[image]

На шоссе истребителями работаем

о как, братки)
 
RU Серокой #25.09.2009 17:51  @Shurik#25.09.2009 17:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Shurik> Больше на взлёт похоже.

Ну да. Это ж имитация. Самолёт то есть сперва как бы пошёл на посадку, но перед касанием шасси пошёл на взлёт.
   
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Shurik> Почему именно "21"?

А перечитать слова лётчика, выделенные жирным - тяжело?

Shurik> На барьеры - взвод диверсантов с болгарками :D (проблема с барьерами явно надумана - они составляют ничтожную часть трассы)

Они вообще-то всю трассу тянутся. Невысокие такие - где-то по пояс. Но садится на них я бы всё равно не рекомандовал :). Я уже скромно умалчиваю, что ещё и километровые стлбики стоят на разделительном травяном участке. Даже если и садиться на 2 полосы + обочина (как ты предлагаешь), то небольшое отклонение при пробеге и крылом их зацепишь, а колесами в барьер въедешь . Небольшое отклонение в другую сторону - здравствуй, край дороги и трава!

Shurik> Не всё там лес - не больше половины.

Тот 3-х километровый участок, что предназначен для авиации - весь в лесу.
   3.5.2
BY V.Stepan #25.09.2009 17:56  @Серокой#25.09.2009 17:35
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Серокой> Забавно, с тех белорусских учений что, фоток вообще в сети нету? :eek:

А зачем мне фото, если БТ репортаж в 2007 крутило и с посадками, и с взлетами с тех учений :). И я ясно видел, куда самолёты садились и откуда взлетали - как раз именно тот участкок фигурировал в кадрах, про который я тут активно распинаюсь :) .
   3.5.2
BY V.Stepan #25.09.2009 17:58  @Серокой#25.09.2009 17:51
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Серокой> Самолёт то есть сперва как бы пошёл на посадку, но перед касанием шасси пошёл на взлёт.

Подозреваю, что имитация была из-за того, что дорога обычная была, не усиленная.
   3.5.2
BY Shurik #25.09.2009 17:59  @Bredonosec#25.09.2009 16:35
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Bredonosec> говорилось. минус двигла,

Двигла там и на сотню таких посадок хватит. А для учений как раз и передназначены энти упомянутые участки(за ресурс движков сильно не волнуйся).

Bredonosec> и продавливание колесами. Бо нагрузка на сантиметр сильно выше.

Ага. Щас - Миг-29 автобан колесами вспашет... с третьей попытки :D
   6.06.0
BY Shurik #25.09.2009 18:01  @Серокой#25.09.2009 17:51
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Серокой> Ну да. Это ж имитация. Самолёт то есть сперва как бы пошёл на посадку, но перед касанием шасси пошёл на взлёт.

Форсаж заранее включил?
   6.06.0
+
-
edit
 

Shurik

опытный

V.Stepan> Подозреваю, что имитация была из-за того, что дорога обычная была, не усиленная.

Это может быть.
   6.06.0
RU Серокой #25.09.2009 18:05  @Shurik#25.09.2009 18:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Shurik> Форсаж заранее включил?

Полагаю, после начала наборы высоты. Иначе можно было "вспахать колёсами". )

Вот ещё фото, с сайта МО:
http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=26687
Видно, что спортивный самолёт таки сел. А кроме того, трасса снабжена по бокам красными щитками, ограничение ширины вроде как.
   
BY Shurik #25.09.2009 18:17  @Серокой#25.09.2009 18:05
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Shurik>> Форсаж заранее включил?
Серокой> Полагаю, после начала наборы высоты.

Ох, не успел бы он..(да и правый ещё не разгорелся) - предпосылка, однако.
   6.06.0
BY Shurik #25.09.2009 18:23  @Серокой#25.09.2009 18:05
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Серокой> Видно, что спортивный самолёт таки сел.

И это исключает посадку истребителя?

> А кроме того, трасса снабжена по бокам красными щитками,

По ссылке не видно.
   6.06.0
RU Серокой #25.09.2009 18:34  @Shurik#25.09.2009 18:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Shurik> И это исключает посадку истребителя?
Истребитель тяжелее. Или вы о чём?

Shurik> По ссылке не видно.
Видно, вот, например: блин, там картинки не отдают так просто, заскриптовано, в общем, предпоследняя строка фотографий, фото с вертолётом.
   
BY Shurik #25.09.2009 18:42  @Серокой#25.09.2009 18:34
+
-1
-
edit
 

Shurik

опытный

Серокой> Истребитель тяжелее. Или вы о чём?

Да не продавит он автобан с двух попыток, даже и не попадёт в одно место - именно о том.

Серокой> Видно, вот, например: блин, там картинки не отдают так просто, заскриптовано, в общем, предпоследняя строка фотографий, фото с вертолётом.

Да, щас вижу.
   6.06.0
BY Shurik #25.09.2009 18:52  @Bredonosec#25.09.2009 17:38
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Bredonosec> сможешь сам (лично) срезать так, чтоб при наезде на "пенек" колесом со скоростью порядка 300 кмч, оно не лопнуло? Именно заподлицо с дорогой.

Главно крылом не зацепить, а пневматик и поменять можно(чтоб-ровно на 300 туда попасть надо ювелирное мастерство пилота, дикое везение, да плюс превышение посадочной скорости..8|)

> Сможешь?

Вспоминая былое - ежели товариcщ сержант наедет - то и в землю закопаю :D

> а колесо самолета - еще более ничтожную )) Давай в теорвер поиграемся - мол, какая вероятность наехать им на установленный противотанковый ёж =))

Дафай :) тока откуда там противотанковый? (опять штабные шалят?))
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 25.09.2009 в 18:57
+
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Bredonosec> В советское время кажется, 3 сделали. Один остался в белоруси, он жив. 2 - в подмосковье где-то - по крайней мере один из

Как я слышал, подобные спецучастки есть на трассе "Скандинавия", конкретно, на отрезке Петербург-Выборг.Хотя это может быть и мифологией.
   6.06.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Хм. У меня такое мнение, что заброшенных аэродромов у нас значительно больше, чем участков автотрассы, пригодных для посадки. Где-нибудь в Западной Европе может и наоборот, но в России своя специфика. Стоит ли "огород городить"?
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Это какие-то "пластмассовые" учения. Во-первых, самолеты должны были садиться, а не имитировать - иначе просто теряется весь практический смысл. Во-вторых, я считаю, должны были бы отрабатываться взлеты после некоторого пребывания на земле, в т.ч. с заправкой и вооружением, в сумерки и ночью. Иначе смысл опять же теряется. В-третьих, должны были отрабатываться действия аэродромных подразделений, снаряжающих самолет. Иначе смысла нет.

Это просто авиашоу.
   

U235

старожил
★★★★★

AGRESSOR> Это просто авиашоу.

Ну почему же? Наземные службы разворачиваются на "полевом" аэродроме в полную силу. Управленцы тоже вполне реально заводят пилотов на посадку на этот аэродром. Да и пилоты отрабатывают весь процесс кроме того, что будет после касания, а это как раз ничем от посадки на обычную полосу не отличаются: по ширине и длине такие участки дорог ничем принципиально от штатных ВПП не отличаются.

Да и то, обычно вертолетчики на таких учениях всегда реально на те же аэродромы садятся, а истребители - где-то через раз: на некоторых учениях реально, на некоторых - с имитацией.
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Сегодня утром по "НТВ-Беларусь" в "Смотре" были мельком кадры с предыдуших учений - те, что с реальными посадками и взлётами были. В очередной раз убедился, что именно на подготовленном участке дело было :).
   3.5.2
+
-
edit
 

Shurik

опытный

V.Stepan> Сегодня утром по "НТВ-Беларусь" в "Смотре" были мельком кадры с предыдуших учений - те, что с реальными посадками и взлётами были. В очередной раз убедился, что именно на подготовленном участке дело было :).

Дык это и правильно - зачем дороги/самолёты портить без крайней нужды.
Я вот так и не понял - в этот раз реальные посадки-взлёты были, или только заходы?
   6.06.0
LT Bredonosec #28.09.2009 18:19  @Shurik#28.09.2009 18:15
+
-
edit
 
Shurik> Я вот так и не понял - в этот раз реальные посадки-взлёты были, или только заходы?
да. заходы были на трассе из комсомольска, где обычная дорога с обочиной каменистой...
   3.0.13.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU кщееш #28.08.2019 23:07
+
+1
-
edit
 

Посадка и централизованная заправка самолетов на автомагистрали в ЦВО в рамках учения МТО
12 боевых самолетов Су-34 и два транспортных Ан-26 приземлились на строящуюся магистраль «Европа – Западный Китай» в Татарстане в рамках специального учения по материально-техническому обеспечению (МТО) ВС РФ, которое проходит на территории Центрального военного округа. При проектировании крупных автомагистралей предусматриваются специальные участки, на которых в случае необходимости возможна посадка боевых и транспортных самолетов.

В Татарстане ...


Интересно сколько таких резервных полос по стране теперь. Я как минимум ещё знаю пару мест

Характерные признаки у них раздвоение полос , отсутствие столбов и помех глиссаде, съезды.
   71.0.3578.14171.0.3578.141
Это сообщение редактировалось 29.08.2019 в 00:05

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru