Bredonosec> ну, значит мне надо в горку начинать, чтоб за 2 минуты получить что-то...
Блин, какие горки? На плоской поверхности. Просто крути быстрее и сильнее. В терминах бега — беги как на 100 метров (с тем же усилием и скоростью), но беги дольше и дальше — 200 метров, 400 метров. Жечь начнёт достаточно быстро.
Bredonosec> Или просто регулярно пахать, чтоб от прошлой треши оставалось что-то в мышце и болеть начинала ранее..
Регулярно пахать всегда надо. Но жжение в мышцах будет тоже появляться. Тут специальные тренировки.
Bredonosec> да, предыдущие части я не читал, бо тогда было неактуально, да и флудоспоров много,- перерабатывать их, выискивая жемчуг, тупо заколёбывает..
Блин, а отвечать на одинаковые вопросы в 5-й раз заколёбывает не меньше.
Bredonosec> Сам знаю, что в -тый раз набивать тож самое точно так же влом, но и копать тетрадки флуда ненамного полезнее времяпрепровождение (
Там страниц всего под 100.
Bredonosec> А он у тебя паркетный? горный?
Старый шоссейный.
Bredonosec> да, я ощущал, жопа плавает, если блокируешь колесо. Но если не блокируешь - норма.
Вот, когда ты можешь остановиться, то выходит красиво — в детстве все, наверно, увлекались, у кого велики были. А на скорости, если повело сильно, то очень большая вероятность грохнуться. Вот сегодня на глине как раз так и грохнулся. Не блокировал, но велосипед из под меня уплыл.
Bredonosec> хм, ну зачем самоубийц-то придумывать? ))) Все ж с головой =))
Ага, тут девочка из моей группы (вместе ездим) попробовала велосипед свой подружки с дисковыми тормозами. Не сильно жала, но на скорости 2 км/ч через руль улетела.
Когда едешь и жмёшь, если не понимаешь, что тебя на велике вперёд будет двигать, то так и улетаешь. Или руки прямые на руле держишь, а там небольшой такой выступ — тоже выбрасывает. Если ямка, то седло бьёт в зад так, что летишь вперёд. Я вот в апреле проспал ямку (два дня назад её там не было) и улетел через руль на скорости около 27 км/ч. Писал про это. Три дня дышать не мог нормально — руками и грудью приземлился. Прошёл кучу ренгенов, сердечного врача (проверяли, чтобы не было ушиба сердца). Правда, через 10 дней опять поехал.
Bredonosec> Я тож тормозил только передним, на большой скорости, (не специально, просто один тормоз рукой захватил, не глянув какой) - всего-то более нежно, а не давя из ручки сок, чтоб блокировало колесо =)
Что значит не смотря? Левый от переднего, правый от заднего. И притормаживать и тормозить — разные вещи. Вариант, который предлагал ты — до конца ехать, а потом тормозить — это не притормаживание.
Bredonosec> ну это и хаммер так перевернуть можно =)) Bredonosec> Говорю ж, зачем на идиотизм давить? )))
Ты натурально не понимашь.
Какой хаммер? Руль из рук просто вырвет. Ну удержишь ты его под нужным углом. Поэтому в повороте и говорят — не тормозить. Если надо быстро, то выравниваешь велик (для мотоцикла так же) и тормозишь по полной. Если улетаешь с дороги, то так и будет. Иначе просто сложишься, а можешь и хайхил получить с выбросом.
Bredonosec> это распределение нагрузки?
75-25 или 66-33 — работу, которую делают тормоза и так учат тормозить, прилагая усилия.
Bredonosec> А почему так странно? Почему не 50-50?
Потому, что заднее колесо заблокируешь. С горки особенно.
Bredonosec> ну... вот я и предлагал разбить на 2 порции.. хотя б на 2.. Само собой, добавив раскрытие для эффективности..
Дык попробуй на 30 так тормозить, чтобы до 20 скинуть. Выше Майкл писал, что при спуске приходится останавливаться, чтобы охладить колодки-обода-камеры. Не от хорошей жизни.
Bredonosec> А коли лопнула - тогда поздно пить боржоми =))
Дык, уже три раза лопнула и не навернулся.
Потому, как слежу. Лопнула — жопу назад, на педалях чуть привстал, к рулю пригнулся, велосипед выпрямил и передним очень аккуратно.
Bredonosec> ээ... ну, у меня рукодлиние - мне как раз не столь трудно =))
Велосипед с выносом и рамой подбирается так, что это дело учитывает. Руль ниже седла у шоссейников. Поэтому на верхнем хвате ты под углом 45 или меньше по отношению к верхней трубе. В нижнем можно и горизонтально ехать. Надо на педали вставать, если хочется бОльший угол. Ну, ещё, ноги ставишь на педалях так, чтобы рычаги педалей были горизонтально. На дорожном даёт эффект. Поэтому, когда с горки еду и торможу, то ставлю их вертикально. Только приходится менять местами при поворотах — нога со стороны поворота должна быть наверху.
Bredonosec> А про засечь - идея =))
Да я уже засекал — пошли на асфальте мужиков догонять — с горки и сразу на горку. Я на своём, а Эд на горном с зафиксированными амортами — шины у него 36 мм (полтора дюйма), протектор не злой, но и не слики. Так вот я этих мужиков отпустил подальше, сел в горизонтальную позу, ноги тоже горизонтально и не крутя педалей набрал с горочки 26 миль в час (между 41 и 42 км/ч), а Эд, чтобы удержаться взади, педалировал всё время на самой высокой передачи с каденсом выше 90. Если еду масимально открыто, то набираю около 22-23 миль с той же горочки. А ребята и 20 с трудом.
Bredonosec> дык - именно что пробовал )) Ток не специально, а просто в процессе..
Тебе надо комп вымерять по известной дистанции — тогда и про скорость будет понятно. Я свои подрегулировал, чтобы ошибка составляла менее 1%.
А в процессе — тут много разных переменных.
Bredonosec> и приходящие в головву варианты остужения явно паллиативны и неэффективны.. Bredonosec> разве что накачивать меньше летом и поискать камеры со вставками кевлара и проч фигни..
Ну, я пока меньше и накачиваю. Вот ленту ещё поставлю лучше (или пару). Но надо учиться ездить вниз и не боятся. Правда, это хорошо на хорошей дороге. А первый раз у меня лопнуло не дороге, где, если я в ямку влечу на скорости 50, то разобью колесо нафиг.
Bredonosec> похоже, придется распечатывать всё макулатурку и читать в туалете =))) Bredonosec> бо экран меня заманал уже ((( глаза болят ((((
Вперёд и с песней. А на экране — уменьши контрастность. От неё устают глаза очень сильно. Да яркость надо тоже уменьшать, как правило. Потому, как на базе задний фон достатоно яркий.
Bredonosec> да я понимаю, что оно малую часть дает, но точности для весь расклад сил кинул =))
Ты думаешь, почему народ париться на дорожных со всей этой смазкой-мытьём? За проценты КПД и износ (что тоже в КПД переходит). Почему Майкл всё хочет 9 атмосфер засунуть? Кстати, в теме были измерения выката (rbk?) с разными шинами. Он на работу ездит 50 км в одну сторону. Поэтому статистику набрал неплохую.