Новоуральский завод, который в прошлом году остановил сборку китайских седанов Geely Otaka из-за повышения в ноябре минимальной таможенной пошлины на ввоз кузовов до 5000 евро, может возобновить их выпуск по истечении девятимесячного срока действия этого постановления.
Крупнейший в Японии производитель автомобилей Toyota Motor Corp. отзывает почти 690 тыс. автомобилей, произведенных в Китае, в связи с неисправностью стеклоподъемников.
По сообщениям представителей китайской Службы надзора за качеством, проверок и карантина, будут отозваны 407 тыс. 503 автомобиля марок "Камри" и "Ярис", произведенные совместно с китайской Guangzhou Automobile Group.
Кроме того, отзываются 280 тыс. 811 автомобилей марок "Виос" и "Королла" произведенных японско-китайским совместным предприятием Tianjin FAW Toyota.
По сообщениям китайских регуляторов, механизмы стеклоподъемников в этих автомобилях слишком обильно смазаны, что может привести к короткому замыканию и, возможно, возгоранию. Официальные представители Toyota информацию не комментируют.
Так вот, эта китайская поделка не очень удачная копипаста со старой тойоты хайс. Причем если форму кузова еще как-то взяли не очень древнюю, то двигло уже более 15 лет как снято с производства в Японии, и найти некитайских комплектующих на это дело очень сложно. Да и китайских тоже, но об этом позже.
Тут на фотографиях первые три, это то самое чудо и есть.
История "владения". 3.5 года назад понадобилось приобрести автотранспорт для нашей организации. Уж кому в голову пришла светлая мысль взять китайца, я не помню. Но вот. Взяли.
Началось с того, что на нем кое-как прошли техосмотр. Там есть регулировка ручная дальнего света по высоте, а ближнего нет. Типа непорядок, пришлось уговаривать.
Потом оказалось, что он дико холодный. Утепления салона никакого, пришлось заниматься колхозом. Еще прикола добавила конструкция системы охлаждения, вызывавшая воздушную пробку в особо выгнутом шланге, занимающем самую верхнюю точку. Прокачать систему было очень непросто.
Далее начали отваливаться спинки сидений, ибо такое ощущение, что каркас сидушки был сделан из консервной жести. Фактически переварили все заново. И вроде бы все замечательно, но проехав 55 тыс. км у него стуканул мотор. При разборке выяснилось, что поломался коленвал. Стоимость запчастей и ремонта приближалась к трети стоимости (изначальной) машины, плюс она была лизинговая и никаких гарантий на такой ремонт никто давать не хотел. Плюнули, поставили в гараж. Контрактных двигателей мы не смогли найти по приемлемой цене, а китайские запчасти вроде бы одни и те же, но они все разные. Т.к. там ежегодно происходят какие-то изменения в конструкции, а на каталогах это никак не отражается, плюс дилеров тут и нету вовсе.
В настоящий момен эту внешне симпатичную недвижимость возжелал приобрести один человек, ну пожелаем ему удачи.
Фотографий мы его не делали. Но с тех пор ездим на газелях и уазиках. Есть еще два корейца. Полет нормальный.