Велосипеды -- выбор велосипеда, обсуждение разных типов, жёсткости рам

Перенос из темы «Велосипеды» -- немного головоломной науки сопромата
Теги:CityRush.Kiev
 
1 40 41 42 43 44 50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


StSgt> всё годится, даже WD-40 на крайняк или соляркой облить.. лишь бы не скрипела, зараза!
Справедливости ради и то и другое годятся только для отмывки. Чтобы стало понятно, дотаточно капнуть на палец велосмазку и WD-40 разница чувствуется сразу.
Почему аватар не меняется?  

Dogrose

опытный

Dogrose>> .."Nael kummi, kivi kotti" (Гвоздь в шину, камень в сумку) :)
StSgt> вот уж послал так послал! ;)
Это не следует воспринимать как недоброжелательность. В русском ведь тоже на "Ни пуха..." отвечают "К черту!" Это своего рода пожелание не пасовать и преодолеть все трудности :)

Dogrose>> - из экипировки..
StSgt> ..понял чего: АПТЕЧКИ! жертвы "асфальтовой болезни" ВСЕГДА возят с собой аптечку! ;)
Да ну тебя :) Так и рюкзака не хватит чтобы на часок в парк выехать.

StSgt> не реально.
У меня вполне получается. Хоть в кровать с собой бери. И взял бы, если бы место не было занято

StSgt> всё годится, даже WD-40 на крайняк или соляркой облить..
По-моему слишком много и густо может получиться. Но хозяин - барин

StSgt> или просто тупо поменять (ежели "раз в год" ;) )
Или так
Mine metsa. Püsi rajal!  6.06.0
+
-
edit
 

StSgt

опытный

spam_test> Справедливости ради и то и другое годятся только для отмывки..
керосин - он и есть керосин, на какое-то время хватит! ;)

Dogrose> ..Это не следует воспринимать как недоброжелательность.
ой какие мы мниииительные, и в мыслях ничего подобного не имел! :)

Dogrose>..Так и рюкзака не хватит чтобы на часок в парк выехать.
да ну нафик! всё перечисленное (аптечка) очень удобно заполняет пустоты в поясной вело-сумочке и ничего не гремит!

Dogrose> По-моему слишком много и густо может получиться
на вас ВСЕХ не угодишь: кому жидко (spam_test: промывка), а тебе видишь-ли ГУСТО! :D
 1.0.71.0.7
RU Timofey #14.08.2009 23:27  @Bredonosec#14.08.2009 16:23
+
-
edit
 

Timofey

старожил

MIKLE>> http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.14590
Bredonosec> хм.. 15 литов? а неплохо.. интересно, сколько доставка стоит.. А то стремаюсь после некоторых событий )))
Это скорее хороший габарит, чем фара. Для освещенных улиц будет достаточно (тут нужно прежде всего себя обозначить), но в поле, а тем более в лесу нужен свет помощнее со значительной боковой засветкой.
Доставка на том сайте бесплатна (free shipping) - я платил столько, сколько указано. Китайцы...
 8.08.0

MIKLE

старожил
★☆
Bredonosec> про каденс понял, но вроде как особо сильно ниже 60 и не падало.. не представляю, как можно 1 оборот за 2 секунды...

хз... с твоих слов так выходит...

Bredonosec> Насчет одной скорости - вот как раз неохота замыливаться на одну скорость - я ж и бегом тож хочу не разучиться..

разучится сложно. но на велике так(на б.м. сьабильных повышеных оборотах) удобнее ездить

Bredonosec> По поводу ухода я о другом - можно ли (нужно ли?) мыть цепь, механизмы, или только протирать, и что трогать вообще не стОило бы? Мож оно наоборот ржаветь от такого начнет?

смотря что и чем мыть... в пинципе современные велосипеды ржаветь не должны осоьбо-нечему там...

сильно зависит от режима пользования. я шоссейники протирал раз в полгода тряапочкой и те когда тождь заставал.
цепт-да смазывать.. песок стряхивать.
если жоский оффруд-мойка-керхер-смазка/полироль по кругу.

Bredonosec> аптечка с пластырем - да, надо будет положить в велоаптечку, когда куплю ))

надо будет :) сёдня устраивал багровые реки...

Bredonosec> Про фонарь.. а сколько мощи достаточно для ночи в дороге? Чтоб не обвешивать вел кучей фигни...

смотря что за дорога. по автодороге, даже неосвещённой за глаза. полесу-маловато.

пара таких на руль и чтото на раму-они порознь дёргаются-не таксильно итоговая освещённость гулять будет. "света много не бывает"
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 
MIKLE> хз... с твоих слов так выходит...
хм.. а мож я по пол-оборота считал, что.. да, тогда получалось и 30 на подьёме..

MIKLE> разучится сложно. но на велике так(на б.м. сьабильных повышеных оборотах) удобнее ездить
- я о том, что при беге в горку (самая поганая и самая полезная занятия) захочется также на пониженную передачу перепрыгнуть-помухлевать =)) )

MIKLE> сильно зависит от режима пользования. я шоссейники протирал раз в полгода тряапочкой и те когда тождь заставал.
ну, песок всё равно попадается.. напр, от заднего колеса, где крыло кончается, на механизм переключения передний песочек сыплется.. и протер бы, а стремно куда вглубь его затолкнуть на смазке..

MIKLE> цепт-да смазывать.. песок стряхивать.
только снаружи протирать? а грязь внутри? Или снимать, мыть в какой-нить фигне, и потом снова смазывать?

MIKLE> если жоский оффруд-мойка-керхер-смазка/полироль по кругу.
кто такой керхер? 8-.

MIKLE> надо будет :) сёдня устраивал багровые реки...
ну, пару дней неактуально - отвык я греБсти =)) белоручкой стал, мозольки поднатер )) Еще прикольная лодка такая попалась (дали служебную: там начальник - второй тренер местной олимп. сборной по гребле- мой старый приятель), у неё офигенская инерция.. на поворот +)) То есть, если она начала поворачивать - хоть греби только одним веслом, не раз, а 5-10 гребков - она всё равно будет туда поворачивать =)) А так, лёгкая, классная, быстрая =)

MIKLE> смотря что за дорога. по автодороге, даже неосвещённой за глаза. полесу-маловато.
по дороге за глаза того за 6 бяксов? ок =)

MIKLE> пара таких на руль и чтото на раму-они порознь дёргаются-не таксильно итоговая освещённость гулять будет. "света много не бывает"
..и будут тебя провожать восхищенными возгласами - "мегавольт поехал!" =))))
 3.0.83.0.8
US Mishka #17.08.2009 02:05  @Bredonosec#16.08.2009 23:42
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> хм.. а мож я по пол-оборота считал, что.. да, тогда получалось и 30 на подьёме..


RPM — ключевое слово. :) 30 очень низко.

Bredonosec> - я о том, что при беге в горку (самая поганая и самая полезная занятия) захочется также на пониженную передачу перепрыгнуть-помухлевать =)) )

Не, не разучишься. Сразу после вела бежать тяжело — ноги ходят по кругу. Первые минут 5. Потом нормально. Кстати, в школе суточного бега учат темп на горку снижать, если не хочешь помереть сразу. А, вот, ежели интервальная тренировка, то надо на полную катушку.

Bredonosec> ну, песок всё равно попадается.. напр, от заднего колеса, где крыло кончается, на механизм переключения передний песочек сыплется.. и протер бы, а стремно куда вглубь его затолкнуть на смазке..

Парой страниц ранее Догроуз давал хорошую ссылку — я купил вот такой набор — http://www.parktool.com/products/detail.asp?cat=5&item=CG-2 — мою цепь регулярно, как и деролеры. Если попал в дождь, то сушу тряпочкой, смазываю троссики, мою и сушу цепь, потом её смазываю хапо приезду домой. Смазок у меня две: для сухой погоды на базе ваксы — использую в сухую погоду перед каждой поездкой (минимальная чистка цепи при этом обязательна — хотя бы протереть тряпкой); для влажной — только в дождь. Т.е. я в дождь специально не езжу, очень стрёмно и скользко — поэтому, если застал в пути, то останавливаюсь и быстренько мажу — маленькая бутылочка в сумочке.

Bredonosec> только снаружи протирать? а грязь внутри? Или снимать, мыть в какой-нить фигне, и потом снова смазывать?

Тряпочкой и щёткой. Но мытьё всё равно обязательно. Даже когда езжу по суху, то мою цепь через каждые 100-150 миль.

Матчасть: велотехнические статьи

технические статьи на велотемы; // caravan.hobby.ru
 

Велоцепь и уход за велоцепью. — тут про цепь очень хорошо написано.
 2.0.0.112.0.0.11
+
-
edit
 

StSgt

опытный

MIKLE>> если жоский оффруд-мойка-керхер-смазка/полироль по кругу.
Bredonosec> кто такой керхер? 8-.
агрегат для мойки, моет под очень хорошим давлением, поэтому для велы наверное не стоит юзать, как и накачивать колёсы на шиномонтажке ;)
 1.0.71.0.7
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> резина-это ниже 30. криминал.... у меня такое на тягунах бывает-когда низшая передача(34/25, сответсвует твой примерно 2-2 либо 2-3), язык на плече и всё равно 10км/ч еле-еле с кряхтеньем.
Вопрос к тебе — 30 минут 10-12 км/ч — это 5-6 км подъём. Какой процент? При 8% --это будет почти 400-480 метров чистого подъёма.
 2.0.0.112.0.0.11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


StSgt> агрегат для мойки, моет под очень хорошим давлением
Зависит от того, где катаешься. Я в пятницу помыл, в субботу-воскресенье прокатился и уже поуши в грязи. Сначала по песку собрал на цепь (абразивная паста получилась :( ), потом по лужам пришлось - ибо дорога, которую строили, кончилась в картофельное поле.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

StSgt

опытный

spam_test> Зависит от того, где катаешься..
скорее КАК моешь, забъёт тебе керхер под давлением грязь в подшипники - они ж обычно не герметичные на веле! :eek:

>..в субботу-воскресенье прокатился и уже поуши в грязи
высохнет - само отвалится! ;)


>. Сначала по песку собрал на цепь (абразивная паста получилась
цепь можно машинкой помыть
 1.0.71.0.7

MIKLE

старожил
★☆
Mishka> Вопрос к тебе — 30 минут 10-12 км/ч — это 5-6 км подъём. Какой процент? При 8% --это будет почти 400-480 метров чистого подъёма.

не, не 30 минут. но 10-15-бывает.

сответсвенно 2-3км и 200-250м перепада. и так-всю дорогу. вверх-вниз...

тут вон товарисчи мтб-шники подипали на счёт 18-ти. прикол конечнго знатный, но вопрос интересно стоит.
заменить 12 на 27.
заменить 21-23-25 на 21-24-27
заменитб 12 на 18 плюс пункт выше.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
LT Bredonosec #17.08.2009 17:05  @Mishka#17.08.2009 02:05
+
-
edit
 
Mishka> RPM — ключевое слово. :) 30 очень низко.
понятн =)

Mishka> А, вот, ежели интервальная тренировка, то надо на полную катушку.
интервальная - это периодически? или как?

Mishka> Парой страниц ранее Догроуз давал хорошую ссылку — я купил вот такой набор — http://www.parktool.com/products/detail.asp?cat=5&item=CG-2
хм.. оно только для сша? И сколько стоит? (там только линка найти ритейлера по штатам...)

> мою цепь регулярно, как и деролеры. Если попал в дождь, то сушу тряпочкой, смазываю троссики, мою и сушу цепь, потом её смазываю хапо приезду домой.
цепь и переключатели, знач.. Всякие втулки не трогать, знач?

> Смазок у меня две: для сухой погоды на базе ваксы — использую в сухую погоду перед каждой поездкой (минимальная чистка цепи при этом обязательна — хотя бы протереть тряпкой); для влажной — только в дождь.
а в чем смысл 2 смазок-то? почему для дождя надо вторую?
И смазка именно перед? Не после поездки (и стоит сухой-смазанный), а перед?

Mishka> Тряпочкой и щёткой. Но мытьё всё равно обязательно. Даже когда езжу по суху, то мою цепь через каждые 100-150 миль.
мытьё - это в керосиноподобном?

Mishka> Матчасть: велотехнические статьи
Mishka> Велоцепь и уход за велоцепью. — тут про цепь очень хорошо написано.
почитал.. непонятно ток, как растяжение мерять-то? Это изначально снять, померять рулеткой, и потом регулярно снимать мерять? Или как?
И что говорилось про переворачивание звезд, не понял (( оно разборно чтоль?
 3.0.13.0.1

MIKLE

старожил
★☆
StSgt> агрегат для мойки, моет под очень хорошим давлением, поэтому для велы наверное не стоит юзать,

не стоит брызгать на оси и каретку перпендекулярно плоскости велосипеда.
после обрастаня парой кил грязи-только керхер

StSgt>как и накачивать колёсы на шиномонтажке ;)

если умеючи то лучше именно там.

но вам проше-у вас шрёдер.. а престу на шиномонтаже не накачаеш особо.

я тут кстати на старости лет аучился пользоватся насосом и довёл давление переднем колесе до нормы("деревянное")... век живи-вк учись-воистину.

велосипед сцко норовистый. то что в первую поездку он мну сбромил ладно-коленку я побрил упав на спицы: на камень-ничою небыло, а на спицы-плоские-и как бритва кожу сняли.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

StSgt

опытный

MIKLE> после обрастаня парой кил грязи-только керхер
дитя "прогресса" ;)
..пнуть - само отвалиццо! :D

MIKLE> если умеючи то лучше именно там.
да ну нафик, у тя камаз что-ли?! :eek:
..или насосика нет ;)

MIKLE> но вам проше-у вас шрёдер.. а престу на шиномонтаже не накачаеш особо.
у мну как раз преста - тоненькие-с-гаечкой-сверху :)
 1.0.71.0.7

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> не, не 30 минут. но 10-15-бывает.
MIKLE> сответсвенно 2-3км и 200-250м перепада. и так-всю дорогу. вверх-вниз...

Это уже терпимее. А то даже 4% 3 км уже чувствуется. Если 5, то совсем чувствуется. А так 5 этажное здание (или выше — там на горочке уже выше, но насколько не понятно) с промышленными потолками за 800 метров проходится уже просто. Но есть тут у нас одна горочка на маршруте — 3 км катишь вниз на тормозах со скоростью 30 км/ч, а потом за 300 метров это откручиваешь назад. И разогнаться нельзя — в самом низу поворот на 110 градусов (велосипедная рама такой угол описывает).

Но в понедельник на одной миле два раза трубка лопнула. Обнаружил в чём дело — нельзя для меня накачивать шины по максимуму — чуть притормозил — обод нагрелся и капец — в выдавливает лайнер и в спицовую дырочку лопается. Или по горячему асфальту проехал и проблемы начинаются. Буду искать лайнер по-прочнее, а пока вместо 120 психов делаю только 90. Гы, на кочках тоже проблемы. :)
 3.5.23.5.2
US Mishka #19.08.2009 07:17  @Bredonosec#17.08.2009 17:05
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> интервальная - это периодически? или как?

Это для повышения порога терпимости к молочной кислоте. Когда отпахиваешь интервал на 90% или выше от своего максимума (начинают с одной минуты и до 5 минут у монстров), потом на 70-75% интервал отдыхаешь. Так повторяешь от трёх до 5 раз. Потом более длинный отдых и опять так же. Всего таких подходов от 3 для начинающих и до 5. Скажем, 1 минута, 1 минута. Так 3 раза. 7 минут отдыха — уже 12 минут. За три подхода 9 минут чистых интервалов и 20 минут промежуточного отдыха для начинающих.

Bredonosec> хм.. оно только для сша? И сколько стоит? (там только линка найти ритейлера по штатам...)

Он где-то там покупал. На том же амазоне в Англии можно купить, ИМХО.

Bredonosec> цепь и переключатели, знач.. Всякие втулки не трогать, знач?

Тросики. Втулки — отдай в магазин на обслуживание.

Bredonosec> а в чем смысл 2 смазок-то? почему для дождя надо вторую?

Блин, на Караване же написано. Сухая не накапливает грязь, но долго не живёт, водой вытесняется легко. Для влажной погоды — защита от воды главно, но в сухую погоду она пыль набирает и получается вместо смазки такой абразив. А цепь, когда скрипит, то стирается быстро. И не тот КПД.

Bredonosec> И смазка именно перед? Не после поездки (и стоит сухой-смазанный), а перед?

На базе ваксы она долго не живёт. Смазать можно и раньше — никакой проблемы. Пусть стоит смазанный. Я сухой смазкой делаю перед поездкой, хотя чищю по приезду. Ну и немного досмазываю. Главное, чтобы не ржавело.

Bredonosec> мытьё - это в керосиноподобном?
Это надо делать после 500-600 км — снять и помыть. Особенно хорошо, если цепи по кругу гоняешь.

Bredonosec> почитал.. непонятно ток, как растяжение мерять-то? Это изначально снять, померять рулеткой, и потом регулярно снимать мерять? Или как?

Можно и не снимать — она натянута. А ещё проще — купи инструмент.

Bredonosec> И что говорилось про переворачивание звезд, не понял (( оно разборно чтоль?

У некотрых из них — разборные. У меня они не симметричные из-за прорезов быстрого переключения. Поэтому не получиться. Ну и у многих несколько звёзд менют блоком.
 3.5.23.5.2

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> но вам проше-у вас шрёдер.. а престу на шиномонтаже не накачаеш особо.
Купи переходник — стоит пару уе. Amazon.com: Kool Stop Brass Card/12 PV Valve Adaptor: Sports & Outdoors — я себе купил у них 12 штук за 8 уе и 3 уе доставки.

MIKLE> я тут кстати на старости лет аучился пользоватся насосом и довёл давление переднем колесе до нормы("деревянное")... век живи-вк учись-воистину.

А на спуске как? У меня, если зажимать, то через пару минут перегревается так, что обод рукой не потрогать — обжигает. И камерка лопается. И это на нашем спуске возле работы. Если не тормозить, то уже через пару сотен метров скорость выше 50 км/ч. А к концу горки длиной будет и все 70 — страшно. Надо худеть. На небольшой горочке, если сяду в аэродинамическую позу, то 25 миль в час (40 км/ч) без педалирования только так.
 3.5.23.5.2
LT Bredonosec #19.08.2009 11:24  @Mishka#19.08.2009 07:17
+
-
edit
 
Mishka> Это для повышения порога терпимости к молочной кислоте.
это типа бег?
по минуте максимум-средне-максимум-средне-максимум-средне, чуть отдых и снова?
Или для вела? Помнится, треши были "суперинтервал" - как раз с мелкими весами до сдыхания шебуршались...

Mishka> Он где-то там покупал. На том же амазоне в Англии можно купить, ИМХО.
ясн.. авось найдется... Чтоб еще знать, насколько именно такой или если искать аналоги, то какие..

Mishka> Тросики. Втулки — отдай в магазин на обслуживание.
я имею в виду периодические смазки и чистки.

Mishka> Блин, на Караване же написано.
ток невнятно.. Кто уже знаком - тому понятно, а мне детали в кучку собрать надобно ))

>Сухая не накапливает грязь, но долго не живёт, водой вытесняется легко.
понятно. Знач, это основной вид должен быть...
>Для влажной погоды — защита от воды главно,
а вот енто почему? За поездку заржавеет? Или чтоб вода не попала куда, где останется?
>но в сухую погоду она пыль набирает и получается вместо смазки такой абразив. А цепь, когда скрипит, то стирается быстро. И не тот КПД.
ну, абразив и кпд - само собой- это был один из основных моментов вопроса...

Mishka> Смазать можно и раньше — никакой проблемы. Пусть стоит смазанный. Я сухой смазкой делаю перед поездкой, хотя чищю по приезду. Ну и немного досмазываю. Главное, чтобы не ржавело.
Ну, я просто к тому спросил, что "на охоту идти - собак кормить" - ака выход замедляется..
и уточнение - ржавеющее там - цепь, тросики, механизмы? или из нержа многое сделано?

Mishka> Можно и не снимать — она натянута. А ещё проще — купи инструмент.
так там же пружины.. и звезды разные - что от чего отмерять-то? ,,

Mishka> А на спуске как? У меня, если зажимать, то через пару минут перегревается так, что обод рукой не потрогать — обжигает. И камерка лопается. И это на нашем спуске возле работы. Если не тормозить, то уже через пару сотен метров скорость выше 50 км/ч. А к концу горки длиной будет и все 70 — страшно.
а если так - сначала свободно, разгон под массой... потом период торможения до каких 20 (сразу) только передним колесом, потом снова свободно (разгон под массой), потом снова торможение до каких 20, но только задним колесом, и вот так чередовать - чтоб успевали остыть =)

>Надо худеть. На небольшой горочке, если сяду в аэродинамическую позу, то 25 миль в час (40 км/ч) без педалирования только так.
хе, масса тут ни при чем =)) Не садись в такую аэродинамичную + шины поширше, попротекторней - и будет тормознуто )))
+ У меня вон на легком спуске 45 без педалей, а я- сам видел - не страдаю избытком массы =))
 3.0.13.0.1
RU spam_test #19.08.2009 11:48  @Bredonosec#19.08.2009 11:24
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> + У меня вон на легком спуске 45 без педалей, а я- сам видел - не страдаю избытком массы =))
Повторяю, настрой велокомп, он у тебя сильно завышает, из отчетов наших спортсменов, твои скорости совершенно фантастичесие.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Mishka> Велоцепь и уход за велоцепью. — тут про цепь очень хорошо написано.

Миша, с уходом за цепью по рекоммендациям линка, на который ты ссылаешься по-моему перебор. На велосипеде нужно прежде всего кататься, а не корпеть над уходом за ним. Хотя там и сказано, что это для тех, кто согласен жертвовать определенным (и немалым) временем для этой цели, но это лишь полбеды. Предлагаются на мой взгляд совершенно допотопные методы ухода – варка в спецсоставах, которые еще надо приготовить, а потом куда-то безопасно слить. Я такую процедуру провел единственный раз в жизни в далекой юности и раз и навсегда зарекся. Подобный подход предполагает, что у велосипедиста есть доступ к керосину, графитовому порошку, ко всяким литолам-солидолам, что у него есть сарай, гараж или мастерская. Да много чего предполагает – и прежде всего особый склад характера, допускающий совершать подвиги Геракла ради того, чтобы передвинуть табуретку. Я никогда не понимал и не имел жизненной философии, которая предполагает тратить большее время на обслуживание техники, чем на ее использование по назначению.

На самом деле все можно ограничить двумя баллонами аэрозольной смазки - Wet lube и Dry lube. По-моему цепь большего и не стоит.
Что я делаю (точнее – делал, т.к. последнее время решительно избегаю езды в дождь и по грязи), если велосипед очень грязный? Еду на ближайшую ручную автомойку или бензозаправку. На автомойке плачу 25 наших крон (1,6 EUR) и прошу дать мне моечную форсунку на 5-10 минут. Направляю струю по касательной (не в лоб) и все легко смывается. Если на автомойке не получается (очередь, вредный оператор…) – еду на бензозаправку и обдуваю все сжатым воздухом. Соглашусь, что мой подход не универсальный, т.е. не везде осуществим, но для Константина, живущего в большом городе, наверное было бы удобнее и проще использовать как можно шире его (города) инфраструктуру.

Опять же дефиниция «мойка цепи» и «смазка цепи» - для меня это выражается лишь в количестве затраченной смазки. Никакими керосинами-солярками не пользуюсь. При «мойке» я поливаю так, чтобы тряпка, подложенная под цепь, стала мокрой. И тогда просто тру этой мокрой от смазки тряпкой по цепи. Тру до тех пор, пока масло перестает (ну, почти перестает) оставаться на тряпке. При «смазке» вначале пройдусь сухой тряпкой по цепи, затем слегка прысну аэрозолем на внутреннюю поверхность цепи и попереключаю во всем диапазоне. Наверное можно придраться к такому методу, дескать изнутри цепь остается грязной. Для этого я и хожу либо на автомойку, либо на бензозаправку, если вижу, что очень грязная.
Mine metsa. Püsi rajal!  6.06.0
SE Dogrose #19.08.2009 13:38  @Bredonosec#19.08.2009 11:24
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Mishka>> Можно и не снимать — она натянута. А ещё проще — купи инструмент.
Bredonosec> так там же пружины.. и звезды разные - что от чего отмерять-то? ,,

Речь идет о самой цепи, какие "звезды и пружины" ? :) Инструмент - это некая линейка, которая вставляется между звеньями цепи. У меня его нету, да и не больно он нужен, если у меня в районе тренировок три достойных магазина, способных бесплатно замерить растяжение цепи. Думаю, и у тебя найдется недалеко магазин, где можно раз в году интереса ради произвести замер.
Mine metsa. Püsi rajal!  6.06.0
US Mishka #19.08.2009 15:29  @Bredonosec#19.08.2009 11:24
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> это типа бег?
Тема, вроде, про велики.

Bredonosec> по минуте максимум-средне-максимум-средне-максимум-средне, чуть отдых и снова?

Пульс, как простое начало. Более сложное — по выдаваемой мощности. Ну, или по жжениию в мышцах и дыханию и скорости езды.

Bredonosec> Или для вела? Помнится, треши были "суперинтервал" - как раз с мелкими весами до сдыхания шебуршались...

Тут скорость езды и педалирования и террасы — в общем, опять всё сводится к моще.

Bredonosec> ясн.. авось найдется... Чтоб еще знать, насколько именно такой или если искать аналоги, то какие..

Так конкретная модель дана.

Bredonosec> я имею в виду периодические смазки и чистки.

Я тоже. Без инструмента не разберёшь. Костя, тут это уже сосано-пересосано — читать лень?

Bredonosec> ток невнятно.. Кто уже знаком - тому понятно, а мне детали в кучку собрать надобно ))

Ы? Чего невнятно-то? Там даже в таблички сведено... В этой теме обсудалось не раз.


Bredonosec> понятно. Знач, это основной вид должен быть...

Сильно зависит от того, где и когда — по лесу, где ручеёк, и уже приехали...

Bredonosec> а вот енто почему? За поездку заржавеет? Или чтоб вода не попала куда, где останется?

Потому, что в цепи трение скольжения — смазку вытеснило и сразу износ (вытягивание) ускоряется — да ещё под нагрузкой. Ну и ржавчина появится быстро, что тоже произведёт забавный эффект на трущихся частях.

Bredonosec> Ну, я просто к тому спросил, что "на охоту идти - собак кормить" - ака выход замедляется..

Я применяю смазку, которая самоочищающаяся — быстро изнашивается. Поэтому и мажу чаще, зато зачистка от пыли — продувка воздухом и тряпочка.

Bredonosec> и уточнение - ржавеющее там - цепь, тросики, механизмы? или из нержа многое сделано?
На твоём уровне — ничего. На более дорогих моделях есть из титана, троссики могут быть заключены в пластиковую оболочку — сейчас все советуют такие покупать, но ты не захочешь — там за каждый троссик надо около 50 уе выложить — троссика 4. И они тоже не вечные. Нержавейка на велике — тяжело и не прочно.

Bredonosec> так там же пружины.. и звезды разные - что от чего отмерять-то? ,,

Блин, ну как ты читаешь? Меряют звенья цепи — дано количество звеньев и длина с отклоненниями. Меряют по расстоянию между осями звеньев. Инструмент просто прилагается к цепи и смотрится, войдут ли зубья в промежуток.

Bredonosec> а если так - сначала свободно, разгон под массой... потом период торможения до каких 20 (сразу) только передним колесом, потом снова свободно (разгон под массой), потом снова торможение до каких 20, но только задним колесом, и вот так чередовать - чтоб успевали остыть =)
Будет полёт через руль или на бок с хайхил. Если там можно катить, то я не торможу вообще. Но у нас там Т перекрёсток со светофором. Как и во многих разных других местах. Тормозить надо 2-мя тормозами. Ну и разгон до 20 км/ч происходит на горочке с места секунд за 15-20 у меня. С 20 до 40 ещё за столько же. Не успевает остыть. Ну и асфальт горячий, да и температура за 30 — а накачиваешь дома.

Bredonosec> хе, масса тут ни при чем =)) Не садись в такую аэродинамичную + шины поширше, попротекторней - и будет тормознуто )))

Ещё как при чём. Знаешь почему на бобслеях общую массу экипажа и боба ограничили? А велик у меня шоссейный. Я другие за велики не признаю. :P Про шины по-шире — читай тему с начала — на шоссейники максимум ширина 25 мм — больше не влезут.


Bredonosec> + У меня вон на легком спуске 45 без педалей, а я- сам видел - не страдаю избытком массы =))

Ты заберись на вершину и остановись. А потом замерь скорость. А не ехал, а потом покатился дальше.
 2.0.0.112.0.0.11

MIKLE

старожил
★☆
Mishka> Купи переходник — стоит пару уе.

вах если я правильно понял-то он мало того что резбовой так ещё подходит к насосам для амортиов? не? тогда это идеал. наккуритл, затянул и качаеш по манометру 120 псиай :)

Mishka> А на спуске как?

от ветра зависит. тутже бли океаг рядом. иной раз с крутых спусков елееле 30 едешь... лёжа и педалируя... на ровном 15 пыхтеть приходится...

Mishka>У меня, если зажимать, то через пару минут перегревается так, что обод рукой не потрогать — обжигает. И камерка лопается.

либо собирать кросскантри на дисках, либо обода 15-18 высокие, либо просто высокие(они ипожёше заодно-а вес и инерция те пофих)... плюс 2-е ободныз ленты и резина 25-27...

тебеж 23-это как шоссейникам нормальным 18... на трек или спринт по хорошему асфальту... и худение на 5-7кил тут не поможет-даже 95-100-это дохрена. если одной воды 3-4кг+барахло+инструмеенты...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Bredonosec> а если так - сначала свободно, разгон под массой... потом период торможения до каких 20 (сразу) только передним колесом, потом снова свободно (разгон под массой), потом снова торможение до каких 20, но только задним колесом, и вот так чередовать - чтоб успевали остыть =)


это не эффективно. юолее того-мишке одного тормоза не хватит чтобы сбросить скорость.. на крутых спусках он на одном тормозе разгонятся будет.
даже я при своих всего 90 на крутых спусках тут один раз когда спускался-дважды(!) останавливался минут на 5. обода горячие-рука еле-еле терпит.

то что ободо будут изнашиватся(вообще) очень быстро-фигня по сравнению с лопнувшей на спуске камерой...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 40 41 42 43 44 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru