Германия России предложила подводные лодки...

Немцы готовы продать России лицензию на залежавшийся, пока еще слегка просроченный товар
Теги:флот
 
RU Barbarossa #29.01.2010 11:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


Всю простыню выкладывать не буду.. Краткий смысл там вот в чем, немцы вложились в анаэробные установки с ЭХГ, которые оказались в 10 раз дороже шведских с двигателем стирлинга... И теперь хотят сбагрить их нам используюя свои коррупционные связи, пользуясь те м что у нас вообще с анаэробными НАПЛ вообще туго..

МОЕ ИМХО все это лажа. Надо на дизеля стваить вспомогательные атомные реакторы.
 
+
+1
-
edit
 

Lans

втянувшийся

Дороже то дороже но и более перспективно.
 3.0.23.0.2
+
+3
-
edit
 

au

   
★★☆
Barbarossa> МОЕ ИМХО все это лажа. Надо на дизеля стваить вспомогательные атомные реакторы.

Дык в РФ палладий и платина бесплатные, свои. 51% акций какой-нибудь добывающей конторы — и вуаля: "Большинством голосов акционеры одобрили предложение ФГУП Росэхгстрой о предоставлении им в лизинг Х тонн платины на нужды минобороны." Потом отдадут назад, через 30 лет. А немцы по 50к баксов за кг покупать должны.
Реакторы — это прекрасно, но на экспорт реакторы не пойдут легко. А ЭХГ — легко.
 
RU Спокойный_Тип #29.01.2010 14:06  @au#29.01.2010 13:54
+
-
edit
 
ну вот , а то "немцы технологий 212 с ЭХГ в жизнь нам не продадут" - а оказывается продается всё, плати бапки и бери
 6.06.0
UA Анатолий #29.01.2010 14:48
+
-
edit
 
Так к слову...еще в конце семидясятых,на одном из предприятий ВПК /двойного назначения/
стояло оборудование,закупленное в Германии,Но когда его закупили,построили,запустили производство../а отдали за него милионы валютой/
Немцы запустили у себя модерн,значно меньший в габаритах,обьемах,продуктивнее и дешевле!
Это говорит о том,что в любом случае Новье непредложат!
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU Barbarossa #29.01.2010 14:50
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Немцы еще те коррупционеры.... Нашим Адмирала такой откатик отвалят....
 
UA Анатолий #29.01.2010 14:53  @Barbarossa#29.01.2010 14:50
+
-
edit
 
Barbarossa> Немцы еще те коррупционеры.... Нашим Адмирала такой откатик отвалят....
за то что уже им ненадо.. ;)
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU AndreyKS #29.01.2010 15:10  @Barbarossa#29.01.2010 14:50
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Barbarossa> Немцы еще те коррупционеры.... Нашим Адмирала такой откатик отвалят....
Видимо немцы что-то новое и более перспективное разработали. А так как в предыдущие технологии вбухали кучу денег,то теперь мечтают вернуть хотябы часть. Все логично.
Десять минут назад в программе "Особое мнение" по радио России шел интересный разговор. Кусочек только застал когда зашел на кухню кофе налить. Вот как раз речь зашла о нашем автопроме, а точнее о новом совместном автомобиле что должен выпускаться на Автовазе с 2012 года. Ну прямо и было сказано, что ничего нового не будет, просто европейскую старую линию поставят и будут выпускать устаревшие модели для российских автолюбителей, так как рынок внутренний в России очень не наполнен и можно втюхать что угодно.
Ну и тут также. Мистраль первый звоночек.
Потом американцы пробъют решение через конгрес разрешающий продавать в Россию выведенные их состава их флота корабли.
В пятидесятые такой урок проходили, когда в ответ на дезу занялись постройкой 615-х.
 
Это сообщение редактировалось 29.01.2010 в 16:52

Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #29.01.2010 15:18  @AndreyKS#29.01.2010 15:10
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
AndreyKS> Потом америкосы пробъют ...
AndreyKS, клики для национальностей не приветствуются и могут быть отмечены "черной меткой"
 3.5.53.5.5
RU Спокойный_Тип #29.01.2010 15:30  @AndreyKS#29.01.2010 15:10
+
-
edit
 
AndreyKS> Ну прямо и было сказано, что ничего нового не будет, просто европейскую старую линию поставят и будут выпускать устаревшие модели для российских автолюбителей, так как рынок внутренний в России очень не наполнен и можно втюхать что угодно.

ну тут не факт, смотря что покупаешь - надо просто знать что хочешь и торговаться именно за это, а не брать вторсырьевые остатки, как минимум для ознокомления можно взять - может у них хреново будет, а нам и сгодится, тот же рд-45 - продали как отброс, а ВК-1 нормальный получился и самолеты с ним - тоже

если горе аналитики чето пи@@дят, это их проблемы -
посмотри на форд - фокус->фокус2->фокус2 рестайл - переход на российском заводе прошел очень быстро, а в америке досихпор модификацию первого клепают
а вот опель старый - сборка на автовазе - не пошла, потому что когда человек свои кровные тратит - он очень четко знает что ему надо а что ненадо, это не проблема автопрома и страны - а проблема давно сдохшего автоваза
 6.06.0
UA Интересующийся87 #29.01.2010 15:40  @au#29.01.2010 13:54
+
-
edit
 
Barbarossa>> МОЕ ИМХО все это лажа. Надо на дизеля стваить вспомогательные атомные реакторы.
au> Большинством голосов акционеры одобрили предложение ФГУП Росэхгстрой ...

Поржал :D Только ФГУП и акционеры не вяжутся :p
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
AU#29.01.2010 16:06  @Интересующийся87#29.01.2010 15:40
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Интересующийся87> Поржал :D Только ФГУП и акционеры не вяжутся :p

ФгУП — клиент АО. АО даёт платину в лизинг ФГУП за 1р в год, 51% акционеров за...
 
DE Deep Blue Sea #29.01.2010 18:36
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Я думаю речь вовсе не о "Zwo-Zwölf-Alfa" (прим. кликуха 212А в ВМС), а о греческих 214-х. Как-раз этот даун-грэйд они вполне могут сплавить, раз уж основной заказчик отказался. С одной стороны и ЭХГ на борту, и ГЭД на постоянных магнитах. С другой стороны заметные отличия в конструкции в худшую сторону и ЭХГ модули с в 3,5 раза меньшей инсталлированной мощностью, чем на корейцах или немцах, например. За турецкий и португальский вариант не знаю.

Короче, я за. После такой покупки могут случайно пойти подвижки по СЭД и Кристаллам.

П.С. По ходу о просроченном товаре. Это, конечно, не аргумент, но немцы - как обыватели, так и конструкторы, реально гордятся Альфой. И по-другому, он, наверное, не запускали бы вторую серию этих ПЛ если бы не были уверены в том, что лодка перспективная. В конце-концов они 6-ю 212-ми заменяют 18 206-х...
Carpe noctem, quam minime credula postero  3.0.195.383.0.195.38
Это сообщение редактировалось 29.01.2010 в 18:57
RU Вованыч_1977 #29.01.2010 19:52  @Deep Blue Sea#29.01.2010 18:36
+
-
edit
 
D.B.S.> И по-другому, они, наверное, не запускали бы вторую серию этих ПЛ...

С этого момента поподробней...
 7.07.0
DE Deep Blue Sea #29.01.2010 20:04  @Вованыч_1977#29.01.2010 19:52
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Вованыч_1977> С этого момента поподробней...

В 2006-м, 12 лет после заказа первых четырех лодок (U31, U32, U33, U34) BWB заказало еще две лодки - вторую несколько измененную серию. из них U-35 лично видел перед эллингом HDW (Сумрак, ее, кстати, теликом поймал и выложил здесь в буржуйских подводных лодках-2). U-36 готовится к закладке. По-хорошему ФРГ их нужно 12 штук, но денег нет и вооруженные силы не имеют особого уважения среди налогоплатильщиков.

Итальянцы по итогам эксплуатации своих 212-х хотят еще две.

214-м интересуется еще Пакистан в добавок к вышеперечисленным четырем странам.
Carpe noctem, quam minime credula postero  3.0.195.383.0.195.38
RU havron #29.01.2010 20:08  @Deep Blue Sea#29.01.2010 20:04
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977>> С этого момента поподробней...
D.B.S.> В 2006-м, 12 лет после заказа первых четырех лодок (U31, U32, U33, U34) BWB заказало еще две лодки - вторую несколько измененную серию.

с сайта Славы Сенотрусова

U 35" (строит. № 398, класса 212a)
Заложена Howaldtswerke-Deutsche Werft в Киле 21 августа 2007,

"U 36" (строит. № , класса 212a)
Заложена Howaldtswerke-Deutsche Werft в Киле,

"U 37" (строит. № , класса 212a)
Предпологается к строительству.

"U 38" (строит. № , класса 212a)
Предпологается к строительству.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #29.01.2010 20:15  @Deep Blue Sea#29.01.2010 20:04
+
-
edit
 
Алекс, Павел - спасибо. Во второй серии много отличий от первой? Ну, хотя бы ТТЭ...
 7.07.0
DE Deep Blue Sea #29.01.2010 20:17  @havron#29.01.2010 20:08
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
havron> с сайта Славы Сенотрусова

Ага! Я читал, что хотели четыре, а дали две. Кстати, раз по сабжу: модель первоначального варианта не то первой, не то второй серии (S200). Обратите внимание на рубку как у "Дельфина" для Израиля. Там было при разработке очень много пересечений. Фактически на Дельфине отрабатывали технику 212-го...
Прикреплённые файлы:
 
Carpe noctem, quam minime credula postero  3.0.195.383.0.195.38
DE Deep Blue Sea #29.01.2010 20:28  @Вованыч_1977#29.01.2010 20:15
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Вованыч_1977> Алекс, Павел - спасибо. Во второй серии много отличий от первой? Ну, хотя бы ТТЭ...

Отмалчиваются. Другое расположение выдвижных устройств, усовершенствованные средства связи, новая всплывающая антенна, улучшение коммуникации при совместной работе с НАТО-партнерами, новая конструкция отсека с 4-мя диверсантами, ЭХГ увеличенной мощности и КПД, основания стабилизаторов, закручивающие обтекающий корму поток в направлении, противоположном вращении винта, углепластиковые винты. Вроде все...
Carpe noctem, quam minime credula postero  3.0.195.383.0.195.38
RU KuLakoff #29.01.2010 21:21  @Deep Blue Sea#29.01.2010 20:28
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

так чем же, эти немецкие лодки лучше разрабатываемых у нас?
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  7.07.0
DE Deep Blue Sea #29.01.2010 22:07  @KuLakoff#29.01.2010 21:21
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
KuLakoff> так чем же, эти немецкие лодки лучше разрабатываемых у нас?

Тем, что они есть...

Пройдите мысленно все аспекты тяжелой индустрии, машиностроения, кораблестроения, электроники, подготовки кадров, финансирования оборонной промышленности в Германии и России и скажите чем они в последней лучше.

(Ответил абстактно, так как не захотелось заводить длинный разговор о немагнитной стали в прочных конструкциях немки, уровне производства, неудачах с модулями Кристалл и Фотон, а испытаниях ГЭД для Лад, а также их ГАКах и т.д... и т.д. и т.д.)

Если Ладу доведут до логического завершения, то это будет вполне себе нормальная добротная по своим меркам лодка, но она как всегда будет "из того что было, сделали лучшее", а у немцев всегда будет "добились того, чего хотели добиться".

ПС. Как житель ГерманииЯ, наверное, не могу быть объективен, но я просто многое вижу здесь в ФРГ своими глазами, и многое слышу на этом форуме... И делаю выводы...
Carpe noctem, quam minime credula postero  3.0.195.383.0.195.38
RU KuLakoff #29.01.2010 22:19  @Deep Blue Sea#29.01.2010 22:07
+
-2
-
edit
 

KuLakoff

опытный

мне кажется, это опрометчивое заявление))) наверное)))

если и купят немецкие новейшие лодки, то только с технологией их изготовления. Построят парочку по немецкому проету, а потом творчески переработуют наши проекты!
Разве не так?
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  7.07.0
DE Deep Blue Sea #29.01.2010 22:42  @KuLakoff#29.01.2010 22:19
+
+2
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
KuLakoff> Разве не так?

Да, но исходное заявление было "чем они лучше проектируемых сейчас" Сейчас я преимуществ у российских лодок (кроме стоимости лодок и концепции квазиконформного ГАКа, если его доведут) не вижу. И даже если ПЛ будет куплена, то заложенный в этой сделке потенциал для технологического трансфера будет использован заметно меньше, чем мог бы быть в советское время, например. База не та... Хотя я за куплю.

Прочел всю статью автора. На первый взгляд вменяемо пишет. Но, например, скандалов, о которых он пишет, я никогда не слышал, а вот как-раз в Германии любой коррупционный скандал очень быстро попадает в СМИ. По другим взяткам Сименс залетал, а по этим нет. Во вторых, тот же MTU, о котором пишет автор, занимается прямо сейчас производством наземных ЭХГ-электростанций гражданского назначения. На заводе MAN я спрашивал у одного из ведущих конструкторов: из разработки ЭХГ для судоходства они временно вышли, но продолжают отслеживать разработки, за то стирлинги они пробовали не раз на зуб и каждый раз обламывались (правда, речь о гражданских судах)

Далее по тексту, ЭХГ ЭХГ рознь. Если использовать пару метан-кислород, то проблема с инфраструктурой ВМБ во многом отпадает.

Ну, и на последок. Стирлинги эта временная мера, хоть и красивая. На дальнюю и сверхдальнюю перспективу технология ЭХГ кажется интереснее для Всех мобильных применений. Тот, кто сейчас осмелится взяться за все перечисленные автором сложности, может быть, проиграет в следующие 10 лет, но выиграет в 25 лет...
Carpe noctem, quam minime credula postero  3.0.195.383.0.195.38
RU KuLakoff #29.01.2010 22:58  @Deep Blue Sea#29.01.2010 22:42
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

D.B.S.> Тот, кто сейчас осмелится взяться за все перечисленные автором сложности, может быть, проиграет в следующие 10 лет, но выиграет в 25 лет...

может, продать решили из-за возможного этого, а?
о шпионаже в Германии по сведениям из России
о шпионаже в Германии, что говорят сами немцы
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  7.07.0
DE Deep Blue Sea #29.01.2010 23:07  @KuLakoff#29.01.2010 22:58
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
KuLakoff> может, продать решили из-за возможного этого, а?

А вот это вот ОЧЕНЬ ХРЕНОВО. Потому что учитывая выбранный мной профиль это может очень помешать развитию карьеры или сделать ее принципиально невозможной. При этом единочастный выход навсегда из всех форумных общений через пару лет был бы наиболее вероятной "жертвой" в гонке за мечтами...
Carpe noctem, quam minime credula postero  3.0.195.383.0.195.38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru