=KRoN=
Вуду>>Самый большущий "икс" в этом деле - сравнительная помехозащищённость.>"И что характерно, эти данные не просто секретны, полагаю, их практически не существует для современного БРЭО"
- Смотри, по результатам "Бури в пустыне" было масса отчётов по подавлению американскими средствами наземных РЛС советского производства, так что определённый опыт в этом плане наработан - тот же "Заслон" имеет некоторые наземные аналоги, все это из одного теста и зачастую - делалось в одних и тех же КБ. Так что чтобы совсем это была "терра инкогнита" - это не так.
Вуду>>Когда Биленко угнал МиГ-25 в Японию, там работало несколько бригад испытателей (американцев) посменно, в течение почти трёх суток - в реальных полётах снимали все параметры>"Особенно учитывая, что Беленко, на сколько я помню, на посадке машину разбил."
- Насколько помнится, он подломил переднюю стойку, когда выкатился. Её в течение суток заварили, Япония - не новая Гвинея...
>"Кстати, ещё, что характерно, МиГ-25 в той модификации, что угнал Беленко, даже у нас считался устаревшим. И очень многие считают, что Беленко сделал только благое дело, резко подтолкнув к модернизации устаревшего БРЭО целый парк машин"
- Я отдыхал как-то с парнем из соседнего с Биленко полка - наоборот, он говорил, что какие-то новые устройства стояли только на двух самолётах, - на котором летал ком. полка, и который угнал Биленко.
Вуду>>А может "Заслон" шёл на экспорт? Тогда есть точные результаты по подавлению. >"Собирались продавать Китаю, но так и не продали."
- Вот что меня гложет: Если МиГ-31М столь прекрасен, что уничтожит любой F-14 и F-18, то китайцы, как настоящие и будущие антагонисты США, должны на свои немерянные, но честно заработанные доллары приобрести у России таких машин штук пятьдесят - оптом, - не знаю, конечно,точно, но вряд ли им это обойдётся дороже, чем в 3 миллиарда, со всеми комплектующими, с ракетами и пр. И тогда все американские АУГи становятся кошмарно уязвимыми - ведь истребители с авианосца обязаны перебить были те же Ту-22М ДО пуска ими ракет, а жуткие МиГи их перемолотили в порошок. И АУГ превратилась в плавучую какашку стоимостью в миллиарды долларов (только сам авианосец - до 8 млрд).
Вопрос №1: зная об этом почему китайцы эти самолёты не покупают (такое "вундерваффе" - и почти на халяву!).
Вопрос №2: почему, если появилась машина столь опасная (если она опасная) для судеб АУГ, в США не разработаны давным-давно контрмеры - "контрмашина" (как было всегда). Ясно, что JSF ничем подобным не является, а F-22A на палубу садить не планируют.
Вуду>>В общем, как ни кинь, а надо KRoNу на кафедру выходить... Вуду>>Вопрос "завис"...>"Данные такого уровня ты нигде не получишь."
- Ну почему? Я, например, без проблем делюсь с форумчанами любой известной мне военной тайной.
Они же, один чёрт, всё равно не верят!
>"Более того, если я их получу не из открытых источников, то выкладывать на всеобщее обозрение не буду"
- Большинство секретов на самом деле секретами давно не являются, это раз. Всё продано и пропито. Во-вторых - хоть сам будешь знать, и, поговорив на кафедре с серьёзными специалистами по РЭБ (только не перепутай - там тоже есть свои "атлантисты" и "патриоты"
) сможешь иметь какое-то право на арбитраж.
И кивать всем нам - со знанием дела, - никто же не просит ТТХ выкладывать по этому вопросу. А вопросы подобного рода будут вскакивать бесконечно, и аппелировать только к книжкам Ильина - несерьёзно. Без понимания состояния этих вопросов - ИМХО, бессмысленно вообще рассуждать "о судьбах авиации".