[image]

Бессопловые двигатели

 
1 30 31 32 33 34 109
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ultrasto> Почему его, а не топливную заглушку: нужно довольно точное время горения

А почему с замедлителем будет точнее, если ты не знаешь его скорость горения под давлением?
   2.0.0.122.0.0.12
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Serge77> А почему с замедлителем будет точнее, если ты не знаешь его скорость горения под давлением?

На самом деле точно, не знаю. Но я же хочу по любому вначале испытать, в том числе и в составе с двигателями. Но теперь обязательно попробую и с топливной пробкой. :)
   3.0.153.0.15
UA Костян1979 #11.11.2009 21:52  @Ultrasto#11.11.2009 15:40
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Ultrasto> Почему его, а не топливную заглушку: нужна довольно точное время горения, так как далее пойдет вторая ступень.
Анзорий если мне память не изменяет получил 3 секунды задержки между работай двигателя первой ступени и второй для двух ступенчатой ракеты более чем достаточно.
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Когда технология отработана - время задержки может колебаться ±1сек. Вторая ступень "включается" нормально, отбрасывая газами бустер.
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Кстати, это видео работы моего бессопловика, все никак руки не доходили залить. Просто обкатывал технологию работы, без стенда и т.д. Топливо - 520 грамм. После очистки алюминиевой трубы, можно смело заливать опять :) Многоразовый такой бессопловик :)

   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
Ultrasto> видео работы моего бессопловика
А почему его невозможно просмотреть ?
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Ultrasto>> видео работы моего бессопловика
Ckona> А почему его невозможно просмотреть ?

А сейчас? вроде должно заработать :)

   3.0.153.0.15
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Вопрос, тяжело конечно без стенда понять, но, как видно на видео, в режиме двигатель работал 3-4 сек. Не многовато?
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Ultrasto> Вопрос, тяжело конечно без стенда понять, но, как видно на видео, в режиме двигатель работал 3-4 сек. Не многовато?

А где был воспламенитель? Точно у заглушки? Такой двигатель должен выходить на режим очень быстро.
   7.07.0
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
IvanV> А где был воспламенитель? Точно у заглушки? Такой двигатель должен выходить на режим очень быстро.

Воспламенитель расположен по всей длине канала, в виде шнура.
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Ultrasto> Воспламенитель расположен по всей длине канала, в виде шнура.

Это не совсем правильно. В верхней точке канала должно быть акцентированное воспламенение в виде доп. термического зарядика, обмазки шнура или шайбы ВВС.
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ultrasto> Воспламенитель расположен по всей длине канала, в виде шнура.

Для бессопловиков это не годится, проверено. Весь канал не загорается.

Я прессую немного KNO3-C в вершину канала. Тогда годится любой воспламенитель.

Или нужен горячий воспламенитель, который не пыхает, а горит минимум пару секунд, причём всё это время железно держится в вершине канала, не сдвигаясь, а как только загорится топливо - легко вылетает.
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Я заливаю движок целиком и разово.
Предположим оставлю место под топливную заглушку. После отвердения сделаю несколько кружков из воспламенителя, уложу на топливо и сверху залью карамелькой заглушку. При запуске так же проведу шнур на всю длину канала до заглушки.
Как такой вариант?
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Загораться будет хорошо, но мне не нравятся любые неоднородности, щели и т.д. в топливе.
Кроме того, в том месте, где будет кружок, горение дойдёт до стенки быстрее, чем в остальных местах, корпус может раздуться и отслоиться от топлива.
   3.0.153.0.15
UA Костян1979 #12.12.2009 13:59  @Ultrasto#11.12.2009 15:41
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Ultrasto> Воспламенитель расположен по всей длине канала, в виде шнура.

Конструкция моих бессопловиков и Анзория, и правильное расположение электрозапала.
Прикреплённые файлы:
111.jpg (скачать) [43 кБ]
 
 
   3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 12.12.2009 в 14:06
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Ultrasto> Я заливаю движок целиком и разово.
Ultrasto> Предположим оставлю место под топливную заглушку. После отвердения сделаю несколько кружков из воспламенителя, уложу на топливо и сверху залью карамелькой заглушку. При запуске так же проведу шнур на всю длину канала до заглушки.
Ultrasto> Как такой вариант?

Это не решит проблему. С бессопловиками проблема в том, что воспламенитель в виде стопина, воспламеняемого у сопла,часто выбрасывает из канала быстрее, чем он сгорает.
Поэтому при такой конструкции не исключено, что воспламенения шайб не произойдет и ситуация повторится. Лучше делать по схеме Костяна, там годится любой воспламенитель, который горит секунду-полторы. Главное, чтобы он гарантированно был у заглушки, поскольку вниз по каналу огонь распространяется мгновенно, а вверх - очень туго и долго.
   7.07.0
UA Anzoriy #12.01.2010 00:39  @Костян1979#12.12.2009 13:59
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Костян1979> Конструкция моих бессопловиков и Анзория

Я бы сказал наоборот - Анзория и твоих :D .

Теперь по делу. Серж, помнишь мой движок, который у тебя выдавил 87Н*с? Его параметры D 24.7 мм, канал 7/176 мм. Планируется новый БС на том же топливе D 27.7 мм, канал 8/250 мм. Интересует твое мнение, в каких диапазонах может получиться СИ?
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> в каких диапазонах может получиться СИ?

Наверно увеличь на 5 единиц УИ и посчитай по массе топлива.
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77> Наверно увеличь на 5 единиц УИ

Думаешь УИ так сильно возрастет?
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> Думаешь УИ так сильно возрастет?

Ну это не сильно. Относительное удлинение возрастает с 7:1 до 9:1, это повысит давление, а удлинение само по себе увеличивает эффективность сгорания топлива за счёт увеличения времени нахождения горящей частички топлива в двигателе.
   3.0.163.0.16
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А если не изменять УИ, а просто считать по топливу, то так: диаметр увеличился в 1.12 раз, а длина в 1.42 раза, значит масса топлива увеличилась в 1.12*1.12*1.42=1.78 раза, а суммарный импульс до 155 Н*с.

Т.е. будет 150-170 Н*с.
   3.0.163.0.16
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77> Т.е. будет 150-170 Н*с.

Если так, то немного добавив, можно 40мм ракеты на 1200м пускать, т.е. 2-х ступенчатая схема может выжать 2км. Вообще, я подумывал о "гигантских" БС для 50мм ракет, но 40мм формат дает существенную экономию при чуть меньших результатах.
   3.5.73.5.7

-VMK-

опытный

Anzoriy> я подумывал о "гигантских" БС для 50мм ракет, но 40мм формат дает существенную экономию при чуть меньших результатах.

У нас летя подобна ракета - стартова маса 4,5Кг - апогей 2,7км - максимална скорост 1580км/ч.(свръхзвук). Двигател - безсопловик; гориво: карамел KNO3/Изомалт... описание и видео има тук: http://forums.airbase.ru/_bors/igo?o=forum_post__2058797
   3.5.73.5.7
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Anzoriy

опытный

-VMK-> У нас летя подобна ракета

Очень круто. Но я планировал стартовую массу не более 2кг и высоту до 1,5км. В любом случае, сначала на 1км буду учиться нормально летать :) .
   3.5.73.5.7
1 30 31 32 33 34 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru