[image]

Решил поставить ГБО на свой крейсер.

чисто интересно самому поставить 4 поколение
 
1 2 3
RU Александр Леонов #03.07.2009 20:00
+
-
edit
 
автомобили техника
Собственно сабж
Движек рядный 6 горшков, 159 кв. 3 литра, коробка автомат, пробег 340 т. км.
Время впрыска на хх 2,5 мс, впрыск вроде последовательный.
Бюджет уже перевалил за 30 тыров, 32 стоит оборудование в интернет магазине, 1 тыр сбербанку за перевод, сколько странспортная компания запросит пока не знаю.
если кому интересно могу процесс освещать)))
   
RU Ведмедь #03.07.2009 20:02  @Александр Леонов#03.07.2009 20:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А.Л.> если кому интересно могу процесс освещать)))

А если с фотками, то вообще здорово. Конечно, дядь Саша, интересно!
   
RU Александр Леонов #03.07.2009 20:41  @Ведмедь#03.07.2009 20:02
+
-
edit
 
А.Л.>> если кому интересно могу процесс освещать)))
Ведмедь> А если с фотками, то вообще здорово. Конечно, дядь Саша, интересно!
Фотки будут конечно. Установочный комплект уже выслали.
Мозги Диджитроник, форсунки Ловато, редуктор Заволли, баллон тор на 66 литров с внутренней горловиной, мультиклапан Тамазето.
Пока идет оборудование, с помощью шнурка УЗБ - ком и программы разработанной в Бердске протестил свое авто вроде все в норме, обе лямбды живые.
   
Это сообщение редактировалось 04.07.2009 в 07:05
BY George_gl #12.07.2009 00:01
+
-
edit
 

George_gl

опытный

Пишите конечно интересно.
У меня японка с г/у 2 поколения. наездил 120 000 км и пока доволен как слон. Г/у итальянка, балон брал подешвле наш белорусский.
   6.06.0
RU Александр Леонов #14.07.2009 18:44
+
-
edit
 
Пришел комплект.
Но вместо установки приходится баллон до ума доводить, покрашен нитрой без грунтовки, краска облетает а сам баллон ржавеет.
Сегодня с помощью смывки старой краски в ацетона очистил его от старой краски, завтра буду грунтовать акрилрвым грунтом.
Зы. а я все думал чего это баллон Балсити в три раза дершевле Стако)))
Зы.зы. доставка из Москвы комплекта 40кг. транспортной компанинией встала 1080р. ИМХО вполне побожески.
   3.0.113.0.11
RU marata #14.07.2009 18:57  @Александр Леонов#14.07.2009 18:44
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
А.Л.> Сегодня с помощью смывки старой краски в ацетона очистил его от старой краски, завтра буду грунтовать акрилрвым грунтом.

Не грунтуй. Покрась Hammerite (ХАММЕРАЙТ) Краска по ржавчине, 2.5 литра ― Stroyshopper.ru или, вообще, мягкой мастикой типа кузбасслака.
   3.0.113.0.11
RU marata #14.07.2009 19:01  @Александр Леонов#03.07.2009 20:41
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
А.Л.> Пока идет оборудование, с помощью шнурка УЗБ - ком и программы разработанной в Бердске протестил свое авто вроде все в норме, обе лямбды живые.

Сегодня присутствовал при поиске неисправности в Ланос Евро-3 + ГБО-3. Сервис решил, что виноват лямбда-2. У тебя какая разница между первым и вторым лямбда-зондами?
   3.0.113.0.11
RU Александр Леонов #15.07.2009 04:31  @marata#14.07.2009 18:57
+
-
edit
 
RU Александр Леонов #15.07.2009 04:51  @marata#14.07.2009 19:01
+
-
edit
 
А.Л.>> Пока идет оборудование, с помощью шнурка УЗБ - ком и программы разработанной в Бердске протестил свое авто вроде все в норме, обе лямбды живые.
marata> Сегодня присутствовал при поиске неисправности в Ланос Евро-3 + ГБО-3. Сервис решил, что виноват лямбда-2. У тебя какая разница между первым и вторым лямбда-зондами?

У меня обе лямбды стоят в коллекторе, по одной на три цилиндра, а за катализатором лямбды нет, так что можно сказать что обе первые)))
Со шнурком только видно что обе работают и все (ОВД2 у меня), а вот по газовому компу должно быть видно как работают, но я пока толком не разбирался с программой.
   3.0.113.0.11
RU Александр Леонов #15.07.2009 08:45  @Александр Леонов#14.07.2009 18:44
+
-
edit
 
А.Л.> Пришел комплект.
Прикреплённые файлы:
S6001848.jpg (скачать) [704x528, 117 кБ]
 
S6001849.jpg (скачать) [704x528, 88 кБ]
 
S6001852.jpg (скачать) [704x528, 169 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
RU Александр Леонов #15.07.2009 09:02  @Александр Леонов#15.07.2009 08:45
+
-
edit
 
А.Л.>> Пришел комплект.
Прикреплённые файлы:
S6001853.jpg (скачать) [704x528, 161 кБ]
 
S6001851.jpg (скачать) [704x528, 136 кБ]
 
S6001854.jpg (скачать) [704x528, 156 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
RU Александр Леонов #15.07.2009 09:04  @Александр Леонов#15.07.2009 09:02
+
-
edit
 
Последнее фото после обработки баллона смывкой старой краски, метал стал как вороненый.
Прикреплённые файлы:
S6001855.jpg (скачать) [704x528, 125 кБ]
 
S6001856.jpg (скачать) [704x528, 134 кБ]
 
S6001857.jpg (скачать) [704x528, 115 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
RU Александр Леонов #20.07.2009 20:19  @Александр Леонов#15.07.2009 09:04
+
-
edit
 
Блин снял коллектор для врезки штуцеров, а там мазута галимая, правда какая то застарелая (не свежая) есть подозрения что это результат использования паленого равинола. Внешне это дело ни как себя не проявляло, движек работал как часы до последнего момента, правда на равиноле поддымливал.
Сейчас чешу репу, очевидно что в перспективе надо готоаться к замене поршневых колец и сальников на капанах, как минимум(((
   3.0.113.0.11
PT MIKLE #20.07.2009 20:22  @Александр Леонов#20.07.2009 20:19
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

А.Л.> Блин снял коллектор для врезки штуцеров, а там мазута галимая, правда какая то застарелая (не свежая) есть подозрения что это результат использования паленого равинола.

а промывку, хотяб 5-ти минутку через раз не делал? зело помогает...
   
RU marata #20.07.2009 20:35  @Александр Леонов#20.07.2009 20:19
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
А.Л.> Блин снял коллектор для врезки штуцеров, а там мазута галимая, правда какая то застарелая (не свежая) есть подозрения что это результат использования паленого равинола.

В коллектор масло, вроде, не должно попадать. Может смолы из бензина?

// А грунт также, как и краска, лезет с баллонов, если их предварительно не фосфатировали.
   3.0.113.0.11
RU Александр Леонов #21.07.2009 04:46  @MIKLE#20.07.2009 20:22
+
-
edit
 
А.Л.>> Блин снял коллектор для врезки штуцеров, а там мазута галимая, правда какая то застарелая (не свежая) есть подозрения что это результат использования паленого равинола.
MIKLE> а промывку, хотяб 5-ти минутку через раз не делал? зело помогает...

Че за промывка никогда не делал.
   3.0.113.0.11
RU Александр Леонов #21.07.2009 04:57  @marata#20.07.2009 20:35
+
-
edit
 
marata> В коллектор масло, вроде, не должно попадать. Может смолы из бензина?

Похоже не на масло а на эмульсию с вентиляции картера, и весь канал покрыт мазутными рисками.
Щас сфотаю.

marata> // А грунт также, как и краска, лезет с баллонов, если их предварительно не фосфатировали.
Покрасил алкидной эмалью она вязкая.
Прикреплённые файлы:
S6001920.jpg (скачать) [704x528, 100 кБ]
 
S6001865.jpg (скачать) [704x528, 98 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
RU Александр Леонов #21.07.2009 05:03  @Александр Леонов#21.07.2009 04:57
+
-
edit
 
Воткнул мультиклапан
Прикреплённые файлы:
S6001872.jpg (скачать) [704x528, 102 кБ]
 
S6001874.jpg (скачать) [704x528, 98 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
RU Александр Леонов #21.07.2009 05:11  @Александр Леонов#21.07.2009 05:03
+
-
edit
 
Выносное заправочное устройство решил ставить под номер
Прикреплённые файлы:
S6001875.jpg (скачать) [704x528, 87 кБ]
 
S6001877.jpg (скачать) [704x528, 124 кБ]
 
S6001879.jpg (скачать) [704x528, 117 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 21.07.2009 в 05:21
RU Александр Леонов #21.07.2009 05:23  @Александр Леонов#21.07.2009 05:11
+
-
edit
 
А.Л.> Выносное заправочное устройство решил ставить под номер
Для это сделал под номер откидывающуюся площадку в которую и врезал ВЗУ.
Прикреплённые файлы:
S6001887.jpg (скачать) [352x264, 48 кБ]
 
S6001888.jpg (скачать) [704x528, 119 кБ]
 
S6001890.jpg (скачать) [704x528, 93 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
RU Александр Леонов #21.07.2009 05:28  @Александр Леонов#21.07.2009 05:23
+
-
edit
 
Ну и поставил и обвязал баллон
Прикреплённые файлы:
S6001892.jpg (скачать) [704x528, 134 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
PT MIKLE #21.07.2009 15:32  @Александр Леонов#21.07.2009 04:46
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> а промывку, хотяб 5-ти минутку через раз не делал? зело помогает...
А.Л.> Че за промывка никогда не делал.


при смене масла-стакан керосина перед хаменй и 5мин на холостых.

а вентиляцию картера на класике удобно ювло промывать-снимаеш кишку с кастрюли, и шланг с карба, соединяеш-и палпация бензонасоса.
   
RU userg #21.07.2009 17:57  @Александр Леонов#21.07.2009 05:23
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
А.Л.>> Выносное заправочное устройство решил ставить под номер
А.Л.> Для это сделал под номер откидывающуюся площадку в которую и врезал ВЗУ.

Желательно поменять на "наш" стандарт, т.к. заправщики пользуются стальными переходниками и резьба в ВЗУ быстро сотрется. Либо изготовить переходник из бронзы и возить с собой. Цена вопроса копейки. ИМХО.
   
RU Jerard #22.07.2009 04:14  @Александр Леонов#21.07.2009 04:57
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

А.Л.> Похоже не на масло а на эмульсию с вентиляции картера, и весь канал покрыт мазутными рисками.

На нашем бензе запросто может быть из бензина.
   3.0.113.0.11
RU Александр Леонов #22.07.2009 04:33  @Jerard#22.07.2009 04:14
+
-
edit
 
А.Л.>> Похоже не на масло а на эмульсию с вентиляции картера, и весь канал покрыт мазутными рисками.
Jerard> На нашем бензе запросто может быть из бензина.

Не из бенина не может, у меня впрыск.
Зы, а грязь то с образивом каким то мелким(((
   3.0.113.0.11
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru