ahs>А сегодня за 50 минут домчался домой вместо вчерашних 3,5 ч, все почищено, а за городом и посыпано.
Мнда, хорошо быть белым человеком
. Аж завидно.
У нас в конце прошлой недели "внезапно" выпал снег. К концу второго дня только центральные улицы соизволили залить бишофитом (шикарно оседает жирной пленкой на стеклах, а при морозе под -15 пытаться смыть - только на стоянке в безветренном закутке, иначе спирт с омывайки испаряется и стекло покрывается льдом.
Вчера тоже весь день сыпал снег, сегодня во второй половине дня добавил. Дорога за городом даже лучше, ибо там зона ответственности завода - счищено до асфальта и посыпано песком. В городе - ужос. Трехрядные полосы превратились в полуторорядные - сунуться вправо можно разве что на танке. Проезд перекрестков превращается в преодоление мордой автомобиля снежного валика, а въехать во двор - преодоление уже сугроба.
ahs> Знакомая на шестерке в шипах ездить боится (потому что вчера попробовала), а ее бойфренд на восьмерке с летней резиной легко заезжает за ней. Вывод: тип привода важнее резины особенно если не гонять.
Похоже, что на снегу это действительно так. Но я хорошо помню прошлогодний случай, когда попали на форде с летней резиной в обледеневший поворот. О том, что он обледеневший, догадались лишь потому, что идущая впереди "волга" вписалась в него с небольшим заносом. Попытка хоть немного сбросить скорость удалась лишь на обочине, куда нас выкинуло неумолимыми законами физики
. Так что в задний привод на шиповке (да еще и на "барже") уделал передний привод как пионЭров