[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 32 33 34 35 36 396
RU фланкер #04.08.2009 13:22  @С-22#04.08.2009 11:58
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

П_Антонов>> Паша, я нискока не против. Лишь уточнил, что не весь 85г, Шиндант был "занят" Ширакцами. (зуб даю).
С-22> 168-й гв.апиб (Б. Шираки) - 2-я смена в Афганистане с 10.10.1984 г по 28.09.1985 г.,матчасть оставили Марнеульцам
С-22> 166-й гв. апиб (Марнеули) - в Афганистане с 18.09.1985 г по 28.11.1986 г..
С-22> С уважением


Взаимно с Уважением и примного благодарны и я и Петя(праильно я грю?!!!)!!!
   7.07.0

С-22

новичок

Всегда рад помочь. С огромным уважением, Игорь
   7.07.0

Lamm

аксакал

Игорь, всё ты знаешь... О... :eek:
   3.5.23.5.2

Edu

аксакал
★☆
Lamm> Игорь, всё ты знаешь...
OFF.
Кстати, Игорь, помоги определить, че за контейнер?
   3.0.123.0.12

С-22

новичок

Lamm>> Игорь, всё ты знаешь...
Edu> OFF.
Edu> Кстати, Игорь, помоги определить, че за контейнер?
Edu>


Контейнер К1-Э со снятым хвостовым коком для обеспечения работы энергоузла.

Из состава аэромобильного комплекса наземного обслуживания АМК-8, который обеспечивает автономное базирование Су-25

С уважением
   7.07.0
RU П_Антонов #04.08.2009 23:17  @С-22#04.08.2009 23:04
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А я хотел до этого сказать, что Эдик апять где то выкопал, какую то "авиабуржуйку".
Почти совпало. ;)
   6.06.0

Edu

аксакал
★☆
С-22> Контейнер К1-Э со снятым хвостовым коком для обеспечения работы энергоузла.
С-22> С уважением
Игорь, спасибо огромное!
   3.0.123.0.12

GranD

опытный

[img]undefined[/img]Lamm> Игорь, всё ты знаешь... О... :eek:
Может и мою подвеску опознаешь? Вроде все пускали, а такой не видел :eek:

   

С-22

новичок

undefinedLamm>> Игорь, всё ты знаешь... О... :eek:
GranD> Может и мою подвеску опознаешь? Вроде все пускали, а такой не видел :eek:
GranD> http://vertoletciki.forumbb.ru/uploads/0000/d0/8c/9107-1-f.jpg

Да немогу я все знать :) :D

Сам смотрю на это фото уже давно... Пока только могу предположить что это местная "самодеятельность", ГДРовская...

Пока ясно одно - на балке есть разъем для стыковки с оборудованием вертолета и
есть разъемы для стыковки с изделиями устанавливаемыми на эту балку. Они явно не отрывные, следовательно то что вешалось - контейнеры с чем-то. Да и видно это по способу их крепления... :eek:

С уважением
   7.07.0

firebar

опытный

Lamm>>> Игорь, всё ты знаешь...
Edu>> OFF.
Edu>> Кстати, Игорь, помоги определить, че за контейнер?
Edu>>

С-22> Контейнер К1-Э со снятым хвостовым коком для обеспечения работы энергоузла.
С-22> Из состава аэромобильного комплекса наземного обслуживания АМК-8, который обеспечивает автономное базирование Су-25
С-22> С уважением

а нельзя ли узнать что входило в этот комплекс , и какие возможности базирования он мог обеспечить ?
   

С-22

новичок

Lamm>>>> Игорь, всё ты знаешь...
firebar> Edu>> OFF.
firebar> Edu>> Кстати, Игорь, помоги определить, че за контейнер?
firebar> Edu>>

С-22>> Контейнер К1-Э со снятым хвостовым коком для обеспечения работы энергоузла.
С-22>> Из состава аэромобильного комплекса наземного обслуживания АМК-8, который обеспечивает автономное базирование Су-25
С-22>> С уважением
firebar> а нельзя ли узнать что входило в этот комплекс , и какие возможности базирования он мог обеспечить ?

Вот что побыстрому нашел в инете:
Этот комплекс называется АМК-8, он включает в себя четыре контейнера, форма которых практически одинакова с ПТБ-800, они несут электростанцию, дозаправочную станцию, контейнер с "наземкой" (чехлы, заглушки, колодки, стремянка) и контейнер с КПА. Пошел в серию с 1982 года. Однако контейнер для техника так и не пошел в серийное производство. ВВС настаивали на контейнере со средствами спасения, ОКБ предлагало не спасаемый вариант, к компромиссу так и не пришли.Дозаправочная станция это насос с электродвигателем и комплектом шлангов для дозаправки самолета из любой емкости, например из той же 200 литровой бочки. Используется на неподготовленных аэродромах, где нет топливозаправщиков и ЦЗТ.

С уважением
   7.07.0
RU фланкер #05.08.2009 13:15
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Чейт ветка опять не по правильной матчасти запустилась...
В дополнение по вертолетной подвеске-ИМХО-балка для подвешивания съемочной(кино-видео) аппаратуры.
   7.07.0
RU Edu #05.08.2009 16:12  @фланкер#05.08.2009 13:15
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
фланкер> В дополнение по вертолетной подвеске-ИМХО-балка для подвешивания съемочной(кино-видео) аппаратуры.
Со светофильтрами, гы..... и шо бы дублей поменьше делать - двойной комплект.
Не, мене представляецо....все же АПУ под "контейнеры". Диаметр (ежели сравнить с трубами С-8, рядышком) поменее штурмовского...
Можно предположить "местную версию" подвески Стрелы/Иглы (в кок запросчик можно засунуть).
А вот, Андрей, тепря сюды глянь, радывайся
- нашлись таки, последователи твоих идей замены ИБА-шых аппаратов передовой матчастью, или "чумадан добралси до докох краефф" /фота ворованнаф - бысро удалю/
   3.0.133.0.13

Lamm

аксакал

Edu> А вот, Андрей, тепря сюды глянь, радывайся
Да чему тут радоваться... Не люблю я смотреть на самолёты распиленные... любые... И наши и ненаши... И старые и новые...
   3.5.23.5.2
RU фланкер #06.08.2009 12:06  @Edu#05.08.2009 16:12
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

таки, последователи твоих идей замены ИБА-шых аппаратов передовой матчастью, или "чумадан добралси до докох краефф" /фота ворованнаф - бысро удалю/

Хоть и гибрид монтированный фотошоп,но чумодан спереди и крокодайл с ж...пы!!!
И все потому как "крок" позволителен для инсинуаций(фантазий то бишь).
   7.07.0
RU фланкер #06.08.2009 12:10  @фланкер#06.08.2009 12:06
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Не, мене представляецо....все же АПУ под "контейнеры". Диаметр (ежели сравнить с трубами С-8, рядышком) поменее штурмовского...
Можно предположить "местную версию" подвески Стрелы/Иглы (в кок запросчик можно засунуть).
Шо то уж больно не веритца мне в твою затею-бо ушки креплений уж больно напоминают обычные хомуты.А як жеж "Стрелы" та "Иглы" там крепить???
Хомутики оторвуца нах.А ежели не оторвуца вместях с ракетами,то верту добавят своей ракетной тяги и полетит он однобоко уперед со страшной силой...Гы!
   7.07.0
UA Ink01 #06.08.2009 15:23  @фланкер#06.08.2009 12:10
+
-
edit
 

Ink01

втянувшийся

.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.07.2014 в 10:27

GranD

опытный

Ink01> но это не этот вариант
Так отож. Главное по калибру не подходит. Тут мы имеем АПУ под три контейнера диаметром ~160мм. А вот ракетку к им подобрать не получается.
   

Edu

аксакал
★☆
GranD> Так отож. Главное по калибру не подходит. Тут мы имеем АПУ под три контейнера диаметром ~160мм. А вот ракетку к им подобрать не получается.
Ежели есть убежденность, что D~ 160 мм( чесна сказать, поменее, видится),еще... как вариант, могу предложить, что бындесы (см. свастико) пробовали свои игрушки на Hind приторочить.
У них там ХОТ из этой области - калибр подходит.
фланкер> И все потому как "крок" позволителен для инсинуаций(фантазий то бишь).
Евгенич.
Никакого мухлежу! Настоязчая фотко реального ираплану - типо "жалезный трахтур пришел на смену рабочей лошадке (см. фрагмент кормового отсека).
А вот, где, пусть Штурман свою светлую головку напрегеть.
   3.0.133.0.13
RU фланкер #13.08.2009 15:35  @Edu#07.08.2009 22:58
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Edu> А вот, где, пусть Штурман свою светлую головку напрегеть.

Классно сказана!
Ежель штурман это сделаить,то у него настоячая голова отвалитца,нах...Гы!
Он напрягаитца сейчас по другому поводу-у них тусовка-все ихово отродье собираютца вместе-от это они пилотов косточки промоють... В Челябе...А затем он резко назад и мы тута его усе бум ждать.
Кстати ,штурман предложил собраться на МАКСе в субботу или в воскресенье-когда куча народу и все приедут...А это у нас 22 или 23 августа.Вот теперь и думай...
   7.07.0
RU ВалераМИГ-27К #13.08.2009 18:43
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

Фланкер-тебе самый ЛЮБИМЫЙ самолет-"мерседес" и вроде с ПРАЗДНИКОМ ДНЕМ ВВС...
   7.07.0
RU ВалераМИГ-27К #13.08.2009 18:53
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

..ВО! как получилось...
Прикреплённые файлы:
DSC01094.JPG (скачать) [1024x716, 405 кБ]
 
 
   7.07.0
RU П_Антонов #27.08.2009 21:57  @ВалераМИГ-27К#13.08.2009 18:53
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Апять для Д.Сергея, который сомневается в большом "чумадане".
   6.06.0
RU Александр Леонов #28.08.2009 05:22  @Шайтан#27.08.2009 21:57
+
-
edit
 
П_Антонов> Апять для Д.Сергея, который сомневается в большом "чумадане".
П_Антонов> БК 6 СУ 24 - YouTube

Ну дык это не боевой разворот а так кусок восходящей спирали, чумодан он и есть чумодан)))
   3.0.113.0.11
RU Lamm #28.08.2009 09:28  @Александр Леонов#28.08.2009 05:22
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

А.Л.> Ну дык это не боевой разворот а так кусок восходящей спирали, чумодан он и есть чумодан))).

Сам ты чумадан. Вот для тя скопировал. Образовывайся.

Юрий У.:

Привет, друзья!
В один из дней посещения МАКСа мне довелось в составе небольшой компании ужинать в доме Заслуженного лётчика-испытателя Героя Советского Союза Виктора Пугачева. До этого дня знакомство с этим человеком у меня было шапочное. Пообщавшись с ним вплотную, я проникся чувством глубокого уважения к нему. И заявляю вслух: не зря он Герой, и не зря Заслуженыый. Но кроме того - это прекрасный, душевный человек, настоящий Лётчик!
Но ближе к теме.

В процессе общения я имел неосторожность обронить, что в Иране выжал из Су-24-го всё, на что он способен, и что некоторые вещи, наверное, не выполняли даже лётчики, проводившие испытания этого самолёта. Привёл примеры. Блин, кого я собирался удивить...
Виктор с уважением отнёсся к моему рассказу: я не заметил и тени снисходительной усмешки на его лице. Он плавно продолжил тему, и рассказал про испытания этого самолёта, как он появился в полках, о причинах первых катастроф и последовавших за ними ограничениях в РЛЭ, и про своё участие в испытаниях. Я узнал про то, как недовольно начинает "урчать" двигатель прри выводе самолёта на углы атаки более 20 градусов, про то, как он начинает "хлопать" и может выключиться на углах атаки боле 24 (!) градусов, про высокую эффективность АНЦ с пикирования после выполнения маневра "колокол" и "поворот на горке". Да-а-а, такого я в Иране не делал. Не додумался. Но, наверное, и к лучшему: для успешного выполнения подобных маневров даже отличной влётанности и высокого уровня подготовки боевого лётчика маловато - здесь нужна специальная подготовка, которую имеют только лётчики-испытатели.
А самое главное - в процессе своего рассказа он раз 10 повторил, что Су-24 - это отличный самолёт, великолепный самолёт! Это для тех, кто называет Су-24 "чемоданом"... Или есть иные мнения других авторитетных людей? Хотелось бы знать, чьи...

А "иранские рассказы" остаются за мной.

24/08/2009 [15:39:38]
   3.5.23.5.2
1 32 33 34 35 36 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru