hnick> Этот вариант дюже затратен по керосину, а прибыль откуда? С шахт?
Ну давайте рассмотрим. Вариант первый — онлайн. На вас нападают. Вы отключаете свет, грузите ресурсы в армаду и отправляете её малым ходом на другую базу. Агрессор получает одни зубы и убытки — нет смысла продолжать атаку. Ваши затраты: керосин на малый ход, да ещё с отзывом. Ваши нереализованные убытки: армада и ресурсы —
все. По-моему заманчиво
Вариант второй — оффлайн. Вы грузите всё в армаду, свет не отключаете, разве что селективно (керосин тот же), и отправляете малым ходом на другую базу. На базе(ах) остаётся лишь то что наработалось в оффлайне — не фонтан вовсе. Армада и ресурсы гарантированно целы. Затраты — керосин. Если в оффлайне не нападут, то убытков нет. Если нападут, то они минимальны и меньше, чем при отключении света перед уходом в оффлайн. Вполне заманчиво, и без потерь армады.
hnick> "Сосредотачивать силы" мне кажется тожже сомнительной затеей. Вернее, сосредотачивать для чего-то конкретного - да, а просто так - вряд ли.
Есть ограничение по каналам, даже если у вас их 10. Армада — один канал, остальное свободно для маневров. То есть можно оставить один канал под сейв всего нажитого непосильным трудом, а остальные использовать в деле. Опять же, максимальная концентрация сил вокруг ресурсов — целее будут.
hnick> И потом - это для тебя может "силы" - а для сонма "доброжелателей" вовсе даже "ресурсы", пусть и менее удобные в употреблении
Возможно, но они не знают где армада и когда она появится где-нибудь. Смысл всего описанного — сейв армады и ресурсов при атаке или уходе в оффлайн.
з.ы. Забыл добавить: если агрессор тупой и всё равно попрёт, то оборона с него ещё осколков вытрясет, которые потом соберёте и будете в плюсах от
его атаки. Неплохо, а?