[image]

Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 6 7 8 9 10 50
RU Серокой #28.09.2009 09:07  @hnick#11.09.2009 11:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> они не деревянные - но не лучше
Ууу... Оказалось, что на Ленинградском направлении Мосузла ЭТ2М и ходят. Я проехался, да. 3 часа дороги - это уже не жесть, это чугун! Лавочки - однозначный отстой, в плюсах только большая ручка для стоячих уважаемых пассажиров. :-/

Кстати, у них движок по-другому звучит. Как бы не замечаешь, но мне на привычной к ЭР-ЭД ухо было слышно. Они более высокооборотистые - ну или передаточное число редуктора другое... 1

adv1971> У нас электрички стали в фирменные цвета перекрашивать.
В Москве пока тенденция иная сохраняется - каждое направление имеет свои цвета...
________
1 Нет, редуктор и обороты те же, но двигатель там другой, ТЭД2У1. Странно, почему у него звук более высокий...
   
Это сообщение редактировалось 28.09.2009 в 17:15
RU hnick #29.09.2009 14:11  @Серокой#28.09.2009 09:07
+
-
edit
 

hnick

старожил

поколения... :) Посмотреть на Яндекс.Фотках

нравятся мне эти старые "лупоглазки" рижские. У них "мордочка" какая-то наивная чтоли :)

И сиденья были такие - из деревянных планок, лакированные. Хоть и неудобные - но тогда видно задница была крепче чтоли?
   3.5.33.5.3
RU Серокой #29.09.2009 14:25  @hnick#29.09.2009 14:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> нравятся мне эти старые "лупоглазки" рижские. У них "мордочка" какая-то наивная чтоли :)
Мне тоже. ) ЭР2 было выпущено аж до №1047 с такой кабиной. ) Они ещё называются "глобус" и "кругломордые".
Я совсем недавно задавал вопрос по такой кабине на форуме, почитайте, мож интересным покажется:

   
Это сообщение редактировалось 29.09.2009 в 14:31

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
hnick> нравятся мне эти старые "лупоглазки" рижские.

а вот интересно аэродинамика совсем-совсем (или мало-мало) не влияет или плоские стали потому что так дешевле?
   3.5.33.5.3
RU Серокой #29.09.2009 17:03  @Kuznets#29.09.2009 16:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> а вот интересно аэродинамика совсем-совсем (или мало-мало) не влияет

До 100км/час можно забить. Вот грузины извратились, красиво, но нужно как на шестёрке антикрыло.
   
RU hnick #01.10.2009 04:54  @Серокой#29.09.2009 17:03
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Вот грузины извратились, красиво,

насчет "красиво" - это если не вглядываться (имхо), а вот как оно ездит? где пантографы? или оно не сабжжж?
   3.5.33.5.3
RU Серокой #01.10.2009 10:07  @hnick#01.10.2009 04:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> насчет "красиво" - это если не вглядываться (имхо), а вот как оно ездит? где пантографы? или оно не сабжжж?

Оно ездит на участке Тбилиси-Поти, ну по крайней мере ездило. А что тут пантографов нету, я полагаю, макет просто (там ж вон лесенки для осмотра салона, камеры, даже священники, то-сё). Не успели приделать. ) Вот поезд с такой же модификацией кабины. Точнее, переделкой прицепного вагона под кабину:
   
RU Alex 129 #19.11.2009 11:23  @Серокой#28.09.2009 09:07
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ОФФ

Серокой> Ууу... Я проехался, да. 3 часа дороги - это уже не жесть, это чугун! Лавочки - однозначный отстой, в плюсах только большая ручка для стоячих уважаемых пассажиров. :-/

Вот в питерских трамваях действительно чугун :F - ну не чугун конечно, а силуминовое литье:


Т.е. все сиденье отлито целиком из металлического сплава (толщина стенки отливки где то 5-6 мм), покрашено серой молотковой эмалью, сверху в него вставлена ручка из гнутой трубы и на центр сидушки прямо на металл (без всякой мягкой подкладки разумеется)наклеена полоска из ткани.
В общем когда на нем едешь (особенно по нашим путям), такое оЧуЧение что сидишь верхом на кузнечной наковальне... :str:
   8.08.0
RU Dem_anywhere #19.11.2009 11:48  @Alex 129#19.11.2009 11:23
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

☠☠
A.1.> В общем когда на нем едешь (особенно по нашим путям), такое оЧуЧение что сидишь верхом на кузнечной наковальне... :str:
Таких уродцев немного - это с тех хреновых времён, когда сиденья делали из чего попало. Были и просто из привинченной к железякам дюймовой доски
Сейчас ставят пластиковые и мягкие
   3.5.53.5.5
RU Серокой #22.01.2010 20:05  @Серокой#18.01.2010 10:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ЦППК двинулось умом. второй раз подняли цену на электрички. До Царицыно теперь стоит 75,50. А до нового года было 42,00.
Куда писать, Медведу в блог? )
   
RU BrAB #22.01.2010 21:53  @Серокой#22.01.2010 20:05
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Серокой> ЦППК двинулось умом. второй раз подняли цену на электрички. До Царицыно теперь стоит 75,50. А до нового года было 42,00.
Серокой> Куда писать, Медведу в блог? )

нечего замкадью каждый день в первопристольную понаезжать.
   3.5.73.5.7
RU hnick #22.01.2010 22:59  @Серокой#22.01.2010 20:05
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Куда писать, Медведу в блог? )


А яндех вотшто говорит. Брешет, подонок? вообщет странно, до гагаринской было 70, стало 75 вроде, как-то так...

Расписание электричек из Москвы (Курский вокзал) в Царицыно, 23 января, в понедельник

Расписание электричек из Москвы (Курский вокзал) в Царицыно, 23 января, в понедельник. На сервисе Яндекс.Расписания можно построить маршруты по всему миру с использованием самолётов, поездов и электричек; посмотреть расписания и табло вокзалов и аэропортов по России и в странах СНГ, а также купить билет на самолёт или на поезд.

// rasp.yandex.ru
 



Москва (Курский вокзал) → Царицыно стоимость билетов 26 р.
   3.5.73.5.7
RU Серокой #22.01.2010 23:16  @BrAB#22.01.2010 21:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
BrAB> нечего замкадью каждый день в первопристольную понаезжать.
Я б и рад, только в 23 выгоняют из института. Приходится домой ехать.

hnick> Москва (Курский вокзал) → Царицыно стоимость билетов 26 р.
Это тариф по Москве. А я про Подольск-Царицыно. Просто теперь все зоны по "первопрестольной" приравняли к нулевой. Как итог, стоимость до Царицыно сравнялась со стоимостью до Курской. ПОВЫСИВШИСЬ, вместо хотя б какой-никакой уравниловки.
Почему-то до мозгов ЦППК не доходит, что они тем только понизят выручку. Потому как маршруты обхода турникетов и контролёров давно известны, это не метро...
   
RU Dem_anywhere #23.01.2010 02:34  @Серокой#22.01.2010 23:16
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Серокой> Почему-то до мозгов ЦППК не доходит, что они тем только понизят выручку. Потому как маршруты обхода турникетов и контролёров давно известны, это не метро...
А почему ты считаешь, что они вообще заинтересованы в наличии пригородного пассажирского движения?
А отменить поезда "в связи с падением пассажиропотока" вполне логичное решение.
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Dem_anywhere> А отменить поезда "в связи с падением пассажиропотока" вполне логичное решение.

Угу - чего сейчас и делают в Ленобласти.
   8.08.0

BrAB

аксакал
★★
Dem_anywhere> А отменить поезда "в связи с падением пассажиропотока" вполне логичное решение.

правильно - считать то будут по билетам. с другой стороны - хорошо. пусть у себя в городах работают
   3.5.73.5.7
RU Серокой #23.01.2010 13:37  @Дем#23.01.2010 02:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dem_anywhere> А почему ты считаешь, что они вообще заинтересованы в наличии пригородного пассажирского движения?
Ну если так. Потому что автобус или маршрутка уже выгоднее стала. И пробок в связи с расширением Варшавки пока нет, только на въезде.

BrAB> пусть у себя в городах работают
В Оренбурге, например.
   
RU BrAB #23.01.2010 14:00  @Серокой#23.01.2010 13:37
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Серокой> В Оренбурге, например.

именно. задолбали эти приезжие. как только милиция у них регистрацию проверяет? :F
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

На последние новогодние праздники был в Мск. проездом и ехал из Шереметьева экспрессом. Вагон просто поразил - круть неимоверная: и места для багажа по человечески сделаны и расположение их хорошее. А уж кресла - полный отпад, как размерами так и удобством.
Так вот вопрос - такие вагоны они только для этой линии или они дальше по другим направлениям распространятся будут?
   
RU Серокой #27.01.2010 14:08  @bashmak#27.01.2010 14:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
bashmak> Так вот вопрос - такие вагоны они только для этой линии или они дальше по другим направлениям распространятся будут?

Это специальный тип - ЭД4М-АЭРО, для аэропортов. В Домодедово тоже такой ходит. И кажется во Внуково, с Киевского. В общем возможно их применение как электропоездов-экспрессов.
   
RU Barbarossa #27.01.2010 14:09  @bashmak#27.01.2010 14:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
bashmak> На последние новогодние праздники был в Мск. проездом и ехал из Шереметьева экспрессом. Вагон просто поразил - круть неимоверная: и места для багажа по человечески сделаны и расположение их хорошее. А уж кресла - полный отпад, как размерами так и удобством.
А чего ен сигнализировал???????? Что приезжал???


Еще эксперссы -спутники ходят из ближавйших пригородов с такими салонами.. они в 2 раза дороже обычной электрички если паямть ен изменяет... но ходят быстро, почти без остановок.
   
RU Серокой #27.01.2010 14:12  @Jurgen BB#27.01.2010 14:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Еще эксперссы -спутники ходят из ближавйших пригородов с такими салонами..
Нэ, совсем не такими. )
   
RU Barbarossa #27.01.2010 14:14  @Серокой#27.01.2010 14:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Нэ, совсем не такими. )

Я из Королева ездил.. Та м тамбурные тока без теелвизоров. А из Раменского я понял ходят без тамбуров.
   
RU Серокой #27.01.2010 14:15  @Jurgen BB#27.01.2010 14:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Я из Королева ездил.. Та м тамбурные тока без теелвизоров. А из Раменского я понял ходят без тамбуров.

Тамбурные - ЭМ2 (ЭМ2И) или ЭД4МК. Без тамбуров - ЭМ4. Всё равно салон не такой.)
В АЭРО же тамбуры есть. А также беззазорная автосцепка и герметичный переход. Как и в ЭМ4, кстати.
   
DE bashmak #27.01.2010 14:25  @Jurgen BB#27.01.2010 14:09
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Barbarossa> А чего ен сигнализировал???????? Что приезжал???

Так я приехал, посмотрел родившегося племянника и сразу уехал в Самару, в Мск практически не был, поэтому и не сигнализировал.

Barbarossa> Еще эксперссы -спутники ходят из ближавйших пригородов с такими салонами.. они в 2 раза дороже обычной электрички если паямть ен изменяет... но ходят быстро, почти без остановок.

Не знаю. В домодедово эксперсс намного беднее - на базе обычной электрички. А шереметьевский - круче 1кл салона в немецких ICE.
   
1 6 7 8 9 10 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru