[image]

Бессопловые двигатели

 
1 31 32 33 34 35 109
+
-
edit
 

AlexeyOD

втянувшийся
Простите заранее, может вопрос глупый. Зачем нужны безсопловики? какая от них выгода? ведь у них низкий УИ. Расскажите какие они имеют преимущества?
   3.5.73.5.7
UA Костян1979 #18.01.2010 16:18  @AlexeyOD#18.01.2010 16:11
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

AlexeyOD> Простите заранее, может вопрос глупый. Зачем нужны безсопловики? какая от них выгода? ведь у них низкий УИ. Расскажите какие они имеют преимущества?

Легкость в изготовление и и дешевле. Да и понадежней.
   3.0.123.0.12
UA AlexeyOD #18.01.2010 16:22  @Костян1979#18.01.2010 16:18
+
-
edit
 

AlexeyOD

втянувшийся
Костян1979> Легкость в изготовление и и дешевле. Да и понадежней.

Ну так сам двигатель дешевле, а топлива-то больше надо. Топливо то тоже не безплатное.
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

-VMK-

опытный

Костян1979>> Легкость в изготовление и и дешевле. Да и понадежней.
AlexeyOD> Ну так сам двигатель дешевле, а топлива-то больше надо. Топливо то тоже не безплатное.

На теория (сравнение):
Безсопловик = 80% Сопловик (относно УИ)
При еднаква стартова маса - безсопловик > 95% Сопловик

Безсопловик, предимства:
-Прост за изработка
-Проста форма на заряда (без бронировка)
-Няма топлоизолация (минимални изисквания за топлоустойчивост на корпуса)
-малка вероятност за аварии
и др.
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 18.01.2010 в 17:49
UA Костян1979 #18.01.2010 16:34  @AlexeyOD#18.01.2010 16:22
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

AlexeyOD> Ну так сам двигатель дешевле, а топлива-то больше надо. Топливо то тоже не безплатное.

Да но для соплового нужно надежное сопло причем для хорошего УИ необходимо сопло Лаваля это тоже деньги. Если катать бумажные гильзы то у меня бумаги на бессопловой в два раза меньше идет да и делаю я их (масса топлива 50г.) за вечер 10-15 штук. Я изготовил два движка. Один сопловой, а другой безсопловой. Геометрические размеры одинаковые, расчетный УИ тоже, различие в весе сопловой получился 65г. против 54г безсоплового. Ну правда средняя тяга у соплового повыше. Вот и делай выводы.
   3.0.123.0.12
UA AlexeyOD #18.01.2010 16:44  @Костян1979#18.01.2010 16:34
+
-
edit
 

AlexeyOD

втянувшийся
Костян1979> получился 65г. против 54г безсоплового. Ну правда средняя тяга у соплового повыше. Вот и делай выводы.

Ок, понятно, последний вопрос, как посчитать Кn Безсопловика?
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Serge77

модератор

AlexeyOD> Зачем нужны безсопловики? какая от них выгода? ведь у них низкий УИ. Расскажите какие они имеют преимущества?

Ты почитай тему, много раз уже обсуждали.
   3.0.163.0.16
UA Костян1979 #18.01.2010 16:55  @AlexeyOD#18.01.2010 16:44
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

AlexeyOD> Ок, понятно, последний вопрос, как посчитать Кn Безсопловика?

Честно говоря сам толком не разобрался попроси Сержа или Анзория. Сам бы почитал :) а еще лучше с рисунком.
   3.0.123.0.12
+
-
edit
 

-VMK-

опытный

AlexeyOD> ...как посчитать Кn Безсопловика?

Начален Kn=4L/d
Краен Kn=4L/D

L - Дължина на канала
d - Диаметър на канала
D - Диаметър на горивния заряд.
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Serge77

модератор

AlexeyOD> как посчитать Кn Безсопловика?

Точно так же, как для "обычного" двигателя. Это по сути.
А по факту для бессопловика формулы проще, VMK написал.
   3.0.163.0.16
+
-
edit
 

AlexeyOD

втянувшийся
Спасибо коллега!

-VMK-> D - Диаметър на горивния заряд.
Это наружный диаметр шашки?
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

-VMK-

опытный

-VMK->> D - Диаметър на горивния заряд.
AlexeyOD> Это наружный диаметр шашки?

Да :)
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Посмотрел описание двигателя Волдемара, мне немного странным показался вн. диам. 30мм, а вес 200г. Непорядок.
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> Посмотрел описание двигателя Волдемара

Где?
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77> Где?

В "испытаниях". На видео, мне кажется видно, что тяга маловата. Да и с трассером переборщил.
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Anzoriy> В "испытаниях". На видео, мне кажется видно, что тяга маловата. Да и с трассером переборщил.
С трассером как раз нормально все,а вот двигатель слегка коротковат -это да. Там топливо сорб. карамель + 15%БП,ну как бы эксперимент.Кстати у меня двигатели со скрепленным зарядом на этом топливе не взрываются.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Voldemar> С трассером как раз нормально все

Видно, что ССР сработала значительно позже апогея,а это может стать причиной отрыва стропы и т.п.

Voldemar> ли вот двигатель слегка коротковат -это да.

Насмешил. Он процентов на 90 должен быть длиннее.

Voldemar> Там топливо сорб. карамель + 15%БП,

Странное топливо.

Voldemar> Кстати у меня двигатели со скрепленным зарядом на этом топливе не взрываются.

Видимо у тебя много свободного времени :) . При таких параметрах, то что они не взрываются, это не удивительно. Какие габариты канала (не забывай указывать этот параметр в описании)?
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Anzoriy> Насмешил. Он процентов на 90 должен быть длиннее.
НУ на 90% это ты загнул. Двигатель вн.диаметр 30мм. длина канала 160мм. диаметр канала 8мм.время тяги 2сек. Скрепленный заряд я имел ввиду для двигателя с соплом. А очень быстрый старт я специально не делаю,мне так больше нравится.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Voldemar> Двигатель вн.диаметр 30мм. длина канала 160мм. диаметр канала 8мм.

У меня проектируется 28/250/8мм, масса топлива более 300г. И то, это далеко не идеал :( . По поводу медленного старта - никто не мешает ракету больше сделать. Какое у тебя топливо?
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Какое у тебя топливо?
Топливо Сорбитовая карамель85%,БП15%. Варю карамель,выливаю на доску и даю немного остыть, добавляю бп. и руками вымешиваю. Потом запрессовываю от руки в гильзу и формирую канал.Застывает через 3 минуты. Трассер он же заглушка по твоему методу.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

БП - это бездымный порох?
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Anzoriy> БП - это бездымный порох?

Да
   3.0.13.0.1
UA AlexeyOD #21.01.2010 22:37  @Voldemar#21.01.2010 22:35
+
-
edit
 

AlexeyOD

втянувшийся
Voldemar> Да

А зачем он там нужен?

Он же стоит 30-40 грн. за 200гр. Не дороговато-ли топливо?
   3.5.63.5.6
UA Voldemar #21.01.2010 22:52  @AlexeyOD#21.01.2010 22:37
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Voldemar>> Да
AlexeyOD> А зачем он там нужен?
AlexeyOD> Он же стоит 30-40 грн. за 200гр. Не дороговато-ли топливо?

Скорость горения при небольших давлениях уменьшается, а импульс я думаю увеличивается. 35грн. 300гр.-нормально.
   3.0.13.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA AlexeyOD #21.01.2010 22:58  @Voldemar#21.01.2010 22:52
+
-
edit
 

AlexeyOD

втянувшийся
Voldemar> Скорость горения при небольших давлениях уменьшается

Это как вариант, конечно...

Voldemar> а импульс я думаю увеличивается. 35грн. 300гр.-нормально.

Ой не думаю, я как-то в детстве сжег 200гр банку сокола, тупо засунул туда два провода с нихромовой ниткой,(хорошо хоть додумался спичку кинуть, одноклассник решил подвиг повторить, до сих пор с синими веснушками ходит :) ), так вот, горело лихо конечно, пламая метра 2 вверх, но ни каких признаков тяги не было, сгорело почти без звука и всё. Пламя такое, как струя спирта из шприца подожженного.

Так шо на счет импульса, это врядли, но лучше на стенде проверить, тогда точно ясно будет. Я свой стенд доделаю, ради прикола проверю.
   3.5.63.5.6
1 31 32 33 34 35 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru