Костян1979> Навряд ли получиться равномерно скрутить с одинаковым шагом.
Да, для того, чтобы получить равномерный шаг, в процессе скрутки, я думаю, надо обеспечивать осевой натяг и применять мягкие, отожженные стали или мягкий цветмет.
***
Сейчас попробовал скрутить две велосипедные спицы. Один конец зажал в тиски, другой - в трехкулачковый сверлильный патрон; скручивал рукой. Возле того конца, который крутил, шаг действительно получился чаще, но на небольшом участке, миллиметров пятьдесят; дальше, вплоть до самых тисков - на глаз вполне себе равномерный. Обмотал всё это виток к витку леской диам. 0,6 мм в два слоя, зафиксировал скотчем и обкусил лишние витки спиц. Получился витой сердечник ровно с тремя полными витками на длине 130 мм. Диаметр по "горбам" витков 6,2 мм; толщина перемычки 4,4 мм. Таким образом, глубина нареза в топливе составит около 1,8 мм.