Надежный импортный автомобиль-миф?

В пику теме про надежность отечественного автопрома.
 
1 2 3 4
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Любителям японоавтопрома :p
Если плакатами того, что происходит, вешать в России, то ни на что другое места уже не будет. Даже Сибирь будет сплошь плакатами. А так — читай ААЗа.
 3.5.23.5.2
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Mishka> Если плакатами того, что происходит, вешать в России

Плакат, он нужен чтобы информационную блокаду пробить в СМИ. Явно проплаченную.





P.S. В данном разделе лимит сообщений исчерпан. До завтра?
:)
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.53.5.5
+
+4
-
edit
 
Jerard> Плакат, он нужен чтобы информационную блокаду пробить в СМИ. Явно проплаченную.

Моя прошлая машина (VW) наездила 350+ тысяч километров без единой поломки. ТАЗам — привет.

Дисклеймер: этот проплаченный пост является частью информационной блокады.
 3.0.153.0.15
Это сообщение редактировалось 10.12.2009 в 06:42

ahs

старожил
★★★★
russo> Моя прошлая машина (VW) наездила 350+ тысяч километров без единой поломки. ТАЗам — привет.
по нашим дорогам ты бы делал ходовую раз в 50000-100000 км в зависимости от стиля вождения, проверено на машинках VAG на базе 4-5 гольфа
Про "кулаки дружбы" у тойот, оторвавшиеся ступицы у фокусов и электрику у французов можешь без труда найти сам.

пс Это не в защиту ваза, за который местами надо руки до самой задницы отрывать, это обида за отсутствие сейчас нормальных надежных машин, по сравнению со старыми "европомойками". Даже скромненький акцент за последние 2 года умудрился поплохеть :(
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
Это сообщение редактировалось 10.12.2009 в 08:26
US Спокойный_Тип #10.12.2009 10:09  @ahs#10.12.2009 08:08
+
-
edit
 
да, иномарки уже не те, алюминиевые рычаги\моторы против немцев\японцев начала 90х не катят
а что делать, выбор то есть?
 3.5.53.5.5
BG excorporal #10.12.2009 11:08  @спокойный тип#10.12.2009 10:09
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Спокойный_Тип> а что делать, выбор то есть?
Конечно есть. Покупать новые, хотя и морально устаревшие, машины старых моделей. Как правило, сделанные в странах не совсем первого мира. Нексия, Симбол, Саманд и т.д. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  3.0.143.0.14
RU Alex 129 #10.12.2009 11:46  @excorporal#10.12.2009 11:08
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
excorporal> Конечно есть. Покупать новые, хотя и морально устаревшие, машины старых моделей.

В ЮАР только в этом году прекратили выпускать первый Гольф... :)
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> Конечно есть. Покупать новые, хотя и морально устаревшие, машины старых моделей. Как правило, сделанные в странах не совсем первого мира. Нексия, Симбол, Саманд и т.д. ;)

Нексию после "рейстайлинга" по качеству не хвалят, симбол надежностью не отличался и раньше, про саманд мне сказать нечего :F кроме того, все эти машины - откровенные дрова, как раньше, так и сейчас.

Корейцы в среднем ничего, но тоже с косяками, и не сказать, что дешевые.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ahs

старожил
★★★★
A.1.> В ЮАР только в этом году прекратили выпускать первый Гольф... :)

Это экзотика, и никаких плюсов современных машин, типа безопасности и комфорта. Стенаем как бы за "бочками" и дешевыми пассатами, 1,8 стоил новый емнип 18000 :( б/у вообще по нынешним временам даром :( а еще бмв с мерседесами прыгали по ямам и не разваливались. и тоеты годами обслуживания не требовали.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Ведмедь #10.12.2009 12:01  @Kuznets#10.12.2009 11:47
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Kuznets> ой а положите на абазу плиз а то у меня рестрикт на вебпарк... оч. нужно :)
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ahs> Стенаем как бы за "бочками" и дешевыми пассатами,
Я тоже. Вся моя надежда - на Дачию. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  3.0.143.0.14
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> Я тоже. Вся моя надежда - на Дачию. ;)

А у них есть что-то, кроме Логана? (его не предлагать :F )
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
russo> Моя прошлая машина (VW) наездила 350+ тысяч километров без единой поломки. ТАЗам — привет.

Помнится, "шестёрка", купленная где-то в середине 80-х, первые лет пять проблем не имела вообще никаких, можно было не знать, где капот открывается :) Жаль, уже вряд ли можно определить нынче, какой там пробег набежал...
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ahs> А у них есть что-то, кроме Логана? (его не предлагать :F )
Sandero - хетчбек, Logan MPV - офуенно объемный универсал.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  3.0.143.0.14
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> Sandero - хетчбек, Logan MPV - офуенно объемный универсал.

А я думал, чего-нибудь на другой базе.

Понимаешь, против Логанов есть несколько соображений, которые немножко сводят на нет их достоинства.

Во-первых, машинка не так уж проста в обслуживании (официально считается. что даже ремень ГРМ без стенда менять нельзя, но меняют, но последствия неизвестны : )
Во-вторых, салон совсем тяпично-пластмассовый и быстро приходит в нелицеприятный вид, в багажнике голый металл, а свист от ветра на трассе доставляет :)
В-третьих, и это главное, у нас "дешевы" только самые простые версии. Летом внезапно захотел купить новую машинку, так самый простой голый логан-седан (а других в прайсах не было) стоил около 300, при этом калина-универсал с кондиционером стоила 288. А более менее-укомплектованный стремится по цене к лачетти. И даже иногда к астре (3 двери хэтчбэк с автоматом и, по-моему, 2 литра в сентябре знакомым взят за 450 с мелочью, и столько же стоит максимальный логан, в котором нифига собственно нет)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Barbarossa #10.12.2009 14:34  @excorporal#10.12.2009 14:08
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
excorporal> Sandero - хетчбек, Logan MPV - офуенно объемный универсал.

Счас еще бужет внедорожник Duster. у нас в DC тоже на афтофрамосе будут делать.
 
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ahs> А я думал, чего-нибудь на другой базе.
IMHO Sandero не на базе Логана, ну или разниц там дофига.
ahs> Понимаешь, против Логанов есть несколько соображений, которые немножко сводят на нет их достоинства.
ahs> Во-первых, машинка не так уж проста в обслуживании (официально считается. что даже ремень ГРМ без стенда менять нельзя, но меняют, но последствия неизвестны : )
Претензии - к Рено.
ahs> Во-вторых, салон совсем тяпично-пластмассовый и быстро приходит в нелицеприятный вид, в багажнике голый металл, а свист от ветра на трассе доставляет :)
Это да, и сидения мягкие и бесформенные, и т.п. К моему удивлению, сидения Honda HRV 2001г.в. (сестра купила недавно) не намного лучше. С Астрой не сравнить! ;)
ahs> В-третьих, и это главное, у нас "дешевы" только самые простые версии.
А у вас все не так... :P Шутка. У вас и Dacia собственно не присуствует, не так ли? У нас самый дешевый Sandero - 7000 евро, самый дорогой - 10500 евро. Для MCV цифры соответственно 8000 и 12800. Варианты и оборудование здесь (на болгарском):

In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  3.0.143.0.14
BG excorporal #10.12.2009 15:23  @Barbarossa#10.12.2009 14:34
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Barbarossa> Счас еще бужет внедорожник Duster.
Прямо таки внедорожник? :lol:
Barbarossa> у нас в DC тоже на афтофрамосе будут делать.
А МCV когда будут?
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  3.0.143.0.14
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> Претензии - к Рено.

Правильно, а то пока только АвтоВАЗ за производителей здесь отдувался :)

excorporal> Это да, и сидения мягкие и бесформенные, и т.п. К моему удивлению, сидения Honda HRV 2001г.в. (сестра купила недавно) не намного лучше. С Астрой не сравнить! ;)

Хочу тебя немножко огорчить, японский HRV внутри - это совсем другой HRV, именно в мелочах. Завидую ипонцам и немножко понимаю дальневосточников.

excorporal> присуствует, не так ли? У нас самый дешевый Sandero - 7000 евро,

Фактически те же 300000


excorporal> самый дорогой - 10500 евро.

т.е. под 450

excorporal> Для MCV цифры ...12800

А возле наших 500 тысяч тиида и шкоды болтаются, а еще шевроле круз (около 550) и вездесущие фокусы, не говоря уж о корейцах. Или один поло. Или полторы приоры-универсала :F (на удивление симпатичная машинка)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ahs> А возле наших 500 тысяч тиида и шкоды болтаются, не говоря уж о корейцах. Или один поло. Или полторы приоры-универсала :F (на удивление симпатичная машинка)
Хм, здесь есть ньюанс. Так как MCV 8+1, юрлица не платят за него НДС (20%). Поэтому MCV у нас в разы больше сандеров и логанов-седан (если исключить таксистов, а то будут тоже больше, но не в разы). Самые популярные с дизелем 1.5 по этому прайс-листу стоят 8120 евро. А Калин и Приор что-то не вижу. Раньше встречал Калину 2-3 раза в месяц, сейчас не могу вспомнить когда было в крайний раз.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  3.0.143.0.14
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> юрлица не платят за него НДС (20%)

НДС нужно прбавлять к приведеным цифрам, или наоборот, для юрлиц скидывать?

excorporal> Самые популярные с дизелем 1.5

А как же газ? :F
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> юрлица не платят за него НДС (20%)
ahs> НДС нужно прбавлять к приведеным цифрам, или наоборот, для юрлиц скидывать?
Цифра 8120 - это цена без НДС. От цифр, которые я выкладывал раньше, надо скинуть 20%, но только для MCV (и для пикапа и фургончика, конечно). В болгарском прайс-листе все разбито по полочкам, валютный курс BGN:EUR=2:1.
ahs> А как же газ? :F
Кстати, дилер устанавливает ГБО по заказу, гарантия не теряется.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  3.0.143.0.14
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

2 года владел лаччети - хэтчем 1,6 автомат. что не понравилось - на первых 300 км заскрипели резинки в подвеске - поменяли рычаги без проблем, но не решили - в конце концов просто раз в месяц летом wd-40 на резинки - наш выбор. двигло капризно к качеству бензина, главным образом чеком - из за этого я и не рассматриваю на будущее. в один из моментов стали потеть фары - дилер отбился письмом от gm что это норма. самый главный косяк - если зимой не сработал автозапуск и машина остыла ниже -25 - завести подручными средствами нереально. автомат 4-ступка - итог расход 92 в городе 12-13 - многовато. очень нравилась внутренняя отделка, штатная акустика, то как держит дорогу, внешний вид, всякие удобные мелочи в салоне. имхо среди однокласников до полуляма оптимум цена/качество. продал через 2 года по причине изъятия прав и истечения гарантии. был бы более теплый климат и нормальный бенз - взял бы такую же но с ручкой :)
Любитель нюков  3.0.195.333.0.195.33
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru