Prefect>> А мне не понравилось считает как-то странно
Prefect>> SpeedSim Online вот эта совсем по другому
Balancer> У них совершенно разное назначение Спидсим - симулирует бой. Калькулятор обороны - считает, какая должна быть оборона, чтобы оставленную на заданное время без присмотра планету не было выгодно атаковать, добираясь до её ресурсов. Чтобы потери атакующего были выше накапливаемых за заданное время ресурсов.
Это я понимаю
В спидстиме можно подставлять и ресурсы которые защищаешь, получаются совсем другие данные.Может калькулятор считает волны атаки?Во всяком случае у в спидстиме получается отбиться с неприемлимым уроном для противника с гораздо меньшими потерями.
Хотя много непонятного, вот например посылаешь с боевыми юнитами транспорты, заканчивается бой - 100 %победа но у тебя вынесли все транспорты, грузить добычу некуда
. Не понимаю, как забрать добычу с планеты?Надо вынести всю оборону в обломки?Планетарная оборона восстанавливается в размере 70% ,через какое время после атаки? Сразу? Через минуту? Час? Не мог бы рассказать подробнее?