новые штрафы за парковку в Москве

я в шоке
 
1 2 3 4 5 6 7
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jerard> подробно расписано как Лужок до такого довел.

Как довёл-то - это ежу понятно. Вопрос же не в том, что довёл не довёл, а в том, что сегодня выводить из этого кризиса уже нереально :)
 
RU Balancer #28.01.2010 15:13  @kirill111#28.01.2010 12:16
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Москву может спасти только расселение.
kirill111> В область.

Шоссе московские уже сегодня забиты насмерть... Помню, как из Пущино один раз возвращались - пробка непрерывная уже о Серпухова! Это уже более 100км. Т.е. в самом Подмосковье дороги-то расширить можно, но в Москве - нет. Так что расселение в Подмосковье только усугубит ситуацию. Из Москвы нужно выводить не только и не столько население, сколько рабочие места.
 

hcube

старожил
★★
userg>> Запретить авто. Всех на мини.
ahs> Деньгами и запрещают, причем цивильно: машины у людей будут, а ездить в центр города на них не будут.

Ага. Сначала в центр, потом внутрь ТТК, потом внутрь МКАД...

Какого хрена? Я плачу дорожный налог. Этот налог ДОЛЖЕН идти на поддержание дорожной инфраструктуры - включая места для парковки. То что Лужок и К пилят 90% стоимости работ, мне не слишком интересно. Точнее интересно только в плане того, можно ли его за это расстрелять.

Хотите, я скажу, где и как можно получить сколько угодно места для парковки, а?

Надо ПОДНЯТЬ АВТОМАГИСТРАЛИ. Подъем полотна дороги на 3-4 метра (например, Ленинградки) дает следующее - автоматом решается проблема с развязками - раз. Равно как с пешеходными переходами. Два - каждые 10 метров 8-полосной автомагистрали - это парковка для полусотни автомобилей. Т.е. чтобы запарковать 5 миллионов, надо поднять на эстакады примерно 1000 км магистралей или местных дорог в расчете на 8-полоску. Т.е. по сути ВСЕ. Это сложная задача - но ничего невозможного в ней нет, и никаких дополнительных сложностей в компоновке района она не создает - просто дорога проходит не на уровне земли, а на уровне 2 этажа. А по земле ходят пешеходы и машины паркуются.

Причем делается это э-ле-мен-тар-но. Разрабатывается типовой дорожный блок, которой имеет ширину в 2 полосы и содержит парковочные места. Блоки производятся на заводе, серийно. После чего на нужных местах они просто устанавливаются на существующей дороге, создавая над ней еще одно дорожное полотно. Сами же блоки собой уже представляют парковочные места. Далее производится их стяжка между собой, укладка дорожного полотна (всякая ливневая канализация и отбойники уже встроены в блоки) и создание пандусов для въезда на полученную эстакаду. Ага?

У меня в районе, например, можно пероборудовать таким образом не менее половины местных дорог. Т.е. обеспечить машиноместами ВСЕ машины, которые сейчас запаркованы вдоль обочины. При этом стоить такое машиноместо будет менее 50 килорублей, даже с учетом подготовки полотна, установки блоков, прокладки полотна поверх них и т.д.

Если позволяют коммуникации - то можно закопаться и вглубь, на 2-3 этажа. Тогда надо перестроить соответственно меньшую длину полотна.
Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2010 в 15:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Balancer> Из Москвы нужно выводить не только и не столько население, сколько рабочие места.

Для начала - правительство, просто перенести столицу :F
 2.0.0.82.0.0.8
+
+2
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Balancer>> Из Москвы нужно выводить не только и не столько население, сколько рабочие места.
Fakir> Для начала - правительство, просто перенести столицу :F

Лучше всего - вынести ее из страны вообще :-)
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
hcube> Лучше всего - вынести ее из страны вообще :-)


:up000000::up000000::up000000: на Таити....
Всему есть своя причина  8.08.0
+
+1
-
edit
 

hnick

аксакал

hcube> Лучше всего - вынести ее из страны вообще :-)

недавно встречал забавную статистику... До кризиса, в тучные годы, наблюдалась тЫндЭнцЫя - из центра выводились офисы за ТТК, производства и вовсе за мкад...
Все жаловались на пробки, отсутствие парковок итп бла-бла-бла.
С кризисом аренда упала вдвое практически, в центре мск в среднем ещё больше - и пипл потянулся обратно в центр. За утерянными было понтами :(
 3.5.73.5.7

Бяка

имитатор знатока
★☆
Arzu> ну вот у нас во дворе практически нереально припарковать машину не на тротуаре.
В Химках, что в новых, что в старых, дворы на стоянки машин не рассчитаны. Нигде.

Arzu> Но увы, тут я, честно говоря, и стоянки поблизости нигде не видела. И во всех дворах одна и та же картина.
По Родионовской улице (если идти в сторону Куркино), в обе стороны, огромные ГСК и есть стоянки при них.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
hcube> Надо ПОДНЯТЬ АВТОМАГИСТРАЛИ.

Мостовая конструкция стоит в несколько раз дороже дороги. Кроме того, появляется ещё две серьёзнейшие проблемы. Повышенная в пару раз загазованность и в несколько раз шум. Мост служит для звука, как рупор.

Проблема не стоит выеденного яйца. Знаете, что такое Большой Париж? Или жировой пояс, по немецки?
Это рост городов и поселений не в высоту, а в ширину. В Высоту, более 5 этажей, просто бессмысленно.
 3.5.23.5.2

Arzu

опытный

Бяка> В Химках...

это не Химки, а Строгино.
Главный недостаток ума есть его отсутствие ©  

Бяка

имитатор знатока
★☆
Arzu> это не Химки, а Строгино.
А в Строгино дворы такие же, как в Новых Химках. Там, где дома улучшенной планировки. А вот с Гаражами - полный провал. По моему, нормальные места только вдоль кольцевой.
 3.5.23.5.2
RU kirill111 #28.01.2010 18:54  @Бяка#28.01.2010 17:08
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Бяка> Это рост городов и поселений не в высоту, а в ширину. В Высоту, более 5 этажей, просто бессмысленно.

Ну что ты гойворишь, херЪ Бундасбюрга.
Ведь в Германии в 5минутной доступности должен быть такое домик выходного дня возле многоэтажек, где бюргеры смогут отдыхать в выходные.
Но какой Лужкофф допустит, чтобы в Москве было столько бесполезных тратЪ земли.
Шевелись, Плотва!  8.08.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Fakir> Для начала - правительство, просто перенести столицу :F

■К правительству лететь — гравицаппу надо иметь. Правительство на другой планете живёт, родной! (с)
Шевелись, Плотва!  8.08.0
RU Владимир Малюх #28.01.2010 18:59  @Alex 129#28.01.2010 15:39
+
+1
-
edit
 
A.1.> :up000000::up000000::up000000: на Таити....

Но-но, не надо мне на пенсии такого говна поблизости :) Хотя, пока на пенсионную резиденцю больше шансов у Фиджи...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

ttt

аксакал

hcube> Надо ПОДНЯТЬ АВТОМАГИСТРАЛИ. Подъем полотна дороги на 3-4 метра (например, Ленинградки) дает следующее - автоматом решается проблема с развязками - раз. Равно как с пешеходными переходами. Два - каждые 10 метров 8-полосной автомагистрали - это парковка для полусотни автомобилей. Т.е. чтобы запарковать 5 миллионов, надо поднять на эстакады примерно 1000 км магистралей или местных дорог в расчете на 8-полоску.

Во первых и не в главных геометрически сплошные ошибки

10 м 8-полосной магистрали это 10х30 м = 300 м2

даже если машины расставить как кубики - как их разместить на 6 м2 каждая - диву даюсь - боком что ли :):):)

А подъезды, проезды?

Во вторых и главных цена будет бешеная - в Питере так построен ЗСД - глянь сколько в него вбухали - на Марс можно было слетать :)

Бетон то (высшей прочности) там не разбадяжишь как кое где..
http://tl2002.livejournal.com/  6.06.0
DE Бяка #28.01.2010 20:29  @kirill111#28.01.2010 18:54
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
kirill111> Ведь в Германии в 5минутной доступности должен быть такое домик выходного дня возле многоэтажек, где бюргеры смогут отдыхать в выходные.
Больших жилых многоэтажек, в Германии, ты увидишь. Там, где была ГДР. Тамже ты увидишь и колонии - как раз, в шаговой доступности. Во времена ГДР там, на 4-х сотках, можно было иметь 1 этажный домик весьма ограниченных размеров. Метров 20-25, не больше.

kirill111> Но какой Лужкофф допустит, чтобы в Москве было столько бесполезных тратЪ земли.
Воверайт бы тоже радовался, если бы бизнесмены строили в Берлине небоскрёбы и селили в них людей. Но бизнесмены и люди голосуют за такие решения своими кошельками и ногами. Переселяются из Берлина в пригороды. Современному бизнесу в Городе делать нечего. Для него есть Бинес-парки.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Fakir> ...победит понты?! Не в этой жизни :) Топик о "прохормобиле" в каком-то смысле оч. показателен :)
Это кто понтуется, Ведмедь с Шахой или Алекс с Логаном?!
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  4.0.249.784.0.249.78
RU Ведмедь #28.01.2010 20:43  @excorporal#28.01.2010 20:39
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal> Это кто понтуется, Ведмедь с Шахой или Алекс с Логаном?!

Алекс, конечно! У него две машины :) Пора раскулачивать.
 

bashmak

аксакал

ttt> Во первых и не в главных геометрически сплошные ошибки
ttt> 10 м 8-полосной магистрали это 10х30 м = 300 м2
ttt> Во вторых и главных цена будет бешеная - в Питере так построен ЗСД - глянь сколько в него вбухали - на Марс можно было слетать :)

Смотрим http://www.rian.ru/economy/20091017/189306774.html путепровод 506 метров, ширина проезжей части - 16 метров, высота опор - 28 метров. Общая стоимость объекта - 1,1 миллиарда рублей.

Поскольку он такой высокий, то будем считать ограничением сверху по цене, тем более что цена наверняка завышена. Итого 1.1млр за 8.1 тысяч квадратных метров путепровода. Площадь машиноместа возьмем 2х4 = 8 квадратов. Квадрат путепровода будет 135т.р. машиноместо - миллион. Берем срок окупаемости 30 лет. Получаем 33тр в год или 2.8т.р. в месяц. Как там с гаражами/парковками в центре Москвы за 3тыр/месяц?
 
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
hcube>> Надо ПОДНЯТЬ АВТОМАГИСТРАЛИ.
Бяка> Мостовая конструкция стоит в несколько раз дороже дороги. Кроме того, появляется ещё две серьёзнейшие проблемы. Повышенная в пару раз загазованность и в несколько раз шум. Мост служит для звука, как рупор.

Так это же не мост в полном смысле этого слова. Это такая же хрень, как в крупноблочном строительстве зданий. В результате внизу остается парковка и пешеходные дорожки, а вверху - полоса дороги. Причем на этой полосе нету пересечений, нету светофоров и нету пешеходов - безопасность и безаварйность растут в разы! Связки же 'верхней' и 'нижней' сетей дорог выполнить там, где это удобно сделать.
Убей в себе зомби!  8.08.0

hcube

старожил
★★
ttt>> Во первых и не в главных геометрически сплошные ошибки
ttt>> 10 м 8-полосной магистрали это 10х30 м = 300 м2
ttt>> Во вторых и главных цена будет бешеная - в Питере так построен ЗСД - глянь сколько в него вбухали - на Марс можно было слетать :)
bashmak> Смотрим http://www.rian.ru/economy/20091017/189306774.html путепровод 506 метров, ширина проезжей части - 16 метров, высота опор - 28 метров. Общая стоимость объекта - 1,1 миллиарда рублей.

bashmak> Поскольку он такой высокий, то будем считать ограничением сверху по цене, тем более что цена наверняка завышена. Итого 1.1млр за 8.1 тысяч квадратных метров путепровода. Площадь машиноместа возьмем 2х4 = 8 квадратов. Квадрат путепровода будет 135т.р. машиноместо - миллион. Берем срок окупаемости 30 лет. Получаем 33тр в год или 2.8т.р. в месяц. Как там с гаражами/парковками в центре Москвы за 3тыр/месяц?

Есть такие. 3 - 3.5к. Правда, это парковка, а не крытая стоянка. За крытую - 4 - 4.5

Но реально то что я предлагаю - ЖБ монолитный блок 3*6 м с колоннами по периметру - даже близко не будет столько стоить. Думаю, 100К для него - верхний предел цены. Для него ведь не надо ни дорогу перекладывать, ни ямы долбить... снял асфальт, выровнял, поставил основание. Залил бетоном. Потом собрал опять же из типовых элементов пандусы для сопряжения полотна дороги с уровнем земли, и положил поверх всего сооружения дорожный настил. Как заключительный аккорд - шумозащитное ограждение и систему освещения - и дороги, и парковок. А проблему парковки такой подход решает капитально.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
bashmak> машиноместо - миллион. Берем срок окупаемости 30 лет. Получаем 33тр в год или 2.8т.р. в месяц. Как там с гаражами/парковками в центре Москвы за 3тыр/месяц?

Кроме срока окупаемости, надо брать затраты на эксплуатацию и ремонт. Они, в общем то, не большие. Но присутствуют. И проценты по кредиту. Допустим, 3% годовых. Одни эти 3% - 30 тыс. в год. Или добавочные 2,5 тыс. в месяц.
 3.63.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
hcube> Так это же не мост в полном смысле этого слова.
Это полноценное мостовое сооружение.
 3.63.6
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
hcube> А проблему парковки такой подход решает капитально.

Конструкции многоэтажных автостоянок давным давно разработаны и опробованы во всех климатических условиях. Дешевле и лучше их уже не сделать.

Кроме того, автостоянки решают проблему парковок, а не движения.
 3.63.6
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

bashmak>> машиноместо - миллион. Берем срок окупаемости 30 лет. Получаем 33тр в год или 2.8т.р. в месяц. Как там с гаражами/парковками в центре Москвы за 3тыр/месяц?
Бяка> Кроме срока окупаемости, надо брать затраты на эксплуатацию и ремонт. Они, в общем то, не большие. Но присутствуют. И проценты по кредиту. Допустим, 3% годовых. Одни эти 3% - 30 тыс. в год. Или добавочные 2,5 тыс. в месяц.

Ну так и мост на высоте 28метров и на высоте 4 метра - это два очень разных сооружения по стоимости. Так что сравнивая я заложился с огромным запасом. Во вторых, говорить о окупаемости строительства дорог в городе - это немного черезчур - нет? Сейчас строящиеся дороги окупаемы? Тоесть нам надо не окупить дорогу, а за счет продожи/аренды получающихся крытых стояночных мест довести цену дороги до обычной. Так что, ИМХО, предложение гиперкуба вполне реализуемо, абсолютно нефантастично и подходит для решения части проблем Мск, хотя бы локально. А увеличение средней скорости и безопасности движения - не хилый бонус.
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru