Кадровая проблема

Теги:рынок
 
1 2 3
RU Tinky-Vinky #11.06.2001 10:39
+
-
edit
 

Tinky-Vinky

втянувшийся

Считаю целесообразным открыть на Авиабазе топик с предложениями вакансий аэрокосмических предприятий России. Со своей стороны сообщаю о заинтересованности подчиненного мне подразделения крупной аэрокосмической компании в привлечении свежих кадров.

Предложение: подразделение - проектный отдел; должность - инженер-конструктор; работа - много и интересно; расположение - ближайшее Подмосковье; з/п - предмет обсуждения.

Требования: образование - МВТУ либо МАИ, другое - для обсуждения; возраст - до 35 лет; пол - предпочтительно мужской; специальность - КА и РБ, ракетостроение; наличие домашнего компьютера, владение пакетами САПР (предпочтительно Mechanical Descktop и Autodesk Inventor) и пакетами обработки векторных и растровых изображений; любовь к работе с документами и коммуникабельность; отсутствие тяги к бессмысленному напивательству :mad: .

Резюме и подробности - мылом.
Товарищам, ищущих работу в аэрокосмической отрасли по другим специальностям могу помочь в налаживании контактов с соответствующими подразделениями.

Жду предложений

tinky-vinkyyandex.ru
"...в том, что только что прозвучало, каждое слово имеет значение." (с) В.В. Путин
 
+
-
edit
 

VoV Keen

втянувшийся

А мысль, наверное, интересная... Вот только кто еще из работающих в отрасли читает форум Авиабазы и тем более в него пишет? Нет, а действительно кто?

Tinky-Vinky>...отсутствие тяги к бессмысленному напивательству.
А к оcмысленному? :biggrin:
Правильное решение - решение, принятое вовремя, а лучше мы сделаем в другой раз.
 
RU Vale (aka 00) #17.06.2001 23:20
+
-
edit
 
А как у вас с КЗОТ? Ограничения по полу и возрасту, однако, подсудное дело [img]biggrin.gif[/img]!

Наличие домашнего компьютера- вы хотите 16-часовой рабочий день?
Это так, праздное любопытство, можете не волноваться [img]tongue.gif[/img].
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Вроде кто то на форуме "Новостей космонавтики" предлагал им печатать в журнале вакансии аэрокосмических фирм России. Tinky-Vinky, не вы случайо ? В тоге насколкьо я помню порешили что это было бы неплохо, на этом все на форуме и закончилось. Практических результатов я пока не видел...

To VoV Keen: я думаю что реально работающих в настоящее время в отрасли и пишущих на Форум людей <5. А вот число читающих подсчитать гораздо труднее...
 
+
-
edit
 
muxel>To VoV Keen: я думаю что реально работающих в настоящее время в отрасли и пишущих на Форум людей <5. А вот число читающих подсчитать гораздо труднее...

В самом деле, я заметил, что людей с заводов, из КБ, тем более - из авиакомпаний на базе практически нет (или очень мало). А жаль. Хотелось бы поговорить о реальных проблемах отрасли, причем не в смысле "за жизнь вообще все вокруг хреново и т.д.". А, например, конкретненько, типа что творится в данный момент на Авиастаре. Или на Соколе. Или в Омске с Ан-3... Где какие конкретные птички, как летается борту 64019 в Крас Эйре, сколько съемов двигателя за последний год.... Т.е. конкретно. База конечно интересна и сама по себе, и богатыми ссылками, но все же...

Я, к примеру, в отрасли. Занимаюсь маркетингом и продажами на вторичном рынке гражданской авиатехники. Хотел бы пообщаться с коллегами, с народом с авиаремонтных заводов и АТБ... Есть еще (весьма покамест слабенький) форум на авиа.ру... Тоже в осн. пустой треп.

Что же до вакансий - такой раздел обязательно есть смысл делать. Масса невостребованных специалистов, а так хоть через посетителей базы м.б. на кусок хлеба заработают. Я, к примеру, готов помогать кой-какими консультациями - в числе прочего приходится заниматься кадровым консалтингом в гражданской авиации и вокруг нее.

К примеру, прямо сейчас требуется ведущий специалист по сертификации и/или контролю качества в известную многим авиакомпанию Ист Лайн. Зарплата - от 1000 американских, иногородним с жильем-пропиской помогают. Кому интересно, пишите мне на мейл. Объявление действительно до 2 июля.

Я буду в отъезде до 25-го, вернусь - почитаю.

Всем привет, Майклу - особенно.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
muxel>>To VoV Keen: я думаю что реально работающих в настоящее время в отрасли и пишущих на Форум людей <5. А вот число читающих подсчитать гораздо труднее...

a_valery>В самом деле, я заметил, что людей с заводов, из КБ, тем более - из авиакомпаний на базе практически нет (или очень мало).

Вообще-то, из опыта личного общения, можно предположить, что их тут немало. Вот только пишет из них ОЧЕНЬ малый процент :(
 

Strek

втянувшийся
a_valery>>В самом деле, я заметил, что людей с заводов, из КБ, тем более - из авиакомпаний на базе практически нет (или очень мало).

=KRoN=>Вообще-то, из опыта личного общения, можно предположить, что их тут немало. Вот только пишет из них ОЧЕНЬ малый процент :(

Рома, а как ты думаешь, о чем могут писать люди, реально работающие в авиационных КБ, заводах и т.д.? ;)
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Strek>Рома, а как ты думаешь, о чем могут писать люди, реально работающие в авиационных КБ, заводах и т.д.? ;)

Дык, потому и не пишут ;)
 
RU Tinky-Vinky #23.06.2001 20:56
+
-
edit
 

Tinky-Vinky

втянувшийся

To VoV Keen: Напивательство не может быть осмысленным
To Vale (aka 00): Ограничения по полу и возрасту не есть "запрет на профессию". А рабочий день у настоящего инженера не может быть ограничен 8 часами, ибо мозг функционирует постоянно. На днях в приемной у одного военачальника увидел занимательную цитату: "Вы должны думать о службе всего в трех случаях: находясь на службе, направляясь на службу и находясь вне службы. И не более!" (за точность не ручаюсь, но смысл передан верно).
To Muxel: На форум "НК" писал не я. Здесь также все согласны "что было бы неплохо", но практических результатов тоже нет :( .
To Strek: Люди, работающие в КБ и на заводах могут писать о многом (в т.ч. и о своей непосредственной деятельности), совершенно не разглашая закрытой и охраняемой информации (см. ru.space и ru.missile). Другой вопрос, что не все готовы к выступлениям под собственным ФИО, скорее всего во избежание разборок со своим руководством на предмет правильности/неправильности подачи информации и согласованности с информационной политикой предприятия.

Вакансии пока свободны
"...в том, что только что прозвучало, каждое слово имеет значение." (с) В.В. Путин
 
IL Serge Pod #22.10.2001 22:07
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Как-то этот топик я пропустил. Работы много было.
Но форум все же открыли :smile: P.S. Tinky-Vinky - поздравляю с Днем Рождения :smile:
In knowledge we trust!  
RU Олег Лазутченко #22.10.2001 23:07
+
-
edit
 

Олег Лазутченко

втянувшийся

Выставляю на аукцион свою кандидатуру :wink: Образование - ну просто-таки перпендикулярное требуемому, инженер-технолог полиграфического производства. Продолжать, или такие в Отрасли никому и за доплату не нужны?
О.Л.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Топик перенести в форум "Работа"?
 
IL Serge Pod #23.10.2001 11:51
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Ves' topik ne nado perenosit' - on uzhe tam est', a posting Olega mozhno i perenesti.
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Легче там убить топик, этот закрыть, чтобы больше не писали и сделать линк к новому на всякий случай... займусь, заодно попробую новые настройки винрута :smile:
 
RU Tinky-Vinky #23.10.2001 19:59
+
-
edit
 

Tinky-Vinky

втянувшийся

Serge Pod>P.S. Tinky-Vinky - поздравляю с Днем Рождения :smile: Спасибо :smile: И за топик тоже :smile: Олег Лазутченко> инженер-технолог полиграфического производства

А сильно надо? У нас и типография имеется. Только маленькая...
"...в том, что только что прозвучало, каждое слово имеет значение." (с) В.В. Путин
 
RU Олег Лазутченко #23.10.2001 23:13
+
-
edit
 

Олег Лазутченко

втянувшийся

Да нет, не очень... Работа-то у меня и сейчас есть, просто далека она от Большой и Чистой Мечты :wink:
О.Л.
 
Тинкы-Винкы>То Вале (ака 00): Ограничения по полу и возрасту не есть "запрет на профессию". А рабочий день у настоящего инженера не может быть ограничен 8 часами, ибо мозг функционирует постоянно.

Да никаких денег не хватит на его оплату! :smile: Если 25-30 долларов в час в среднем, то манагеры изведутся от зависти :smile:
 
Одиннадцать лет проработал на эксплуатации ВС. Из них последние 7 лет на ЭМЗ Мясищева, уходил с должности ведущего инженера по эксплуатации 1-го класса.Уходил четыре года назад с задолжностью по зарплате в один год. До сих пор думаю, что если позовут вернусь назад, хотя вряд ли.
 
+
-
edit
 

VoV Keen

втянувшийся

Послушайте, Tinky-Vinky, а может стоит раскрыть наименование "крупной аэрокосмической компании" и тогда люди к Вам потянутся? А то какая-то тайна покрытая мраком. Или Телепузики свято берегут свои тайны? :biggrin:
Правильное решение - решение, принятое вовремя, а лучше мы сделаем в другой раз.
 
RU Tinky-Vinky #23.12.2002 13:23
+
-
edit
 

Tinky-Vinky

втянувшийся

V.K.>Послушайте, Tinky-Vinky, а может стоит раскрыть наименование "крупной аэрокосмической компании" и тогда люди к Вам потянутся? А то какая-то тайна покрытая мраком. Или Телепузики свято берегут свои тайны? http://airbase.ru/forum/smilies/biggrin.gif

ФГУП "НПО машиностроения", г. Реутов, тел. ОК 528-83-63, факс: 302-20-01
"...в том, что только что прозвучало, каждое слово имеет значение." (с) В.В. Путин
 
+
-
edit
 

Eremite

новичок
А может сначала Вам следует начать с удержания молодых специалистов ежегодно заканчивающих Аэрокосмический факультет МГТУ им. Баумана.
Потому что единственная причина, по которой остаются работать на НПО это «бронь» от армии. Среди молодых специалистов считается удачей, устроится в НПО на половину или четверть ставки, а основное время работать на стороне.
Главные проблемы НПО Маш.
1. Отсутствие реальных выполняемых задач. (только не надо про Брахмос).
2. Уход знающих специалистов.
3. Отсутствие нового поколения конструкторов. (27 лет и армия уже не грозит, и пора уходить, а опыта нет т.к. см. п.1 и п.2).
 
RU Tinky-Vinky #23.12.2002 19:54
+
-
edit
 

Tinky-Vinky

втянувшийся

Eremite>Потому что единственная причина, по которой остаются работать на НПО это «бронь» от армии. Среди молодых специалистов считается удачей, устроится в НПО на половину или четверть ставки, а основное время работать на стороне.
Я два года был начальником подразделения, на 70% состоящего из выпускников АКФ, кстати, и сам оттуда же. Я не заметил у своих сотрудников особого желания найти работу по совместительству.
Eremite>Главные проблемы НПО Маш.
Eremite>1. Отсутствие реальных выполняемых задач. (только не надо про Брахмос).
А Брахмос это просто наиболее раскрученная задача. Просто про другие широкая публика не знает.
Eremite>2. Уход знающих специалистов.
Есть такая проблема. Но уход происходит в основном по естественным причинам, а приход тоже наличествует, в том числе и возврат "дезертиров" с других предприятий.
Eremite>3. Отсутствие нового поколения конструкторов. (27 лет и армия уже не грозит, и пора уходить, а опыта нет т.к. см. п.1 и п.2).
К 27 годам специалист либо втягивается, либо становится понятно, что он только отсиживался от армии
"...в том, что только что прозвучало, каждое слово имеет значение." (с) В.В. Путин
 
+
-
edit
 

Eremite

новичок
Tinky-Vinky> Просто про другие широкая публика не знает.
Давайте просветим:
1. Пончиковые автоматы (начало 90-х)
2. Табло на Казанский вокзал (конец 90-х)
3. Сдача помещений под склады (90-е)
3.1 Высшая стадия-организация на своей територии таможенных складов временного хранения.
Tinky-Vinky> К 27 годам специалист либо втягивается, либо становится понятно, что он только отсиживался от армии.
Болото тоже затягивает.
 
RU Подполковник ВВ #24.12.2002 15:01
+
-
edit
 
Tinky-Vinky>> Просто про другие широкая публика не знает.
Eremite>Давайте просветим:
Eremite>1. Пончиковые автоматы (начало 90-х)
Eremite>2. Табло на Казанский вокзал (конец 90-х)
Eremite>3. Сдача помещений под склады (90-е)
Eremite>3.1 Высшая стадия-организация на своей територии таможенных складов временного хранения.
Tinky-Vinky>> К 27 годам специалист либо втягивается, либо становится понятно, что он только отсиживался от армии.
Eremite>Болото тоже затягивает.

Ндяя - про болото это точно подмеченно.
 
RU Tinky-Vinky #25.12.2002 13:53
+
-
edit
 

Tinky-Vinky

втянувшийся

Tinky-Vinky>> Просто про другие широкая публика не знает.
Eremite>Давайте просветим:
Eremite>1. Пончиковые автоматы (начало 90-х)
Eremite>2. Табло на Казанский вокзал (конец 90-х)
Eremite>3. Сдача помещений под склады (90-е)
Eremite>3.1 Высшая стадия-организация на своей територии таможенных складов временного хранения.
Ну почему вы так невнимательно читаете? Я же говорю, про большинство реальных задач публика не знает. В конце концов, тот же Брахмос не мог родиться и существовать на пустом месте. Вдумайтесь - это не продажа серийных или слегка модернизированных ракет, а совместная разработка. А названные вами разработки - это побочный продукт (кстати, в изготовлении пончиковых автоматов участвовал лично, в качестве слесаря на НПП АКФ:)). Кроме этого есть еще ряд разработок, которые еще и продаются.
Tinky-Vinky>> К 27 годам специалист либо втягивается, либо становится понятно, что он только отсиживался от армии.
Eremite>Болото тоже затягивает.
Под термином втягивается я понимаю что специалист становится способен решать реальные задачи без пригляда со стороны старших товарищей. А насчет болота, некоторые из посетителей Авиабазы знакомы с моими сотрудниками (Жуковский, некоторые другие мероприятия). Думается, у них несколько иное мнение.

[ 25-12-2002: Message edited by: Tinky-Vinky ]
"...в том, что только что прозвучало, каждое слово имеет значение." (с) В.В. Путин
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru