Какой должна быть БМП - перспективы, концепции, предложения[2]

Перенос из темы «Какой должна быть БМП - перспективы, концепции, предложения»
 
1 91 92 93 94 95 96 97
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

DPD> Вы про клиренс ? Конечно, у БТР-90 в этом плане на 10 см выше.
DPD> Как я понимаю, гусеничные ходят лучше колесных по слабым грунтам именно по причине низкого давления на грунт, других причин вроде нет.
Давай абстрагируемся от клиренса. Закапывается быстрее машина с маленьким колесом. В отличии от гусеничного движителя, где размер катка практически не имеет значения удельное давление единственный показатель, у колесного поправку надо брать на диаметр колеса.
 3.0.195.333.0.195.33
RU krasnojrov #15.11.2009 16:08  @HolyBoy#15.11.2009 11:41
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

HolyBoy> А что, разве нет до сих пор средств механизации, позволяющих быстро и малой кровью одевать камеры и забортовывать шины? Вроде ж 21 век на улице, а средства всё те же: несколько мужиков, мыло, монтировка и такая-то мать.
В шиномонтажах насмотрелись? У "Кировца" колесо в рост человека, на Камаз как не мастерились больше двух колес не смогли уложить. Представили станок для бортирования? Сейчас представьте этот станок в районном ДРСУ, где парк 2 трактора. Колеса на БТР-90 чуть меньше, но 3 человека нужно как минимум чтобы его смонтированом виде поднять вертикально. Без какой то матери его до виртуального станка для шиномонтажа не докатишь.
 3.0.195.333.0.195.33
Это сообщение редактировалось 15.11.2009 в 16:26
+
-
edit
 

DPD

опытный

krasnojrov> Давай абстрагируемся от клиренса. Закапывается быстрее машина с маленьким колесом. В отличии от гусеничного движителя, где размер катка практически не имеет значения удельное давление единственный показатель, у колесного поправку надо брать на диаметр колеса.
А почему - "зАКАПЫВАЕТСЯ" ? Не оттого, что давление на грунт у колесных раза в 2 больше гусеничных ?
 7.07.0
RU Meskiukas #15.11.2009 17:03  @krasnojrov#15.11.2009 10:07
+
-
edit
 
krasnojrov> антипробивные лежат в боксе одной большой склеенной массой.

Да, очень даже может быть, увы! :( Хотя и немного желания, вполне можно сделать всё как надо. ;) Кстати и станки для монтажа шин есть, но КАК их используют? :p Тоже увы! :(
 3.5.53.5.5
RU krasnojrov #15.11.2009 19:14  @Meskiukas#15.11.2009 17:03
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

krasnojrov>> антипробивные лежат в боксе одной большой склеенной массой.
Meskiukas> Да, очень даже может быть, увы! :( Хотя и немного желания, вполне можно сделать всё как надо. ;) Кстати и станки для монтажа шин есть, но КАК их используют? :p Тоже увы! :(
Желание, даже самое горячее здесь не поможет, то есть у немцев может и поможет, но не в нашей.
Тот кто диссертацию по антипробивным камерам защищал, прекрасно знал, что запасной парашют - "обычная камера" будет основным и единственным. Какая нах комиссия будет демонтировать колеса или стрелять по ним будет? Как снаружи увидишь, что туда солдаты запихали(может камеру от УАЗика :p )?
Чтобы комплексно решить проблему, мало наладить выпуск бескамерных колес с соответствующим внутренним покрытием(желательно с яркой уникальной маркировкой), наладить выпуск соответствующих колесных дисков, но главное: выпуск оборудования для монтажа-демонтажа и ремонта, наладить прием и передачу агрегата на ремонт дабы исключить их пропажу по дороге в специализированные мастерские и в части.
Ссылку на станки для монтажа приведи. Чет на ссылки вы крайне скупой человек ;) .
 3.0.195.333.0.195.33
FR Бяка #15.11.2009 19:15  @krasnojrov#15.11.2009 19:14
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem_anywhere> Это тоже можно на него возложить, но поддержка - важнее. Потому как пехотинец пушку или миномёт в наступлении на своём горбу не утянет. Максимум РПГ/ПТУР - вот их запас (с возможностью применения и с брони) и надо возить.
В СССР, стране, с максимальным насыщением БМП, на 2 БМП приходилось 3 танка. В мотострелковой дивизии был танковый полк. В танковой дивизии - мотострелковый.
Танки дают пехоте куда больше огневой поддержки, чем может дать даже рота БМП. Я имею в виду именно артиллерийскую поддержку мощной артсистемы.
Если брать БМП-1 - это гусеничный плавающий транспортёр пехоты. Его орудие правильнее назвать станковым гранатомётом. Реально Гром был нужен для прикрытия мёртвой зоны Малютки. Единственное эффективное противопехотное оружие этой машины - пулемёт.
БМП-2 - Гранатомёт заменили на автоматическую пушку. Благо у ПТУРСа мёртвая зана стала меньше. Автоматическая пушка куда лучше Грома, против типовых целей. Против автотранспорта, открытой пехоты, против лёгких укрытий. Но не более того.
В БМП-3 к автоматической пушке добавили низкоимпульсное орудие - весьма эффективное средство против защитных сооружений ( но не танков), в полном соответствиями со своим боевым опытом и мечтаниями Гудериана.

А если смотреть на ВМВ, то наступали всегда армии, оснащённые более лёгкими танками, чем противники. В 41-42 немцы наступали, имея более лёгкие танки, чем СССР. Потом всё поменялось. Танки союзников, пусть и более уязвимые, обеспечили наступление. И они, более лёгкие танки, всегда были уязвимы для средств ПТО. К БМП это тоже применимо. Она, в первую очередь, должна появится там, где не успели подготовить оборону. Тогда её лёгкая броня и тяжёлое вооружение будут куда эффективнее тяжёлой брони и лёгкого вооружения. Ведь из тяжелобронированной БМП десант выскочит тогда же, как и из лёгкой. Когда войдут в зону ПТО.
 3.5.23.5.2
RU krasnojrov #15.11.2009 19:17  @Meskiukas#15.11.2009 17:03
+
-
edit
 
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

DPD> А почему - "зАКАПЫВАЕТСЯ" ? Не оттого, что давление на грунт у колесных раза в 2 больше гусеничных ?
Мил человек, на каких еще пальцах вам объяснить? Гусеничный движитель - это тот же колесный, но с радиусом колеса равной бесконечности. То есть коэффициент на который нужно умножить площадь контакта с грунтом равен 1(единица). чем меньше радиус, тем меньше коэффициент, то есть можно установить много много масеньких и широченных колес и догнать гусеничный по площади, но проклятый коэффициент все старания съест :( .
 3.0.195.333.0.195.33
RU Meskiukas #15.11.2009 20:51  @krasnojrov#15.11.2009 19:14
+
+1
-
edit
 
krasnojrov> Ссылку на станки для монтажа приведи.
"Я сам ссылка"!(с) Варбан :):D:p:p:D:D:D
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

DPD

опытный

krasnojrov> Мил человек, на каких еще пальцах вам объяснить? Гусеничный движитель - это тот же колесный, но с радиусом колеса равной бесконечности. То есть коэффициент на который нужно умножить площадь контакта с грунтом равен 1(единица). чем меньше радиус, тем меньше коэффициент, то есть можно установить много много масеньких и широченных колес и догнать гусеничный по площади, но проклятый коэффициент все старания съест :( .
Да можно на геометрических или математических пальцах :). Я чой-то с коэффициентом не понял, что это за коэффициент, почему надо умножать на него площадь контакта ?
Я так понимаю, что в случае многоколесном это та же гусеница, только состоящая из маленьких "подгусениц". Ибо колесо опирается на грунт не точкой или линией, а определенным прямоугольником (тем более если давление спущено в шине). И т.к. гусеница имеет бОльшую площадь, она имеет меньшие вредные потери трения. А т.к. колесный движитель имеет меньшую площадь, то зарывается и потери трения больше. Вы это имели ввиду ?
 7.07.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
DPD> Ибо колесо опирается на грунт не точкой или линией, а определенным прямоугольником
Вовсе не прямоугольником. Поэтому реакция опоры (земли) там максимальная в центре и минимальная по краям.
Ну и криволинейность вносит вклад в разложение нагрузок на составляющие.

Знаете, почему сваи заточены, а не тупые? Так и колесо. Оно "заточено". Скруглено.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

DPD> И т.к. гусеница имеет бОльшую площадь, она имеет меньшие вредные потери трения. А т.к. колесный движитель имеет меньшую площадь, то зарывается и потери трения больше. Вы это имели ввиду ?
Нет, мы абстрагировались и условились что площадь одинакова у гусеничного и колесного движителя. Мы не рассматриваем движение по твердой поверхности. Колесо не сминается.
При движении по мягкому грунту колесо имеет пятно контакта в виде в виде сегмента цилиндра с неким радиусом и с неким углом от краев сегмента к оси колеса. Если этот угол будет 180 градусов колесо теоретически никуда не поедет. Гусеница так-же в мягком грунте выдавливает сегмент цилиндра с несравнимо большим радиусом, тот же угол сегмента ничтожный в сравнении с углом у колеса даже если движитель утопить нах полностью.
 3.0.195.333.0.195.33
Это сообщение редактировалось 15.11.2009 в 23:00

DPD

опытный

Бяка> Вовсе не прямоугольником. Поэтому реакция опоры (земли) там максимальная в центре и минимальная по краям.
Согласен, с прямоугольником я имел ввиду вид сверху.
 7.07.0
+
-
edit
 

DPD

опытный

krasnojrov> При движении по мягкому грунту колесо имеет пятно контакта в виде в виде сегмента цилиндра с неким радиусом и с неким углом от краев сегмента к оси колеса. Если этот угол будет 180 градусов колесо теоретически никуда не поедет. Гусеница так-же в мягком грунте выдавливает сегмент цилиндра с несравнимо большим радиусом, тот же угол сегмента ничтожный в сравнении с углом у колеса даже если движитель утопить нах полностью.
Отсутствует главное - выводы из теории :)
1. Скажите, если давление на грунт одинаково, у кого будет лучше проходимость при прочих равных, гусянки или колес ?
2. Имеем слабый грунт, который держит только не более 2.3 кг/см. Идет БТР-80 с его давлением 2.3 и БТР-90 с давлением, скажем 2.7. Кто первый завязнет ?
 7.07.0
DPD> 1. гусянки или колес ?
Гусянки, особенно хорошо натянутой. Как это положено по РЭ.
DPD> 2. Кто первый завязнет ?
Если 2,7 то 90-й. Но реально у 90-го меньше.
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

DPD> 2. Имеем слабый грунт, который держит только не более 2.3 кг/см. Идет БТР-80 с его давлением 2.3 и БТР-90 с давлением, скажем 2.7. Кто первый завязнет ?
Поправочку на самое главное забыли - прокладку между рулем и сиденьем :D .
При всех равных условиях БТР-90 имеет право тонуть в грунт до абсолютного застревания на 5 см или на почти на 9% больше.
 3.0.195.333.0.195.33

DPD

опытный

DPD>> 2. Кто первый завязнет ?
Meskiukas> Если 2,7 то 90-й. Но реально у 90-го меньше.
Вот я и хочу узнать давление на грунт БТР-90. Пока данных ни у кого нет, одни предположения.
 7.07.0
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

DPD> Вот я и хочу узнать давление на грунт БТР-90. Пока данных ни у кого нет, одни предположения.
У меня есть!!! Если утопить технику по ступицы площадь будет равна 4,1328 кв.м. :D .
 3.0.195.333.0.195.33
DPD> Вот я и хочу узнать давление на грунт БТР-90.

Конкретно по БТР-90 нет. Но тут очень просто. При регулировке давления в шинах минимально допустимое 0,4 кгс/см2. Дальше снижать нельзя, просто провернёт шину на ободах. А так обычно 0,5 кг/см2. Это по болоту, снегу и прочих "прелестях". А максимум уже приводили. Вот почему машина с автоматом регулировки давления предпочтительнее с ручной регулировкой. Хотя и тут есть некоторые тонкости.
 3.5.53.5.5
RU Мыш_и_к #16.11.2009 14:29
+
-
edit
 

Мыш_и_к

втянувшийся

Здравствуйте! Давно читаю форум, а сейчас возник вопрос в связи с обсуждением БТР-90 и БТР-80. По новостям ожидается, что в 2010 году будет запущен в массовое производство БТР-90, и тут выкатывают новый вариант БТРа-80, это который БТР-82...Получается, что производство 90-х не будет или планируют 80-ки доводить до стандарта 82?
 8.08.0
RU krasnojrov #16.11.2009 15:59  @Мыш_и_к#16.11.2009 14:29
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Мыш_и_к> Получается, что производство 90-х не будет или планируют 80-ки доводить до стандарта 82?
Там проблема с двигателем, я думаю. В 90 изначально должен быть поставлен 2В в 6-ти цилиндровом исполнении. Это революционная серия движков, освоят производство быстро при угрозе войны(как с В2), а так телится долго, долго, долго будут. Решили по-быстрому Барнаульский приспособить, да видимо не выходит "каменный цветок". Да и с гидромеханическими трансмиссиями у нас на "Вы".
 3.0.195.333.0.195.33
RU cyborn #16.11.2009 16:41  @Мыш_и_к#16.11.2009 14:29
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Мыш_и_к> Получается, что производство 90-х не будет или планируют 80-ки доводить до стандарта 82?
Вряд ли новые 80-ки будет кто-то сейчас клепать. Тем более, что и старых полным-полно. Установки вооружения, подобные таковой БТР-80А, сейчас ставят даже на древние БТР-60. БТР-90 зело дорог и тяжел выходит (впрочем, как и все современные БТР/БМП). Да и вряд ли это его окончательный облик. "Бережок" на нем тоже, ИМХО, явление промежуточное. К тому же, видимо, есть претензии по общей компоновке.
Мне вот интересно другое: будут ли на БТР-82/82А броню усиливать, или только новым вооружением ограничатся?
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 

DPD

опытный

Krasnojrov> У меня есть!!! Если утопить технику по ступицы площадь будет равна 4,1328 кв.м. :D .
Гений !!! :)
 7.07.0

DPD

опытный

Meskiukas> Конкретно по БТР-90 нет. Но тут очень просто. При регулировке давления в шинах минимально допустимое 0,4 кгс/см2. Дальше снижать нельзя, просто провернёт шину на ободах. А так обычно 0,5 кг/см2.
По инструкции БТР-80 мин давление 0,5. У БТР-90 шины малость побольше, значит есть некоторая компенсация возросшего веса. Вопрос - насколько ?
 7.07.0

DPD

опытный

cyborn> Вряд ли новые 80-ки будет кто-то сейчас клепать.
Пока вроде на конвейере стоят новые 80-ки и только они.
 7.07.0
1 91 92 93 94 95 96 97

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru