Очередное возобновление производства Русланов

 
1 2 3 4
Гость
Фигурант> Вдогон - проверил инсайдерскую инфу :)
это не в письменном виде было? Или напрямую от людей? Бо тут деталей явно больше, чем слышал я :)

Фигурант> с целью иметь право постоянного пользования гражд. возд. коридоры над Европами (гениальная идея...).
а по мне классно - подумай, какая гибкость - у нас разрешение на пролет борта ВТА надо специально подавать заранее (за сколько там суток, пока по инстанциям, пока то-сё..), а тут - как для чартера - час до вылета =)

>Сейчас французкие военные говорят что нам этого на ф.г не нужно, сами придумали, ЕАДС говорит нет, это именно военные приписали - правы и те и другие, это было требование немцев :)
жесть =))))))

Фигурант> 2) GADIRS (GPS Air Data Inertial Reference System)
словом, ИНС? А почему слово гпс в аббревиатуре? Или оно берет коррекции от гпс?
Просто ж у гражданских ИНС и так довольно давно есть, только по слухам точность выше АНС только где-то первый час полета, потом АНС (RNAV) более точен становится.
зы, сейджем настолько скомпрометирован? ) Я помню, у него мобилки были ужасные, а в остальном тож?

Фигурант> 3) FMS (Flight management system)
ой, а чего эт? что там такого сверх ? 8-\

Фигурант> 4) TRN (Terrain Reference Navigation System)
?? ой.. а что там затребовали, что такие отмазы? 8-(

Фигурант> 5) TM-LLF (Terrain Masking Low Level Flight)
а это им зачем? 8-(
 7.07.0
Гость
Bredonosec> это не в письменном виде было? Или напрямую от людей? Бо тут деталей явно больше, чем слышал я :)
Инфа от мыла местного Шуригина :) , который работает на один крупный франзуский еженедельник и с которым я парочку раз сталкивался на разных "экспо". Он также сказал что вообще-то вся почти вся эта инфа существует в разобранном виде в открытом доступе/интернете, ну и плюс его источники, и что он даже написал заметку по этому поводу, которую он мне и прислал с отдельными комментариями.

Bredonosec> а по мне классно - подумай, какая гибкость
Согласен, хотя сомневаюсь что у них такая же бюрократическая канитель как у нас, и что вообще можно обходится без уведомления.

Bredonosec> словом, ИНС? А почему слово гпс в аббревиатуре? Или оно берет коррекции от гпс?
При нормальной работе джи-пи-эс, он комбинированный. А вообще-то - инерциалка, которая работает на новых гироскопах. Цель: навигация в коридоре 40м ширины без GPS и даже без остальных электронных систем, в.т.ч. в СМУ, ночью. Дальнейшая цель: создать европейские ITAR-free резонирующие полусферические гирометры и освободится от засилия Honeywell и Northrop Grumman (бывш. Литтон).

Bredonosec> зы, сейджем настолько скомпрометирован? ) Я помню, у него мобилки были ужасные, а в остальном тож?
Военные на его бортоборудование, РТР и РЭБ ругаются страшно. Отказ за отказом, афтер-сейлс техобслуживание как в Африке.

Bredonosec> ой, а чего эт? что там такого сверх ? 8-\
Не знаю.

Bredonosec> ?? ой.. а что там затребовали, что такие отмазы? 8-(
Есть слухи, что все банально упирается в картографию, оцифрование данных, и невозможность работы с GADIRS.

Фигурант>> 5) TM-LLF (Terrain Masking Low Level Flight)
Bredonosec> а это им зачем? 8-(
Да один Бог знает. Намеренно завышенные ТЗ, неисполнение требований заказчиком, требование новых госбабок, обещания выполнить, потом все равно НИОКР бросить - ничего не напоминает? ;) EADS - структура которая вообще, скажем так, придерживается странной этики... Вот прямо сейчас под следствием дюжина топ-менеджеров директорского уровня, в.т.ч. и сам Форжар (так называемое дело ЕАДС - преступное использование инсайдерской информации в целях личного обогащения и продажа акций по заведомо завышенной цене госинвестору/предоставление льготных условий инвесторам, лично связанных с топ-менеджментом).
Так что лавочка еще та ...
 3.5.13.5.1
Гость
Фигурант> А вообще-то - инерциалка, которая работает на новых гироскопах. Цель: навигация в коридоре 40м ширины без GPS и даже без остальных электронных систем,

Виноват... опять ламерский вопрос - это как это? На всём маршруте - 40м??
"А что нам ветер,
Да на это ответит?" (выражаясь словами классика :) )
 6.06.0
Гость
Фигурант> Цель: навигация в коридоре 40м ширины без GPS и даже без остальных электронных систем, в.т.ч. в СМУ, ночью.

я извиняюст-а откудова такие невшизенные требования?
 
Гость
Фигурант> и что он даже написал заметку по этому поводу, которую он мне и прислал с отдельными комментариями.
ого! ) а можно ознакомиться? ) В принципе, через форумную форму можно в мыло попасть :) Оно живое :)

Фигурант> Согласен, хотя сомневаюсь что у них такая же бюрократическая канитель как у нас, и что вообще можно обходится без уведомления.
у меня друг работал на этом. Как к нему заходил - вечно на столе распечатки с древних матричных принтеров, что мол такое-то управление просит разрешение лдя пролета такого-то борта в такой-то день по такому-то маршруту во столько-то и столько-тьо...

Фигурант> Цель: навигация в коридоре 40м ширины без GPS и даже без остальных электронных систем, в.т.ч. в СМУ, ночью.
Ого! Полностью автономно в коридоре 40метров? имхо, оно завышенно... Гражданским вон в пределах ± 300 футов по высоте (где таки статика пашет) еще не считается нарушением. А по курсу-координатам - для большинства трасс RNP (required Nav Performance) обозначается как 1 или 5, иногда 10. RNP1 к примеру, расшифровывается как "борт 95% полетного времени должен находиться в пределах 1 мили от центра трассы".
Короче, завышенно дико как-то..
А для посадок.. радиовысотомеры ж есть, ну и совсем без наземных - как-то не верю... (вспоминаются хроники лаборатории =) Как жЫп с жопоэсом утонул в болотах, считая, что по арбату едет =)

>Дальнейшая цель: создать европейские ITAR-free резонирующие полусферические гирометры и освободится от засилия Honeywell и Northrop Grumman (бывш. Литтон).
типа паровозом всю электронику под финансирование проекта вояками? А что, классно -)) Штаты ж давят не менее 2% (желательно не менее 2.5%) ввп тратить на оборонку - а это бабло распилить наукой =)

Фигурант> Военные .. ругаются страшно.
понял =)
Фигурант> Есть слухи, что все банально упирается в картографию, оцифрование данных, и невозможность работы с GADIRS.
типа, форматы не согласованы? Вроде ж недавно подробную спутниковую карту европы сделали.. В 3д.. или еще лучше?

Фигурант> обещания выполнить, потом все равно НИОКР бросить - ничего не напоминает? ;)
ну... много кого =)))

Фигурант> Так что лавочка еще та ...
а про это вообще не слыхал )) где отрыл-то? )
 7.07.0
Гость
Bredonosec> ого! ) а можно ознакомиться? ) В принципе, через форумную форму можно в мыло попасть :) Оно живое :)
Чела зовут Жан Гинел (Jean Guisnel), военный обозреватель еженедельника Le Point, авторская колонка/блог на: Jean Guisnel – Défense ouverte – Le Point (только фр.). Там же можно ему и написать (в центре около иконки конверта где написано Écrire à Jean Guisnel). Личное мыло просил не передавать (спама боится, наверное :D ). Сражу скажу: русским не владеет, английский как у всех французов (то есть - очень не очень), но ему помогает секретарша :)
А сама заметка тут: L'Airbus A400M, ou la course à l'abîme, actualité Défense ouverte : Le Point
Фактически слово в слово то что я тут написал, так что переводить не буду :)

Bredonosec> у меня друг работал на этом. Как к нему заходил - вечно на столе распечатки...
Знакомо... Скажу тебе по секрету: даже в администрации Президента (нашего, родного) до сих пор так (включительно распечатки) :D

Bredonosec> Ого! Полностью автономно в коридоре 40метров? имхо, оно завышенно...
Да и да
MIKLE> я извиняюст-а откудова такие невшизенные требования?
Если верить самим разработчикам (Sagem часть Safran Group): "l’avion vole à l’intérieur d’un couloir virtuel de 30 à 40 mètres de rayon...en dépit des défaillances internes (panne électronique) ou externes (panne du réseau GPS)...Cela permet des opérations en tout lieu par quasiment tout temps et
de nuit"... т.е. независмо от внутренных (отказ эл.оборудования) и внешних (отказ сети GPS), в любых МУ и ночью. Конечно, если они rayon понимают буквально, то ладно - 60/80 м ширины.
http://www.safran-group.com/IMG/pdf/safr3_FR13.pdf.
Если верить вышеназванному челу/его источникам, то требования исходили от МО Франции, который не очень верит (как не странно ;) ) в военную составляющую Галилео и его быстрое становление вообще, да и GPS не очень доверяет - при этом очень любит всякие "гуманитарные" и военные акции/учения во всяких Габонах/Конго/DOM-TOM (заморских департаментах) где рельеф не самый-самый а наземных служб просто может и не быть. При этом надеялись на огромный прирост заказов от ООН и союзников при любых трудных операциях десантирования и доставки грузов в плохо обслуживаемых районах.
Ну и якобы англы когда-то настаивали на возможность полета на ПМВ в пресеченной местности (это их фича и ненужный ноу-хау), но после катастрофы их транспортника вспомнили о МЗА и быстро это забыли, а бумага не забыла...
Хотя конечно банальный попил исключать не надо.

Bredonosec> А для посадок.. радиовысотомеры ж есть, ну и совсем без наземных - как-то не верю...
В ТЗ прописана автономная посадка ночью в горную долину... это уже не завышено, это уже преступление :)

Bredonosec> типа паровозом всю электронику под финансирование проекта вояками?
Да, в принципе классно - в практике простой распил без результатов.

Bredonosec> типа, форматы не согласованы?
Форматы - еще не та проблема. Продали НИОКР в виде пакета услуг (по типу "все или ничего") с картами которые покрывают (должны покрывать, вернее) не только еврозону, но и часть африканского континента, восточной Европы, Ближнего Востока... а тут было прописано сотрудничество с США и...
Ну и до кучи банальная нехватка технических средств, спутников, аэросьемки, оцифраторов, интерпретаторов, географов плюс полное несоответсвие форматам ВВС Великобритании итд.

Bredonosec> а про это вообще не слыхал )) где отрыл-то? )
Ну я вообще не знаю где начать... Все западноевропейские СМИ это очень глубоко и обширно комментировали. Наша демократическая пресса и ТВ конечно не спешат очернять великие цивилизации, но кое-что писали тоже. Навскидку: Lenta.ru: Бизнес: Топ-менеджера EADS допросят по делу об инсайдерской торговле акциями

Руководство EADS допросят по делу о резком падении акций корпорации

Французская полиция подозревает, что сделки осуществлялись на основе инсайдерской информации: некоторые члены совета директоров избавились от акций незадолго до того, как компания объявила о двухлетней задержке главного проекта - лайнера A-380. // www.newsru.com
 

 3.5.13.5.1
Гость
MIKLE> АК тоже емнис доступно. АК+удельный расход+весовая отдача==расчёт прямой экономии на тоннокилометр перевезённого груза.
MIKLE> пропульсивный кпд винтов тоже подрос кстати.

Еще можно упомянуть про тот факт, что у Ан-70 самая оптимальная грузовая кабина на сегодня - берет наибольшую номенклатуру грузов НАТО и СНГ.
Управляемость на режимах сваливания и больших углов атаки на сегодняшний день такая никому не снилась из одноклассников - машина фактически не сваливаемая, даже при отказе системы управления.
 8.08.0
Гость
101> Управляемость на режимах сваливания и больших углов атаки на сегодняшний день такая никому не снилась из одноклассников
А оно надо, для грузоперевозок, очередной "е...сь" как хотите? Т.е. по шуму не можем летать на самых прибыльных трассах, по массе и расходу уступаем грузоверсиям паксолайнеров.
 
Гость
spam_test> Т.е. по шуму не можем летать на самых прибыльных трассах, по массе и расходу уступаем грузоверсиям паксолайнеров.

шум да, а про паксовозки - имхо, иная ниша.. Я про размеры грузов.. Всё, что не влезает в стандартные контейнеры, или влезает, но в контейнеры для больших дядь типа 747,380, т.д.,- на "малыше" возить. То есть, можно более крупногабариты на рынках (маршрутах), где грузопоток слишком тонок для слонов.
 3.0.13.0.1
Гость
Bredonosec> То есть, можно более крупногабариты на рынках (маршрутах), где грузопоток слишком тонок для слонов.
Сдается мне, что конечному пользователю будет дешевле редко гонять туда слонов (поток тонкий), чем покупать промежуточного. Вот если бы грузовики были как Б-737-200/300/ ... /800 семейством изначально производимым, то можно было -бы. Но мыслится мне, что Ан-70 "не имеющий аналогов" только в одном типе существует.
 
Гость
spam_test>

сорри за оффтоп - spam, ты же из Тюмени? у мну вопрос созрел, куда на личку написать? я так понял vkontakte ты не часто заходишь
 
Гость
spam_test> Сдается мне, что конечному пользователю будет дешевле редко гонять туда слонов (поток тонкий), чем покупать промежуточного.
с чего бы? от того, что другой тип? так компания вообще может специализироваться на таких тонких потоках (выгода, что нет конкуренции), или сухо лизинговать - и ремонт-обслуга остаются на совести лизингодателя =)

>Вот если бы грузовики были как Б-737-200/300/ ... /800 семейством изначально производимым, то можно было -бы. Но мыслится мне, что Ан-70 "не имеющий аналогов" только в одном типе существует.
хм.. А что имеем в виду под семейством? ))
Надеюсь, вы не желаете меня убедить, что 737-100 - это одномоторный, а 738 - шестикрылый семих.. шестидвигательный ))))
Или что изначально было решено - производим линейку 732 для алжира, а линейку 736 для франции? ))

Это просто продукт последовательной модификации на протяжении более 30 лет.
Так что, приплетать сюда идею модульности не вижу ни малейшего смысла =)
 3.0.13.0.1
Гость
Bredonosec> Так что, приплетать сюда идею модульности не вижу ни малейшего смысла =)
ну, 37 бобик я не к месту сказал. Но вот парочка 767-400/200, отличия в фюзеляже и крыльях, и это именно модульность серии, а не развитие. Для грузовика такое вполне реализуемо.
 
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
1778: Новоорлеанский бизнесмен Оливер Поллок придумал знак доллара: $ (240 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru