[image]

Перспективы персональных летательных аппаратов

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Все знают о Иве Росси - швейцарец который летает на летающих крыльях, есть различные проекты ранцевых аппаратов. Это все одно и тоже. Я называю их "Летающие крылья". Этот топик создал с целью поговорить об этом. Как Вы думаете есть ли перспективы у этих аппаратов с точки зрения создания транспортного средства? ИМХо в будущем это может быть незаменимый аппарат. И при это возможно заменит автомобиль.
   3.0.123.0.12
Это сообщение редактировалось 27.07.2009 в 00:48
MD Serg Ivanov #27.07.2009 00:29  @Quoondo#27.07.2009 00:16
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
Quoondo> Я называю их "Летающие крылья".
Хорошо, но переименуйте топик. Летающим крылом большинство людей называет совсем другое.
   3.5.13.5.1
+
-
edit
 

zyxman

опытный

Quoondo> И при это возможно заменит автомобиль.

А как взлетать? - На роликах разгоняться до 180+км/ч? :D
- у крыльев Росси где-то от 180км/ч рабочий диапазон скоростей.

У реактивных ранцев другой недостаток: очень малое время полета - в самых оптимистичных прогнозах ожидается достичь в ближайшие годы минут 10 (этого хватит спецназу но никак не обычному человеку).
Мотопараплан безусловно хорош, и вполне надежен, но на нем не полетаешь возле зданий - очень большая опасность что завихрением воздуха сложит параплан.

И это собственно и все - остальные варианты по габариту, цене и сложности эксплуатации уже становятся сравнимы с сверхлегкими самолетами/вертолетами и планерами, а особых преимуществ перед автомобилем нет.

А, да, теоритически возможно создание ЛА по шмелиному принципу - многие серьезные ученые считают что благодаря хитрой аэродинамике шмель летает не смотря на явно недостаточную мышечную массу, но никто пока не объяснил почему летает шмель и работающих моделей также нет, следовательно перспективы конечно есть, но когда?
   1.5.0.61.5.0.6
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Quoondo>> И при это возможно заменит автомобиль.
zyxmanвзлетать? - На роликах разгоняться до 180+км/ч? :D
zyxman

Крылья Росси идеально для этого подходят. Взлетный ИМХО не более 120 км/ч А взлетать нужно и можно как классчические самолеты, только шасси к крыльям нужно переделать, изменить угол стреловидности чтобы рабочий диапазон был в районе 500-600 Км час и вперед. ИМХО, такая бы разработка имела бы место быть и коммерческую успешность.
   3.0.123.0.12
LT Bredonosec #27.07.2009 17:55  @Quoondo#27.07.2009 07:11
+
-
edit
 
Quoondo> Крылья Росси идеально для этого подходят. Взлетный ИМХО не более 120 км/ч
а по фактам таки от 180.
И идеал только во сне.

>А взлетать нужно и можно как классчические самолеты, только шасси к крыльям нужно переделать,
а потом куда их девать? )) На себе таскать? )

>изменить угол стреловидности чтобы рабочий диапазон был в районе 500-600 Км час и вперед.
а теперь мы со всей этой хней попробуем взлететь =)))
   7.07.0
MD Serg Ivanov #27.07.2009 18:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
Взлёт на форсаже вертикальный, зависание, разгон и переход в горизонтальный полёт.
Посадка в обратном порядке.
   3.5.13.5.1
MD Serg Ivanov #27.07.2009 18:30
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
Россия-родина слонов! :)
Ив Росси,панимаэш..
http://www.bratstvo.su/content/?fl=404&sn=1364
Геометрические характеристики
Площадь крыла, м2 2,4
Размах, м3
Длина, м 1,8
Стреловидность крыла, град 17
Диаметр винтов, м 2x0,9
Характеристики силовой установки
Число двигателей 2
Мощность двигателя, л/с 2x24
Статическая тяга, кг 150
Частота вращения винтов, об/мин 4500
Летно-технические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 260
Скороподъемность, м/с 8-10
Дальность полета, км 370
Потолок практический, м 5000
Время набора высоты 4000 м, мин 10
Характеристики массы
Масса пустого, кг 38 Взлетная масса, кг 130
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.13.5.1
+
-
edit
 

zyxman

опытный

Quoondo> Крылья Росси идеально для этого подходят.

Крылья Росси идеально-бы подошли для десанта, тк они практически не видны для радаров и теоритически высадка десанта может быть незаметной (сбрасывающий десант самолет может быть очень далеко от зоны высадки).
И даже были публикации, что ЕМНИС в Германии изучали вопрос использования подобных жестких крыльев в армии, но отказались, как мне объяснили знакомые парашутисты, ввиду того что требуется очень высокое мастерство, чтобы на такой штуке летать.

Собственно, кроме сложности пилотирования практически у всех таких "ранцевых самолетов" еще недостаток в некомфортабельности полета - любая одежда кроме скафандра на скоростях за 100км/ч продувается очень хорошо, а если еще дождик - будет душ под давлением :ba-bang:
   1.5.0.61.5.0.6
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Quoondo>> Крылья Росси идеально для этого подходят.
zyxman> Крылья Росси идеально-бы подошли для десанта, тк они практически не видны для радаров и теоритически высадка десанта может быть незаметной (сбрасывающий десант самолет может быть очень далеко от зоны высадки).
zyxman> И даже были публикации, что ЕМНИС в Германии изучали вопрос использования подобных жестких крыльев в армии, но отказались, как мне объяснили знакомые парашутисты, ввиду того что требуется очень высокое мастерство, чтобы на такой штуке летать.
zyxman> Собственно, кроме сложности пилотирования практически у всех таких "ранцевых самолетов" еще недостаток в некомфортабельности полета - любая одежда кроме скафандра на скоростях за 100км/ч продувается очень хорошо, а если еще дождик - будет душ под давлением :ba-bang:

Мне кажется что одежда это вообе не проблема. Спец костюм и можно летать до -50 и на любой скорости, при современных технологиях такой создать не сложно будет. Весить будет не много, это не скафандр, а при серийном выпуске по цене будет как костюм парашютистов. Реально с приминением нанотехнологий такой костюм окажется очень легким, прочным и комфортным поэтому это не проблема.
Что касается сложности пилотирования то это проблема может быть решена потем установки стабилизатора, или еще чего-нить подобного, и более моной механизации крыла. Управлять таким аппартом можно с помощью ручек-джойстиков расположенных как раз на этом крыле. Наконец при расходе 20-30 литров горючки в час со скростью 300-400 км/ч на этом аппарате можно будет свободно преодолевать 300-400 км. Ну а с щасси вопрос тоже можно решить. Щасии можно убирать в крыло как у современных лайнеров или в гондолы располаженные на крыле как у Ту-104 Ту-134 Ту-154 и т д.
Нужно понимать, что крыло Россия это сугубо индивидуальное устройство предназанченное для развчлечений. Если поставить крыло на массовой производство то можно придумать просто транспортное средство предназанченное для коммерческого использования а не для акробатики. А это уже совершенно другое.
   3.0.123.0.12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Quoondo> Как Вы думаете есть ли перспективы у этих аппаратов с точки зрения создания транспортного средства?
Мотодельтопланы, почему то, никак не становятся транспортным средством. Хотя стоят копейки. Ну как семейный автомобильчик.
Планеры и мотопланеры продаются несколько дороже. 4-х местные, стоят от 180 до 430 тыс. Евро. Тот, что за 430 тыс. Евро, он, конечно, несколько дешевле Майбаха. И скорость у него меньше. И в городе не применишь. Зато сидение пластмассовое - ну почти полная копия тех пластиковых кресел, что возле дешёвых кафе. Их красная цена - 6 Евро. У более дешёвых модделей и таких то сидений нет. Впрочем, все они, не смотря на цену, летают исключительно в хорошую погоду, при почти идеальной видимости.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

zyxman

опытный

Бяка> все они, не смотря на цену, летают исключительно в хорошую погоду, при почти идеальной видимости.

Ну это вы не правы, в смысле далеко не все :D
- Понятное дело, очень много народу летают просто как приятное времяпрепровождение, но есть и такие, что только и гонятся за интересной погодой - например чтобы с грозовым фронтом большое расстояние пролететь и очередной рекорд установить, аналогично народ очень любит летать в горах, хотя там риск существенно выше.

Скажу даже так: на параплане/парашюте почти любая турбулентность опасна, на дельтаплане чуть лучше но тоже не очень, а современный пилотажный планер при условии прямых рук пилота и прямых рук обслуги безопаснее автомобиля.
Собственно на планере можно и через океаны летать, но для экономии массы (и снижения цены) в них негерметичная и неотапливаемая кабина..

Что до "пластикового" сиденья планера - оно там именно такое необходимо, потому что "пятая точка" самый чуствительный и надежный прибор планериста :D

На маленьких самолетах в принципе можно и кресла как в Майбахе сделать, и кому надо делают.
   1.5.0.61.5.0.6
MD Serg Ivanov #28.07.2009 10:24  @zyxman#27.07.2009 23:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
zyxman> Крылья Росси идеально-бы подошли для десанта, тк они практически не видны для радаров и теоритически высадка десанта может быть незаметной (сбрасывающий десант самолет может быть очень далеко от зоны высадки).
Парашютная система ЛЕСНИК - ОАО "НПП Звезда" Лесник ещё менее виден на радарах и при сбросе с 7км позволяет спланировать минимум на 15км. А с учётом ветра и на 20 можно. Причём совершенно бесшумно. Ну и надёжность несравнима.
   3.5.13.5.1
MD Serg Ivanov #28.07.2009 10:34  @Бяка#28.07.2009 01:47
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
Бяка> Мотодельтопланы, почему то, никак не становятся транспортным средством. Хотя стоят копейки. Ну как семейный автомобильчик.
ИМХО, Моллер Cтраница не найдена :: Фотобанк ближе всех к идеалу. Вертикальный взлёт на вентиляторах. Горизонтальный полёт на несущем корпусе с высокой скоростью. Если всё автоматизировать от взлёта до посадки и управление движением по трассе перелёта чтоб не бились - то вполне..
Прикреплённые файлы:
UM02-7744.jpg (скачать) [638x406, 72 кБ]
 
hovercar.jpg (скачать) [440x305, 89 кБ]
 
 
   3.5.13.5.1
CZ D.Vinitski #28.07.2009 10:38  @Бяка#28.07.2009 01:47
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Бяка> Планеры и мотопланеры продаются несколько дороже. 4-х местные, стоят от 180 до 430 тыс. Евро. Тот, что за 430 тыс. Евро, он, конечно, несколько дешевле Майбаха. И скорость у него меньше. И в городе не применишь. Зато сидение пластмассовое - ну почти полная копия тех пластиковых кресел, что возле дешёвых кафе.

Бяка, а что вы скажете на это? :)

Это мотопланер? С пластиковыми сиденьями? :) И стоит он $269,900
А это - супер-пупер фирма. Полно моделей по 100 000 евро у менее крутых производителей.


Page not found at /sr20/configurator.aspx/

No Page matches the given query. You're seeing this error because you have DEBUG = True in your Django settings file. Change that to False, and Django will display a standard 404 page. // www.cirrusaircraft.com
 

И по ночам летает.
   
MD Serg Ivanov #28.07.2009 10:42  @D.Vinitski#28.07.2009 10:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
D.Vinitski> Бяка, а что вы скажете на это? :)
Я скажу, что нужен аэродром. Вообще проблема индивидуалок скорее не техническая, а законодательная. Ну купил/построил, а дальше-то что? Кто летать разрешит и где?
   3.5.13.5.1
CZ D.Vinitski #28.07.2009 10:49  @Serg Ivanov#28.07.2009 10:42
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
В Европе без проблем. 2000-3000 евро за пилотское удостоверение и летай. Масса аэродромов для ультралайтов.
   
UA zyxman #28.07.2009 11:08  @Serg Ivanov#28.07.2009 10:24
+
-
edit
 

zyxman

опытный

S.I.> Лесник ещё менее виден на радарах и при сбросе с 7км позволяет спланировать минимум на 15км. А с учётом ветра и на 20 можно. Причём совершенно бесшумно. Ну и надёжность несравнима.

Лесник обычный парашют. Такое у десанта и так есть, а надо лучше - чтобы можно было от сброса до места высадки в любую погоду надежно 100км и более за короткое время пролететь, и тут ничего лучше крыльев Росси пока нет.
   1.5.0.61.5.0.6
FR Бяка #28.07.2009 12:10  @D.Vinitski#28.07.2009 10:38
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.Vinitski> Бяка, а что вы скажете на это? :)
D.Vinitski> Это мотопланер? С пластиковыми сиденьями? :) И стоит он $269,900

Это стоит ОТ 269.900 долларов.
В простейшей комплектации там нет даже сидений.
И для этой лабуды необходим аэродром. Травяной, но аэродром.

Что касается 2000 за "права", то столько стоит только экзамен. За обучение платить надо дополнительно.
   3.0.63.0.6
CZ D.Vinitski #28.07.2009 12:17  @Бяка#28.07.2009 12:10
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Это цена с сиденьями и авионикой. Не надо врать. А "планеру за 180 000" и трава не нужна?
В Чехии обучение вместе с экзаменов выйдет примерно в 2500 евро.

Вообще, двухместный ультралайт чешского производства стоит 57000 евро в полном фарше. Таких производителей только в Чехии с десяток. Эта марка - мировой известности.
   
MD Serg Ivanov #28.07.2009 20:41  @D.Vinitski#28.07.2009 10:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
D.Vinitski> Масса аэродромов для ультралайтов.
Это не то. Взлёт/посадка со своего двора или крыши многоэтажки.
   3.5.13.5.1
UA zyxman #28.07.2009 21:52  @Serg Ivanov#28.07.2009 20:41
+
-
edit
 

zyxman

опытный

S.I.> Это не то. Взлёт/посадка со своего двора или крыши многоэтажки.

А сколько будет стоить такой аэродром в своем дворе? :D
- считайте: ультралайту надо для надежности 100м полосу шириной метров 10, причем крайне нежелательно чтобы ближе 20м от полосы было что-либо кроме травы, и не должно быть высоких зданий по оси (самолету нужно глиссаду для взлета/посадки).

Аналогичная крыша многоэтажки тоже доставляет :lol:
- Не то чтобы таких больших крыш нет, но к крышной полосе требования должны быть еще жестче чем к травяной, потому что вылет с крыши означает падение на землю, ну и плюс есть большие шансы влететь в торец дома..

PS насчет "крышных" полос почитайте как летают с авианосцев и как часто там летные происшествия, с учетом "авианосного" обслуживания и постоянных тренировок далеко не худших летчиков.
   1.5.0.61.5.0.6
Это сообщение редактировалось 28.07.2009 в 22:09
RU Anika #28.07.2009 22:06  @Serg Ivanov#28.07.2009 20:41
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
S.I.> ...Взлёт/посадка со своего двора или крыши многоэтажки.
Этот вариант оставляет в поле зрения только "вертикалки".
А теперь представь себя живущим рядом с упомянутым двором, или в упомянутой многоэтажке.
Подавляющему большинству рёв винтов или турбин - удовольствия, мягко говоря, не доставит.
А шанс, что пепелац вломится тебе в окно - удовольствия доставит ещё меньше.
Так что, ПМСМ, остаётся ждать, пока изобретут антигравы. %)
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 28.07.2009 в 22:13

zyxman

опытный

Anika> Подавляющему большинству рёв винтов или турбин - удовольствия, мягко говоря, не доставит.

Шум ерунда. Главное неудобство будет в решетках на окнах, чтобы при промахах на посадке ремонт дешевле обходился :D

PS кстати вертикалка не 100% решение - они ведь тоже иногда ломаются и тогда их приходится сажать горизонтально или сразу "репкой" и в утиль.. То есть тоже должны быть приличных размеров поля вокруг, чтобы было куда их падать..
   1.5.0.61.5.0.6
MD Serg Ivanov #29.07.2009 16:42  @Anika#28.07.2009 22:06
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
Anika> Этот вариант оставляет в поле зрения только "вертикалки".
Конечно так.
Anika> А теперь представь себя живущим рядом с
Моллер пишет что шум не больше чем у тяжелого грузовика. У него там 8 Ванкелей на винты в кольцевых каналах

404 - File or directory not found.

404 - File or directory not found.
The resource you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.

// www.moller.com
 

Прикреплённые файлы:
airflow.gif (скачать) [239x151, 10,4 кБ]
 
 
   3.5.13.5.1
Это сообщение редактировалось 29.07.2009 в 17:33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #29.07.2009 16:46  @zyxman#28.07.2009 22:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
zyxman> Шум ерунда. Главное неудобство будет в решетках на окнах, чтобы при промахах
Ну промахи при парковке авто тоже бывают. Не давно по ящику показали как девица в окно аптеки припарковалась в РФ, причём окно намного выше уровня земли.. :) Педали перепутала, бордюр сработал как трамплин, машина спортивная.
zyxman> PS кстати вертикалка не 100% решение - они ведь тоже иногда ломаются и тогда
У Моллера спасательный парашют для всего девайса с принудительным быстрым раскрытием..

Skycar - Wikipedia, the free encyclopedia

Skycar
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
Skycar may refer to:
Pitts Sky Car, an early (1928) attempt at vertical take-off flight by US inventor John W. Pitts.


// Дальше — en.wikipedia.org
 

   3.5.13.5.1
Это сообщение редактировалось 29.07.2009 в 17:35
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru