MIKLE>> http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm
Интересная мысль - а что если сделать 'рельсу' наоборот? Т.е. с одной стороны - ДВС, с другой - контур рельсотрона. Поршень ДВС с одной стороны приводится в действие газами, с другой - давлением тока. При сгорании движется навстречу току и вырабатывает импульс напряжения. Движение поршня управляется модуляцией нагрузки (ШИМ съема мощности). Запуск двигателя - так же как выстрел из 'рельсы' - подача тока на контур. По уровню магнитного потока и-или давления в цилиндре - впрыск топлива (насос опять же электрический - или же опять же электромагнитный выталкиватель). Усе. Ни одной движущейся части (ну, кроме поршня), клапана... ну, вот клапана да... если только движок не двухтактный. Если двухтактный - то просто окна. 100% съем мощности без генератора (опять же без движущихся частей).
... провода к поршню сделать по бокам цилиндра с двух сторон в форме нормально стянутых пружин. Можно вообще внутри цилиндра в 'электрической' части. Цель - подтянуть поршень в 'электрическую' часть при отсутствии тока и обеспечить вентиляцию цилиндра при полном сбросе отработанного газа.
Ну, а с работой все понятно - импульс тока на сжатие, затем импульс тока на насос впрыска топлива, затем ШИМ съема мощности для обеспечения профиля движения поршня, затем обратный его разгон на остаточном токе в контуре. Хорошо бы сверхвысокотемператцрный сверпроводник - но чего нету, того нету. Кстати, у системы нету ограничения на степень сжатия (шатунов-то нету).