый неплох
Прикреплённые файлы:
DSCF2166.jpg (скачать) [480x640, 64 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

vitaly-m> Дупликолор отличная краска а коричневый грунт вообще по моему мнению один из лучших да и серый неплох

На мой скромный взгляд, все краски - отличные!

Опять же - вопрос!
Вот мне нужна краска с максимальной передачей структуры поверхности -
готовить умею, почти что для любого масштаба - и с максимальной
достоверностью повехности - допустим, я крашу белым по черному в один слой
с сохранением структуры поверхности и при этом цвет будет белым? :-)
Возможно ли это в этой жизни?
(цена "почти" 8) непринципиальна - реально видел 2 варианта, как кисточковый,
так и распылительный)
(как мне ею зачистить с моими технологическими ухищрениями)

P.S. У меня есть большие сомнения о возможности окрашивания
кораблей 1:700 кисточкой...
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 02.07.2009 в 00:45
IL boris2005 #02.07.2009 00:51  @vitaly-m#02.07.2009 00:09
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
vitaly-m> Дупликолор отличная краска а коричневый грунт вообще по моему мнению один из лучших да и серый неплох

Спасибо за иллюстрацию,а то у меня под рукой не было. Вот этот баллон -автомобильный. Они дороже, но оттенков больше. А те которые по РАЛовским номерам немного дешевле. Есть с печкой на картинке- это высокотемпероатурные...
По поводу модельных красок могу только подтвердить, что они все хуже и все дороже. Раньше у хумброла было только военно-морских номеров 15: тихоокеанский амеровский, средиземноморский британский, итальянский, французский, российский северный, балтийский, черноморский, Дальневосточный...Да что говорить 19 лет назад я обалдел от краски ганметалл.Действительно ган металл.Так их было 3 или 4 разных.Хром силвер давал полировку хромовую,а никель сильвер-никелевую и разницу видно было.А последний каталог вообще,глаза бы не смотрели.В три раза меньше.Зато продублированы все цвета: нитро и акрил.
   7.07.0
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Меня интересует такой вопрос - существуют ли такие современные краски,
которыми можно покрывать несколько раз подряд поверхность с сохранением
ее структуры, не смотря на укрывистость краски...

Т.е., красим белым по черному с сохранением структуры поверхности,
получая истинный белый цвет?
   3.0.113.0.11
IL boris2005 #02.07.2009 10:12  @Ulysses#02.07.2009 01:14
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Ulysses> Т.е., красим белым по черному с сохранением структуры поверхности,
Ulysses> получая истинный белый цвет?

Покраска имеет свои "законы".Один из них накладывать темный колер на светлый,а не наоборот.
   7.07.0
RU Сергей_1 #02.07.2009 10:15  @boris2005#01.07.2009 18:39
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

boris2005> Нее,она бытовая.Но номера все по каталогу RAL.Шаровый каэтся 7001.


Как раз шаровый и интересует...
   8.08.0
IL boris2005 #02.07.2009 10:18  @Сергей_1#02.07.2009 10:15
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Сергей_1> Как раз шаровый и интересует...

Шаровый выше всяческих похвал.Вот пример
Прикреплённые файлы:
k_1.jpg (скачать) [1024x618, 114 кБ]
 
 
   7.07.0
1 14 15 16 17 18 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru