Сергей-4030>> А если при неразогретом, тогда все нормально? Или при неразогретом свечку снять будет затруднительно - металл гнезда ведь сужен. Ты, Ваня, думаешь, что на заводе перед вкручиванием свечки мотор разогревают до рабочей температуры, ага? AGRESSOR> Ты чо, дурак? Выкручивать-вкручивать надо при холодном двигателе. Я, кажется, об этом ясно написал. Никто ничего не разогревает перед вкручиванием, не надо мне свои галлюцинации приписывать.
Да ты не злись, солнышко, я просто разобраться хочу. Объясни мне эффект. Скажем, вообразим такой мысленный эксперимент - возьмем две машины, разогреем их до рабочей температуры, потом выключим и с одной снимем свечку, пока горячая. Потом дождемся, пока машинки остынут. Двигатель той, с которой свечки не снимали остывая, уменьшится, посадочное гнездо свечки уменьшится, но и сама свечка тоже уменьшится и можно сымать-одевать без проблем. А у той, что свечки сняли? Двигатель уменьшится, посадочное гнездо уменьшится. А сама свечка (тоже остывшая к тому времени, разумеется) - не изменит размеры, ага? На нее не распространяется, ага? И поэтому ее хрен вкрутишь взад? Так по твоей хитромудрой теории получается? Ваня, тебе бы на должность профессора физики в местный универ, много пользы принесешь.