Велосипеды -- выбор велосипеда, обсуждение разных типов, жёсткости рам

Перенос из темы «Велосипеды» -- немного головоломной науки сопромата
Теги:CityRush.Kiev
 
1 41 42 43 44 45 50
LT Bredonosec #19.08.2009 15:47  @spam_test#19.08.2009 11:48
+
-
edit
 
spam_test> Повторяю, настрой велокомп, он у тебя сильно завышает, из отчетов наших спортсменов, твои скорости совершенно фантастичесие.
поищу в инструкции... хоть и странно, как? у меня-то колеса самые большие - 28", то есть, разве что замедлять мог бы... Да и машины вроде не как стоячего обходили на спуске, а медленно..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1

MIKLE

старожил
★☆
Mishka>Про шины по-шире — читай тему с начала — на шоссейники максимум ширина 25 мм — больше не влезут.

ну у меня по прикидкам 27 влезет. смотри сам. лучше поставить 27(или хотяб 25-26) и не мучится, чем на 23 страдать...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
Mishka> Это уже терпимее. А то даже 4% 3 км уже чувствуется. Если 5, то совсем чувствуется.

да нифина не теропимее... перепад метров в 50-60-нормально. первую половину с разгона, дальше пару минут похряхтел и усё..

а вот когда хряхтиш 5 минут, 10, 15... начинает надоедать... самая проблема-крутизна подъёмов-на 34/25 тупо тяжело ехать... былоб хотяб 34/27-сбросилбы до 8-9км/ч но хоть надрывался-б-пульс за 165 по пульсометру-это п-ц....
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
LT Bredonosec #19.08.2009 16:11  @Dogrose#19.08.2009 13:38
+
-
edit
 
Dogrose> Думаю, и у тебя найдется недалеко магазин, где можно раз в году интереса ради произвести замер.
ок, тогда забиваю, пусть магазин думает +))
бо я-то понял, что ползвена - растяжение на всю цепь..

Вариант с заправками понравился :) Заюзаю, думаю )

Mishka> Тема, вроде, про велики.
)))

Mishka> Пульс, как простое начало. Более сложное — по выдаваемой мощности. Ну, или по жжениию в мышцах и дыханию и скорости езды.
мдя.. наверно по скорости придется.. бо до жжения надо еще доехать.. А это не 5 минут...

Mishka> Так конкретная модель дана.
ну.. я на случай, если конкретно её не окажется. Ну попробую поискать конкретно её )

Mishka> Я тоже. Без инструмента не разберёшь. Костя, тут это уже сосано-пересосано — читать лень?
сложить в кучку и полную мозаику =)
Чтоб понимать с полузвука, что имеется в виду и что к чему относится )

Mishka> Сильно зависит от того, где и когда — по лесу, где ручеёк, и уже приехали...
так у меня ж не для пересеченки.. мне на нем страшно по кривому катить - сломаю нафиг ведь..

Mishka> Я применяю смазку, которая самоочищающаяся — быстро изнашивается. Поэтому и мажу чаще, зато зачистка от пыли — продувка воздухом и тряпочка.
а можно назвать эту смазку? (да, есть у меня та табличка, но интересно ж ))

Mishka> На твоём уровне — ничего.
понял.. знач тряпкен-лопатен-шнель-шнель..

Mishka> Меряют по расстоянию между осями звеньев. Инструмент просто прилагается к цепи и смотрится, войдут ли зубья в промежуток.
ааа.. вот теперь дошло.. Мне еще предлагали струмент с какими-то фигнями для цепи, сказали, что в принципе и не нужен.. - знач оно и было..

Mishka> Будет полёт через руль или на бок с хайхил.
так эффективно?
Меня наоборот спугало, что тормозить-торможу, но покрышка, (если заблокирую) просто скользит по асфальту, почти не тормозя... Типа, надо привыкать к тому, что тормозной путь длинен..

>Если там можно катить, то я не торможу вообще. Но у нас там Т перекрёсток со светофором. Как и во многих разных других местах.
так светофор-то один.. не каждые 10 метров.. Пока подьедешь - можно и затормозить..
> Тормозить надо 2-мя тормозами.
а почему? Ну да, 2 эффективнее, но если надо дать отдых против brake fading, то почему нет?

>Ну и разгон до 20 км/ч происходит на горочке с места секунд за 15-20 у меня. С 20 до 40 ещё за столько же. Не успевает остыть. Ну и асфальт горячий, да и температура за 30 — а накачиваешь дома.
это с педалями? ну.. в принципе, может и без..
а накачивать-то можно и с учетом.. Что-то упоминалось.. кажется, что +10градусов дают +5% давления, или что-то в этом роде... надо будет пересмотреть раздел авиашасси...

Mishka> Ещё как при чём. Знаешь почему на бобслеях общую массу экипажа и боба ограничили? А велик у меня шоссейный. Я другие за велики не признаю. :P Про шины по-шире — читай тему с начала — на шоссейники максимум ширина 25 мм — больше не влезут.
про не влезут - да.. верю )) видел ))
а масса... а масса.. ) я ж вот тож массу имею )) хоть и не избыток ))

Mishka> Ты заберись на вершину и остановись. А потом замерь скорость. А не ехал, а потом покатился дальше.
не )) легкий - значит пологий, а не короткий =)
Тут без разницы, с чего начал =) Тут вопрос, когда трение шин и втулок + аэродинамическое сопротивление тебя приравнивается к mg sinus theta ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Dogrose> Миша, с уходом за цепью по рекоммендациям линка, на который ты ссылаешься по-моему перебор.

Там рассмотренно несколько вариантов — выбор за тобой, а купил машинку и очень доволен. Мытьё цепи теперь занимает минут 10. Ещё 20 на просушку и ещё 5 на позвеньевую смазку. Перед поездкой смазываю ещё раз менее тщательно, излишки убираю специальным бумажным полотенцем — продаются в автомагазине.

Dogrose> На самом деле все можно ограничить двумя баллонами аэрозольной смазки - Wet lube и Dry lube. По-моему цепь большего и не стоит.

Можно. Я пока маслёнками пользуюсь — капаю на каждое звено. Чтобы не считать, помечаю первое звено (ось обычно) маркером обычным — у жены зелённый свободен, потому им пользуюсь. Хорошо видно и стирается без следа.

Dogrose> Что я делаю (точнее – делал, т.к. последнее время решительно избегаю езды в дождь и по грязи), если велосипед очень грязный?

Можно. Но у меня из крана с насадкой моет хорошо. ;) А и прибор есть, который может выдать воду под давлением 3,000 психа — запрещено направлять на людей — делает подкожную инъекцию воды сразу и в большом количестве. Специально для чистки драйвэя и дома покупал. А сжатый воздух — у Сергея есть компрессор дома. :D

Dogrose> Еду на ближайшую ручную автомойку или бензозаправку. На автомойке плачу 25 наших крон (1,6 EUR) и прошу дать мне моечную форсунку на 5-10 минут.
У нас есть самообслуживания — бросил 25 центов и минута у тебя есть. Правда, минимум 75 центов. А потом режим выбираешь — хочешь под большим давлением, хочешь — под малым, хочешь — вакса, а хочешь — пена со щёткой.

Dogrose> Опять же дефиниция «мойка цепи» и «смазка цепи» - для меня это выражается лишь в количестве затраченной смазки. Никакими керосинами-солярками не пользуюсь. При «мойке» я поливаю так, чтобы тряпка, подложенная под цепь, стала мокрой. И тогда просто тру этой мокрой от смазки тряпкой по цепи. Тру до тех пор, пока масло перестает (ну, почти перестает) оставаться на тряпке. При «смазке» вначале пройдусь сухой тряпкой по цепи, затем слегка прысну аэрозолем на внутреннюю поверхность цепи и попереключаю во всем диапазоне. Наверное можно придраться к такому методу, дескать изнутри цепь остается грязной. Для этого я и хожу либо на автомойку, либо на бензозаправку, если вижу, что очень грязная.

Видишь, ещё и тряпочки. Почти как я. Только я ещё мою изредка в приборе. Кстати, прошу прощения — это не ты, а Тимофей давал ссылку на чистящую машинку.
 2.0.0.112.0.0.11

Mishka

модератор
★★★

MIKLE> вах если я правильно понял-то он мало того что резбовой так ещё подходит к насосам для амортиов? не? тогда это идеал. наккуритл, затянул и качаеш по манометру 120 псиай :)

С амортовыми я не пробовал, а вот маленький липездрический насос на 12 вольт у меня всегда в машине. Позволяет накачивать до 300 психов. Манометр встроенный.

MIKLE> от ветра зависит. тутже бли океаг рядом. иной раз с крутых спусков елееле 30 едешь... лёжа и педалируя... на ровном 15 пыхтеть приходится...

Ветра у нас тоже бывают и знаком с эти делом, правда у нас дороги вьются и то против, то по ветру. Ну и горок таких по разным улицам до фига и трошки, поэтому всегда есть что-то, что разгоняет тебя.

MIKLE> либо собирать кросскантри на дисках, либо обода 15-18 высокие, либо просто высокие(они ипожёше заодно-а вес и инерция те пофих)... плюс 2-е ободныз ленты и резина 25-27...

Я пока давление снизил, стараюсь меньше тормозить (кстати, у нас по этой причине на дорожных в дождь никто не катается — на любом повороте на асфальте раскладываешься только так) и присматриваю себе новый лайнер (ленту).

MIKLE> тебеж 23-это как шоссейникам нормальным 18... на трек или спринт по хорошему асфальту... и худение на 5-7кил тут не поможет-даже 95-100-это дохрена. если одной воды 3-4кг+барахло+инструмеенты...

У меня 23. Всё равно — худеть надо. Я для того и на велике езжу. :)
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Мishka> Там рассмотренно несколько вариантов — выбор за тобой, а купил машинку и очень доволен. Мытьё цепи теперь занимает минут 10. Ещё 20 на просушку и ещё 5 на позвеньевую смазку. Перед поездкой смазываю ещё раз менее тщательно.

Мне до твоей усидчивости далеко. А моющая машинка, конечно, здорово. Я тоже губу на неё раскатывал довольно долго, но со временем поостыл. Да и стиль езды сменил кардинально - превратился в паркетного гонщика. Иногда даже от соревнований отказываюсь, если мокро.
Mine metsa. Püsi rajal!  6.06.0

Mishka

модератор
★★★

MIKLE> ну у меня по прикидкам 27 влезет. смотри сам. лучше поставить 27(или хотяб 25-26) и не мучится, чем на 23 страдать...

25 рассматривается, а больше не лезет. Может всё же вес скинуть? Я в 7 классе был всего 82.5. :)
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Dogrose> Мне до твоей усидчивости далеко. А

Какая усидчивость? Там мойка 10, да смазка 5. А просушку чуть воздухом и оставил на те самые 20 минут — что другое делаешь.

Dogrose> моющая машинка, конечно, здорово. Я тоже губу на неё раскатывал довольно долго, но со временем поостыл. Да и стиль езды сменил кардинально - превратился в паркетного гонщика. Иногда даже от соревнований отказываюсь, если мокро.

Гы, у нас группы просто в дождь не ездят. А в соревнованиях я не участвую вообще. В молодости хватило л/а и мозголомства. Езжу только для себя любимого. :)
 3.5.23.5.2

Mishka

модератор
★★★

MIKLE> да нифина не теропимее... перепад метров в 50-60-нормально. первую половину с разгона, дальше пару минут похряхтел и усё..

Какая половина с разгона? У тебя без педалирования не хватит и на 10 метров подъёма за счёт разгона. Ты просто разгоняешься и поддерживаешь каденс повыше, плавно повышая мощность. Вот когда попал в красную зону, то уже всё — дальше повышать некуда и язык на плечо. Вот тут и снижаешь и скорость, и каденс. Просто на пару минут такого хватает. А на 10 — шиш с маслом. Соответственно, и длина пути играет роль.

MIKLE> а вот когда хряхтиш 5 минут, 10, 15... начинает надоедать... самая проблема-крутизна подъёмов-на 34/25 тупо тяжело ехать... былоб хотяб 34/27-сбросилбы до 8-9км/ч но хоть надрывался-б-пульс за 165 по пульсометру-это п-ц....

Дык, на то они и горки и подговка для горок совсем другая.
 3.5.23.5.2
US Mishka #19.08.2009 17:06  @Bredonosec#19.08.2009 16:11
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Bredonosec> ок, тогда забиваю, пусть магазин думает +))
Прибор (линейка с двумя зубьями) стоит 10 уе. Ты не настолько много ездишь, чтобы мерить это дело часто.

Bredonosec> бо я-то понял, что ползвена - растяжение на всю цепь..

Не, на фут.

Bredonosec> )))

Почитай с самого начала. Много станет понятней. Там Зеус много рассказывал. Велосипед самый аэробный вид спорта. Никто не может из других спорстменов, как велосипедисты в том же Тур де Франс или Жире де Италия.

Bredonosec> мдя.. наверно по скорости придется.. бо до жжения надо еще доехать.. А это не 5 минут...

Не, если ты выдашь 90%, от своей мощи, то это пару минут. Если больше 5 минут, то это не более 80%.

Bredonosec> ну.. я на случай, если конкретно её не окажется. Ну попробую поискать конкретно её )

Я перепутал — спроси Тимофея, где он её покупал.

Bredonosec> сложить в кучку и полную мозаику =)
Дык, специально все вопросы разбирались.

Bredonosec> Чтоб понимать с полузвука, что имеется в виду и что к чему относится )

Сразу видно, что ты тему не читаешь, а просматриваешь. Потому как подробно разбиралось. С хорошими объяснениями и ссылками. А ты приходишь в конец и спрашиваешь про то, что 10 (или 20) страницами раньше обсуждалось. Кому охота по третьему разу набивать один и тот же текст и давать те же ссылки?

Bredonosec> так у меня ж не для пересеченки.. мне на нем страшно по кривому катить - сломаю нафиг ведь..

Я на старом фуджике гоняю — выдерживает.

Bredonosec> а можно назвать эту смазку? (да, есть у меня та табличка, но интересно ж ))
Я купил две от White Lightning:
1. Clean Ride with Cerflon, pro cycling's self-cleaning wax lube. Очень жидкая, надо взбалтывать, видно что-то вроде парафина на дне. Из-за того, что жидкая очень хорошо проникает внутрь звеньев цепи. Поэтому мажу как Догроуз почти, только по звенно, потом кручу раз 30 полных оборотов, а потом ещё переключаю по всем скоростям.
2. Wet Ride, pro cycling's extreme conditions heavy lube. Очень маслянистая и намного гуще.

Bredonosec> понял.. знач тряпкен-лопатен-шнель-шнель..

Ну, или мойка и тряпочки со смазкой. У меня в наборе ещё щётки есть. Но для дорожного я их не использую, т.к. не езжу в дождь, если не попал по дороге.

Bredonosec> ааа.. вот теперь дошло.. Мне еще предлагали струмент с какими-то фигнями для цепи, сказали, что в принципе и не нужен.. - знач оно и было..

Может и оно. Но рулетка тебя спасёт. :)

Bredonosec> так эффективно?
Блокировка заднего колеса на скорости почти всегда эквивалентно падению на бок. Чисто передним — если резко нажал, да ещё не подумал, что бросит вперёд (тут особенности отличные от машины и мотоцикла — ты самая весовая часть и твоя инерция самая большая), то через руль. Если руль был чут повёрнут, то его может вывернут и дальше легко и просто. Посмотри на ребят из Тур де Франс, как они тормозят. Очень поучительно.

Bredonosec> Меня наоборот спугало, что тормозить-торможу, но покрышка, (если заблокирую) просто скользит по асфальту, почти не тормозя... Типа, надо привыкать к тому, что тормозной путь длинен..

75% переднее колесо, 25% заднее. Но на заднем вес, если притормаживать постоянно.

Bredonosec> так светофор-то один.. не каждые 10 метров.. Пока подьедешь - можно и затормозить..

Дык, за милю на 8% тормозить приходится долго в конце. Если камерка лопнула, то тормозить этим колесом уже нельзя. Да и не получится. С 60 км/ч тормозной путь достаточно длинный. У меня возле дома есть такая прямая горка, надо будет засечь на ней, сколько я разовью в ародинамической позе и раскрытым. Только раскрытым особо не будешь на дорожном велики — посадка такая.

Bredonosec> а почему? Ну да, 2 эффективнее, но если надо дать отдых против brake fading, то почему нет?

Попробуй. :) Только место безопасное выбери. Это на самом деле надо на собственном опыте пройти.

Bredonosec> это с педалями? ну.. в принципе, может и без..

С педалями, я думаю, что на ровном месте за 20 секунд разгонюсь до 20 км/ч без проблем. И даже за 10. Без педалей там.

Bredonosec> а накачивать-то можно и с учетом.. Что-то упоминалось.. кажется, что +10градусов дают +5% давления, или что-то в этом роде... надо будет пересмотреть раздел авиашасси...

Я не ожидал, что так сильно от асфальта будет греться и от торможения. Асфальт около 50 — ноги обжигает. А обода у меня не самые мелкие. Но не успевают охлаждаться. Да и спицы плоские, как я понимаю, тоже не особо воздух гоняют.

ограничили? А велик у меня шоссейный. Я другие за велики не признаю. :P Про шины по-шире — читай тему с начала — на шоссейники максимум ширина 25 мм — больше не влезут.

Обгоняют лёгких без труда — даже не особо разгоняясь вначале. Сопротивление скольжения такое же, поперечное сечение такое же, поэтому соотношение сила тяжести к аэродинамике намного лучше, в итоге быстрее едут. У меня так же — я не настолько шире велосипедистов, и скорости не настолько велики, чтобы аэродинамика отлличалась в разы. Процентов 10 может быть. А сила тяжести действует на меня в 2 раза больше из-за массы. Вот и выходит, что я разгоняюсь быстрее и способен за счёт этого поддерживать большую скорость.

Bredonosec> не )) легкий - значит пологий, а не короткий =)

Дык, Зеус так проверял сопротивление качению на разных велосипедах и шинах. Ещё немного описывал про аэродинамику, кажеться — почитай начало топика (часть 1).

Bredonosec> Тут без разницы, с чего начал =) Тут вопрос, когда трение шин и втулок + аэродинамическое сопротивление тебя приравнивается к mg sinus theta ))

Забудь у дорожных про сопротивление втулок — КПД у хороших дорожников выше 96%. Про сопротивление каачению — тоже, т.е. велик один и тот же будет. Да и шины у дорожных специально так накачиваются, что оно минимально. Вот соотношение силы тяжести, что действует на тебя и аэродинамики и даст остальное.
 3.5.23.5.2

MIKLE

старожил
★☆
Mishka> Какая половина с разгона? У тебя без педалирования не хватит и на 10 метров подъёма за счёт разгона. Ты просто разгоняешься и поддерживаешь каденс повыше, плавно повышая мощность.

я имею ввиду что с разгона влетаеш на подъём на 25-45, как пролучится и пока теряеш скорость/шёлкаеш передачи вниз полподъёма проезжаешь...

Mishka> Вот когда попал в красную зону, то уже всё — дальше повышать некуда и язык на плечо. Вот тут и снижаешь и скорость, и каденс. Просто на пару минут такого хватает.

так как я катаю на дальтняк в основном-на промежуточных этапах я невыкладываюсь.

Mishka>А на 10 — шиш с маслом. Соответственно, и длина пути играет роль.

имеенно. когда это километры-это опа...

Mishka> Дык, на то они и горки и подговка для горок совсем другая.

ну шо поделать-страну не выбирают :Р

Mishka>25 рассматривается, а больше не лезет.

странно. вобще никак? 27 должно лезть...

если рама чисто шоссе-тогда замена вилки под диск вперёд, при сохранени ободного(подключать в паралель либо к диску либо к заднему).. изврат, но...

Mishka>Может всё же вес скинуть? Я в 7 классе был всего 82.5.

а я-52. и 82 стал весить гдето в 24-25.

имхо-до 90 ты будеш худеть весьма долго. до зимы не успееш, знач до год ещё минимум.
так что надо шевелится.
если бобло есть просто купиь второй комплект.
если нет-переспицевать колёса под массивыные высокие обода на 15 и выше, и резина 25... или вилка+диск.



Mishka>С амортовыми я не пробовал, а вот маленький липездрический насос

вопрос всем-какая резба у аморотовых насосов. шрёдер?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Dogrose

опытный

MIKLE> вопрос всем-какая резба у аморотовых насосов. шрёдер?

Наверное такая, чтобы вкрутиться в резьбу аморта :) Ты никак собрался шоссейные колеса качать?

Посмотри на фотку моего насоса несколькими страницами ранее - там резьбовой адаптер вкручен в какую-то гайку с резьбой, похожей на шредер). Гарантий не дам, но как доберусь до дома, посмотрю.
Mine metsa. Püsi rajal!  6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
Dogrose> Наверное такая, чтобы вкрутиться в резьбу аморта :) Ты никак собрался шоссейные колеса качать?

ну есть тайное желание-компактный насос для амортов с манометром+переходник на престу==нормальное давление без гемороя.

Dogrose> Гарантий не дам, но как доберусь до дома, посмотрю.

я на щлаз нумер резьбы не определяю :Р
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

StSgt

опытный

Mishka> Я пока давление снизил, стараюсь меньше тормозить (кстати, у нас по этой причине на дорожных в дождь никто не катается — на любом повороте на асфальте раскладываешься только так)..
ыгы, я как-то себе (на МТБ) полуслики поставил, поначалу обрадовался: типа вот это накат, мАхом разгоняецца и пр.. а потом на травку сыренькую вылетел невзначай, боком пролетел х.з.-сколько-метров и распластался в конце-концов! так что пусть уж лучше рычат мои покрышечки и тормозят, чем так летать! ;)
 1.0.71.0.7
LT Bredonosec #20.08.2009 12:29  @Mishka#19.08.2009 17:06
+
-
edit
 
Mishka> Не, если ты выдашь 90%, от своей мощи, то это пару минут. Если больше 5 минут, то это не более 80%.
ну, значит мне надо в горку начинать, чтоб за 2 минуты получить что-то...
Или просто регулярно пахать, чтоб от прошлой треши оставалось что-то в мышце и болеть начинала ранее..

Mishka> Я перепутал — спроси Тимофея, где он её покупал.
буду ждать, когда в теме он появится...

Mishka> Сразу видно, что ты тему не читаешь, а просматриваешь. Потому как подробно разбиралось. С хорошими объяснениями и ссылками. А ты приходишь в конец и спрашиваешь про то, что 10 (или 20) страницами раньше обсуждалось. Кому охота по третьему разу набивать один и тот же текст и давать те же ссылки?
да, предыдущие части я не читал, бо тогда было неактуально, да и флудоспоров много,- перерабатывать их, выискивая жемчуг, тупо заколёбывает..
Сам знаю, что в -тый раз набивать тож самое точно так же влом, но и копать тетрадки флуда ненамного полезнее времяпрепровождение (

Mishka> Я на старом фуджике гоняю — выдерживает.
А он у тебя паркетный? горный?

Mishka> Я купил две от White Lightning:
Mishka> 1. Clean Ride with Cerflon, pro cycling's self-cleaning wax lube.
Mishka> 2. Wet Ride, pro cycling's extreme conditions heavy lube. Очень маслянистая и намного гуще.
спасибо :)

Mishka> Блокировка заднего колеса на скорости почти всегда эквивалентно падению на бок.
да, я ощущал, жопа плавает, если блокируешь колесо. Но если не блокируешь - норма.

> Чисто передним — если резко нажал, да ещё не подумал, что бросит вперёд (тут особенности отличные от машины и мотоцикла — ты самая весовая часть и твоя инерция самая большая), то через руль.
хм, ну зачем самоубийц-то придумывать? ))) Все ж с головой =))
Я тож тормозил только передним, на большой скорости, (не специально, просто один тормоз рукой захватил, не глянув какой) - всего-то более нежно, а не давя из ручки сок, чтоб блокировало колесо =)

>Если руль был чут повёрнут, то его может вывернут и дальше легко и просто.
ну это и хаммер так перевернуть можно =))
Говорю ж, зачем на идиотизм давить? )))
>Посмотри на ребят из Тур де Франс, как они тормозят. Очень поучительно.
хм.. погляжу..

Mishka> 75% переднее колесо, 25% заднее. Но на заднем вес, если притормаживать постоянно.
это распределение нагрузки?
А почему так странно? Почему не 50-50?

Mishka> Дык, за милю на 8% тормозить приходится долго в конце. Если камерка лопнула, то тормозить этим колесом уже нельзя. Да и не получится.
ну... вот я и предлагал разбить на 2 порции.. хотя б на 2.. Само собой, добавив раскрытие для эффективности..
А коли лопнула - тогда поздно пить боржоми =))

> У меня возле дома есть такая прямая горка, надо будет засечь на ней, сколько я разовью в ародинамической позе и раскрытым. Только раскрытым особо не будешь на дорожном велики — посадка такая.
ээ... ну, у меня рукодлиние - мне как раз не столь трудно =))
А про засечь - идея =))

Mishka> Попробуй. :) Только место безопасное выбери. Это на самом деле надо на собственном опыте пройти.
дык - именно что пробовал )) Ток не специально, а просто в процессе..

Mishka> Я не ожидал, что так сильно от асфальта будет греться и от торможения. Асфальт около 50 — ноги обжигает. А обода у меня не самые мелкие. Но не успевают охлаждаться. Да и спицы плоские, как я понимаю, тоже не особо воздух гоняют.
мдя.. оно сопротивления минимум, но и правда не охлаждает..
и приходящие в головву варианты остужения явно паллиативны и неэффективны..
разве что накачивать меньше летом и поискать камеры со вставками кевлара и проч фигни..

Mishka> Дык, Зеус так проверял сопротивление качению на разных велосипедах и шинах. Ещё немного описывал про аэродинамику, кажеться — почитай начало топика (часть 1).
похоже, придется распечатывать всё макулатурку и читать в туалете =)))
бо экран меня заманал уже ((( глаза болят ((((

Mishka> Забудь у дорожных про сопротивление втулок — КПД у хороших дорожников выше 96%. Про сопротивление каачению — тоже, т.е. велик один и тот же будет.
да я понимаю, что оно малую часть дает, но точности для весь расклад сил кинул =))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1

MIKLE

старожил
★☆
StSgt> ыгы, я как-то себе (на МТБ) полуслики поставил, поначалу обрадовался: типа вот это накат, мАхом разгоняецца и пр..

ставь слики и качай до 6-ти атм-вещщ.

StSgt>а потом на травку сыренькую вылетел невзначай, боком пролетел х.з.-сколько-метров и распластался в конце-концов! так что пусть уж лучше рычат мои покрышечки и тормозят, чем так летать! ;)

акуратненко надо. трафка на сликах фишня по сравнению с жидкой грязтю на лысых 23...

другое дело что большинствл шоссейнклв несмотря на то что могут полдня крутить педали слишком ленивы чтобы лезть в грязь-неэстэтично это.

а мть-да один рен в песок зарываются-вон на пляжу народ рахве что не на горбу носит. нафига оно надо?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Dogrose

опытный

Dogrose>> Ты никак собрался шоссейные колеса качать?
MIKLE> ну есть тайное желание-компактный насос для амортов с манометром+переходник на престу==нормальное давление без гемороя.
Dogrose>> Гарантий не дам, но как доберусь до дома, посмотрю.
MIKLE> я на щлаз нумер резьбы не определяю :Р

На странице 48 есть фотка моего насоса для амортизатора. Если 26 см без шланга и 35 см со шлангом есть признак компактности, тогда согласен. Выкатывай 30-50 EUR и наслаждайся :) Мой компактный вариант не превышает 10 см и благополучно перевозится в подседельной сумке (фотки я тоже выкладывал на стр. 49). При этом стоит не дороже 7-10 EUR. Дома, естественно, у меня замечательный экземпляр от Wrench Force на 11 bar ( 160 psi). Стоил где-то 50 EUR. То есть я по прежнему не вижу смысла в специальном насосе для обычного применения. Ни по деньгам, ни по удобству.

Проверил резьбу основного ниппеля (т.е. снял конечный адаптор) - так и есть, шредер. Накрутил на автомобильный сосок и покачал. Работает.
Mine metsa. Püsi rajal!  6.06.0
Это сообщение редактировалось 20.08.2009 в 15:12

StSgt

опытный

MIKLE> ставь слики и качай до 6-ти атм-вещщ.
чтобы взорвались нах? ;)

MIKLE> акуратненко надо. трафка на сликах фишня по сравнению с жидкой грязтю на лысых 23..
ыгы, на грязи меня и на моих боевых почти на 360 разворачивало, глина в дождь - это нечто! :)

MIKLE> а мть-да один рен в песок зарываются-вон на пляжу народ рахве что не на горбу носит..
а давление снизить - религия не велит? ездим за милу душу и по песку тоже.. (джЫпом наученные ;) ) ну а ваши "трубки" сдувать смысла нет, потому как всё равно практически на ободах катаете! :D
 1.0.71.0.7

MIKLE

старожил
★☆
Dogrose> Проверил резьбу основного ниппеля (т.е. снял конечный адаптор) - так и есть, шредер. Накрутил на автомобильный сосок и покачал. Работает.

я дурак. надо было тупо взять насос и попрбовать пицепить к горному. впочем остаётся вопрос переходников коих нет...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Mishka

модератор
★★★

StSgt> ыгы, я как-то себе (на МТБ) полуслики поставил, поначалу обрадовался: типа вот это накат, мАхом разгоняецца и пр.. а потом на травку сыренькую вылетел невзначай, боком пролетел х.з.-сколько-метров и распластался в конце-концов! так что пусть уж лучше рычат мои покрышечки и тормозят, чем так летать! ;)

Гы, сегодня поехали с Тимом на трэйле — у меня старый мой фуджик с 32 мм сликами, у него стандартный гибрид с переходом геометрии рамы к горному, но амортов нет, а колёса около 39 мм. Шины типа сликов по центру, а по бокам зубы. Типа катишь ровно — быстро едет, а поварачиваешь — хватает. Вот едем мы, а на трейле местами лужи — в 3 часа дождь прошёл достаточно сильный (мы в 6 выехали). А тут на 7-8 км опять дождь пошёл. Но проехали дождь едем дальше. Велик немного носит, поэтому руки устают. Там, где нет глины, там тонкий песочек образовался — едешь и чувствуется, что велик останавливается. Главное, что след не глубокий получается, всего около 2 мм, но хорошо видно и хорошо чувствуется. Поэтому упираемся, чтобы не ниже 20 уж ехать. А так, под 23-24. Чуть с горочки под 30. Доехали до знаменитой глинняной лужи. Как-то боком проскочили. Это уже 18 км. Доезжаем до моста (20 км) и назад. Опять скорость 23 подъезжаем к луже. Тим первый и пытается объехать по боку. Но там небольшой скат к центру. Его начинает нести к центру. Он успевает сказать: "Бля!" и уже лежит на боку. Я иду следом метрах в 4 вижу он лежит. Начинаю тоже соскальзывать, пытаюсь рулит и не тормозить. Но велику уже пофиг, он начинает ложиться налево, я, типа, умный пытаюсь удержаться переноше немного вес вправо, руль влево, через пол секунды тоже падаю. Но при этом успел сгрупироваться, как-то выдернуть ноги и оттолкнуть велосипед (когда успел?) Приземляюсь на левый бок, полностью сгруппирован, начинаю скользить и краем глаза замечаю, что велик летит в сторону Тима плашмя. За метр приземлился и сразу в глине и остановился. У меня плечо, бок и бедро покрыто смачное коркой глины. Собрал перед собой вал целый. :) Пропахал так два метра. Но ни одной царапины! Во, блин. В результате жонглирования перед падением у велика почти исчезла передняя восмёрка (была небольшая), а на заднем появилась на полколеса достаточно большая — где-то 1 см. Ничего, поднялись, нарвали травы, обтёрлись и покатили дальше.

Это я к чему? А к тому, что слики, что с шипами — на глине ни фига не работает. :)
 3.5.23.5.2
US Mishka #21.08.2009 09:49  @Bredonosec#20.08.2009 12:29
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Bredonosec> ну, значит мне надо в горку начинать, чтоб за 2 минуты получить что-то...
Блин, какие горки? На плоской поверхности. Просто крути быстрее и сильнее. В терминах бега — беги как на 100 метров (с тем же усилием и скоростью), но беги дольше и дальше — 200 метров, 400 метров. Жечь начнёт достаточно быстро.

Bredonosec> Или просто регулярно пахать, чтоб от прошлой треши оставалось что-то в мышце и болеть начинала ранее..

Регулярно пахать всегда надо. Но жжение в мышцах будет тоже появляться. Тут специальные тренировки.

Bredonosec> да, предыдущие части я не читал, бо тогда было неактуально, да и флудоспоров много,- перерабатывать их, выискивая жемчуг, тупо заколёбывает..

Блин, а отвечать на одинаковые вопросы в 5-й раз заколёбывает не меньше.

Bredonosec> Сам знаю, что в -тый раз набивать тож самое точно так же влом, но и копать тетрадки флуда ненамного полезнее времяпрепровождение (

Там страниц всего под 100.

Bredonosec> А он у тебя паркетный? горный?

Старый шоссейный.

Bredonosec> да, я ощущал, жопа плавает, если блокируешь колесо. Но если не блокируешь - норма.

Вот, когда ты можешь остановиться, то выходит красиво — в детстве все, наверно, увлекались, у кого велики были. А на скорости, если повело сильно, то очень большая вероятность грохнуться. Вот сегодня на глине как раз так и грохнулся. Не блокировал, но велосипед из под меня уплыл.

Bredonosec> хм, ну зачем самоубийц-то придумывать? ))) Все ж с головой =))
Ага, тут девочка из моей группы (вместе ездим) попробовала велосипед свой подружки с дисковыми тормозами. Не сильно жала, но на скорости 2 км/ч через руль улетела. :) Когда едешь и жмёшь, если не понимаешь, что тебя на велике вперёд будет двигать, то так и улетаешь. Или руки прямые на руле держишь, а там небольшой такой выступ — тоже выбрасывает. Если ямка, то седло бьёт в зад так, что летишь вперёд. Я вот в апреле проспал ямку (два дня назад её там не было) и улетел через руль на скорости около 27 км/ч. Писал про это. Три дня дышать не мог нормально — руками и грудью приземлился. Прошёл кучу ренгенов, сердечного врача (проверяли, чтобы не было ушиба сердца). Правда, через 10 дней опять поехал.

Bredonosec> Я тож тормозил только передним, на большой скорости, (не специально, просто один тормоз рукой захватил, не глянув какой) - всего-то более нежно, а не давя из ручки сок, чтоб блокировало колесо =)

Что значит не смотря? Левый от переднего, правый от заднего. И притормаживать и тормозить — разные вещи. Вариант, который предлагал ты — до конца ехать, а потом тормозить — это не притормаживание.

Bredonosec> ну это и хаммер так перевернуть можно =))
Bredonosec> Говорю ж, зачем на идиотизм давить? )))

Ты натурально не понимашь. :) Какой хаммер? Руль из рук просто вырвет. Ну удержишь ты его под нужным углом. Поэтому в повороте и говорят — не тормозить. Если надо быстро, то выравниваешь велик (для мотоцикла так же) и тормозишь по полной. Если улетаешь с дороги, то так и будет. Иначе просто сложишься, а можешь и хайхил получить с выбросом.

Bredonosec> это распределение нагрузки?

75-25 или 66-33 — работу, которую делают тормоза и так учат тормозить, прилагая усилия.

Bredonosec> А почему так странно? Почему не 50-50?
Потому, что заднее колесо заблокируешь. С горки особенно.


Bredonosec> ну... вот я и предлагал разбить на 2 порции.. хотя б на 2.. Само собой, добавив раскрытие для эффективности..

Дык попробуй на 30 так тормозить, чтобы до 20 скинуть. Выше Майкл писал, что при спуске приходится останавливаться, чтобы охладить колодки-обода-камеры. Не от хорошей жизни.

Bredonosec> А коли лопнула - тогда поздно пить боржоми =))

Дык, уже три раза лопнула и не навернулся. :) Потому, как слежу. Лопнула — жопу назад, на педалях чуть привстал, к рулю пригнулся, велосипед выпрямил и передним очень аккуратно.

Bredonosec> ээ... ну, у меня рукодлиние - мне как раз не столь трудно =))

Велосипед с выносом и рамой подбирается так, что это дело учитывает. Руль ниже седла у шоссейников. Поэтому на верхнем хвате ты под углом 45 или меньше по отношению к верхней трубе. В нижнем можно и горизонтально ехать. Надо на педали вставать, если хочется бОльший угол. Ну, ещё, ноги ставишь на педалях так, чтобы рычаги педалей были горизонтально. На дорожном даёт эффект. Поэтому, когда с горки еду и торможу, то ставлю их вертикально. Только приходится менять местами при поворотах — нога со стороны поворота должна быть наверху.

Bredonosec> А про засечь - идея =))

Да я уже засекал — пошли на асфальте мужиков догонять — с горки и сразу на горку. Я на своём, а Эд на горном с зафиксированными амортами — шины у него 36 мм (полтора дюйма), протектор не злой, но и не слики. Так вот я этих мужиков отпустил подальше, сел в горизонтальную позу, ноги тоже горизонтально и не крутя педалей набрал с горочки 26 миль в час (между 41 и 42 км/ч), а Эд, чтобы удержаться взади, педалировал всё время на самой высокой передачи с каденсом выше 90. Если еду масимально открыто, то набираю около 22-23 миль с той же горочки. А ребята и 20 с трудом.

Bredonosec> дык - именно что пробовал )) Ток не специально, а просто в процессе..

Тебе надо комп вымерять по известной дистанции — тогда и про скорость будет понятно. Я свои подрегулировал, чтобы ошибка составляла менее 1%.

А в процессе — тут много разных переменных.

Bredonosec> и приходящие в головву варианты остужения явно паллиативны и неэффективны..
Bredonosec> разве что накачивать меньше летом и поискать камеры со вставками кевлара и проч фигни..

Ну, я пока меньше и накачиваю. Вот ленту ещё поставлю лучше (или пару). Но надо учиться ездить вниз и не боятся. Правда, это хорошо на хорошей дороге. А первый раз у меня лопнуло не дороге, где, если я в ямку влечу на скорости 50, то разобью колесо нафиг.

Bredonosec> похоже, придется распечатывать всё макулатурку и читать в туалете =)))
Bredonosec> бо экран меня заманал уже ((( глаза болят ((((

Вперёд и с песней. А на экране — уменьши контрастность. От неё устают глаза очень сильно. Да яркость надо тоже уменьшать, как правило. Потому, как на базе задний фон достатоно яркий.

Bredonosec> да я понимаю, что оно малую часть дает, но точности для весь расклад сил кинул =))
Ты думаешь, почему народ париться на дорожных со всей этой смазкой-мытьём? За проценты КПД и износ (что тоже в КПД переходит). Почему Майкл всё хочет 9 атмосфер засунуть? Кстати, в теме были измерения выката (rbk?) с разными шинами. Он на работу ездит 50 км в одну сторону. Поэтому статистику набрал неплохую.
 3.5.23.5.2

Mishka

модератор
★★★

MIKLE> я дурак. надо было тупо взять насос и попрбовать пицепить к горному. впочем остаётся вопрос переходников коих нет...
Может выслать тебе письмом один мой экземпляр? Надо будет на почту сходить проверить, можно ли. Если можно, то могу запросто.
 3.5.23.5.2
LT Bredonosec #21.08.2009 14:20  @Mishka#21.08.2009 09:49
+
-
edit
 
Mishka> Блин, какие горки? На плоской поверхности. Просто крути быстрее и сильнее. В терминах бега — беги как на 100 метров (с тем же усилием и скоростью), но беги дольше и дальше — 200 метров, 400 метров. Жечь начнёт достаточно быстро.
ну... тут как-бы не всегда получается.. ибо и город (дороги-светофоры-перекрестки-движение), и именно как бег - как-то не то усилие.. (( Мож не привык просто..

Mishka> Блин, а отвечать на одинаковые вопросы в 5-й раз заколёбывает не меньше.
да знаю, не повторяй (

Mishka> Старый шоссейный.
ок, понял.
Mishka> Вот, когда ты можешь остановиться, то выходит красиво — в детстве все, наверно, увлекались, у кого велики были. А на скорости, если повело сильно, то очень большая вероятность грохнуться. Вот сегодня на глине как раз так и грохнулся. Не блокировал, но велосипед из под меня уплыл.
не, не останов с заносом, а именно прижимать. Чтоб сопротивление было, но сцепление не пропадало.
А глина - по ней я наверно только ровненько и не педалируя, чтоб проскочить, бо скользкая штука =))

Mishka> Ага, тут девочка из моей группы (вместе ездим)
я мож и не брюнет уже, но таки не блАндинка ж )))

> Если ямка, то седло бьёт в зад так, что летишь вперёд.
аа.. а я если на скорости, то только стоя на педалях.. сидя ток расслабляться могу - не воспринимаю "бежать сидя"..

Mishka> Что значит не смотря? Левый от переднего, правый от заднего.
воо )) ты это помнишь, а я нет =)))
>И притормаживать и тормозить — разные вещи. Вариант, который предлагал ты — до конца ехать, а потом тормозить — это не притормаживание.
тормозить - это именно тормозить. Но не до блокировки, а с безопасным усилием =)

Mishka> Поэтому в повороте и говорят — не тормозить.
А разве я предлагал именно в повороте тормоз жать? ))

Mishka> Потому, что заднее колесо заблокируешь. С горки особенно.
а переднее ен более опасно? полет через руль, или чуть вильнув рулем, сложишь - не опасно?

Mishka> Дык попробуй на 30 так тормозить, чтобы до 20 скинуть. Выше Майкл писал,
наверно знач больше значения имеют горки, что тут не имеются..
потому как не предлагал ничего, что не пробовал бы сам.

Mishka> Дык, уже три раза лопнула и не навернулся. :)
ааа, задняя =) А я думал передняя +)

Mishka> Велосипед с выносом и рамой подбирается так, что это дело учитывает. Руль ниже седла у шоссейников.
ну.. я хотел вторые ручки приделать, но имелись ток железные, что выглядело помойно и я отказался..
так что, (вынос не регулируем), пока чуть заблизко руль для низкой посадки. 3

> Ну, ещё, ноги ставишь на педалях так, чтобы рычаги педалей были горизонтально. На дорожном даёт эффект.
хм, да, думал, но не пробовал =) знач работает идея ))

Mishka> и не крутя педалей набрал с горочки 26 миль в час (между 41 и 42 км/ч),
-во, а говоришь, что нереальные скорости.. Если с нуля 40-42 без педалей взял..

> Если еду масимально открыто, то набираю около 22-23 миль с той же горочки. А ребята и 20 с трудом.
ну, знач уклон в сторону дорожного я сделал не зря ))
знач морального удовлетворения будет больше ))

Mishka> Тебе надо комп вымерять по известной дистанции — тогда и про скорость будет понятно. Я свои подрегулировал, чтобы ошибка составляла менее 1%.
я так понимаю, пройти мерную милю с одинаковой скоростью? хм.. попробую..

Mishka> Вперёд и с песней. А на экране — уменьши контрастность. От неё устают глаза очень сильно. Да яркость надо тоже уменьшать, как правило. Потому, как на базе задний фон достатоно яркий.
контраста нет - тут лсд. Тут только яркость. и то выставлена на минимум, при котором блики не мешают экран видеть. (37%)

Mishka> Ты думаешь, почему народ париться на дорожных со всей этой смазкой-мытьём? За проценты КПД и износ (что тоже в КПД переходит).
вот потому и я начал париться задолго до покупки )) ибо тож хочется полениться, чтоб вел за меня ехал, а не я за него =))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Bredonosec> А глина - по ней я наверно только ровненько и не педалируя, чтоб проскочить, бо скользкая штука =))

ну да, както так. у меня тут упражнение-бетонный мол а на нём лужи-бетон гладкий выокомарочный, а лужи с морским г-ном на солнце сразу дают склизкость на ладком бетоне. в итоге убегать от волн которые иногда захлёстывают приходится на прямых ногах строго прямолинено.

вобше что вел что мото-этодинамика и баланс. я раньше вале советовал-прочитать классические книжки по управлению моцем-там динамика расписана просто шикарно. а гемотрия у шоссе и спортов почти одинакова.


Bredonosec> тормозить - это именно тормозить. Но не до блокировки, а с безопасным усилием =)

тормозить==снижать скорость :Р

Bredonosec> а переднее ен более опасно? полет через руль, или чуть вильнув рулем, сложишь - не опасно?

опасны оба. но с ростом скорости есть фишка-падает коэффициент трения. поэтому на скорстях выше 40 на шоссе заблокировать передний тормоз/колесо сложно(на сухом горячем асфальте). на горных вибрейки-чуток легче наверно.

Bredonosec> хм, да, думал, но не пробовал =) знач работает идея ))

морду к рулю, руки согнуть-и всё получится :Р


Bredonosec> так что, (вынос не регулируем), пока чуть заблизко руль для низкой посадки.

регулирукется. у всех выносов есть некий угол между выносом и перепендекуляром к вилке. перестановка кврз ногами даст сантиметр-два. поворот вокруг оси руля тоже чтото дасть-совсем прямые трубы-экзотика емнис.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 41 42 43 44 45 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru