Леонид> А для кого?
Видимо для тех, у кого гибриды и газ прописаны в карме: Европа, может штаты, Япония. Там и платежеспособный спрос есть.
Леонид> Могбыть-могбыть... Я общался со спецами из института источников тока и их мнение не столь оптимистично.
Saft develops Super-Phosphate technology for rigorous defense applications
http://www.saftbatteries.com/SAFT/.../PressOffice/2009/CP_61-09_en.pdf
Леонид> Ну а сравнение с мозгами несколько некорректно. Обогреть мозги нам достаточно дорого по энергии обходится. А тут нужно обогревать сам источник энергии, весьма не маленький как по объему, так и по массе.
Это заботы конструктора машины. И в его распоряжении есть уйма тепла, теплоёмкости и теплоизоляции. А если всего этого не хватило, и хозяин бросил машину на морозе, то она может себя сама согреть — энергии в ней самой полно, и владелец будет не против, если она будет использована машиной на предотвращение её повреждения, если он бросил её на морозе не неделю-месяц.
Леонид> Да? И как же конденсаторы (ионисторы?) помогут слегка разряженной батарее взять заряд до прежнего уровня?
Electric double-layer capacitor
From Wikipedia, the free encyclopedia
(Redirected from Ultracapacitor)
Jump to: navigation,
search
This article needs additional citations for verification. Please help improve this article by adding citations to reliable sources. Unsourced material may be challenged and removed. (December 2010)
…
// Дальше — en.wikipedia.org
Их функция в гибриде — развязать режимы работы мотор-генератора, ДВС и батареи.
Леонид> А как можно отделять от машины характеристики источника энергии для ее передвижения? Ведь когда спрашиваем о характеристиках машины, то интересуемся в первую очередь мощностью двигателя, а уж потом объемом багажника и ect.
Дело конечно хозяйское. Можно при покупке спрашивать и состав сплавов, общую протяжённость кабелей, параметры батарей и т.д. Но есть мнение что большинство покупателей не интересует это, а вот объём багажника интересует очень сильно, расход топлива (=бабла), и прочие актуальные в жизни характеристики. Параметры компонентов интересуют конструктора, а пользователя интересуют пользовательские характеристики. Какая разница какая там мощность двигателя, если не спросить или не знать (взвешивать перед поездкой:) в конкретных условиях общую массу машины с грузом? Пощекотать себе что-то там разве что, типа вона как оно там круто: стопицот условных единиц мощности.
Леонид> Ну и кроме того, это означает, что 20% и без того немалой массы АКБ приходится катать зря.
Это неинтересно пользователю. А конструктору интересно найтри решение под спецификацию, которая написана на основе интересов пользователя и коммерческих интересов в целом. Так что эти 20% никому не интересны, если проект удался коммерчески. Их можно считать аварийным запасом: важно ехать ценой убитой батареи? вот +20% энергии. Но это будут очень дорогие 20% энергии.
з.ы. А КПД движка в 3х% вас не напрягает? Столько бензина даром возить приходится — в трубу ведь вылетает просто.