[image]

Готовь сани летом или о зимнем запуске японок...

А также американок, европеек, россиянок
 
1 14 15 16 17 18 19 20

DEN22

новичок
userg>> Нафига тратиться на подобные усложнения, ведь сигналка-автозапуск с таймером или датчиком температуры решит почти все проблемы (кроме моста) замерзания
ED> Во первых сигналка с таймером таки сложнее того "кипятильника". :)
ED> Ну и решает она далеко не все проблемы.

Это верно...к тому же сигналка это сигналка и никокого отношения к предпусковым подогревателем не имеет. Тем более у всех есть...время такое, а все приличные сигналки с запуском по температуре. Проблему холодного пуска не решает.
Что касается тэнов в поддон, то в указанной ссылке они для импортных американских двигателей, штатно стоят на многих, на европейские авто надо смотреть резьбу...может и не подойти. Цена большая из-за покрытия от коксования масла. Проще и разумней поставить подогреватель для ОЖ вот из этих котлов Предпусковой подогреватель двигателя, серия TPS в зависимости от объема двигателя, ну а для масла, если надо, вот из этих пластин Нагревающие пластины Hotstart Пластину можно подключить от подогревателя ОЖ под крышкой и она будет синхронно работать. Либо купить таймер розетку ...очень удобно...поставил за час до выезда...пришел двигатель теплый, завел и поехал. Не греть не ждать. Это да...будет полноценный и бюджетный вариант.
С подогревателем можно заказать персональный монтажный комплект под любое авто...там пошаговая инструкция с фото будет, куда, как и где ставить. Любому доступно с такой инструкцией и комплектом поставить. Хотстарт кстати мама и папа нашего северса...с него когда то и лепили. Северс вообщем ничего, но уступает по многим параметрам своему оригиналу. Стоит только дешевле...а так в руки страшно взять :) ...это он на картинке такой красивый...а вообще не знаю ...как говорят на вкус и цвет ...
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
DEN22> Тем более у всех есть...время такое

Что у всех есть? Автозапуск?! :eek:

DEN22>в руки страшно взять :) ...это он на картинке такой красивый...

Не, сейчас более-менее стал. Это раньше был такой:
http://www.automarket.su/i/img2009/VAI/.../16_2007/16podogr/b/2.jpg [not image]
   3.5.73.5.7

DEN22

новичок
DEN22>> Тем более у всех есть...время такое
ED> Что у всех есть? Автозапуск?! :eek:
DEN22>>в руки страшно взять :) ...это он на картинке такой красивый...
ED> Не, сейчас более-менее стал. Это раньше был такой:
ED> http://www.automarket.su/i/img2009/VAI/img2007/16_2007/16podogr/b/2.jpg

и щас такой...коробка сменилась и все....
А вообще раньше северс был толковый, тот который 103 модели,ставился вертикально, года 4 уже не выпускается...даже странно почему перешли на горинтальные и патрубки ссузили...шарик поставили внутрь который постоянно залипает и не дает нормальной циркуляции...
Вот Хотстарт в комплекте с пластиной и таймером:
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Меня такая идея занимает. А что если просто взять понижающий преобразователь напряжения, киловатта на 2, с выходным напряжением в 5 Вольт и просто подать их на двигатель. Прогреется или нет? :-)
   3.5.73.5.7

ED

старожил
★★★☆
DEN22> и щас такой...коробка сменилась и все....

Не, я вот такой сегодня ставил:
   3.5.73.5.7

ED

старожил
★★★☆
GOGI>А что если просто взять понижающий преобразователь напряжения, киловатта на 2, с выходным напряжением в 5 Вольт и просто подать их на двигатель.

Сварочник подключить? :)
   3.5.73.5.7
RU userg #20.01.2010 20:01  @спокойный тип#20.01.2010 13:43
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Спокойный_Тип> у меня была такая сигналка, только в сильный мороз особого от неё толку нет
Спокойный_Тип> датчик температуры - он не точно ловит температур + машина пол бака бенза за ночь сжигает, и есть тенденция к полной разрядке аккумулятора если что-то не так пошло - она же не может сцепу выжимать
Спокойный_Тип> в общем по результатам больше не стал автозапуск ставить
Лично у меня нет функции запуска по темпертуре (стоимость авто не позволяет :) ). Пример знакомого: Опция в системе охранной сигнализации не позволяет опустится t двигателя ниже определенного значения (у него -5 С). Далее следует запуск и работа около 10-15 мин до t двигателя 30-40 С. Глушится. По факту с 19-00 до 7-30 2-3 пуска. Авто - Suzuki. Расход незаметен. Аккум восстанавливается. По гуглу много предложений. Могу уточнить марку.
   
ED> Сварочник подключить? :)
Ну типа того. Неуправляемые преобразователи судя по цене "электронных трансформаторов" весьма дешевы.
Из плюсов вижу простоту монтажа и минимальное вмешательство в конструкцию.
Из минусов: может быть и при таком напряжении где-нибудь возникнут электроэррозионные явления и может в машине слишком много обходных путей для тока.
Кто б дал движок на "попробовать" :-)
Для услуг быстрой заводки был бы очень полезный девайс. Только подводить нужно не в двух точках, а хотя бы в десяти, что бы прогрев был более равномерный и ничего не покоробило. Можно и коробку греть :-)
   3.5.73.5.7

userg

старожил
★★★
GOGI> Кто б дал движок на "попробовать" :-)
Слова не инженера, а мужа!
"На крысах эксперементируйте" (С) ВВП :)
   
RU Александр Леонов #21.01.2010 05:40  @ED#20.01.2010 17:58
+
-
edit
 
DEN22>> и щас такой...коробка сменилась и все....
ED> Не, я вот такой сегодня ставил:
Пластиковые тройники фуфло - текутс
Я вот к такой фигне приглядывался как DEFA никто не ставил такую систему?

Комплекты DEFA для предпускового подогревателя авто | Каталог | Автонаходка

Главная
 / 
Каталог
 / 
ПОДОГРЕВАТЕЛИ и ОТОПИТЕЛИ Автомобильные и Транспортные
 / 


// Дальше —
www.autonahodka.ru
 
   3.5.73.5.7
RU Александр Леонов #21.01.2010 06:02  @Александр Леонов#21.01.2010 05:40
+
-
edit
 
Кто хотел воздуходуйку в ручном исполнении)))

Обогреватель, генераторы потока горячих газов ТЕРММИКС 15Д-12, термикс, для спец.техники при разогреве битума, асфальта и других целей | Каталог | Автонаходка

Технические характеристики: Значения Номинальное напряжение питания. В - 12 Температура горячих газов, град. С - 700 Теплопроизводительность, кВт - 15 Потребляемая мощность, Вт - max 70 Расход топлива, л/час - max 1,5 Применяемое топливо дизельное топливо по ГОСТ305 Режим запуска и остановки - Ручной Масса со всеми комплектующими, кг не более - 8

// www.autonahodka.ru
 
   3.5.73.5.7

tarasv

аксакал

GOGI> Для услуг быстрой заводки был бы очень полезный девайс. Только подводить нужно не в двух точках, а хотя бы в десяти, что бы прогрев был более равномерный и ничего не покоробило. Можно и коробку греть :-)

ИМХО можно проще но не для сильных холодов. В Канаде из-за повальной привычки забарахолить гараж черт знает чем а машину держать на улице ;) весьма распространеная штука простенький (без насоса) подогреватель двигателя от электросети. Из под капота или из решетки радиатора торчит электрическая вилка которую втыкают в удлиннитель а тот в осветительный таймер. Это на юге Канады, а на севере я не бывал, может там чего и посерьезней применяют.
   8.08.0
RU DEN22 #21.01.2010 08:35  @Александр Леонов#21.01.2010 05:40
+
-
edit
 

DEN22

новичок
DEN22>>> и щас такой...коробка сменилась и все....
ED>> Не, я вот такой сегодня ставил:
А.Л.> Пластиковые тройники фуфло - текутс
А.Л.> Я вот к такой фигне приглядывался как DEFA никто не ставил такую систему?
А.Л.> Комплекты DEFA для предпускового подогревателя авто | Каталог | Автонаходка

Да не не текут...не пережимай и все. И потом тройников на 16 мм из металла нет. У всех производителей они из пластика, разве что по качеству пластик разный :)
Дэфа ставил...там все просто...ставиться в заглушку блока, к нему куча причендал с конскими ценниками. Да и сам тэн стоит дороже полноценного котла. Все ничего, но мощность маленькая и для хороших морозов что мертвому припарка. Да и зачем, когда за эти деньги и даже дешевле можно мощный импортный полноценный котел поставить, тот же Хотстарт.

tarasv! Там как раз Хотстарт и ставят...только от 110 В. А фоток нет?...
И аватар у тебя уж очень для меня близок...заканчивал когда то МАТУГА. Ты щас в авиации?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 21.01.2010 в 08:46
RU Александр Леонов #21.01.2010 10:37  @DEN22#21.01.2010 08:35
+
-
edit
 
DEN22>>>>
Мне у дефы импонирует встроенная зарядка и ветродуй в салон, а кател ИМХО полюбому ставить надо, кстати у них тоже есть и котел кто хочет.
   3.5.73.5.7
US Спокойный_Тип #21.01.2010 10:51  @Userg#20.01.2010 20:01
+
-
edit
 
userg> Лично у меня нет функции запуска по темпертуре (стоимость авто не позволяет :) ). Пример знакомого: Опция в системе охранной сигнализации не позволяет опустится t двигателя ниже определенного значения (у него -5 С). Далее следует запуск и работа около 10-15 мин до t двигателя 30-40 С. Глушится. По факту с 19-00 до 7-30 2-3 пуска. Авто - Suzuki. Расход незаметен. Аккум восстанавливается. По гуглу много предложений. Могу уточнить марку.

у меня был шерхан 5 на селике , у соседа предыдущая модель шерхана на десятке, ещё старлайны видел у знакомых на примерно такого же уровня машинах (новые жигули, старые японки) - сейчас все пересели на бюджетные машинки типа фокусов и прочих королл, автозапуск\дистанционный запуск никто не стал ставить

а на сузуки мкпп или автомат? вот на автомате наверно оно нормально должно работать

ps на северах наблюдал такую штуку называли её "мормит" - довольно большого размера плита (где-то полметра на полметра), которая теплая но не горячая, подключается к 220 вольт и засовывается на ночь под машину
   3.5.73.5.7
RU Александр Леонов #21.01.2010 11:40  @спокойный тип#21.01.2010 10:51
+
-
edit
 
Спокойный_Тип> ps на северах наблюдал такую штуку называли её "мормит" - довольно большого размера плита (где-то полметра на полметра), которая теплая но не горячая, подключается к 220 вольт и засовывается на ночь под машину
да не шибко то ты ее засунешь под машину, она весит около 150кг и их надо штуки две последовательно соеденять что бы от 220 работали, и у электросчетчика голва закрутится)))
   3.5.73.5.7
RU Ведмедь #21.01.2010 12:34  @Александр Леонов#21.01.2010 11:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Вчера, приехав на работу, забыл акккумулятор в тепло занести. С утра на улице -28°C. Пришлось вспоминать, как оно вообще - заводиться на таком градусе. Всё-таки расслабились мы тут с двумя аномально тёплыми зимами подряд :)
   
GOGI> Из плюсов вижу простоту монтажа и минимальное вмешательство в конструкцию.

Блажь это. Если уж есть электричество, то бесконтактных девайсов для нагрева двигателя хренову тучу уже готовых притащить можно (фены, тепловентиляторы...).
Основная проблема в том, что обычно у замерзшей машины электричества близко нет, потому и приходится думать о девайсах на химической энергии горящего топлива.
   
Это сообщение редактировалось 21.01.2010 в 16:11
RU DEN22 #21.01.2010 20:47  @Александр Леонов#21.01.2010 10:37
+
-
edit
 

DEN22

новичок
DEN22>>>>>
А.Л.> Мне у дефы импонирует встроенная зарядка и ветродуй в салон, а кател ИМХО полюбому ставить надо, кстати у них тоже есть и котел кто хочет.

Спору нет...у Дэфа много приблуд к самому тэну....цена блин...если с приблудами брать то почти автономка выйдет. И потом зарядку поставить не проблема...есть компактные в автотоварах и стоят недорого....ветродуйка тоже в магазинах электротоваров есть...у меня вот такая стоит..всего 800 руб отдал, надежная и с защитой, если накинуть на нее что то сразу отключается...а у Дэфа она 2 с чем то стоит.
Я не навязываю ничего...выбор дело сугубо личное. Просто я когда примерялся что и как поставлю то решил что возьму приличный импортный котел а приблуды никчему...купить и подобрать можно. Посему и выбрал Хотстарт.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Александр Леонов #22.01.2010 05:55  @DEN22#21.01.2010 20:47
+
-
edit
 
DEN22> Спору нет...у Дэфа много приблуд к самому тэну....цена блин...если с приблудами брать то почти автономка выйдет.
не уже не выйдейдет цены блин прут, но идея с ветродуем хорошая и зарядку я эдектронную гдето видал в два раза дешевле Дефы.
Склоняюсь к такой мысли - берем от дефы кипятильник и два шнура(внутренний и внешний) остальное колхозим сами)))
   3.5.73.5.7
US Спокойный_Тип #22.01.2010 09:15  @Александр Леонов#21.01.2010 11:40
+
-
edit
 
А.Л.> да не шибко то ты ее засунешь под машину, она весит около 150кг и их надо штуки две последовательно соеденять что бы от 220 работали, и у электросчетчика голва закрутится)))

ну эта хрень лежит на полу у стенки , машина при парковке в гараже моторным отсеком ставится на неё , она между колес получает лежит и всё
кстати вот сейчас подумал - а она запитывалась от какой-то байды , может там и был какой-то понижающий с реле времени, или вообще пришел включил, покурил 15 минут и можешь заводить
   3.5.73.5.7
RU Александр Леонов #22.01.2010 14:01  @спокойный тип#22.01.2010 09:15
+
-
edit
 
> может там и был какой-то понижающий с реле времени, или вообще пришел включил, покурил 15 минут и можешь заводить

От 220 она сразу сгорает нах))) надо две последовательно ну или понижающий трансформатор, У меня на даче четыре таких плиты уже лет двадцать пашут.

сегодня узнал, в новосибе комплект Дефы без прибабасов, а только провода и кипитильник 4700р
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

ahs> Я весь такой умный сегодня залил свечи :) ..... Сегодня утром машинка завилась с полпня, я сдуру почти сразу нежненько отпускаю сцепление - привычка. И машинка немедленно глохнет :( После сушки свечей и завода пришлось минуты 2 стоять с выжатым сцеплением, бо при малейшей попытке его отпустить резко падали обороты. Как чуть потеплеет, буду менять трансмиссионку на что-то приличное.

А можно поподробнее по теме просушки свечей? А то я поутру пятницы попал аналогично - после полпинкового запуска двигатель заглох при отпускании сцепления. А заводится второй раз не захотела категорически - вспышки вроде есть, белый дым периодически из трубы вылетает, а дальше - ни гу-гу. С вывернутых свечей бензин разве что капает.
   7.07.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
DarkDragon> А можно поподробнее по теме просушки свечей?
машинка умеет не пшикать бензин на полностью выжатом газе?
или интересует сушка уже выкрученных свечей?
   
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

ahs> машинка умеет не пшикать бензин на полностью выжатом газе?
А аллах ее знает :) Вроде, нигде не попадалось упоминания, что данная функция зависит от марки ЭБУ, т.е. типа все ВАЗы с инжекторами должны это уметь. Но когда я пробовал так сделать, то сильно насторожили периодические хлопки во впускную часть :(
А сколько по времени надо так сушить до следующей попытки запуска?

ahs> или интересует сушка уже выкрученных свечей?
И это тоже. Особенно в полевых условиях :)
   7.07.0
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru