[image]

Мегаяхты и суперяхты

Теги:флот, яхты
 
1 6 7 8 9 10 38
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
tramp_> Как выяснилось, далеко ходить не надо было - http://katera.ru/magazines/m200/082-085.pdf
вот еще статья о Dynarig оттуда же 201 номер журнала Катера и Яхты | Журнал Катера и Яхты
   3.0.143.0.14

au

   
★★☆
au>> Образ мысли. Вы не видели каким получился советский прогулочный катер конца 70х?
tramp_> Ну и что? В 70-е можно было и у других такое накопать

Да то что делать-то делали, а получалось кхм ведро. Я такой катер вдоль и поперёк облазил и провёл на нём много времени. Сделан он очень грубо и без образа мысли вообще — ведро ведром.

tramp_> Такой образ можно у многих найти, если покопаться, уж какие самоделки однообъемные наши умельцы в сараях ваяют...

Покажите, сравним. Пока я вижу что пока другие лишь придумывают, японцы строят и пользуются. И так во многом.
   

tramp_

дёгтевозик
★☆
au>Сделан он очень грубо и без образа мысли вообще — ведро ведром.
Погодите, давайте разделим собственно дизайн и изготовление. К дизайну претензии есть? :)
au> Покажите, сравним. Пока я вижу что пока другие лишь придумывают, японцы строят и пользуются. И так во многом.
У нас много чего придумывают, но не все воплощают, особеноьучитывая многочисленные препятствия к этому.
   3.0.143.0.14

au

   
★★☆
au>>Сделан он очень грубо и без образа мысли вообще — ведро ведром.
tramp_> Погодите, давайте разделим собственно дизайн и изготовление. К дизайну претензии есть?

Есть. В порядке вспоминания. На носу вместо якорной машины должна быть открытая площадка. Находиться там очень здорово, а низя было. В салоне скамейки деревянные! Посреди салона выгородка под мостиком. Площадка на крыше салона сделана абы как, тени нет, а кустарные доработки превращали всё в целом в сарай. Кормовая площадка сделана абы как. В машинном невозможно находиться — шум просто убийственный, т.ч. механик был глуховат, эксцентричен или слегка контужен по жизни. :) На ходу в 3-4 балла все висят через борт и рыгают. Окна сделаны абы как. В целом некрасив, что возвращает нас к этому "Химико".

tramp_> У нас много чего придумывают, но не все воплощают, особено учитывая многочисленные препятствия к этому.

Я и говорю: у всех появляются идеи, у всех есть препятствия, а строят японцы.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
au> Образ мысли. Вы не видели каким получился советский прогулочный катер конца 70х? http://odessatrolley.com/Ships/1430.htm

А чего б тебе не вспомнить "Ракеты", "Кометы" и еще чего в таком же духе? :)
   2.0.0.82.0.0.8

au

   
★★☆
Fakir> А чего б тебе не вспомнить "Ракеты", "Кометы" и еще чего в таком же духе? :)

Это другой класс. Не прогулочный, а скоростной транспорт — гораздо ближе к самолёту по концепции.
   

tramp_

дёгтевозик
★☆
au>На носу вместо якорной машины должна быть открытая площадка. Находиться там очень здорово, а низя было.
Так, это проблема компоновки, внешне катер нормально смотрелся?
Размещать якорно-швартовное оборудование где-то на носу нужно, возможно стоило рассмотреть вопрос с навесной площадкой. кстати, а как с забрызгиванием дело обстояло?
au> В салоне скамейки деревянные! Посреди салона выгородка под мостиком. Площадка на крыше салона сделана абы как, тени нет, а кустарные доработки превращали всё в целом в сарай. Кормовая площадка сделана абы как. В машинном невозможно находиться — шум просто убийственный, т.ч. механик был глуховат, эксцентричен или слегка контужен по жизни. :) На ходу в 3-4 балла все висят через борт и рыгают. Окна сделаны абы как. В целом некрасив, что возвращает нас к этому "Химико".
А что, экологично, удобно, приятно сидеть, особенно если аккуратно сделано.
Ну так это культура производства, а не сам проект, у нас японца также бы сделали, и кстати действительно СПК - хороший пример аналогично стиля.
au> Я и говорю: у всех появляются идеи, у всех есть препятствия, а строят японцы.
Так строить молжно по разному, выдающееся-то здесь что? Я понял бы Ямато с МГД-движителем, а так....
   3.0.143.0.14

tramp_

дёгтевозик
★☆
Fakir>> А чего б тебе не вспомнить "Ракеты", "Кометы" и еще чего в таком же духе? :)
au> Это другой класс. Не прогулочный, а скоростной транспорт — гораздо ближе к самолёту по концепции.
Ходивший везде по нашей большой стране, неся прогресс в дальние уголки тихих речных заводей. :)
   3.0.143.0.14

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> А чего б тебе не вспомнить "Ракеты", "Кометы" и еще чего в таком же духе? :)
au> Это другой класс. Не прогулочный, а скоростной транспорт — гораздо ближе к самолёту по концепции.

Я ж добавил "и в таком духе" :)
Например, помню, в 80-х в Сергеевке (ты должен знать, наверное - это такой курортный ПГТ в Одесс.обл., рядом с Бугазом) для перевозки пляжников через лиман и обратно (там сами санатории отделены от пляжа на косе длинным таким лиманом широной в километр-два) помимо обычных таких катерков с "цветочными" названиями и деревянными скамьями встречались изредка и какие-то совершенно другие, уж не знаю, какого типа - с тупым "автобусным" носом, довольно своеобразного, совершенно "неморского" на вид дизайна.


Очень отдалённо похоже на:
http://www.riverfleet.ru/ships/pass/polesie/project-17091.jpg [zero size or time out]
- но нос совершенно другой был, отвесно срезанный и плоский, типа кабины КаМАЗа.
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
tramp_> Ходивший везде по нашей большой стране, неся прогресс в дальние уголки тихих речных заводей. :)

...и, оказывается, довольно широко экспортировавшиеся - вплоть до Италии и Голландии :)

Или вот - чем плох дезигн? :),
"Ракета" на Москва-реке, 2008:
   2.0.0.82.0.0.8

au

   
★★☆
tramp_> Так, это проблема компоновки, внешне катер нормально смотрелся?

Тогда меня это не беспокоило ничуть :) К тому же я чаще на мостике или на площадке за ним сидел, чем где-либо ещё.

tramp_> кстати, а как с забрызгиванием дело обстояло?

Никак не обстояло — смутно помню что балла в 3 уже сматывались удочки, в 4 уже все должны были быть в порту. Кто попадал, у того пассажирам резко плохело — лично видел очередь в туалет человек 16, и как остальные висели через борт :)

tramp_> приятно сидеть

Неудобно сидеть, в том и проблема.

tramp_> Ну так это культура производства, а не сам проект, у нас японца также бы сделали, и кстати действительно СПК - хороший пример аналогично стиля.

Ну вот уже подбираетесь: мыслят иначе японцы, потому и 22 век. И проект делают люди, мыслят по-разному. Некоторые даже считают что деревянные скамейки удобны :hihihi:

tramp_> Так строить молжно по разному, выдающееся-то здесь что?

Выдающееся то, что у наших получались вёдра, за что бы ни брались (авто тоже), а у японцев вот такие штучки. Кстати, не знаю кто проектировал Кометы и их продолжение, но это были необычные люди :)
   

au

   
★★☆
Fakir> ...и, оказывается, довольно широко экспортировавшиеся - вплоть до Италии и Голландии :)

Многие, а может и все Кометы и Колхиды угнали в Грецию и т.п. в ранних 90х. Некоторые из тех катеров тоже. На сайте по ссылке выше есть данные.

Fakir> Или вот - чем плох дезигн? :),

Скажи лучше чем он хорош. Красив? Удобен? Если это просто мокрый икарус, то вопросов нет.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
au> Скажи лучше чем он хорош. Красив? Удобен?

Красив? Вполне. Удобен? Хз, не пробовал :)

ЗыСы Опять-таки, я совершенно не уверен, что в Японии подобных навороченных трамваёв есть в количестве, заметно большем 1 (в скобках, прописью: одной) штуки :)
   2.0.0.82.0.0.8

au

   
★★☆
Fakir> Красив? Вполне.

Ну, о вкусах не спорят, так что замнём этот отросток :)

Fakir> ЗыСы Опять-таки, я совершенно не уверен, что в Японии подобных навороченных трамваёв есть в количестве, заметно большем

Ну два подобных уже названы. В целом национальная склонность к бытовому футуризму по-моему очевидна.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
...да, еще о внешне-эстетической стороне - япоша-то тоже не со всех ракурсов красавЕц, однако :)
Спереди - да, спереди кул. А в профиль - уже на чтоб уж и особо.
Ну и внутренний дезигн - совершенно не бог весть что, сомневаюсь, чтоб так уж отличался от той же "Кометы".
   2.0.0.82.0.0.8

au

   
★★☆
Fakir> Спереди - да, спереди кул. А в профиль - уже на чтоб уж и особо.

Да. У них есть пределы в способностях к эстетике, и они постоянно их достигают :) У них культура качества и перфекционизма, вот и стараются и получается. Но эстетическую часть за них лучше поручить например итальянцам :)

Fakir> Ну и внутренний дезигн - совершенно не бог весть что, сомневаюсь, чтоб так уж отличался от той же "Кометы".

Комета внутри как самолёт или автобус, насколько я помню. Сидения как в туристическом автобусе.
   
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Fakir> - но нос совершенно другой был, отвесно срезанный и плоский, типа кабины КаМАЗа.
Такой? -

http://www.riverbus.by.ru/photo/seversk/zarya266_339_1.jpg [zero size or time out]
   3.0.143.0.14

adv1971

аксакал
★★★
au> Комета внутри как самолёт или автобус, насколько я помню. Сидения как в туристическом автобусе.

"Ракета" и "Метеор" тоже имеют кресла как в туристическом автобусе.
Я не уверен, что это очень плохо, если вспомнить, что проект "Ракеты" сделан в 1957, а "Метеора" в 1959 годах.
   3.5.33.5.3

au

   
★★☆
adv1971> Я не уверен, что это очень плохо, если вспомнить, что проект "Ракеты" сделан в 1957, а "Метеора" в 1959 годах.

Это очень даже хорошо по сравнению с деревянными скамейками. :)
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> - но нос совершенно другой был, отвесно срезанный и плоский, типа кабины КаМАЗа.
tramp_> Такой? -

Вроде силуэт в целом похож. Но нос всё же был, кажется, совсем отвесным (и лобовое остекление тоже), а самый верх кабины немного закруглён - может модификация какая? И еще, кажись, дверцы были "раздвижными".
Могу, конечно, напутать, давно дело было, но вроде так.
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
au> Это очень даже хорошо по сравнению с деревянными скамейками. :)

Где-то деревянные скамейки - самое оно :F
   2.0.0.82.0.0.8

tramp_

дёгтевозик
★☆
au> Тогда меня это не беспокоило ничуть :) К тому же я чаще на мостике или на площадке за ним сидел, чем где-либо ещё.
Ну вот, а о японском катере судим по фото общего вида.
au> Никак не обстояло — смутно помню что балла в 3 уже сматывались удочки, в 4 уже все должны были быть в порту. Кто попадал, у того пассажирам резко плохело — лично видел очередь в туалет человек 16, и как остальные висели через борт :)
Тогда причем тут носовая площадка? :D
au> Неудобно сидеть, в том и проблема.
Сиденья неудачные, пароход причем тут?
au> Ну вот уже подбираетесь: мыслят иначе японцы, потому и 22 век. И проект делают люди, мыслят по-разному. Некоторые даже считают что деревянные скамейки удобны.
Ну при чем тут "мыслят", у нас схожий по внешнему виду такой же однообъемный экскурсионный катерок, только на 10 человек для речных прогулок был представлен в КиЯ несколько лет назад, номер не помню, не сложилось, сделай в железе, аккуратно с современными технологиями, импортная краска на борта, тонируемые стекла - и вот тебе хай-тек российского разлива.
Деревянная мебель, как и другие натур-продукты достаточно популярны в европейщине, у нас когда-то так телевизоры скупали ради корпусов из дерева. :D
au> Выдающееся то, что у наших получались вёдра, за что бы ни брались (авто тоже), а у японцев вот такие штучки. Кстати, не знаю кто проектировал Кометы и их продолжение, но это были необычные люди :)
Мнэээээ.... ну нельзя переходить на такие натяжки...
обычные советские люди из малоизвестного(tm) ЦКБ по СПК под руководством Р.Е.Алексеева проектировали http://www.hs-ships.ru/pages.phtm?f=2&p=1 Суда на подводных крыльях (СПК) - Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева 404 Not Found
делали все это История - ФСК "Море"

ну разве не хай-тек 60-х?
   3.0.143.0.14
Это сообщение редактировалось 28.09.2009 в 09:26

au

   
★★☆
tramp_> Ну вот, а о японском катере судим по фото общего вида.

Я выше видео его внутренностей вывесил, не смотрели?

tramp_> Тогда причем тут носовая площадка?

При том что её по сути не было, а должна была быть на прогулочном катере.

tramp_> Сиденья неудачные, пароход причем тут?

Речь о подходе к разработке, а не о конкретных машинах. Замените "Химико" на Хикари, а советский катер на советскую электричку — та же самая разница в подходе.

tramp_> хай-тек российского разлива.

Ну может что-то меняется наконец-то.. Хотя только пощупав можно убедиться. Недавно из первых рук узнал: купили грузовик новый, вроде из РФ (ГАЗ или что-то такое). Местами болты недокручены, местами не те со всей дури завёрнуты, в общем разваливаться стала машина через несколько месяцев. Вердиктъ был: всё как было в Союзе, так и осталось (в контексте). Так что хайтек на вшивость проверить надо прежде чем радоваться :)

tramp_> Деревянная мебель, как и другие натур-продукты достаточно популярны в европейщине, у нас когда-то так телевизоры скупали ради корпусов из дерева.

Не знаю где они популярны, а деревянных кресел в Аирбасе не встречал, в поезде то же мягко, в такси тоже.. хотя сдуру сел в такси-БМВ %)

tramp_> Мнэээээ.... ну нельзя переходить на такие натяжки...
tramp_> обычные советские люди из малоизвестного(tm) ЦКБ по СПК под руководством Р.Е.Алексеева

А это у вас не просто натяжка, а оксюморон :) Обычные советские люди проектировали москвичи, ЛиАЗы и ПАЗики, и всё прочее подобное. А Алексеев не более обычный, чем экранопланы — обычный советский транспорт. Собственно, исход это подтверждает.

tramp_> ну разве не хай-тек 60-х?

Хайтек. Но вы сползли на смежную тему: сам по себе "Химико" не хайтек, это не "Ямато". Это иллюстрация подхода к делу. Можно хайтек сделать ведром, а можно устаревшее сделать шедевром. Разные параметры работы.
   

tramp_

дёгтевозик
★☆
au> Я выше видео его внутренностей вывесил, не смотрели?
А ТТХ, расход топлива и etc? Что собственно такого в его внутренностях, светодиодная подсветка поручней сидений, которой нет или отсутствующие инфракрасные экраны общего обзора.
au> При том что её по сути не было, а должна была быть на прогулочном катере.
Все зависит от задач, этот проект более ориентировался на пассажирские перевозки между порто-пунктами, что смотреть на носу катера, на воду под форштевнем?
au> Речь о подходе к разработке, а не о конкретных машинах. Замените "Химико" на Хикари, а советский катер на советскую электричку — та же самая разница в подходе.
Это не разработка, а воплощение, на котрое влияет уровень финансирования, располагаемые технологии и предполагаемый характер эксплуатации. Чартерного рейса на 8 персон тут не предполагается.
au> Ну может что-то меняется наконец-то..
Так все зависит от производства, тот проект кстати не реализовали, насколько я понял, остался на верфи, денег не хватило, а так покупай западные комплектующие будет тоже самое по конечному эффекту, нужно на производстве людей отбирать, и все будет.
au> Не знаю где они популярны, а деревянных кресел в Аирбасе не встречал, в поезде то же мягко, в такси тоже.. хотя сдуру сел в такси-БМВ %)
А это уже смешение типов, на прогулочном катере это вполне может быть, я не говорю о этнических развалюхах, на которых возят туристов по Ближнему и Дальнему Востоку под соусом эксклюзивности и приближения к местному колориту, но и более современные образцы. Дерево применимо на всех классах плавсредств, где-то это дешевый материал с ближайшей лесопилки, где-то заказной дуб и красное дерево с мрамором в отделке кухни и спальни с ванной.
au>Собственно, исход это подтверждает.
Т.е. массовый переход на скоростной пассажирский транспорт на территории СССР это пример групповой галлюцинации в особо крупных размерах? Этого и в Японии того же периода и нигде больше не было, только у нас, многие деревеньки по берегам рек удалось связать с крупными населенными пунктами, дать возможность с комфортом, быстро и недорого добраться до большого города.
au> Хайтек. Но вы сползли на смежную тему:
Нет, я лишь указал что сам по себе внешний вид мало что говорит, кроме аэродинамики, на малоскоростных судах это чистый рекламный пира-ход в расчете на впечатление от обводов, для каждого типа судна необходим свой архитектурно-конструктивный тип, тоже сплошное остекление может быть по разному реализовано вкупе с планировкой пассажирского салона, иначе будет натуральная теплица с проросшими овощами после прогулки. ;)
   3.0.143.0.14

au

   
★★☆
tramp_> А ТТХ, расход топлива и etc? Что собственно такого в его внутренностях, светодиодная подсветка поручней сидений, которой нет или отсутствующие инфракрасные экраны общего обзора.

Если в ходе просмотра не заметили, то нет смысла перечислять :) Пассажиру неинтересны ТТХ и расход топлива.

tramp_> Все зависит от задач, этот проект более ориентировался на пассажирские перевозки между порто-пунктами, что смотреть на носу катера, на воду под форштевнем?

Вот уже ближе к раскрытию темы :) Пассажирские перевозки между порто-пунктами... Для такого что угодно сгодится, даже товарный вагон на барже. А вот другой подход:


Заметьте где народ торчит. Там куча кресел на носу — это на второй модели добавили, на первой было две мелких скамеечки. Также люди просто катаются, и поверьте что лучшее место (только не зимой) — там. Ну и в контексте темы...

tramp_> Это не разработка, а воплощение, на котрое влияет уровень финансирования, располагаемые технологии и предполагаемый характер эксплуатации. Чартерного рейса на 8 персон тут не предполагается.

На картинке выше — персон на сто-двести аппарат. Главное результат.

tramp_> Дерево применимо на всех классах плавсредств, где-то это дешевый материал с ближайшей лесопилки, где-то заказной дуб и красное дерево с мрамором в отделке кухни и спальни с ванной.

Проблема не в дереве, а в деревянных сиденьях. Сиденья должны быть мягкими.

tramp_> Т.е. массовый переход на скоростной пассажирский транспорт на территории СССР это пример групповой галлюцинации в особо крупных размерах?

Я не в курсе массового перехода на дальних реках. Хорошо если так. Кометы знаю, авиация тоже была очень доступной тогда.

tramp_> Нет, я лишь указал что сам по себе внешний вид мало что говорит, кроме аэродинамики, на малоскоростных судах это чистый рекламный пира-ход в расчете на впечатление от обводов, для каждого типа судна необходим свой архитектурно-конструктивный тип

Вот, тема раскрыта — выделил жирным. :) Вот так и получались пазики и лиазы. Если нет стремления сделать красиво, будет получаться некрасиво.
   
1 6 7 8 9 10 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru