Готовь сани летом или о зимнем запуске японок...

А также американок, европеек, россиянок
 
1 12 13 14 15 16 20

Jerard

аксакал

marata> Маслу "по-барабану" сколько стоять: день или неделю. оно достаточно быстро замерзает.

Э, нее... одно дело постоять день (8 ч.) при -35, а другое сутки... результат будет разный.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.73.5.7

ahs

старожил
★★★★
Jerard> Засчет 15-40 не скажу, а с Shell 10-40
Граница емнип как раз на -20, не могу погуглить. +говнойл, бо на масле с тем двигателем и нашим климатом можно было подэкономить. Он завелся, а лампочка масла не гаснет, пришлось глушить и греться.
Jerard> после недельной стоянки на улице завелась с первого разу. При -25 как раз.

Обычно с првого-второго раза и получается, при дальнейших попытках шансы экспоненциально падают :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ahs

старожил
★★★★
Jerard> Э, нее...

Ага, в мороз надо каждый день заводиться, а то к примеру после выходных в понедельник может подкараулить неприятный сюрприз.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Jerard>> Если снизу ничего не подтекает, и розетка рядом, то можно под капот бросить одноконфорочную эл.плитку минут за 15 до запуска и подогреть.
ahs> Читаешь мысли :F потому и спрашивал про гараж, бо при редких морозах получается намного выгоднее вебасты :)

Если розетка рядом, то можно встроить в систему охлаждения специальный "кипятильник". Монтируется за полчаса, стоит тысячу-полторы рублей. Чуть ли не дешевле плитки.

А масло у меня 5W-40. :D
 3.0.173.0.17
GOGI> а чем вредно на эфире заводиться?

наверное возможным взрывом во впускном с поломанными дорогими пластиковыми говнюшк деталюшками оного.
У меня очередная нехирургическая "фишка" для заводимости - поглощение воды в бензине ИПС-ом. Вспомнив, что в прошлом году влетел на незавод вскоре после очередной заправки бензином, родил мыслю.
Инжекторы те дескать сопливые, дырочки маленькие, забиваются льдинками на раз.
причём вода вполне может подкопиться где-нибудь, а потом собраться в целую каплю, коя и замёрзнет в дырочке. Потом оттает и доказательств никаких.
вывод - лить чистый ИПС в бак в к-ве 0,1-0,2% от бензина. Заводимость субъективно улучшилась, что связываю с попутной мягкой промывкой системы присадками ИПС.

НЯП у тебя "калина"?! Наш автопром опять "радует". Это немчуре и япошкам можно пластиковые говнюшки всюду пихать. У них морозов почти нет. А со стороны отечественных конструкторов ломучие на морозе пластиковые говнюшки - есть вредительство или обычная технологическая тупость.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

ahs

старожил
★★★★
lenivec> наверное возможным взрывом во впускном с поломанными дорогими пластиковыми говнюшк деталюшками оного.

А где там пластиковые говнюшки? %-o Корпус фильтра железным предлагаешь делать? других пластмассок просто нет)?

lenivec> ...что связываю с попутной мягкой промывкой системы присадками ИПС.

Какие присадки в чистом изопропиловом спирте? %-o Ты же его имеешь ввиду?

lenivec> А со стороны отечественных конструкторов ломучие на морозе пластиковые говнюшки - есть вредительство или обычная технологическая тупость.

У Гоги уже что-то отломалось и я пропустил? Вроде просто опасался снимать крышку на двигателе.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ahs

старожил
★★★★
ED> Если розетка рядом, то можно встроить в систему охлаждения специальный "кипятильник". Монтируется за полчаса, стоит тысячу-полторы рублей. Чуть ли не дешевле плитки.

А эффект хороший? Типа ставится где-нибудь в нижнем патрубке и естественной циркуляцией прогревает именно блок?

У дедули в "охотничьем" Т-40 ТЭН вкрутили прям в картер, благо место там есть, а водяной системы охлаждения у этого трактора нет :) Нормально было, но грелся все-таки весь двигатель.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

GOGI

координатор
★★★★
ED> Если розетка рядом, то можно встроить в систему охлаждения специальный "кипятильник".
я такой и имел ввиду под подогревом. у нас их "котлами" называют. бензиновые подогреватели в топку в связи с офигенной ценой.
1  

GOGI

координатор
★★★★
ahs> А эффект хороший? Типа ставится где-нибудь в нижнем патрубке и естественной циркуляцией прогревает именно блок?
эффект отличный. полчаса и в любой наш мороз машина нормально заводится. тут наверное на каждой второй машине такой подогрев стоит. и на стоянках везде розетки есть.
1  

GOGI

координатор
★★★★
ahs> А где там пластиковые говнюшки? %-o Корпус фильтра железным предлагаешь делать? других пластмассок просто нет)?
вот как раз впускной коллектор. меня часто мысль посещает что однажды он у меня при заводке еб...т.
1  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
ahs>Типа ставится где-нибудь в нижнем патрубке и естественной циркуляцией прогревает именно блок?

Самые простые работают именно так. Разрезается патрубок и в разрез вставляется эта фиговина. Внутри ТЭН и больше ничего. Циркуляция естественная в малом контуре.
Есть вариант, где забор тосола из сливного отверстия двигателя, а подача в отверстие датчика температуры (датчик перекидывается в специальное отверстие приспособы).
Кроме ТЭНа бывает встроенный обратный клапан, регулятор температуры, аварийный термовыключатель и даже насос для принудительной циркуляции. Но это уже дороже.

ahs> У дедули в "охотничьем" Т-40 ТЭН вкрутили прям в картер, благо место там есть

У жиговского двигателя (и некоторых других) сбоку есть технологические заглушки в системе ожлаждения. Умельцы туда впихивают ТЭН, чтобы грелся только блок. Но этот вариант не с каждым двигателем возможен и сложность установки не идёт ни в какое сравнение.

ahs> А эффект хороший?

У этих подогревателей мощность от 0,5 до 3КВт (для легковушек более 1,5КВт не советуют). В работе реально видел 1-1,2КВТ. В 40-градусный мороз достаточно полчаса подогрева, чтобы завести инжекторный двигатель без проблем. Через час мотор просто тёплый.
При этом полезность хорошего зимнего масла не отменяется. Масляный поддон всё же снизу и тосолом не нагреется, по крайней мере не так быстро. Если залит автол М-8 :D , то двигатель заведётся, но останется без смазки.

В общем штука весьма полезная. Единственный минус - нужно 220 вольт.
 3.5.73.5.7

ahs

старожил
★★★★
GOGI> вот как раз впускной коллектор. меня часто мысль посещает что однажды он у меня при заводке еб...т.

Не, еб...ь он конечно может, только железный так же хлопнет :) А бензин, если подумать, во впускной тракт вообще лить не рекомендуется, может сконденсироваться на фильтре, а потом загореться, будет очень неприятно.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
GOGI>..бензиновые подогреватели в топку в связи с офигенной ценой...

по секрету - весной появляются на е-бей и прочем с большими уценками более 50%.

Как пусковое топливо эффективными должны быть ацетилен, водород, этилнитрит, изопропилнитрит.
У них чрезвычайно широкий КПВ, переобогащение им не страшно. Оборотная сторона - взрыв во впускном будет мощнее :eek:
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

GOGI

координатор
★★★★
ahs> Не, еб...ь он конечно может, только железный так же хлопнет :)
Железному ИМХО это пофиг. Там взрывчик-то небольшой будет :-)
1  3.5.73.5.7

GOGI

координатор
★★★★
lenivec> по секрету - весной появляются на е-бей и прочем с большими уценками более 50%.
Такую штуку я если и поставлю то только фирменную и новую. Все-таки бензиновая печка вещь опасная.
1  3.5.73.5.7
GOGI> Такую штуку я если и поставлю то только фирменную и новую.

за новые и разговор. "Не жрут" их весной, а деньги живые нужны. Цену определяет текущий момент, который в принципе можно попробовать ловить.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

GOGI

координатор
★★★★
Все равно не уговорил :-)
Электрические несравненно дешевле стоят :-) А на стоянке проблем с электричеством нет.
1  3.5.73.5.7
GOGI>...на стоянке проблем с электричеством нет.

Ну вот - ещё из магазина таймер недельный рубликов за 200 и "комплект щастья" у тя будет собран. :)
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
GOGI>>...на стоянке проблем с электричеством нет.
lenivec> Ну вот - ещё из магазина таймер недельный рубликов за 200 и "комплект щастья" у тя будет собран

Для полного комплекта не хватает автозаводки. :D

Но тебе на стоянке никто не позволит целую неделю занимать розетку.

Я бы и в собственном гараже не оставил без присмотра.
 3.5.73.5.7

GOGI

координатор
★★★★
ED> Но тебе на стоянке никто не позволит целую неделю занимать розетку.
На стоянке все просто. Звонишь и просишь включить в розетку за полчаса до выхода.
1  3.5.73.5.7

ahs

старожил
★★★★
GOGI> На стоянке все просто. Звонишь и просишь включить в розетку за полчаса до выхода.

Уникальный сибирский сервис :F

Я весь такой умный сегодня залил свечи :) Ночью было -20, в первый раз в этом году такой мороз. Летом менялась трансмиссионка, вместо незнамо какого масла был залит "Лукойл", который мне сразу не понравился. Сегодня утром машинка завилась с полпня, я сдуру почти сразу нежненько отпускаю сцепление - привычка. И машинка немедленно глохнет :( После сушки свечей и завода пришлось минуты 2 стоять с выжатым сцеплением, бо при малейшей попытке его отпустить резко падали обороты. Как чуть потеплеет, буду менять трансмиссионку на что-то приличное.
Крышка двигателя безболезненно перенесла монтаж/демонтаж, древние высоковольтные провода с надписью "packard" мягкие, как летом :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Александр Леонов #17.01.2010 16:37  @GOGI#16.01.2010 19:47
+
-
edit
 
GOGI> Все равно не уговорил :-)
GOGI> Электрические несравненно дешевле стоят :-) А на стоянке проблем с электричеством нет.

Тут имхо главное врезаться грамотно, а не поколхозному, что бы был равномерный нагрев всего блока а не только датчика температуры иначе запаришся заводится на прыске, это с карбюратором пофиг.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.5.73.5.7

userg

старожил
★★☆
ahs> Я весь такой умный с

А второй раз не завелась при выжатом сцеплении?
Трансмиссионку менять не стоит, по вашим погодам больше морозить так не будет, а летом вязкая получше будет, да и пару минут с выжатым сцеплением посидеть можно. ИМХО
лень двигатель прогресса  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
userg> Трансмиссионку менять не стоит... летом вязкая получше будет

Не факт. У всесезонных трансмиссионных масел (так же, как и у моторных) температурный диапазон бывает разным. Те, у которых диапазон широкий - они конечно подороже, но и масла то надо совсем немного. 75w90 по сибирским условиям хорошо работает круглый год.
Езда в морозы на летнем масле в трансмиссии, кроме всего прочего и расход топлива увеличивает заметно.
 3.5.73.5.7
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
AGRESSOR>>> Я бы советовал с вечера 200 грамм бензина в масло залить. Слегка прокрутить движок. К утру вязскость масла упадет, а пары бензина в системе вентиляции картера, отводимые известно куда, облегчат запуск.
ahs>> Это два по 5+
AGRESSOR> Ага. Это мне механик сказал с 20-летним стажем. Хихикай на здоровье. Ты же все знаешь, можно и похихикать.

Этот прием используется в поршневых авиационных двигателей. Конкретно - АШ-82Т на Ил-14 и Ми-4, а если память не отшибает - и на АШ-62, и на АИ-14.
Основание применения - нежелание/невозможность применять подогрев масла со сливом или без слива из маслосистемы. Разжижение производится на работающем на малом газе двигателя простым перекидыванием тумблера :)
Другими словами, эта система - штатная.
Надо щукать РЛЭ соответствующих пепелацов, но мне лень :)

Однако такое вытворять с современными высокофорсированными (по сравнению с авиационными) ДВГ - чревато.

Вот почему эта операция внесена в РЛЭ самолета и отсутствует в РЭ даже Победы или Эмки :)
 3.0.195.383.0.195.38
1 12 13 14 15 16 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru