Pro100Pavlovith> На сколько я понимаю в апельсинах, при правильно подобранном рабочем конденсаторе разница по напряжению на обмотках не должна превышать 10В.,
Насколько я успел понять в апельсинах, меряют не напряжение, а ток. Я мерял напряжение на резисторе, т.к. мой мультиметр не может измерять переменный ток. Кстати примерно одинаковое
напряжение между выводами движка получил при емкости кондёра в 2.25мкф. Токи в то время совсем другие получаются. Напряжения 247/222/240V, токи - 0,16/0,155/0,09A. Опять же с учетом погрешности китайского мультиметра за 200рэ.
Pro100Pavlovith> при этом двигатель должен работать ровно и не издавать неестественного гула.
На слух ничего необычного.
Pro100Pavlovith> Поосторожнее с конденсаторами, при неправильной подгонке можешь получить резонанс напряжений- вольт 400 без проблем, и будешь долго удивляться, почему кондёр на 250В взорвался при 220 В.
Кондёры на 400в, с запасом, совершенно не греются.
Pro100Pavlovith> Если мне не изменяет память, пусковой кондёр прикидывают из расчёта 70мкф*1кВт., рабочий около 10-15мкф*1кВт., подгонять нужно.
Для такого маломощного двигателя пусковой кондёр вообще не нужен. Он всего 18 ватт при однофазном включении. У меня думаю не больше 1.5-3 ватт нагрузки получается, и из-за недогруза, насколько я понимаю, все это дело начинает греться. Если брать 15мкф*кВт - получим кондёр в районе 0.25мкф - такой в таблице есть, на одной обмотке ток получается 0.01А, на другой 0.146А. По паспорту на номинальную мощность нужен кондёр 2мкф.