ahs> Это 5+
А ты попробуй, сделай. Я так понимаю, здешние "спецы" вынимали свечку и почти сразу же совали ее назад. Возможно, это и прокатывало, т.к. движок не успевал настолько остыть.
ahs> Это два по 5+
Ага. Это мне механик сказал с 20-летним стажем. Хихикай на здоровье. Ты же все знаешь, можно и похихикать.
ahs> Лучше уж брызгать эфир, как и раньше. Потому что свечки бодро закручиваются и выкручиваются на любой температуре, бензин зело полезен для свойств масла и может бахнуть прям во впускном коллекторе (или скорее выпасть там росой, а потом бахнуть), а к своему дросселю я вообще не доберусь так запросто, и уж тем более не поможет мнгновенно остывающий на холодных деталях тепленький бензин.
Не, не может. Я ж не говорю, что его литрами заливать надо.
Ну, а таки да... Добраться не всегда можно до дросселя, согласен. Отворачивать даже пластиковый коллектор на морозе не самое веселое занятие.
ahs> Сухие чистые свечи с хорошей искрой + адекватная работа машинных мозгов - наше фсе.
Тут спору нет. Еще надо добавить отсутствие излишнего сопротивления в высоковольтных кабелях, правильная установка свечки, зазор, правильная работа топливного впрыска...