userg> По всем инструкциям/рекомендациям перед тем, как заглушить, переключается на бензин.
Это очень нужно в случае карбюраторных машин. В противном случае придется перед пуском на бензине заполнять камеры карбюратора.
В случае инжекторных - если насос отключается во время работы на пропане неплохо бы переключиться на бензине, чтобы заполнить трубопровод.
Современные ГБУ останавливают двигатель на пропане, а при пуске автоматически переключают на бензине. После достижении оборотов (чаще) или температуры (лучше) они переходят на пропане. Переключение делают на сбросе оборотов.
userg> Пуск на бензине.
Ага. Можно и на пропане, но там - как в компьютерной игре. Если завелся и поехал с первого раза, хорошо. Если движок заглох при непрогретом редукторе, а на улице - 20 и ниже - game over
Вот если такое у меня случается, то я ставлю переключалку в нейтраль и кручу, пока двигатель не сватит. И конечно, так намного быстерее, чем в случае брызгающего бензина инжектора. Или жидкого пропана из испарителя
userg> Пока "просушишь" свечи и систему от бензика сдохнет любой аккум.
Смотря сколько на улице. Если минус 10...15 - не так печально. Если минус 20, то хуже, но не смертельно... я имею ввиду свою машину и свой нынешный аккум, тем более что имел вчера и сегодня удовольствие проверить, как это на практике.
Вчера завел двигатель на бензине с выжатым сцеплением и отпуская, заглушил двигатель. Переключатель газ/бензин в нейтраль, еще раз крутанул секунд 15, появились отдельные вспышки, дал отдохнуть аккумулятору немножко и завелся. А мужик рядом залил свечи.