[image]

Этого не могло быть! НО...

Мы не переделываем Историю. Мы рисуем корабли....
 
1 23 24 25 26 27 178
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Kama13> а "Клара Цеткин" чем не угодила?
Kama13> Да его бы скорее Измаилом оставили.
Kama13> А впрочем Главный конструктор уже всё обосновал и пусть будет Красный Грумант. Вполне в стиле конца 20х.

Я могу согласиться, что имена "Грумант" и "Мангазея" несколько выбиваются из
общего стиля этой реальности, но, с другой стороны - авианосцев тогда мы тоже не строили...
Т.ч., попробую предположить, что появившееся желание построить АВ в 1930 г.
вполне могло разрешить появление и данных имен...

"Красный Грумант" - это вполне понятно, прямой вызов норвегам,
но "Красная Мангазея" гораздо интереснее...
Это из оперы "Красный Град Китеж" или Rote Vineta
   3.0.103.0.10
+
+1
-
edit
 

Ulysses

опытный

2VITUS22
Еще немного пенопластовых кораблей 1:2000.
Разумеется, это достаточно условно, в частности,
пропорции...

Фото 1. Отряд кораблей WWI
Фото 2. Отряд кораблей WWII
Прикреплённые файлы:
1DSCF5946_11.jpg (скачать) [2530x1028, 161 кБ]
 
1DSCF5953_11.jpg (скачать) [2336x592, 92 кБ]
 
 
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

VITUS22

опытный

Ulysses> Фото 1. Отряд кораблей WWI
Ulysses> Фото 2. Отряд кораблей WWII
Интересно! А я свои поделки пытался делать именно в масштабе 1:1250. Начинал еще до школы, потом втянулся. Идея у меня была такая: имея схему видов сбоку-сверху, я делал модельку, а потом рассматривал ее под разными углами. Т е, говоря современным языком, пытался составить для себя некий 3D вид конкретного корабля, ибо в подавляющем большинстве случаев, я не имел возможности увидеть фото, тем более под тем или иным интересующим меня углом.
Обязательно выложу! ;)
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
VITUS22> Интересно! А я свои поделки пытался делать именно в масштабе 1:1250. Начинал еще до школы, потом втянулся. Идея у меня была такая: имея схему видов сбоку-сверху, я делал модельку, а потом рассматривал ее под разными углами. Т е, говоря современным языком, пытался составить для себя некий 3D вид конкретного корабля, ибо в подавляющем большинстве случаев, я не имел возможности увидеть фото, тем более под тем или иным интересующим меня углом.
Давай выкладывай, друг, я-то у тебя их видел,а другие нет! Если руки растут правильно, не важно какой у тебя масштаб, главное - что бы конечная цель твоей работы доставила удовольствие, как минимум себе!
   7.07.0
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

IBeRUS> Давай выкладывай, друг, я-то у тебя их видел,а другие нет! Если руки растут правильно, не важно какой у тебя масштаб, главное - что бы конечная цель твоей работы доставила удовольствие, как минимум себе!
И всем нам!

"Дайте им радиву - мы не можем сражаться..."

Сколько было таких кораблей?

"...но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь..."
   3.0.103.0.10
DE Deep Blue Sea #08.06.2009 23:15  @Ulysses#07.06.2009 00:30
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Уже выкладывал эту статью на морском, но здесь ей, по-моему, скорее место...

Ну, и прототип этой лодки на картинке...
Прикреплённые файлы:
Lynx.doc (скачать) [208 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 
Вот такой камикадзе
Прикреплённые файлы:
Камикадзе.jpg (скачать) [640x447, 92 кБ]
 
 
   6.06.0

IBeRUS

аксакал
★★
Andru> Вот такой камикадзе
Шариковая ручка, карандаш и немного растирки пальцем, при очень неплохом чутье на перспективу... Недурно!!! Творите, только старайтесь почуствовать отношение свет-тень и будет еще лучше!
   7.07.0
+
-
edit
 
Чтобы тема не тонула.Сейчас дадим жару- линейный кр.INVINCIBLE. :eek: :D :eek:

Такое фото да на 1-е апреля!!!

Indice General de Histarmar
Прикреплённые файлы:
INVINCIBLE.jpg (скачать) [701x360, 60 кБ]
 
INVINCIBLE2.jpg (скачать) [2973x544, 31 кБ]
 
 
   3.5.13.5.1
Это сообщение редактировалось 26.07.2009 в 15:54

Aurum

опытный

http://s41.radikal.ru/i092/0908/fe/b64bbd7e253et.jpg [not image]

Эх, нам бы такие ЭБРчики со страниц жкрнала и в жисть...
   3.0.123.0.12

Ulysses

опытный

Aurum> Эх, нам бы такие ЭБРчики со страниц жкрнала и в жисть...
Имхо, вполне хватило бы хороших снарядов и хороших СУАО к тем ЭБР, что были,
плюс несгоревший энтузиазм у начальника эскадры.
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Ulysses> плюс несгоревший энтузиазм у начальника эскадры.
Леха,кончай бузить - а то как в той присказке,если бы у бабушки был х..., она б была дедушкой!И не надо гадить Рожественского,нам уже никогда не узнать какие им двигали мотивы и какую цель он преследовал.Лично я,ИМХО,ег уважаю хотя бы за то,что провести УГОЛЬНУЮ ЭСКАДРУ через моря и океаны без серьезных поломок,более 18000 миль - это уже подвиг!При этом,надо отметить,сохранив потрясающую для того времени боеспособность!
   7.07.0
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> плюс несгоревший энтузиазм у начальника эскадры.
IBeRUS> Леха,кончай бузить - а то как в той присказке,если бы у бабушки был х..., она б была дедушкой!
Игорь, я сего дни нахожусь в полном ауте,
я вышел из боя.
См:

Проблема с HDD Seagate

Авария винчестера // www.balancer.ru
 

У каждой старухи свои прорухи...
"Дайте им радиву - мы не можем сражаться..."

IBeRUS> И не надо гадить Рожественского,нам уже никогда не узнать какие им двигали мотивы и какую цель он преследовал.
На мой взгляд (давно выношенный) - у него не выдержали нервы,
см. Ферзена на "Изумруде" и фон Лангсдорфа на Admiral Graf Spee.
(мое ХО)

IBeRUS> Лично я,ИМХО,ег уважаю хотя бы за то,что провести УГОЛЬНУЮ ЭСКАДРУ через моря и океаны без серьезных поломок,более 18000 миль - это уже подвиг!При этом,надо
IBeRUS> отметить,сохранив потрясающую для того времени боеспособность!
Согласен, но что далее?
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 18.08.2009 в 13:24
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

IBeRUS> Лично я,ИМХО,ег уважаю
Кстати, очень интересный момент:
В Королевском Флоте Испании (и даже во времена Республики) был
такой КрЛ Almirante Servera, главный герой книги В.С.Пикуля
"Три возраста Окини-Сан" даже переписывался с этим человеком ещё до того,
как именем этого человека назвали корабль...
(а он бы мог им показать, и история пошла бы совсем по другому пути)

Сложные то были времена, и вполне в топике...
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 18.08.2009 в 03:16
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Ulysses> (а он бы мог им показать, и история пошла бы совсем по другому пути)

Увы, друг мой, история не терпит сослагательного наклонения!
   7.07.0
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

IBeRUS> Увы, друг мой, история не терпит сослагательного наклонения!
Увы.
Но тема-то и говорит о том, чего не могло быть. :-)
   3.5.23.5.2

tramp_

дёгтевозик
★★
Aurum> http://s41.radikal.ru/i092/0908/fe/b64bbd7e253et.jpg [not image]
Aurum> Эх, нам бы такие ЭБРчики со страниц жкрнала и в жисть...
Leopard перегибает, вполне достаточно было пяти Ретвизанов.
   3.0.133.0.13

Kama13

опытный

tramp_> Leopard перегибает, вполне достаточно было пяти Ретвизанов.

И пяти Бородинцев.
Вот тогда точно у Цусимы мог быть другой счёт.
   6.06.0

uber

опытный

У Ретвизанов было существенное преимущество - скорострельность 6" в несколько раз выше, ну и живучесть башен из-за мамеринцев была низкая.
Так что зря МТК увлекся французским "хай-теком"

Ход конем можно было бы сделать поставив трехорудийные башни ГК.
   2.0.172.392.0.172.39
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Перестройка дредноута Севастополь в линейный крейсер.
Изменена и удлиннена носовая оконечность (по типу Измаила)
Установлены турбины и котлы, планировавшиеся на Измаилы.
Вооружение и бронирование не менялось. Скорость 26-27 уз.

Возможно ли технически в то время произвести подобную модернизацию и сколько бы это заняло времени? И если не учитывать трудности военного времени и революционные ситуации.

Если отталкиваться от того, что для начала было бы построено для пробы только 2 дредноута с контрактом 38 месяцев. Начало 1909, сдача в казну 1912.
Прикреплённые файлы:
С 46.JPG (скачать) [3453x1156, 303 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

Kama13

опытный

То же, что и выше, только с черноморским носом.
Какой из вариантов более перспективен?
Прикреплённые файлы:
С 47.JPG (скачать) [3453x1156, 303 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

Pr.Eugen

опытный

Kama13> Возможно ли технически в то время произвести подобную модернизацию и сколько бы это заняло времени? И если не учитывать трудности военного времени и революционные ситуации.
Для уже готовых кораблей?
Время модернизации - ок.2...3 лет.
Не факт, кстати, что ЭУ влезет нормально: у "Измаила" корпус больше.

А "черноморский" вариант красивше. :)
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Kama13>> Возможно ли технически в то время произвести подобную модернизацию и сколько бы это заняло времени? И если не учитывать трудности военного времени и революционные Kama13>> ситуации.
2Kama13:
Лично я не вижу целесообразности выводить из строя единственные боеготовые
дредноуты.Если допустить, что уже в строю сверхдредноуты, как мин. "Измаилы", то это возможно...
Но, опять же, на тот момент времени уже достаточно было ясно об ущербности
начального проекта.

Я считаю, что данная разработка вполне имеет место быть как проект предвоенного
периода, который разрабатывался по инерции на основе строящихся ЛК.

Pr.Eugen> Для уже готовых кораблей?
Pr.Eugen> Время модернизации - ок.2...3 лет.
Pr.Eugen> Не факт, кстати, что ЭУ влезет нормально: у "Измаила" корпус больше.
Турбины, я думаю, влезут.
Котлы от "Измаила" в соответствующем количестве - думаю, нет.
Как вариант - закладываемся на новые большие чисто нефтяные котлы.

Pr.Eugen> А "черноморский" вариант красивше. :)
Как я вижу, выше ВЛ они идентичны, кроме изогнутого форштевня на
"балтийском" варианте.

P.S. Когда начнем рисовать "Улисса"? :-)
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 20.08.2009 в 23:09

Ulysses

опытный

uber> Ход конем можно было бы сделать поставив трехорудийные башни ГК.
Реальный вариант модернизации КрТ "Рюрик", 2х3 12"/52 (ГК ЛК класса "Севастополь").
1920 г.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 21.08.2009 в 01:17
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

uber

опытный

uber>> Ход конем можно было бы сделать поставив трехорудийные башни ГК.
Ulysses> Реальный вариант модернизации КрТ "Рюрик", 2х3 12"/52 (ГК ЛК класса "Севастополь").
Ulysses> 1920 г.

Это уже моветон. 21 узловой броненосный крейсер в 14 году чисто канонерская лодка-переросток.
Надо было вовремя суетиться.

Что касается модернизации дредноутов, то Николай I был оптимальнейшим вариантом. Всего-то надо было испытания брони провести ДО начала строительства. Не мудить с энергетикой и Крылову сначала математику подучить или на крейсерах-кошках потренироваться.
   2.0.172.392.0.172.39
1 23 24 25 26 27 178

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru