[image]

Су-27СМ (2-й полк)

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

В рамках контракта, подписанного на МАКСе, 12 из 64 истребителей = Су-27см (остальные 48 Су-35, 4 Су-30Мхх)
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Shurik

опытный

А в чём глубокий смысл 4-х Су-30? Заводские заделы вырабатывают?
Не лучше ли было бы добавить те же четыре СМ (а то и Су-35) к заказу, а Су-30 тому же батьке Чавесу вдуть? Чисто для единообразия.
   7.07.0

xab

аксакал

Shurik> А в чём глубокий смысл 4-х Су-30? Заводские заделы вырабатывают?

Су-30 - спарка для Су-35. Су-35 спарки нет и по видимому не будет.
Это уже не раз жевалось.
   7.07.0

Serhio

опытный

xab> Су-30 - спарка для Су-35. Су-35 спарки нет и по видимому не будет.

Су-35УБ (Т-10УБМ) тебе чем не угодила? :)
   3.5.33.5.3
UA Интересующийся87 #02.10.2009 23:22  @Serhio#02.10.2009 23:04
+
-
edit
 
Serhio> Су-35УБ (Т-10УБМ) тебе чем не угодила? :)

Среди заказанных 48ми они есть??? Или все одноместные???
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Shurik> А в чём глубокий смысл 4-х Су-30? Заводские заделы вырабатывают?

Запас для индии и прочих :) вон индусы еще много су-30 захотели...
   
RU Serhio #03.10.2009 15:40  @Интересующийся87#02.10.2009 23:22
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Интересующийся87> Среди заказанных 48ми они есть???

Нет их среди заказанных. Только Су-30М2, но они по борту одинаковые будут, НЯЗ.
   3.5.33.5.3
UA Интересующийся87 #03.10.2009 16:25  @Serhio#03.10.2009 15:40
+
-
edit
 
Интересующийся87>> Среди заказанных 48ми они есть???
Serhio> Нет их среди заказанных. Только Су-30М2, но они по борту одинаковые будут, НЯЗ.

Ну вот. Я к чему... Зачем тогда делать Су-35УБ, если закупать будут Су-30М2?
Попил какой-то...
   
RU Serhio #03.10.2009 23:06  @Интересующийся87#03.10.2009 16:25
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Интересующийся87> Ну вот. Я к чему... Зачем тогда делать Су-35УБ, если закупать будут Су-30М2?

Су-35УБ давно сделана и летает (вернее полетала и стоит на приколе без двигателей).
   3.5.33.5.3
UA sevstud1986 #20.11.2009 20:05
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆

Lenta.ru: Оружие: "Сухой" завершил модернизацию Су-27 для ВВС России

Российская компания Сухой передала военно-воздушным силам России заключительную партию модернизированных истребителей Су-27СМ, завершив выполнение гособоронзаказа на 2009 год. Передача первых четырех истребителей, прошедших ремонт и модернизацию на КнААПО, прошла в конце сентября 2009 года.

// www.lenta.ru
 

Ну что, третий полк укомплектовали наконец?
   
UA Интересующийся87 #20.11.2009 20:18  @sevstud1986#20.11.2009 20:05
+
-
edit
 
sevstud1986> Ну что, третий полк укомплектовали наконец?
Скорее второй ДОукомплектовали, наконец...
   
UA sevstud1986 #01.12.2010 14:09
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆

Lenta.ru: Оружие: ВВС России получили четыре эскадрильи истребителей Су-27

ВВС России в 2010 году получили некоторое число новых истребителей, штурмовиков и вертолетов, заявил представитель минобороны России Владимир Дрик. В частности, в уходящем году ВВС пополнились четырьмя эскадрильями модернизированных истребителей Су-27СМ, а также штурмовиками Су-25СМ, вертолетами Ми-24ПМ и Ансат-У.

// lenta.ru
 


в 2010-м получили 4 эскадрильи Су-27СМ? Получается сформировали ещё 2 полка? Где?
   
RU алексей 518 #10.12.2010 19:43  @sevstud1986#01.12.2010 14:09
+
-
edit
 

алексей 518

новичок
sevstud1986> Lenta.ru: Оружие: ВВС России получили четыре эскадрильи истребителей Су-27
sevstud1986> в 2010-м получили 4 эскадрильи Су-27СМ? Получается сформировали ещё 2 полка? Где?

журналюги опять недопоняли 4 эскадрильи СМ-ок постепенно модернизировали с 2004, вот и получается 2 полка за 6 лет
   3.6.123.6.12

malin

втянувшийся

chatskiy>> вопрос такой есть... к инсайдерам ;)
chatskiy>> ходят слухи, что программа модернизации Су-27СМ завершилась. что можно сказать по этому поводу? и если правда, то будет ли другая или вообще конец?
chatskiy>> за распространение слухов прошу строго не судить :)
Serhio> С этими индексами все уже запутались. Сейчас, НЯЗ, делают СМ2, а на СМ3 лицо ещё не определили, ибо военные хотят много, а денег у них мало. Смысл в том, что для нормальной модернизации надо менять головную часть, а это уже хана всему. Им пытаются всучить полк Су-35 (Су-27СМ3) нулёвых, но они пока успешно отбиваются.

А может заместо покупки Су-35 БМ есть смысл заменить на самолётах первой серии щелевую РЛС на Н035(лучше конечно на Н050- ведь если верить заявлениям НИИТ Н050 АФАР это переделка Н035 с Су-35БМ) немного изменить крыло, вставив туда доп. радары и поставить новую ОЛС с двиглом посовременнее. Ведь Су-27 из-за лихих 90-х, 2000-х много не летали - ресурса планера хватит в избытке...
А вот на сэкономленное бабло можно было бы строевые Миг-29 модернизировать - Жук-АЭ и т.д.

И мирно, вооружённо до зубов ждать серии Т-50.:)
   3.6.133.6.13

PPV

опытный

malin> А может заместо покупки Су-35 БМ есть смысл заменить на самолётах первой серии щелевую РЛС на Н035(лучше конечно на Н050- ведь если верить заявлениям НИИТ Н050 АФАР это переделка Н035 с Су-35БМ) немного изменить крыло, вставив туда доп. радары и поставить новую ОЛС с двиглом посовременнее. Ведь Су-27 из-за лихих 90-х, 2000-х много не летали - ресурса планера хватит в избытке...

Су-35БМ - такого обозначения теперь нет, есть просто Су-35 (экспортный) и Су-35С (для ВВС РФ).
РЛС с щелевой антенной стояли только на опытных Су-27М (Т-10М), а на обычных Су-27 (Т-10С) и модернизированных Су-27СМ стоят РЛС типа Н-001 с обычными зеркальными антеннами (т.н. Кассегреновскими).
Обозначения РЛС отнюдь не повторяют обозначения самолетов, т.е. на Су-35 стоит не Н035, открытое обозначение этой станции "Ирбис"; а на Т-50 - отнюдь не Н050.
НИИТ - не знаю, что такое, разработку РЛС для Су-35 и Т-50 осуществляет НИИП.
Никто никогда не утверждал, что РЛС для Т-50 это переделка РЛС с Су-35 за счет установки АФАР.
Ресурс на планер устанавливается не только по налету, но и по суммарному времени эксплуатации, его никто не отменял...
   8.08.0

malin

втянувшийся

PPV> Су-35БМ - такого обозначения теперь нет, есть просто Су-35 (экспортный) и Су-35С (для ВВС РФ).

Ну я так скруполёзно названия не отслеживаю -грешен.

PPV> РЛС с щелевой антенной стояли только на опытных Су-27М (Т-10М), а на обычных Су-27 (Т-10С) и модернизированных Су-27СМ стоят РЛС типа Н-001 с обычными зеркальными антеннами (т.н. Кассегреновскими).

Ага,точняк.РЛС Н001 - но от этого ещё груснее.

PPV> Обозначения РЛС отнюдь не повторяют обозначения самолетов, т.е. на Су-35 стоит не Н035, открытое обозначение этой станции "Ирбис"; а на Т-50 - отнюдь не Н050.

А что тогда стоит на Су-35 ? Конечно изданее не авторететное, но

На Су-35 установлена РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 Ирбис, которая на 2010 год является наиболее мощной истребительной РЛС в мире. В линейных элементах фюзеляжа (носки крыла и килей) будут размещены дополнительные РЛС L-диапазона. В дополнение к радиолокационным средствам используется оптико-локационная станция.

ссылочка:
Су-35БМ — Википедия отсюда и путаюсь в названии.

PPV> НИИТ - не знаю, что такое, разработку РЛС для Су-35 и Т-50 осуществляет НИИП.

Пардон, но вчера была суббота. :)

PPV> Никто никогда не утверждал, что РЛС для Т-50 это переделка РЛС с Су-35 за счет установки АФАР.

По некоторым данным, значительная часть технологий, используемых на Н035 Ирбис, будет использоваться в РЛС Н050, большая часть характеристик пока остается неизвестной.

Н036 — Википедия

Н036
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Н050)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 июля 2011;
проверки требуют 6 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 июля 2011;
проверки требуют 6 правок.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 


Хотя меня тоже гложат сомнения - ведь для АФАР нужно душевное охлаждение, ПО ... Скорее всего механику взяли от Н035.

PPV> Ресурс на планер устанавливается не только по налету, но и по суммарному времени эксплуатации, его никто не отменял...

Согласен. А формулой не владеете?
   3.6.133.6.13

U235

старожил
★★★★★

malin> А может заместо покупки Су-35 БМ есть смысл заменить на самолётах первой серии щелевую РЛС на Н035(лучше конечно на Н050- ведь если верить заявлениям НИИТ Н050 АФАР это переделка Н035 с Су-35БМ) немного изменить крыло, вставив туда доп. радары и поставить новую ОЛС с двиглом посовременнее. Ведь Су-27 из-за лихих 90-х, 2000-х много не летали - ресурса планера хватит в избытке...

"Ирбис" в обычный Су-27 не встанет. У него другой диаметр антенны и вообще сильно другие габариты. Для его установки нужно капитально весь нос переделывать. Из-за этого военные и отказались от модернизации строевых Су-27 этими РЛС: стоимость работ по такой модернизации уже приближалась к стоимости новых машин.

malin> А вот на сэкономленное бабло можно было бы строевые Миг-29 модернизировать - Жук-АЭ и т.д.

У строевых машин полно вопросов по ресурсу планера, особенно как раз на первых сериях, которых в наших ВВС большинство(поздние серии в основном на экспорт шли). Уже несколько катастроф из-за разрушения планеров было. Так что вкладываться в них как-то страшновато: высок риск не отбить вложенные в их модернизацию деньги
   3.6.133.6.13

U235

старожил
★★★★★

malin> Хотя меня тоже гложат сомнения - ведь для АФАР нужно душевное охлаждение, ПО ... Скорее всего механику взяли от Н035.

А она там вообще есть? :) Вроде как НИИПовские радары обычно неподвижные ФАР имеют.
   3.6.133.6.13

malin

втянувшийся

malin>> Хотя меня тоже гложат сомнения - ведь для АФАР нужно душевное охлаждение, ПО ... Скорее всего механику взяли от Н035.
U235> А она там вообще есть? :) Вроде как НИИПовские радары обычно неподвижные ФАР имеют.

SU-35 (Su-27BM) Irbis-E radar - YouTube Ещё как двигаются:)
   3.6.133.6.13

malin

втянувшийся

U235> "Ирбис" в обычный Су-27 не встанет. У него другой диаметр антенны и вообще сильно другие габариты. Для его установки нужно капитально весь нос переделывать. Из-за этого военные и отказались от модернизации строевых Су-27 этими РЛС: стоимость работ по такой модернизации уже приближалась к стоимости новых машин.

Можно тогда Жук-А от Мига поставить - вообще было бы желание- Фазатрон лёгок на подъём в этом плане. А самое главное-правильный проект для распила бабла - без этого ни один чиновник пальцем не двинет. Да и коррозии у сухих вроде нет.

U235> У строевых машин полно вопросов по ресурсу планера, особенно как раз на первых сериях, которых в наших ВВС большинство(поздние серии в основном на экспорт шли). Уже несколько катастроф из-за разрушения планеров было. Так что вкладываться в них как-то страшновато: высок риск не отбить вложенные в их модернизацию деньги

Я читал как-то - коррозия. Но там только 120 или около того забраковали - в киле нужно что-то менять. (НО у нас же их 242 и 300 в резерве) Причём индийцы свои сразу проверили - у них толи климат мягче, толи у техников отношение к технике трепетнее- все целы. Но на Миги судя по недавней модернизации индийских МИГ-29UPG Жук-АЭ влезает.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 13.02.2011 в 19:10

malin

втянувшийся

А вот ролик производителя:
   3.6.133.6.13

PPV

опытный

U235>> А она там вообще есть? :) Вроде как НИИПовские радары обычно неподвижные ФАР имеют.
malin> SU-35 (Su-27BM) Irbis-E radar - YouTube Ещё как двигаются:)

То, что показано по ссылке - это и есть "Ирбис", которая оснащена антенной с подвижной ПФАР. А на Т-50 стоит РЛС с неподвижной АФАР. Кстати, ее уже показывали на МАКСе в 2009 году...
   8.08.0

malin

втянувшийся

А на Т-50 стоит РЛС с неподвижной АФАР. Кстати, ее уже показывали на МАКСе в 2009 году...

Её ещё в 2007 на МАКСе показали.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:PAK_FA_AESA_maks2009.jpg [not image]
Тогда зачем такая механзация? 4 ушка бы сделаи для крепления и всё.
   3.6.133.6.13
RU алексей 518 #20.02.2011 18:59
+
-
edit
 

алексей 518

новичок
ВВС переданы первые новые Су-27СМ
В середине февраля ВВС России переданы первые четыре из 12 заказанных новых одноместных многоцелевых истребителей Су-27СМ, контракт на поставку которых был подписан между компанией «Сухой» и Минобороны России в ходе авиасалона МАКС-2009 в августе 2009 г. Самолеты совершили дальний перелет из Комсомольска-на-Амуре на авиабазу в Крымске (Краснодарский край), которая в конце прошлого года уже получила новые двухместные многоцелевые истребители Су-30М2. В отличие от поставлявшихся в 2003–2009 гг. Военно-Воздушным Силам Су-27СМ, получаемых модернизацией на КнААПО строевых истребителей Су-27, нынешние машины – новой постройки, ранее в летной эксплуатации не находившиеся.

Вероятно, новые Су-27СМ изготовлены на основе остававшегося на КнААПО производственного задела по планерам самолетов Су-27СК от приостановленного лицензионного контракта с КНР. При этом машины оснащены новыми двигателями АЛ-31Ф-М1 (АЛ-31Ф серии 42) производства ММПП «Салют», отличающимися повышенной до 13 500 кгс тягой и увеличенным ресурсом, и новыми комплексами оборудования и вооружения – даже более совершенными, чем применяемые на поставлявшихся до сих пор модернизированных Су-27СМ.

Как рассказал в интервью нашему журналу минувшей осенью генеральный директор ОАО «НИИП им. В.В. Тихомирова» Юрий Белый, «в конце сентября состоялся первый успешный пуск с поражением цели модернизированной ракетой с борта опытного самолета Су-27СМ3. Для применения этой ракеты на повышенных дальностях модернизированы антенна, передатчик и канал передачи данных радиокоррекции штатной РЛС самолета. Модернизированный Су-27СМ3 передан на государственные испытания». По всей видимости, новые истребители выпущены как раз в таком варианте. Одновременно с доработками радиолокационного прицельного комплекса и введения в состав вооружения модернизированных ракет средней дальности усовершенствовано информационно-управляющее поле кабины летчика – она стала полностью «стеклянной».

Перегон первых четырех новых Су-27СМ3 с заводского аэродрома КнААПО на юг России выполнили летчики липецкого Центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС РФ во главе с заслуженным военным летчиком России летчиком-снайпером подполковником Юрием Спрядышевым. Группа стартовала из Комсомольска-на-Амуре 15 февраля и в тот же день совершила первую промежуточную посадку на авиабазе «Домна» под Читой, где в это время проходил организованный Минобороны пресс-тур корреспондентов российских СМИ. Дальнейший маршрут перелета пролегал через Новосибирск и Пермь и успешно завершился в Крымске. С тремя посадками четверка новых истребителей преодолела более 7000 км с Дальнего Востока России до Краснодарского края на ее юге.

На КнААПО тем временем готовятся к сдаче заказчику оставшиеся восемь самолетов по этому контракту. При решении всех вопросов с финансированием со стороны Минобороны уже в этом году они смогут встать в строй ВВС.
http://take-off.ru/news/107-news-1-2-2011/561-su-27sm3-02-2011
   3.6.133.6.13
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru