Готовь сани летом или о зимнем запуске японок...

А также американок, европеек, россиянок
 
1 11 12 13 14 15 20

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
GOGI>обороты держать повыше чтоб печка работала получше.

Такое бывает и с "картонкой". Дело в том, что на малых оборотах циркуляция жидкости в системе медленнее, теплоприток меньше и радиатор печки не успевает нагреть очень холодный воздух.
Для решения проблемы либо ставят более производительную крыльчатку помпы (для некоторых двигателей они бывают нескольких видов), либо ставят дополнительный насос с электроприводом. Например от Газели.
 3.0.173.0.17

ahs

старожил
★★★★
AGRESSOR> Если он выкрутит свечку при разогретом двигателе, то когда он остынет, металл гнезда сузится, и вставить обратно свечку может оказаться затруднительно. ;)

Это 5+ :F

AGRESSOR> Я бы советовал с вечера 200 грамм бензина в масло залить. Слегка прокрутить движок. К утру вязскость масла упадет, а пары бензина в системе вентиляции картера, отводимые известно куда, облегчат запуск.

Это два по 5+

AGRESSOR> Еще можно с собой баночку теплого бензина из дома приносить. Залил за дроссель слегка, бензинчик быстро испаряется, т.к. теплый. ;)

Это трижды 5+

Лучше уж брызгать эфир, как и раньше. Потому что свечки бодро закручиваются и выкручиваются на любой температуре, бензин зело полезен для свойств масла и может бахнуть прям во впускном коллекторе (или скорее выпасть там росой, а потом бахнуть), а к своему дросселю я вообще не доберусь так запросто, и уж тем более не поможет мнгновенно остывающий на холодных деталях тепленький бензин.

Сухие чистые свечи с хорошей искрой + адекватная работа машинных мозгов - наше фсе.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ahs

старожил
★★★★
GOGI> я думал ты менять их предлагаешь.

Может и придется поменять, это запросто

GOGI> я крышку двигателя снимать не хочу. хз на чем она держится, но по холоду выяснять это не очень хочется - поколется еще.

Не знаю как у тебя, а у меня на 12-м движке она просто снимается со шпилек вверх после откручивания гаек. После гарантии, кстати, можно ее изнутри герленом проклеить.

GOGI> а чем вредно на эфире заводиться?

Как бы не очень штатно, датчики могут позасираться, хотя хрен его знает :) Просто с младых ногтей не люблю зрелища подливаемого через "свечное" отверстие бензина :F
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ahs

старожил
★★★★
GOGI> на самом деле надо фигней не страдать и ставить электроподогрев.

А ты с гаражом? Или может в частном секторе?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

hnick

аксакал

ahs> Лучше уж брызгать эфир, как и раньше.

у меня так знакомый заводил свой капризный...эээ...понтиак емнип допотопный. Впрыскивал эфир...здоровым шприцем уколом прямо в "черепаху" карбюратора :D
 3.5.63.5.6
US AGRESSOR #14.01.2010 03:26  @Сергей-4030#13.01.2010 07:55
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сергей-4030> слишком сильно - свечка вернется в прежнее состояние.

Серега, ты английский знаешь? Знаешь, что такое термин TSB в области американского автомобилеремонтирования? Почитай на первой странице, левый столбец внизу. Раздел Caution... Всем остальным "механикам от колхоза" я тоже рекомендую ознакомиться с тем, как все-таки не надо менять свечи.

Мне мой знакомый механик (который и дал мне этот файл, кстати) сказал, что это может и не выйти боком, а может и выйти. Кому как повезет. Почти всегда выйдет боком с алюминиевым блоком двигателя.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 14.01.2010 в 04:44

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ahs> Это 5+ :F

А ты попробуй, сделай. Я так понимаю, здешние "спецы" вынимали свечку и почти сразу же совали ее назад. Возможно, это и прокатывало, т.к. движок не успевал настолько остыть.

ahs> Это два по 5+

Ага. Это мне механик сказал с 20-летним стажем. Хихикай на здоровье. Ты же все знаешь, можно и похихикать.

ahs> Лучше уж брызгать эфир, как и раньше. Потому что свечки бодро закручиваются и выкручиваются на любой температуре, бензин зело полезен для свойств масла и может бахнуть прям во впускном коллекторе (или скорее выпасть там росой, а потом бахнуть), а к своему дросселю я вообще не доберусь так запросто, и уж тем более не поможет мнгновенно остывающий на холодных деталях тепленький бензин.

Не, не может. Я ж не говорю, что его литрами заливать надо.

Ну, а таки да... Добраться не всегда можно до дросселя, согласен. Отворачивать даже пластиковый коллектор на морозе не самое веселое занятие.

ahs> Сухие чистые свечи с хорошей искрой + адекватная работа машинных мозгов - наше фсе.

Тут спору нет. Еще надо добавить отсутствие излишнего сопротивления в высоковольтных кабелях, правильная установка свечки, зазор, правильная работа топливного впрыска...
 
Это сообщение редактировалось 14.01.2010 в 03:38
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Genocide> Ну в нашей колыме че та не рвет. "Что я делаю не так?" (с) :)


Когда у вас -40 будет тогда и поговорим. :P
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.73.5.7

GOGI

координатор
★★★★
ahs> А ты с гаражом? Или может в частном секторе?
магина обычно на стоянке с розетками.
p.s. блин, до сих пор понять не могу, почему не делают фены с вентилятором от 12 вольт и бензиновым нагревом
1  

marata

Вахтер форумный
★★
ED> Хорошее масло, хороший аккумулятор, хороший стартер...

Во вводной было указано, что стартер крутит бодро.
 3.5.73.5.7

marata

Вахтер форумный
★★
ahs> Ладно свечи, но провода зачем? Сейчас на вазах вполне приличные

Провода приличные, но только в в первые месяцы эксплуатации и в "тепличных" условиях. "Обычные" провода очень плохо переносят перепад температур в 100 градусов.
 3.5.73.5.7
US Сергей-4030 #14.01.2010 07:19  @AGRESSOR#14.01.2010 03:26
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Сергей-4030>> слишком сильно - свечка вернется в прежнее состояние.
AGRESSOR> Серега, ты английский знаешь? Знаешь, что такое термин TSB в области американского автомобилеремонтирования? Почитай на первой странице, левый столбец внизу. Раздел Caution... Всем остальным "механикам от колхоза" я тоже рекомендую ознакомиться с тем, как все-таки не надо менять свечи.

Ты, солнышко, ознакомилось бы, почему они не рекомендуют не снимать на горячем моторе (и правильно рекомендуют). Ты-то, солнышко, вовсе не про это говорил. Ты говорил, что дескать, снимешь на горячем, пока свеча расширена из-за температуры - потом мотор "сядет", а свечка - нет. Изолятор помешает. :lol:
 3.0.195.383.0.195.38
US AGRESSOR #14.01.2010 07:26  @Сергей-4030#14.01.2010 07:19
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сергей-4030> Ты, солнышко, ознакомилось бы, почему они не рекомендуют не снимать на горячем моторе (и правильно рекомендуют). Ты-то, солнышко, вовсе не про это говорил. Ты говорил, что дескать, снимешь на горячем, пока свеча расширена из-за температуры - потом мотор "сядет", а свечка - нет. Изолятор помешает. :lol:

Я изначально говорил, что дырка ака посадочное гнездо для свечки может сузиться и нарезка повредится при попытке вворачивания, потому и не надо вынимать при горячем движке. Ув. ahs говорил ув. GOGI, что де херня, вынимай сколько хочешь! А когда ты стал намекать на то, что де блок двигла расширяется и остывает вместе со свечками, я тебе и стал про изолятор говорить.

Ну, выворачивайся, выворачивайся. Против TSB переть сложно, понимаю. :F
 
US Сергей-4030 #14.01.2010 08:27  @AGRESSOR#14.01.2010 07:26
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
AGRESSOR> Я изначально говорил, что дырка ака посадочное гнездо для свечки может сузиться и нарезка повредится при попытке вворачивания, потому и не надо вынимать при горячем движке.

:lol: А если быть точнее ты говорил:

Если он выкрутит свечку при разогретом двигателе, то когда он остынет, металл гнезда сузится, и вставить обратно свечку может оказаться затруднительно. Я бы хотел посмотреть на лицо менеджера дилерского центра, когда к нему придут с таким "под-гарантийным" случаем.
 


AGRESSOR>А когда ... я тебе и стал про изолятор говорить.
AGRESSOR> Ну, выворачивайся, выворачивайся. Против TSB переть сложно, понимаю. :F

Да куда уж, против такого инженера всех наук переть. :lol: Ты, Ваня, умище не сдаешь в прокат?
 3.0.195.383.0.195.38
US AGRESSOR #15.01.2010 00:59  @Сергей-4030#14.01.2010 08:27
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сергей-4030> Ты, Ваня, умище не сдаешь в прокат?

У тебя денег не хватит. ;)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

AGRESSOR> Я изначально говорил, что дырка ака посадочное гнездо для свечки может исузиться и нарезка повредится при попытке вворачивания, потому и не надо вынимать при горячем движке. Ув. ahs говорил ув. GOGI, что де херня, вынимай сколько хочешь! А когда ты стал намекать на то, что де блок двигла расширяется и остывает вместе со свечками, я тебе и стал про изолятор говорить.
AGRESSOR> Ну, выворачивайся, выворачивайся. Против TSB переть сложно, понимаю. :F
Блин, а как же свечи меняют? Как они умудряются выкрутить из холодного движка, если дырка-то сжалась? Подумай.
 3.5.23.5.2

hnick

аксакал

Mishka> Блин, а как же свечи меняют? Как они умудряются выкрутить из холодного движка, если дырка-то сжалась? Подумай.

а на ключ - метровую трубу, ага :D

лет стотыщ назад, когда еще стоял деревья были большими мы сами ковырялись в своих машинках, у нас в ходу было чУдное словечко "притужальник", причём оно пришло из журнала "за рулём", из словарика сленга, где объяснялось примерно так: "труба на ключ, длина которой ограничена лишь свободным местом вокруг машины в гараже" :D
 3.5.73.5.7

GOGI

координатор
★★★★
ahs> Не знаю как у тебя, а у меня на 12-м движке она просто снимается со шпилек вверх после откручивания гаек.
гайки прикрыты внешним видом резиновыми, твердостью на морозе пластиковыми колпачками. я их пробовал слегка отверткой поддеть, не даются :)
1  

Jerard

аксакал

Если снизу ничего не подтекает, и розетка рядом, то можно под капот бросить одноконфорочную эл.плитку минут за 15 до запуска и подогреть.
У нас некоторые так всю зиму греются. Даже на ночь оставляют.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.73.5.7
RU Ведмедь #15.01.2010 07:18  @hnick#15.01.2010 05:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
hnick> "труба на ключ, длина которой ограничена лишь свободным местом вокруг машины в гараже" :D

У меня и сечас набор таких на полочке в гараже лежит :)
 

ahs

старожил
★★★★
AGRESSOR> А ты попробуй, сделай. Я так понимаю, здешние "спецы" вынимали свечку и почти сразу же совали ее назад.
Пробовал на мотоцикле с воздушным охлаждением при любой температуре двигателя и любом "времени остывания", свечи как на девятке, крышка (головкой это назвать сложно :) ) алюминиевая со стальным посадочным местом под свечу. В машинах при мне выкручивали зимой, после завода и прогрева до 70-90 (т.е. свеча рабочей температуры), время вкрутки назад ~10 минут
ahs>> Это два по 5+
AGRESSOR> Ага. Это мне механик сказал с 20-летним стажем. Хихикай на здоровье. Ты же все знаешь, можно и похихикать.
Если знаешь - можно и похихикать :)

AGRESSOR> Не, не может. Я ж не говорю, что его литрами заливать надо.
200 г на 4-6 л масла - это дофига, столько менее текучего керосина на северах в трансмиссионеу льют.

AGRESSOR> Тут спору нет. Еще надо добавить отсутствие излишнего сопротивления в высоковольтных кабелях, правильная установка свечки, зазор, правильная работа топливного впрыска...

Это все, кроме впрыска - "искра".
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ahs

старожил
★★★★
Jerard> Если снизу ничего не подтекает, и розетка рядом, то можно под капот бросить одноконфорочную эл.плитку минут за 15 до запуска и подогреть.
Читаешь мысли :F потому и спрашивал про гараж, бо при редких морозах получается намного выгоднее вебасты :) Знакомый прошлой зимой замерзшее при -25 масло 15-40 за 40 минут киловаттной плиткой отогрел, просто поставил под картер (защита есть)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Jerard

аксакал

Jerard>> Знакомый прошлой зимой замерзшее при -25 масло 15-40 за 40 минут киловаттной плиткой отогрел, просто поставил под картер (защита есть)

Засчет 15-40 не скажу, а с Shell 10-40 после недельной стоянки на улице завелась с первого разу. При -25 как раз.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.73.5.7
RU Александр Леонов #15.01.2010 11:22  @Jerard#15.01.2010 10:12
+
-
edit
 
Jerard> Засчет 15-40 не скажу, а с Shell 10-40 после недельной стоянки на улице завелась с первого разу. При -25 как раз.
Я тоже зимой на 10-40 езжу, нормально заводится.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.5.73.5.7

marata

Вахтер форумный
★★
Jerard> Засчет 15-40 не скажу, а с Shell 10-40 после недельной стоянки на улице завелась с первого разу. При -25 как раз.

Маслу "по-барабану" сколько стоять: день или неделю. оно достаточно быстро замерзает.
тем, кто хочет более подробно узнать про индексы SAE и ГОСТ читать Требования, классификации, системы обозначений моторных масел - Лукойл
 3.5.73.5.7
1 11 12 13 14 15 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru