[image]

На шоссе истребителями работаем

о как, братки)
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

авиация новости
В связи с проведением военных учений "Запад-2009" участок трассы Брест — Минск — граница РФ будет закрыт для движения транспорта
Минск, 24 сентября. В связи с проведением военных учений "Запад-2009" 25 сентября с 9.00 до 16.00 будет запрещено движение всех видов транспортных средств на участке автомобильной дороги М-1/Е-30 Брест — Минск — граница РФ. Об этом БелаПАН сообщили в управлении ГАИ МВД.
25 сентября в рамках учений на участок автодороги Брест — Минск — граница РФ намечено посадить Су-25 206-й штурмовой авиационной базы (Лида, Гродненская область) и МиГ-29 927-й истребительной авиабазы (Береза, Брестская область).
В связи с этим движение на трассе закрывается с 323 км (развязка с автомобильной дорогой Р1 Минск — Дзержинск) по 347 км (развязка с автомобильной дорогой Р-23 Минск — Микашевичи). Будет запрещен съезд с автомобильной дороги Р-1 на автодорогу М-1 в направлении границы РФ, с автомобильной дороги Р-23 в направлении Бреста, а также движение в направлении Бреста от развязки с автодорогой Р-23.
Объезд закрытого участка будет осуществляться по автомобильным дорогам Р-1 Минск — Дзержинск, М-9 кольцевая дорога вокруг Минска, Р-23 Минск—Микашевичи и Р-65 Заславль — Дзержинск — Озеро. Перед началом объездов закрытого для движения участка будут установлены соответствующие дорожные знаки, указывающие маршруты объезда.
Кроме того, сегодня, 24 сентября, в связи с военными учениями с 14.00 до 17.00 на 332-м км автодороги Брест — Москва М1/Е30 (н.п. Крисово Дзержинского района) будет ограничена скорость движения транспортных средств в обоих направлениях до 60 км/ч. Будут расставлены предупреждающие знаки "Низколетящие самолеты".
   6.06.0
RU Серокой #24.09.2009 17:37  @Shurik#24.09.2009 17:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Так это уже было ж, как б не на ту ж трассу. С эффектными фотами, да. )
   
BY Shurik #24.09.2009 17:44  @Серокой#24.09.2009 17:37
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Серокой> Так это уже было ж, как б не на ту ж трассу. С эффектными фотами, да. )

Дык на ту же :) Там и Су-27 садился(в этот раз, видимо поправка на "польские обстоятельства" :( )
А фоты где лежат, ежели не секрет?
   6.06.0
RU Серокой #24.09.2009 18:15  @Shurik#24.09.2009 17:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Shurik> А фоты где лежат, ежели не секрет?

Не нашёл, может и не было на базе впрямь, а только в новостях.
Есть вот что у ИБАшников, но это не то, хотя Белоруссия-2007 упоминается:
Посадка и взлет с автострады
   
BY Shurik #24.09.2009 18:50  @Серокой#24.09.2009 18:15
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Ну, заодно и фотку нашел :)
Правда это с 2008 (окацца тренировки даж боле-мене регулярные 8)

Фотофакт: Истребитель Су-27 сел на автостраду Москва-Брест Новости: Беларусь
В Беларуси на полигоне «Доманово» прошел заключительный этап стратегических учений "Стабильность-2008". Впервые тяжелый истребитель Су-27 сел прямо на автостраду Москва-Брест.
По сценарию учений Беларусь разделилась на "Сосновию" и "Мостовию". Российские и белорусские военные активно применили высокоточное оружие и авиацию. Пехота выполнила в основном диверсионные операции. Но белорусские автодорожники могут и сами за себя постоять и в считанные минуты дорогу превратить во взлетно-посадочную полосу, пишет ”Независимая газета”. И в доказательство приводит вот эти фото: впервые тяжелый истребитель Су-27 сел прямо на автостраду Москва-Брест.


так же -
На шоссе Минск-Брест совершили посадку белорусские истребители МиГ-29 и Су-27

04.08.2007

4 августа в рамках летно-тактических учений с 61-й истребительной авиабазой (Барановичи Брестской области) Западного оперативно-тактического командования ВВС и войск ПВО Беларуси были отработаны вопросы использования участков автомобильных дорог в качестве запасных аэродромов и аэродромов рассредоточения авиации, подготовки летного состава к выполнению полетов с аэродромных участков дорог, сообщает БелаПАН.
С этой целью впервые не только в истории Вооруженных сил Беларуси, но и на всем постсоветском пространстве на одном из участков автодороги Е30/М1 Минск - Брест в Ивацевичском районе Брестской области была осуществлена посадка двух истребителей 61-й авиабазы МиГ-29УБ и Су-27УБМ с последующей подготовкой к вылету силами наземных служб и уход на аэродром базирования. За выполнением летчиками поставленной задачи наблюдали министр обороны Леонид Мальцев, командующий ВВС и войсками ПВО Игорь Азаренок.
В целях обеспечения безопасности при отработке вопросов применения авиации с аэродромных участков дорог 4 августа было перекрыто движение автотранспорта примерно на 30 километрах трассы Е30/М1. Воздушное пространство патрулировали ударные вертолеты Ми-24 181-й боевой вертолетной базы (Пружаны Брестской области).
В соответствии с замыслом, истребители, взлетевшие с барановичского аэродрома, первоначально обозначили заход на посадку, снизившись до предельно малой высоты, и со второго захода совершили посадку. После дозаправки самолеты вылетели на аэродром 61-й авиабазы.
МиГ-29 пилотировали заместитель командующего - начальник отдела авиации Западного оперативно-тактического командования ВВС и войск ПВО Беларуси полковник Альфред Кравченок и заместитель командира 61-й истребительной авиабазы летчик первого класса Юрий Осовцов. Су-27 пилотировали командир 61-й авиабазы полковник Юрий Воробьев и командир эскадрильи этой авиабазы подполковник Анатолий Мороз.
Следует отметить, что опыт посадки боевых самолетов на аэродромные участки дорог в Беларуси уже имеется. 14 апреля 2007 года под Минском также на автодороге Минск - Брест совершили посадку два штурмовика Су-25. Эти самолеты значительно легче истребителей МиГ-29 и Су-27.


Новый Портал - Новости - На шоссе Минск-Брест совершили посадку белорусские истребители МиГ-29 и Су-27

  4 августа в рамках летно-тактических учений с 61-й истребительной авиабазой (Барановичи Брестской области) Западного оперативно-тактического командования ВВС и войск ПВО Беларуси были отработаны вопросы использования участков автомобильных дорог в

// news.np.by
 
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
LT Bredonosec #24.09.2009 20:20  @Shurik#24.09.2009 18:50
+
-
edit
 
вот только что не нра, - это пиарность.. Обычно ауд для чего - рассредоточение авиации после ударов по а-портам (или в случае их)
А тут - ауд один, ради использования перекрытие трассы.. Ну просто еще один а-порт, который точно так же пробомбится или тупо фура "случайно" перевернется-загорится.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> А тут - ауд один, ради использования перекрытие трассы.. Ну просто еще один а-порт, который точно так же пробомбится или тупо фура "случайно" перевернется-загорится.

Ну так таких заготовленных участков гораздо больше чем один имеется, а для учений только один из них используется, как раз чтобы остальные не рассекречивать.
   7.07.0

Jerard

аксакал

U235> Ну так таких заготовленных участков гораздо больше чем один имеется, а для учений только один из них используется, как раз чтобы остальные не рассекречивать.

У нас такое есть :) "ул. им. 50 Октября" :) Она правда немного изогнута в середине. Не знаю почему. идет практически параллельно действующей ВПП аэропорта. На аэродроме в свое время базировалась ВТА, параллельно с ГА.
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 
U235> Ну так таких заготовленных участков гораздо больше чем один имеется, а для учений только один из них используется, как раз чтобы остальные не рассекречивать.
хотелось бы...
В советское время кажется, 3 сделали. Один остался в белоруси, он жив. 2 - в подмосковье где-то - по крайней мере один из них под торговые площади 3 года назад был занят.
По памяти с авиа.ку
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Shurik> Пехота выполнила в основном диверсионные операции.

Пехотинец-диверсант - вещь жутчайшая! ЖР
   
BY V.Stepan #25.09.2009 15:23  @Bredonosec#25.09.2009 10:40
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
U235>> Ну так таких заготовленных участков гораздо больше чем один имеется, а для учений только один из них используется, как раз чтобы остальные не рассекречивать.

Там никакй секретности не было - их как аварийные (на самый крайний случай, если уж до аэродрома никак не дотянуть) для посадки пассажирских лайнеров можно было использовать - посадку самолётов до Ту-154 включительно выдерживали (инфа от хорошего знакомого вертолетчика Аэрофлота, у которого, по его же словам, эти участки в обязательном порядке на картах отмечались как возможные места для аварийной посадки). Да и как ты её спрячешь, если она сильно внешне отличается от всех остальных участков - в частности, отсутствует разделительная травяная полоса по центру.

Bredonosec> В советское время кажется, 3 сделали.

Это только на трассе Брест - Москва. По словам того же вертолётчика, и на некоторых других трассах такое было.

Bredonosec> Один остался в белоруси, он жив. 2 - в подмосковье где-то

Наоборот - 2 у нас. Один до Минска (если от Бреста смотреть :). Участок Ивацевичи - Дрогичин. На него и садился Су-27 в 2008), второй за Минском, а вот 3-ий - уже в РФ.
   3.5.2
BY Shurik #25.09.2009 15:49  @Bredonosec#24.09.2009 20:20
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Bredonosec> вот только что не нра, - это пиарность.. Обычно ауд для чего - рассредоточение авиации после ударов по а-портам (или в случае их)
Bredonosec> А тут - ауд один, ради использования перекрытие трассы.. Ну просто еще один а-порт, который точно так же пробомбится или тупо фура "случайно" перевернется-загорится.

ИМХО не есть проблема. Если жареным запахнет - есть достаточно хороших дорог, которые при помощи отделения "пехотинцев-диверсантов" с болгарками(километровые столбы и знаки срезать) в кратчайшие сроки приводятся к нужной кондиции.

V.Stepan> - в частности, отсутствует разделительная травяная полоса по центру.

Кстати на сабже разделительная травяная полоса есть.
   6.06.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Shurik> Кстати на сабже разделительная травяная полоса есть.

:eek: Откуда такая инфа? Я только в понедельник ездил из Бреста в Минск и обратно - не было никакой травы. И до того сколько не ездил (регулярно с 1995-го) - никогда её не было. Ты лучше на авто сядь, съезди и своими глазами посмотри :).
   3.5.2
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Shurik> Если жареным запахнет - есть достаточно хороших дорог, которые при помощи отделения "пехотинцев-диверсантов" с болгарками(километровые столбы и знаки срезать) в кратчайшие сроки приводятся к нужной кондиции.

Мы друг другу такие байки в школьные годы рассказывали. Мол, вся "олимпийка" - это запасной аэродром на случай войны. Когда надо будет, выедет бульдозер, снесет траву и ограждения по центру, тут же это дело асфальтом "закатают" - и полетят с неё бомбардировщики на супостата.
Когда об этом спросил у знакомого, упомянутого в предыдущем сообщении - он долго смеялся. Эти 3 участка кардинально отличаются по конструкции от всей остальной дороги - в частности, там такая мощная бетонная подушка, которой нигде больше нет и в помине. Да и требования к ровности поверхности значительно выше.
   3.5.2
+
-
edit
 

Shurik

опытный

V.Stepan> :eek: Откуда такая инфа? Я только в понедельник ездил из Бреста в Минск и обратно - не было никакой травы. И до того сколько не ездил (регулярно с 1995-го) - никогда её не было. Ты лучше на авто сядь, съезди и своими глазами посмотри :).

См. фото :)
   6.06.0
+
-
edit
 

Shurik

опытный

V.Stepan> ..участка кардинально отличаются по конструкции от всей остальной дороги - в частности, там такая мощная бетонная подушка, которой нигде больше нет и в помине. Да и требования к ровности поверхности значительно выше.

Дык это для тренировок.
А на 2-3 посадки в боевой обстановке и обычной нормальной дороги хватит.
   6.06.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Shurik> См. фото :)

И что я вижу на фото?
   3.5.2
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Однозначно - не обочину 8)
   6.06.0
LT Bredonosec #25.09.2009 16:35  @Shurik#25.09.2009 16:16
+
-
edit
 
Shurik> А на 2-3 посадки в боевой обстановке и обычной нормальной дороги хватит.
говорилось. минус двигла,
и продавливание колесами. Бо нагрузка на сантиметр сильно выше.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Shurik> Однозначно - не обочину 8)

Там вообще ничего не видно.

Читаем летчика Су-25 из Лиды
– Сложность заключалась в том, что на шоссе не было никаких радиотехнических и локационных приборов, помогающих авиаторам выполнить посадку, – рассказывает Олег Орлов. – Кроме этого, ширина посадочной зоны была 21 метр, в то время как на аэродроме Лидской ШАБ она 40 метров, зато длинна неограниченна.
 
А теперь объясни мне, как ты на 2-хполоске + асфальтированная обочина получишь 21 метр ширины. Это ширина полосы должна быть 7 метров. Не жирно ли? Я что-то участков с такой шириной не припомню. А вот 4 полосы + 2 обочины + разделение (если оно не травяное и не имеет барьеров разграничительных)- как раз оно и получается. Далее
По бокам трассы Брест-Москва не чистое поле, а лес. Что также добавляло долю трудности при посадке.
 
Тот участок, про который я упоминал - он как раз в лесу и расположен.
   3.5.2
+
-
edit
 

Shurik

опытный

V.Stepan> Там вообще ничего не видно.

Хм. Лично я кроме Су-27 отчетливо только и вижу там её родимую - травяную разделительную. Ну, ещё лес на обочине.
   6.06.0
+
-1
-
edit
 

Shurik

опытный

>– Сложность заключалась в том, что на шоссе не было никаких радотехнических и локационных приборов, помогающих авиаторам выполнить посадку, –

Дык в том и состоит суть тренировки. Если там все приводы поставить с гр. диспетчером впридачу - ф чём тогда прикол?)

>А теперь объясни мне, как ты на 2-хполоске + асфальтированная обочина получишь 21 метр ширины.

Почему именно "21"?
(или по-твоему на войне все в очко играют?)

>Не жирно ли?

Когда жареный петух в жопу клюнет - придётся крутиться с тем что есть.

>А вот 4 полосы + 2 обочины + разделение (если оно не травяное и не имеет барьеров разграничительных)

На барьеры - взвод диверсантов с болгарками :D (проблема с барьерами явно надумана - они составляют ничтожную часть трассы)

Не всё там лес - не больше половины. А дорог разных, повторю - много.

>Тот участок, про который я упоминал - он как раз в лесу и расположен.

Ну, дык и не мешает там лес сильно?)
   6.06.0
RU Серокой #25.09.2009 17:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот фото имитации посадки Су-27 в 2007 году. Если это та ж трасса, то газончика нету.


Ошибся, это "Крыло - 2007", РФ. Забавно, с тех белорусских учений что, фоток вообще в сети нету? :eek:
   
LT Bredonosec #25.09.2009 17:38  @Shurik#25.09.2009 17:22
+
-
edit
 
Shurik> Почему именно "21"?
потому что она была 21. в том конкретном случае. даж выделено в цитате.

Shurik> Когда жареный петух в жопу клюнет - придётся крутиться с тем что есть.
или дохнуть. Проклиная свою глупость раньше.

Shurik> На барьеры - взвод диверсантов с болгарками :D
сможешь сам (лично) срезать так, чтоб при наезде на "пенек" колесом со скоростью порядка 300 кмч, оно не лопнуло? Именно заподлицо с дорогой. Сможешь?

> (проблема с барьерами явно надумана - они составляют ничтожную часть трассы)
а колесо самолета - еще более ничтожную )) Давай в теорвер поиграемся - мол, какая вероятность наехать им на установленный противотанковый ёж =))
   3.0.13.0.1
BY Shurik #25.09.2009 17:47  @Серокой#25.09.2009 17:35
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Серокой> Вот фото имитации посадки Су-27 в 2007 году. Если это та ж трасса, то газончика нету.

Больше на взлёт похоже.
   6.06.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru