Переоборудование К-19 по проекту 658М

Когда?
Теги:флот
 
UA sas1975kr #17.12.2009 13:09
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Продолжим вопросы знатокам

1) Как расположены винты, дейдвудные валы и обтекатель дейдвудной трубы на лодке?

На видах сбоку у КиН, [http://www.atrinaflot.narod.ru/1_submarines/01_plarb_658/0_658_1.htm ] на Атрине...осевые линии дейдвудных валов нарисованы параллельно КВЛ. Особенно хорошо это видно вот на этой схеме...

На всех разрезах Рубиновских, на Depstorm и на той же Атрине, валы показы под углом больше 10 градусов к КВЛ. Так как они распложены на самом деле?

2) Возникает вопрос по гребным винтам. Как они закреплены и как происходит передача вращающего момента с вала. Если винт "насажен" на вал, то возникает опрокидывающий момент. Если винт закреплен на горизонтальном стабилизаторе и его ось вращения параллельна КВЛ, то тогда получается передача вращающего момента от вала идет через карданный шарнир?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.5.53.5.5
UA sas1975kr #17.12.2009 14:11  @sas1975kr#17.12.2009 13:09
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr> Продолжим вопросы знатокам

3) Вопрос по выдвижным устройствам

На схеме На Атрине и в Вики с правго борта рисуется некое устройство проходящее от корпуса через всю рубку. Насколько верна эта схема?

На фото рубки с левого борта с правой стороны видно некое устройство, но не понятно куда оно входит - в рубку, или дальше продолжается до корпуса.

Фото с правого борта слишком в плохом качестве, чтобы понять что там. Смутно что-то виднеется, но что - разглядеть не возможно.

Может кто-то прояснить картину?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

DIMMI

втянувшийся

sas1975kr> Может кто-то прояснить картину?

Я конечно не специалист, но по-моему это как на пр.611 начиная вроде с 1962 г. заваливающаяся установка антенны системы вязи "Ива"
в сложенном положении лежит на надстройке, в основании шарнир...

п.с. "связи", конечно... хотя "вязи" как-то фривольнее)))
http://militaryrussia.ru  8.08.0
RU Тросик39 #17.12.2009 14:38  @DIMMI#17.12.2009 14:27
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

sas1975kr>> Может кто-то прояснить картину?
DIMMI> Я конечно не специалист, но по-моему это как на пр.611 начиная вроде с 1962 г. заваливающаяся установка антенны системы вязи "Ива"
Абсолютно верно, это заваливающаяся антена радиосвязи - "ИВА". Она заваривается вдоль рубки в углубление.
 6.06.0

142-IV

втянувшийся
sas1975kr>> Может кто-то прояснить картину?
DIMMI> Я конечно не специалист, но по-моему это как на пр.611 начиная вроде с 1962 г. заваливающаяся установка антенны системы вязи "Ива"
DIMMI> в сложенном положении лежит на надстройке, в основании шарнир...
DIMMI> п.с. "связи", конечно... хотя "вязи" как-то фривольнее)))

На 629 пр. Антенна "Ива"
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/... [image link error]

Яндекс.Картинки: поиск изображений в интернете

Забавные картинки, заставки для рабочего стола, схемы и иллюстрированные инструкции - ответы на ваши вопросы в виде изображений // images.yandex.ru
 
 6.06.0
RU Тросик39 #17.12.2009 14:50  @sas1975kr#17.12.2009 13:09
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

sas1975kr> 2) Возникает вопрос по гребным винтам. Как они закреплены и как происходит передача вращающего момента с вала. Если винт "насажен" на вал, то возникает опрокидывающий момент. Если винт закреплен на горизонтальном стабилизаторе и его ось вращения параллельна КВЛ, то тогда получается передача вращающего момента от вала идет через карданный шарнир?
Гребные винты насажены на вал и закреплены гайкой. На валу насадены якоря гребных электродвигателей. С турбиной связан через редуктор ( ГТЗА - Главный турбозубчатый агрегат). ГТЗА передает момент на вал через ШПМ - Шинно-пневматическую муфту.
 6.06.0

142-IV

втянувшийся
sas1975kr>>> Может кто-то прояснить картину?
DIMMI>> Я конечно не специалист, но по-моему это как на пр.611 начиная вроде с 1962 г. заваливающаяся установка антенны системы вязи "Ива"
DIMMI>> в сложенном положении лежит на надстройке, в основании шарнир...
DIMMI>> п.с. "связи", конечно... хотя "вязи" как-то фривольнее)))
142-IV> На 629 пр. Антенна "Ива"
142-IV> Яндекс.Картинки: поиск изображений в интернете

вот на модели
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/... [image link error]

РАПЛ пр.658. Класс НАТО "HOTEL"

РАПЛ пр.658. Класс НАТО "HOTEL" КОРВЕТ специализируется на изготовлении моделей кораблей и судов, макетов любой сложности, музейных, выставочных и коллекционных экспонатов. Мы изготавливаем модели любых кораблей, от древних, до самых современных, по заказам музеев, верфей, судовладельцев, капитанов кораблей, моряков и частных коллекционеров // www.corvette-shipmodels.ru
 
 6.06.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

  • Capt(N) [17.12.2009 14:54]: Предупреждение пользователю 142-IV, 17.12.09
RU Тросик39 #17.12.2009 15:03  @Andru#17.12.2009 11:27
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

Andru> Строго говоря вахтенных журналов 2, откуда ноги растут и чем отличаются(в смысле юридических последствий) не знаю, но то что в ВЖ ЦП отражается вся повседневная деятельность,все корабельные мероприятия как в море так и у пирса
По поводу вахтенных жрналов все верно. Перед сдачей дежурства по ПЛ переписываешь из журнала ЦП в вахтенный журнал только действия с самой ПЛ. А остальное действие не пишется.
 6.06.0
UA sas1975kr #17.12.2009 15:33  @Тросик39#17.12.2009 14:38
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Тросик39> Абсолютно верно, это заваливающаяся антена радиосвязи - "ИВА". Она заваривается вдоль рубки в углубление.

Так заваривается или заваливается?
А покраска не регламентировалась? На фото 629 проекта она полностью черная. На фото 658 - хвостовик белый...
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.5.53.5.5
UA sas1975kr #17.12.2009 15:42  @Тросик39#17.12.2009 14:50
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Тросик39> Гребные винты насажены на вал и закреплены гайкой...

Меня интересует то, что вне прочного корпуса лодки - начиная с дейдвудной трубы. И тут и по вашему описанию и по другим источникам непонятки. На Рубиновском разрезе валы идут по углом к КВЛ больше 10 градусов. Винты на фото моделей идут параллельно КВЛ. Подходящих к винтам валов тоже не видно. Получается что в горизонтальном стабилизаторе что-то типа карданного вала...
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

sas1975kr> На Рубиновском разрезе валы идут по углом к КВЛ больше 10 градусов.

Я там валов не увидел, это приводы горизонтальных рулей...
 3.0.195.383.0.195.38
RU Тросик39 #17.12.2009 19:24  @sas1975kr#17.12.2009 15:33
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

sas1975kr> Так заваривается или заваливается?

Конешно заваливается, пардон, опечатка. Дейдвуд идет в стабилизаторе. Ни о каком кардане не может быть и речи. Валы расходятся под углом, но достаточно малым, сейчас не помню на какой угол, мне кажется градуса 3.
 6.06.0

Andru

аксакал

☠☠
Вроде углы в горизонтальной плоскости в р-не 0,тк.ГТЗА стоят параллельно в турбинном отсеке, в вертикальной плоскости тоже особых наклонов нет,дейдвуд спрятан в наплыве горизонтальных рулей, линии валов в отсеках тоже параллельно осевой линии.
 8.08.0
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
muxel> Я там валов не увидел, это приводы горизонтальных рулей...

Гм. Вот это я дал маху. Тогда все становится на свои места...

Спасибо.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Andru> Вроде углы в горизонтальной плоскости в р-не 0,...

А наплывы в районе соединения горизонтальных рулей с корпусом есть?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.5.53.5.5
RU Тросик39 #17.12.2009 21:14  @sas1975kr#17.12.2009 20:28
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

sas1975kr> А наплывы в районе соединения горизонтальных рулей с корпусом есть?

Наплывов нет, а валы расходятся на 1,5 градуса относительно друг друга, так что в модели это не увидеть.
 6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Мичман1943 #30.09.2012 01:18  @sas1975kr#13.12.2009 15:26
+
+3
-
edit
 

Мичман1943

новичок
sas1975kr> Возник вопрос, когда "Хиросиму" переоборудовали по проекту 658М с заменой ракет Р-13 на ракеты Р-21 - в 62-63 или в 67-68 годах?
sas1975kr> 1) Первая версия
Первая версия в 62-63гг. Я попал на нее в сентябре 1963г. Она еще была в цеху. И на Новый год мы были в Зап.Лице. Уходили, когда Белое море уже замерзло, в сопровождении ледокола Ал.Мелехов.Оба борта введены.Крошкой льда забило кингстоны ЦН-23 охлаждения оборуд.реакторного. Пока переключали на резерв прошло время, температура на ГЦНПК и ВЦНПК повысилась,дали охлаждение с резерва и от перепада температуры подорвало соединение на ВЦНПК не помню уж какого борта.Сыграли тревогу Рад.опасность. Отдраили люк 9 я вылез на надстройку. Рядом стоял Ал.Мелехов от борта сплошной лед, а вдалеке зарево огней Северодвинска,Мелькнула мысль вдруг чего, пешком дойдем до города. Несколько часов стояли, решали возвращатся или нет назад, никто наверное не взял на себя смелость лишить премий победных реляций и мы под дизелями ушли в Лицу.Потом до лета промышленность пыталась устранить течь в базе, Забодали вводы и расхолаживания ГЭУ, и летом пошли в Северодвинск и заменили насос.
 15.0.115.0.1
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru