[image]

УАЗ на родных просторах

vs УАЗ за границей
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+1
-
edit
 
RU Ведмедь #13.05.2009 18:55  @marata#13.05.2009 18:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata>

Это где? Ясно, что в Башкирии..
   
RU marata #13.05.2009 18:57  @Ведмедь#13.05.2009 18:55
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ведмедь> Это где? Ясно, что в Башкирии..

Стерлитамак. Между двумя заводами, Содой и Каустиком :)
   3.0.103.0.10
RU Ведмедь #13.05.2009 19:09  @marata#13.05.2009 18:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> Стерлитамак. Между двумя заводами, Содой и Каустиком :)

А с газельскими фарами не попадался?
   
RU marata #13.05.2009 19:11  @Ведмедь#13.05.2009 19:09
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ведмедь> А с газельскими фарами не попадался?

Будем искать ;)
   3.0.103.0.10

Dutch

опытный

marata>
уф, так изуродовать самобытное авто....
   3.0.103.0.10

MoRa

аксакал
★☆
marata>>
Dutch> уф, так изуродовать самобытное авто....

да уж...
   
RU Alex 129 #26.05.2009 13:11  @Ведмедь#13.05.2009 18:55
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Еще кто то поизвращался: :)










   6.06.0
RU Ведмедь #26.05.2009 13:37  @Alex 129#26.05.2009 13:11
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Еще кто то поизвращался: :)

Алекс меня опередил - лень было эти фотки вчера тащить. Называется эта шняга Скорпион-1931 Корпорация "Защита" Производство специальных и бронированных автомобилей
   
RU Серокой #13.07.2009 20:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Малость оффтоп, но более подходящей темы поиск не нашёл. В "Ударной силе" рассказали, что УАЗ для военного и для народно-хозяйственного применения - это разные машины, даже собираются на разных конвейерах. В чём ж отличие?
   
RU marata #13.07.2009 20:39  @Серокой#13.07.2009 20:34
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Серокой> ... В чём ж отличие?

Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских?

Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют "П-образными" (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера - это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов.
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские!



Уазбука. Мосты и ступицы автомобилей УАЗ


УАЗ, Подвеска УАЗ, Рама УАЗ, Рессоры УАЗ.

// www.uazbuka.ru
 
 
   3.0.113.0.11
RU Серокой #13.07.2009 20:40  @marata#13.07.2009 20:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Спасибо! То есть разница только в мостах?
И - гражданским такие редукторы не нужны? Они дороже?
   
PT MIKLE #13.07.2009 20:56  @Серокой#13.07.2009 20:40
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой> И - гражданским такие редукторы не нужны? Они дороже?

меньше кпд, больше вес и стоимость.. больше точек для то. в исполнении уаза-ещё и гемороя куча с подтеканим масла на тормозные барабаны...

а гражданским-на кой просвет и тракторные передачи?
   
RU ED #14.07.2009 05:25  @Серокой#13.07.2009 20:40
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Спасибо! То есть разница только в мостах?

Не только. У военного мосты с бортовыми редукторами, усиленные задние рессоры, экранированное электрооборудование, герметичная светотехника, фара-искатель, предпусковой подогреватель, буксирный прибор с упругим элементом, мягкая крыша, "простые" сиденья и отделка салона...
У гражданских куча вариантов комплектации, с военными или разными гражданскими мостами, с мягкой, пластиковой или металлической крышей, на рессорах или пружинах, разные варианты салонов и пр. и пр.

Серокой> И - гражданским такие редукторы не нужны? Они дороже?

Они дороже и сложнее. Но проходимее. Трансмиссия в целом получается надёжнее. При желании клиента ставятся и на гражданские машины.
   3.0.113.0.11

MIKLE

старожил

Серокой>> Спасибо! То есть разница только в мостах?
ED> Не только.

тут надо оговариватся на тему что сравнивать-имеет смысл только уаз 469Б и не Б, и их современные индексные аналоги. бо остальное-уже не тот уаз.

что до редукторных мостов-на барс ставятся, но они дпугие. и ставятся емнис по простой причине. вес вырос, а заодно и 5-я передача появилась.

Серокой>> И - гражданским такие редукторы не нужны? Они дороже?
ED> Они дороже и сложнее. Но проходимее. Трансмиссия в целом получается надёжнее. При желании клиента ставятся и на гражданские машины.

за вычетом одного-иза более компактнрго центрального редуктора-есть некоторые проблемы у стаеновкой самоблоков на военые мосты. холивар-клиренс или блокировка кипит испокон веку,сторонники есть как того так и другого.

у военых ешё одни ± есть-у них центральный редуктор конический а не гипоидный-привед нигролу.
   

ED

старожил
★★★☆
MIKLE> тут надо оговариватся на тему что сравнивать-имеет смысл только уаз 469Б и не Б

Спорно, но да ладно. Ибо как раз гражданский 469Б отличается от военного 469 именно не только мостами, но и электрооборудованием, фарами, подогревателем... далее по списку.

MIKLE>остальное-уже не тот уаз.

Я в изначальном вопросе слово "тот" не вижу.
   3.0.113.0.11

MIKLE

старожил

MIKLE>> тут надо оговариватся на тему что сравнивать-имеет смысл только уаз 469Б и не Б
ED> Спорно, но да ладно.

ну-это к вопросу комплектаций. на гражданкие де факто военные мосты не идут-барсовский мост военный с оговрорками. то есть слепили из того что было.
   
RU Серокой #14.07.2009 16:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Нашёл ликбез по мостам:


Что интересно, у военных и колея шире.
   

ED

старожил
★★★☆
MIKLE> ну-это к вопросу комплектаций.

Не, это к вопросу о твоём очередном троллении.
Вопрос был: "разница только в мостах?". И ответ: не только в мостах, но и в...
Ты уверен, что ответ неправильный и разница (хотя бы между 469 и 469Б) именно ТОЛЬКО в мостах, то покажи. Не уверен - отвали.
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 14.07.2009 в 17:07

MIKLE

старожил

MIKLE>> ну-это к вопросу комплектаций.
ED> Не, это к вопросу о твоём очередном троллении.

У гражданских куча вариантов комплектации, с военными или разными гражданскими мостами, с мягкой, пластиковой или металлической крышей, на рессорах или пружинах, разные варианты салонов и пр. и пр.

смысл сравнивать 3160 или хантер с чистым 3151, если эти машины даже каталожно разные? уазов много и разных. а сравнивать нужно сравнимое, а не слона с китом.
   

ED

старожил
★★★☆
MIKLE> смысл сравнивать...

А нет смысла. Ты просто покажи варианты военной и гражданской комплектаций, отличающиеся ТОЛЬКО мостами. Всего то.
   3.0.113.0.11
PT MIKLE #14.07.2009 17:19  @Серокой#14.07.2009 16:40
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой> Нашёл ликбез по мостам:

это не ликбез а филькина грамота.

далиж на ликбез сылоку


Уазбука. Мосты и ступицы автомобилей УАЗ


УАЗ, Подвеска УАЗ, Рама УАЗ, Рессоры УАЗ.

// www.uazbuka.ru
 


Серокой> Что интересно, у военных и колея шире.

одинаковая. шире-это мосты Барса.
   

MIKLE

старожил

ED> А нет смысла. Ты просто покажи варианты военной и гражданской комплектаций, отличающиеся ТОЛЬКО мостами. Всего то.

вобщето это не мой тезис. я ответил про пружинную подвеску и прочее прелести "гражданской комплектациии".
   

ED

старожил
★★★☆
Серокой>>То есть разница только в мостах?
ED> Не только.
MIKLE>тут надо оговариватся

И как твой пассаж надо было понимать?
   3.0.113.0.11
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru