[image]

[27.11.2009] Катастрофа Невского Экспресса

22 человека уже числятся погибшими
 
1 2 3 4 5 6 7 10

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
KILLO> Конечно нет.

Слава богу.

А то рядом с пред. постом о заявлении грузинских парламентариев как-то...
   2.0.0.82.0.0.8
+
-1
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Mishka> KILLO, а посмотреть пару постами выше — вот на этот [27.11.2009] Катастрофа Невского Экспресса [BrAB#28.11.09 17:13] — не судьба?

Пропустил, c кем не бывает.
   3.5.53.5.5
RU Dem_anywhere #29.11.2009 22:07
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

NR2.Ru::: В вагоне «Невского экспресса», где ехали федеральные чиновники и бизнесмены, нашли кейс с героином (ВИДЕО, СПИСОК ВСЕХ ПАССАЖИРОВ) / Его стоимость – более 2,5 млн рублей / 28.11.09 / Новый Регион – Скандалы и происшествия

В вагоне, который больше всего пострадал при подрыве «Невского экспресса», найден кейс с 1,5 кг героина. 0,5 грамм героина стоит 800-900 рублей. Таким образом, цена найденного наркотика может составить более 2,5 млн рублей. Напомним, что последние вагоны поезда были, судя по спискам пассажиров, популярны среди бизнесменов и чиновников... / 28.11.09 / Новый Регион – Скандалы и происшествия

// www.nr2.ru
 


В вагоне, который больше всего пострадал при подрыве «Невского экспресса», найден кейс с 1,5 кг героина, сообщает «Газета.Ru».

По предварительным данным, в результате крушения поезда погибли Руководитель Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) Борис Евстратиков, заместитель начальника науки и образования Росрыболовства Людмила Мухина и глава правления «Росавтодора» Серегей Тарасов. Кроме того, в тяжелом состоянии был госпитализирован глава управы Кузьминок Виктор Родионов. Чиновник и его жена находятся в НИИ имени Склифосовского.
   3.5.53.5.5

wert

аксакал
★★★★

Вообщем то отдельные публикации ходили в виде непроверенных слухов и сливов сов.секретных данных достаточно давно, но наконец то это дошло и до общефедеральных СМИ


Следствие: оба подрыва "Невского экспресса" мог организовать один человек

Речь идет о бывшем российском военнослужащем Павле Косолапове. Он был помощником Басаева. Косолапова обвиняют в подрыве "Невского экспресса" в 2007 году и еще во многих терактах. Его ловят уже пять лет.

// newsru.com
 
   6.06.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
wert> Вообщем то отдельные публикации ходили в виде непроверенных слухов и сливов сов.секретных данных достаточно давно, но наконец то это дошло и до общефедеральных СМИ
wert> Новости NEWSru.com :: Следствие: оба подрыва "Невского экспресса" мог организовать один человек

собственно это примерно было понятно и до того. снаряд два раза в одну воронку просто так не падает.
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 
Fakir> Только не говори, что ты на "грузинский след" намекаешь %(

Конечно нет.
 

Я тоже думаю что нет.

Как и нет никакого российского следа в следующих происшествиях в Грузии:

август 2008

Сусанин / В Грузии взорван поезд с топливом

В воскресенье на западе от Гори взорвался поезд. По словам представителя грузинской полиции, поезд перевозил топливо.

// susanin.udm.ru
 


июнь 2009

В Грузии взорвали железную дорогу / тур в Грузию, Абхазия, билеты на поезд, взрыв, диверсия

В Западной Грузии недалеко от границы с Абхазией произошел взрыв на железной дороге, пострадавших нет

// turist.rbc.ru
 


сентябрь 2009

Вести.Ru: В Зугдидском районе Грузии подорван поезд из Тбилиси

В Зугдидском районе Грузии около села Ингири сегодня утром сработало взрывное устройство под электровозом пассажирского поезда, следовавшего по маршруту Тбилиси - Зугдиди. Легкие ранения получили машинист и его помощник. Днем движение поездов было восстановлено, ведется расследование.

// www.vesti.ru
 


Подрыв поезда в Грузии сочли терактом - TUT.BY | НОВОСТИ

В руководстве Грузии назвали терактом взрыв на железнодорожной станции Зугдиди, который произошел утром 15 сентября.

// news.tut.by
 


В Грузии сошел с рельсов поезд "Баку-Батуми" : Новости туризма : В ОТПУСК.РУ

В Грузии в четверг, 24 сентября, сошел с рельсов грузовой поезд, направляющийся из Баку в Батуми. Поезд перевозил в грузинский портовый город топливо, информирует "Грузия Online". Шесть цистерн с топл

// www.votpusk.ru
 


октябрь 2009

Взрыв пустил под откос грузинский состав с мазутом - Происшествия : ЧП / infox.ru

В Грузии на железной дороге между городами Сенаки и Поти в результате взрыва с рельсов сошел товарный состав с мазутом. Власти ведут восстановительные работы. Это уже не первый за последнее время взрыв на грузинских железных дорогах.

// infox.ru
 
   
в новостях пишут, что второе ВУ не сработало в полную силу из-за включенной системы постановки помех. Это как вообще? или это ФСБшники пытаются оправдаться за то что проморгали его?
ну и использование в качестве взрывателя запала УЗРГМ и сделанный из этого вывод что хотели взорвать локомотив в моей голове в логическую цепочку не выстраиваются. вообще непонятно к чему там замедленное взрывание.
   

Полл

координатор
★★★★★
GOGI> в новостях пишут, что второе ВУ не сработало в полную силу из-за включенной системы постановки помех.
Строгое ИМХО.
Мина была заложена под рельсом в грунт. Мощность - порядка килограмма тротила. Исполнение - фугасная, скорее всего - направленная, возможно - современная противотранспортная или легкая противотанковая мина времен ВОВ. Взрыватель или управляемый, или с замедлением. Если с замедлением - тогда возможно на основе УЗРГМ. Возможно - комбинация из двух взрывателей: управляемого и с замедлением. В таком случае "Невский экспресс" хорошо охраняемый поезд, на уровне "бронепоездов" Чеченских войн.
   
LT Bredonosec #30.11.2009 11:04  @Полл#30.11.2009 07:10
+
-
edit
 
Полл> В таком случае "Невский экспресс" хорошо охраняемый поезд, на уровне "бронепоездов" Чеченских войн.
не понял вывода..
   3.0.13.0.1
RU Полл #30.11.2009 11:14  @Bredonosec#30.11.2009 11:04
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> не понял вывода..
Если подрывники не закладывались по принципу "на все плюс атомная война" - то применение комбинации двух взрывателей и заглубленная установка мины в грунт свидетельствуют об достаточно высоком уровне охраны "Невского экспресса".
   
RU Dem_anywhere #30.11.2009 12:04  @Полл#30.11.2009 07:10
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

Полл> Строгое ИМХО.
Полл> Мина была заложена под рельсом в грунт. Мощность - порядка килограмма тротила.
В грунт - вряд ли. Скорей - под рельс между шпалами. Арматуру шпал вверх не загнуло.
Полл> Взрыватель или управляемый, или с замедлением.
Сработало под локомотивом
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Dem_anywhere> В грунт - вряд ли. Скорей - под рельс между шпалами. Арматуру шпал вверх не загнуло.
Но воронка есть.

Dem_anywhere> Сработало под локомотивом
?? Фотки есть?
   
LT Bredonosec #30.11.2009 12:19  @Полл#30.11.2009 11:14
+
-
edit
 
Полл> Если подрывники не закладывались по принципу "на все плюс атомная война" - то применение комбинации двух взрывателей и заглубленная установка мины в грунт свидетельствуют об достаточно высоком уровне охраны "Невского экспресса".
охраны какого рода? как охрана поможет против взрыва путей на ходу? не понял.
кста, первая как минимум, не заглубленная. Судя по разрушениям, вздыв был на уровне насыпи строго между 2 шпалами. Никак не ниже. Даж слегка выше центра их. То есть, отражателями послужили шпалы, гравийная подушка снизу.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Dem_anywhere>> Сработало под локомотивом
Полл> ?? Фотки есть?

это озвучивал, кажется, главный фсбшник.
   3.5.53.5.5
LT Bredonosec #30.11.2009 12:30  @Полл#30.11.2009 12:08
+
-
edit
 
Полл> Но воронка есть.
не воронка, просто сметенная часть гравия.
А про арматурины правду сказано - их вниз прижало, а не вверх
И рельс "вырезан" аккурат по ним. Без малейших признаков изгиба краев, что было б при расположении заряда дальше и направлении ударной волны из-под шпал.
   3.0.13.0.1
RU Серокой #30.11.2009 13:05  @Bredonosec#30.11.2009 12:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> А про арматурины правду сказано - их вниз прижало, а не вверх
Их слегка выпучило вверх, но да, не сильно. Тут ещё вопрос, арматурины возвратиться должны были в исходное положение или нет, там ж технология предварительного напряжения перед изготовлением шпал.


_____________
Вагон выдержал, крепления кресел - нет. Вот и жертвы...
   
RU Kuznets #30.11.2009 13:16  @Серокой#30.11.2009 13:05
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Вагон выдержал, крепления кресел - нет. Вот и жертвы...

что особенно обидно...
   3.5.53.5.5
RU Alex 129 #30.11.2009 13:17  @Серокой#30.11.2009 13:05
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Вагон выдержал, крепления кресел - нет. Вот и жертвы...

Кресла собственно не причем - скорость поезда была явно не меньше 100 км/ч - в тех же автомобилях при такой скорости все равно получается мясорубка - несмотря на все ремни, аирбаги, деформируемые зоны и пр.
   8.08.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
A.1.> Кресла собственно не причем -

отмазка не канает.

Как это бывает

...Внезапно в мерный ход поезда (поезд, на минуточку, едет где-то километров 150) вмешиваются посторонние весьма настораживающие звуки. Где-то секунд на 10. Потом они …

// paltus-nk.livejournal.com
 

===
Все сиденья, за исключением нескольких в начале вагона, какие-то острые элементы конструкции - не выдержали удара, оторвались, летали по салону и были одной из основных причин травм и смертей. ... Как-то хлипко они были прикреплены к массивным основаниям. Остатки крепежа - рваные зубцы металла, похоже на алюминий - тоже резали людей что твои ножи.
===

A.1.> скорость поезда была явно не меньше 100 км/ч

за 200.

A.1.> - в тех же автомобилях при такой скорости все равно получается мясорубка - несмотря на все ремни, аирбаги, деформируемые зоны и пр.

у автомобиля на такой скорости получается лепешка.
а на сертифицируемой - крепления кресел не рвутся. хотя кузов и мнется, принимая на себя удар.
   3.5.53.5.5

ED

старожил
★★★☆
A.1.>> Кресла собственно не причем -
Kuznets> отмазка не канает.
Kuznets> paltus_nk: Как это бывает

Ну с одной стороны оторванные и летающие кресла - действительно ничего хорошего. Но с другой стороны, были бы кресла прочными и не оторвались - все (или большинство) погибшие люди остались бы живы? Далеко не факт - убило бы не креслом о человека, так человеком о кресло.
А в ссылке те пресловутые кресла прямо называются основной причиной гибели людей. Что сомнительно.
   3.0.153.0.15

Alex 129

координатор
★★★★★
ED> Ну с одной стороны оторванные и летающие кресла - действительно ничего хорошего. Но с другой стороны, были бы кресла прочными и не оторвались - все (или большинство) погибшие люди остались бы живы? Далеко не факт - убило бы не креслом о человека, так человеком о кресло.

Угу - вон на фото видны кресла уцелевшие в торце вагона (в конце вагона по ходу поезда) - а почему? А потому что ИМХО кресла предыдущих рядов были сбиты вылетевшими по инерции телами из кресел последующих рядов (так очевидцы и говорят - что при ударе все кучей полетело в начало вагона).
Сделаешь ряды кресел прочным - значит людей размажет об эти кресла. Отсюда - пассажиров нужно привязывать - как минимум нужны трехточечные ремни, а при крейсерской скорости скорого поезда - ремни сами по себе, без подушек, уже не помогут, особенно при опрокидывании/перевертывании.
   8.08.0

killik

опытный

Dem_anywhere> Сработало под локомотивом

А сошли последние вагоны. Думаю, на железных дорогах имеет смысл пересмотреть концепцию экстренного торможения соответственно нынешним реалиям. Сейчас сигнал срабатывания пневматической тормозной системы передается не выше скорости звука вдоль по составу (а скорее, ниже, из-за сопротивления в трубопроводах). При высоких скоростях самого состава это чревато, так как сам импульс удара передается по твердым конструкциям вагонов, скорость звука в которых многократно выше. Для начала можно вернуться к тормозному вагону, так сказать на новом уровне. Доработка вагонов: введение электрически управляемого клапана на каждом, сигнал экстренного торможения поступает на все вагоны одновременно по электросвязи. Поскольку модернизация всего подвижного состава одновременно невозможна, ставить первые доработанные вагоны в конец состава. Это поможет не только при терактах, но и при прочих непредвиденных ситуациях...
   3.0.153.0.15

killik

опытный

ED> А в ссылке те пресловутые кресла прямо называются основной причиной гибели людей. Что сомнительно.

Нет, там осколки кресел называются причиной ранений. Причем не говорится, что основной.
   3.0.153.0.15

ED

старожил
★★★☆
ED>> А в ссылке те пресловутые кресла прямо называются основной причиной гибели людей. Что сомнительно.
killik> Нет, там осколки кресел называются причиной ранений. Причем не говорится, что основной.

Ну не основной, но из основных причин. И гибели тоже.
"сиденья... не выдержали удара, оторвались, летали по салону и были одной из основных причин травм и СМЕРТЕЙ".
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Kuznets> у автомобиля на такой скорости получается лепешка.
Kuznets> а на сертифицируемой - крепления кресел не рвутся. хотя кузов и мнется, принимая на себя удар.

Я несколько лет назад на собственной шкуре Аварии провел краш-тест Газели-маршрутки ;) . На "смешной" скорости в пределах 40-50 км/ч все пассажиры, кто сидел на сиденьях "по ходу", повылетали с кресел только так...
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru