Готовь сани летом или о зимнем запуске японок...

А также американок, европеек, россиянок
 
1 14 15 16 17 18 19 20
RU Александр Леонов #24.01.2010 15:46  @DarkDragon#24.01.2010 14:37
+
-
edit
 
DarkDragon> И это тоже. Особенно в полевых условиях :)
Есть балончики газовые, на них имеются насадки с крантиком, такой горелкой можно высушить не один десяток свечек, короче одного комплекта хватит на долго.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.5.73.5.7
RU DarkDragon #24.01.2010 19:31  @Александр Леонов#24.01.2010 15:46
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

А.Л.> Есть балончики газовые, на них имеются насадки с крантиком, такой горелкой можно высушить не один десяток свечек, короче одного комплекта хватит на долго.
А свечку достаточно высушить, что бы с нее не текло, или же надо обжечь до белого цвета? А то обжигание, особенно изолятора - процесс длительный. На конфорке почти час жарились.
Кстати, большой минус баллончиков под насадки в том, что в районе -20 давление в них никакое. Даже держание их голыми руками помогает не надолго. Похоже, надо ставить две горелки - одна греет свечу и второй баллончик, а вторая - первый :)
Пора в багажнике заводить второй "волшебный ящик" :), в дополнение к обычному автоинструменту.
 7.07.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
DarkDragon> А свечку достаточно высушить, что бы с нее не текло, или же надо обжечь до белого цвета?

Речь ведь о морозах?
После безуспешных попыток запуска двигателя свечи заливает бензином. Вполне достаточно их просто просушить.
Но бензин остаётся и в цилиндрах. Потому полезно ещё прокрутить недолго двигатель стартером при вывернутых свечах, чтобы "прокачать" цилиндры.
Отжигание свечей нужно тогда, когда они покрываются чёрным налётом (сажей), что бывает при переобогащённой смеси. Сажа проводит ток (пропадает искра), а при прокаливании сгорает.

DarkDragon> Кстати, большой минус баллончиков под насадки в том, что в районе -20 давление в них никакое.

Есть баллончики с зимним газом. Но при минус 40 и они пасуют.
 3.5.73.5.7
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
DarkDragon> А свечку достаточно высушить, что бы с нее не текло, или же надо обжечь до белого цвета? А то обжигание, особенно изолятора - процесс длительный. На конфорке почти час жарились.

Сначала чистить щеткой, потом слегка подсушить на баллончике, газовой конфорке или строительным феном - только электроды. Калить вроде как не рекомендуется.

Хлопки в трубе - это нормально, бензин же туда и улетает. Крутишь секунд 20, потом опять короткие попытки запуска. Промежуточные положения педали крайне не рекомендуются, проверено.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ahs

старожил
★★★★
ED> Отжигание свечей нужно тогда, когда они покрываются чёрным налётом (сажей), что бывает при переобогащённой смеси.

А переобогащенная смесь бывает от езды в мороз с неправильной программой, особенно в пробках.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
ahs> А переобогащенная смесь бывает от езды в мороз...

Она много от чего бывает. А вопрос был конкретный - сушить свечи или отжигать.
Ответ - бензин сушить, сажу отжигать. Смотреть на свечи надо, прежде чем.

Насчёт механической чистки свечей от налёта (металлической щёткой, например): есть специальный девайс - "баночка" с песком. Очень качественно и удобно чистит.
 3.5.73.5.7

ahs

старожил
★★★★
ED> Ответ - бензин сушить, сажу отжигать. Смотреть на свечи надо, прежде чем.

зачастую бензин лежит на умеренной саже :) Т.е. слегка чистим + слегка сушим

ED> есть специальный девайс - "баночка" с песком

? слайды
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
ahs> ? слайды

Нету.
Да там ничего сложного - небольшая закрытая трубка, с одного торца либо резьба под свечу, либо резиновая заглушка с отверстием, куда туго вставляется резьба свечи. Внутри песок или абразивный порошок. Вставляют свечу и трясут несколько минут.

Некоторые производители свечей чистить абразивом или стальной щёткой не рекомендуют. Типа на фарфоровом изоляторе образуются мелкие насечки и в результате нагар будет образовываться быстрее. Мол надо свечи менять либо накрайняк чистить щёткой из латунной проволоки. :)
 3.5.73.5.7

ahs

старожил
★★★★
ED> Мол надо свечи менять либо накрайняк чистить щёткой из латунной проволоки. :)

Мягкая стальная тоже вроде ничего
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

DarkDragon

опытный

ED> Но бензин остаётся и в цилиндрах. Потому полезно ещё прокрутить недолго двигатель стартером при вывернутых свечах, чтобы "прокачать" цилиндры.
Гм... После карбюраторной техники не предполагал, что "вумный инжектор" тоже умеет заливать свечи :)
Вообще, с заливом последний раз сталкивался еще на мотоциклах, правда зимой особо не ездил.
Похоже, принципиальный момент в
ED> После безуспешных попыток запуска двигателя свечи заливает бензином
Не знал, спасибо.

ED> Но бензин остаётся и в цилиндрах. Потому полезно ещё прокрутить недолго двигатель стартером при вывернутых свечах, чтобы "прокачать" цилиндры.
Да, в конце концов так и поступил. Вспомнил молодость и мотоциклы :), но что то же приходится делать и на автомобилях с инжектором в голову сразу не пришло :). Почему-то не одному мне - народ предполагал самое плохое, вплоть до проворота ГРМ и умершего ЭБУ.


ED> Есть баллончики с зимним газом. Но при минус 40 и они пасуют.
В наших краях не попадались :(, посему не в курсе. "БУдем искать" (с)

ED> Насчёт механической чистки свечей от налёта (металлической щёткой, например): есть специальный девайс - "баночка" с песком. Очень качественно и удобно чистит.
Это которую трясти? :)
 7.07.0
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

ahs> Хлопки в трубе - это нормально, бензин же туда и улетает. Крутишь секунд 20, потом опять короткие попытки запуска. Промежуточные положения педали крайне не рекомендуются, проверено.
Дык хлопки в не в выпускной, а то тракту впуска! Это и испугало.

ahs>> А переобогащенная смесь бывает от езды в мороз с неправильной программой, особенно в пробках.
Ну, пробок по зиме в наших краях пока нема :) /трижды сплевывает/
Похоже смесь не то что бы переобогащена (по лету/осени свечи нормальные), а в том, что двигатель толком не успевает прогреваться.

ahs>зачастую бензин лежит на умеренной саже Т.е. слегка чистим + слегка сушим
ИМХО, самая неприятная сажа - внутри юбки по изолятору. Щетка туда не достает.
 7.07.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
DarkDragon>После карбюраторной техники не предполагал, что "вумный инжектор" тоже умеет заливать свечи

А какая разница? Инжектор же тоже бензин в цилиндры подаёт. Вспышек нет, бензин испаряется плохо. Крутишь-крутишь, вот и залило всё.

ED>>"прокачать" цилиндры.
DarkDragon>Вспомнил молодость и мотоциклы :)

Ну да, декомпрессоры, как на старых мотоциклах, сразу вспоминаются. Были бы очень кстати. :D

ED>> Есть баллончики с зимним газом.
DarkDragon>не в курсе. "БУдем искать" (с)



DarkDragon> Это которую трясти? :)

Ага. :)
 3.5.73.5.7

DarkDragon

опытный

ED> А какая разница? Инжектор же тоже бензин в цилиндры подаёт.
Но подает "с умом", не?
Обычно заливало свечи при неправильных манипуляциях с подсосом/газом без учета текущего теплового состояния. А тут вроде коррекция по температуре имеет место быть.

DarkDragon>> Это которую трясти? :)
ED> Ага. :)
Попадалась идея (схематичная), так там баночка с песком, свеча вверху, а снизу подается воздух от компрессора. Эдакая пескоструйка.
 7.07.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
DarkDragon> Но подает "с умом", не?

Но у него же нет датчика сухости свечей, вот и брызгает потихоньку неиспаряющийся бензин. Оптимальный вариант - это когда машинка сразу схватывает.

У знакомого в мороз с лансером случилась другая беда - замерзла вода в глушителе, пришлось дома оттаивать :) Первая "поломка" за 100000 км
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

ahs> Но у него же нет датчика сухости свечей, вот и брызгает потихоньку неиспаряющийся бензин.
Увы, нет в жизни счастья :(
Сегодня брат двоюродный ругался. Отец залил свечи на "Ниссане"... а там до них добраться - час уйдет. В теплом боксе :)
 7.07.0

varban

администратор
★★★★
DarkDragon>> А можно поподробнее по теме просушки свечей?
ahs> машинка умеет не пшикать бензин на полностью выжатом газе?

Моя - умеет :)
Если поставить переключатель газ-бензин в нейтральном положении. Тогда, как и на пропане, отключен бензонасос и не подается напряжение на инжектор. Но кроме того, закрыт еще и электромагнитный клапан перед редуктор-испарителем.

И да, если зальешь свечи, помогает. Раза два было.
 3.0.195.383.0.195.38

userg

старожил
★★☆
varban> Если поставить переключатель газ-бензин в нейтральном положении.
varban> И да, если зальешь свечи, помогает. Раза два было.
По всем инструкциям/рекомендациям перед тем, как заглушить, переключается на бензин. Пуск на бензине. Пока "просушишь" свечи и систему от бензика сдохнет любой аккум.

"У знакомого в мороз с лансером случилась другая беда - замерзла вода в глушителе, пришлось дома оттаивать "
Лансер в квартиру затолкали? :eek:
лень двигатель прогресса  

ahs

старожил
★★★★
userg> Лансер в квартиру затолкали? :eek:

Зачем? Открутил глушитель, занес в дом, положил на котел. Не паяльной же лампой греть :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ahs

старожил
★★★★
userg> Пока "просушишь" свечи и систему от бензика сдохнет любой аккум.

Не, не сдохнет. Пару раз так заводился, и довольно быстро.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

varban

администратор
★★★★
userg> По всем инструкциям/рекомендациям перед тем, как заглушить, переключается на бензин.

Это очень нужно в случае карбюраторных машин. В противном случае придется перед пуском на бензине заполнять камеры карбюратора.

В случае инжекторных - если насос отключается во время работы на пропане неплохо бы переключиться на бензине, чтобы заполнить трубопровод.

Современные ГБУ останавливают двигатель на пропане, а при пуске автоматически переключают на бензине. После достижении оборотов (чаще) или температуры (лучше) они переходят на пропане. Переключение делают на сбросе оборотов.

userg> Пуск на бензине.

Ага. Можно и на пропане, но там - как в компьютерной игре. Если завелся и поехал с первого раза, хорошо. Если движок заглох при непрогретом редукторе, а на улице - 20 и ниже - game over :)

Вот если такое у меня случается, то я ставлю переключалку в нейтраль и кручу, пока двигатель не сватит. И конечно, так намного быстерее, чем в случае брызгающего бензина инжектора. Или жидкого пропана из испарителя :)

userg> Пока "просушишь" свечи и систему от бензика сдохнет любой аккум.

Смотря сколько на улице. Если минус 10...15 - не так печально. Если минус 20, то хуже, но не смертельно... я имею ввиду свою машину и свой нынешный аккум, тем более что имел вчера и сегодня удовольствие проверить, как это на практике.
Вчера завел двигатель на бензине с выжатым сцеплением и отпуская, заглушил двигатель. Переключатель газ/бензин в нейтраль, еще раз крутанул секунд 15, появились отдельные вспышки, дал отдохнуть аккумулятору немножко и завелся. А мужик рядом залил свечи.
 3.0.195.383.0.195.38
RU Ведмедь #27.01.2010 06:27  @varban#27.01.2010 00:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
утром -25 -27. Пришёл в гараж, открыл, а там -10. Завелось как летом :) (на вольтметре при включении зажигания было 12В).
Но все-таки мелкий трабл имел место - хотел колесо подкачать компрессором, а он не хочет - двигатель шумит, стрелка манометра куда-то вверх залезла. Занес домой, через 5 минут все нормализовалось.

Ну ничего, вечером посмотрим, как оно заведётся после 12 часов стояния на морозе :)
 
RU Jerard #27.01.2010 06:46  @Ведмедь#27.01.2010 06:27
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ведмедь> Ну ничего, вечером посмотрим, как оно заведётся после 12 часов стояния на морозе :)

Если все исправно, то без проблем. Я вообще до -25-30 машину днем на стоянке оставляю. У меня БСЗ, а весь прошлый год стояли свечи NGK BP6R EKPB (Сильно б\у с Т Харриер.) Личный рекорд :) запустился после 3-часовой стоянки при -46 (или около того). Правда не резво, с третьей попытки и первые десять секунд дымил как дизель... Больше не повторял.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.73.5.7
RU Александр Леонов #12.12.2010 06:33  @Ведмедь#27.01.2010 06:27
+
-
edit
 
Я решил проблему запуска, установил дефолтный предпусковой подогреватель, работает по принципу вебасты, производство наше в Самаре. Я брал за 12500 установочный комплект, поставил сам, ситема запустилась с полпинка, при -30 нагрела движку да 70 за 30 минут.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.6.113.6.11
RU ED #12.12.2010 08:18  @Александр Леонов#12.12.2010 06:33
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
А.Л.>установил дефолтный предпусковой подогреватель

Автономный? Описание или ссылка есть?
 3.5.163.5.16
RU Александр Леонов #12.12.2010 08:52  @ED#12.12.2010 08:18
+
-
edit
 
А.Л.>>установил дефолтный предпусковой подогреватель
ED> Автономный? Описание или ссылка есть?

Бинар 5б бензиновый, 5д дизельный


Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.6.113.6.11
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru